выпускной для 9 класса вспомогательной школы (для детей инвалидов )
план-конспект занятия (9 класс) на тему

Маслова Светлана Владимировна

Этот сценарий я составила для своей дочери в специализированную школу (для детей с нарушениями опорно-двигательгого опарата)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий для выпускного вечера в 9 КЛАССЕ вспомогательной школы.

Звучит «Школьный вальс», муз. И. О. Дунаевского. Под музыку в актовый зал проходят выпускники, родители, гости, учителя. Все занимают свои места.

ВЕДУЩАЯ:  Здравствуйте  уважаемые гости и любимые наши дети. Мы снова вместе, но только уже в этом уютном зале .

Хотелось бы зачитать поздравление, но для этого, уважаемые гости, мне необходима ваша помощь. Помощь заключается в том, что вы сейчас мне  скажите по прилагательному. Итак, что же такое прилагательное кто скажет?

ответ  из зала……

Прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? какое? какая? …

Из зала выкрикивают по прилагательному, а помощники ведущего записывают эти прилагательные в заранее заготовленный текст.

в этот __________ и __________вечер ,когда  на ____________небе горят

звёзды, за этим_______________ столом, в этом_______________

зале собрались_________ гости , чтобы поздравить наших__________ выпускников.

Желаем им___________улыбок,____________ друзей,___________

успеха, и _________ любви. Сегодня в честь  этого__________

праздника мы будем петь _________  песни, шутить и танцевать.

Пусть наш праздник будет запоминающемся.

Итак, прошу наполнить бокалы всем тем, что льётся ибо я зачитаю вам наше общее поздравление.

(ведущая начинает отстукивать ритм песни, все сидящие в зале её поддерживают. Поёт под акомпанимент хлопков.)

На мелодию "Песенки" гр. "Руки Вверх" (…ля-ля-ля-ля, весь день я напеваю…)
Что со мной сейчас,
Сама не понимаю,
Песенкой своей
Концерт я начинаю
(линейку начинаю)

Ну, давайте все
Со мной скорее вместе
Напоем сейчас
Мотивчик этой песни.

Песенка проста,
Проста, как две копейки,
Пусть ее поют
Танюши и Андрейки,
Пусть нам подпоют
Оксаны, Пети Лолы,
И давайте мы
Споем сейчас всей школой:
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.


Автор слов Лангер М.

Ведущая: Ну замечательно, всё у нас сегодня получится.

тост. 1-й тост для  ребят.

хочется сказать вот , что:

Ребята!!!

Все добывается трудом -
Все, кроме радости и смеха…
Большого счастья вам во всем,
в учёбе  и в трудах успеха!

предлагаю перекусить.

после того как все подкрепятся…..

2-я ВЕДУЩАЯ: Я  хочу обратиться сейчас к ребятам.

Незаметно пролетели девять школьных лет, вы стали взрослее и теперь хорошо понимаете, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное.

В школе вы научились справедливости, честности. А сегодня пришла пора прощаться. Кто-то из вас продолжит свою учебу в десятом классе, кто-то уйдет из школы, но все вы навсегда запомните  школьные годы, те уроки, которые вы здесь уяснили, тех, с кем вам выпало счастье встречаться каждый день.
ВЕДУЩАЯ:   И СЕЙЧАС ХОЧУ ПРЕДОСТАВИТЬ СЛОВО

    НАШИМ  РЕБЯТАМ.

они хотят сказать слова благодарности учителям.

1.

Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

2.

Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!

3.

Вы так добры необычайно!
И мы сегодня неслучайно
За всё спасибо скажем дружно,
Все знают, если что-то нужно,
Отказа Вы не допускали,
Всегда во всём нам помогали!

4.

Не будем говорить сегодня
Банальных слов, дежурных фраз,
Желаем крепкого здоровья!
Мы очень-очень любим Вас !


Лангер М.

        ПЕСНЯ  «УЧАТ В ШКОЛЕ» поют все.

ВЕДУЩАЯ: молодцы ребята , я вижу что родители тоже хотят что-то сказать.б. Скворцова

РОДИТЕЛИ:   Мне хочется от имени всех присутствующих здесь родителей сказать слова благодарности учителям . Труд ваш очень важный для всех, без исключения. Ведь именно с вашей легкой руки ежегодно появляются новые студенты ВУЗов, техникумов, колледжей. Вы вкладываете в детей не только знания, но и частичку своего сердца, своей души. Вы радуетесь их  успехам, достижениям, огорчаетесь вместе с ними, когда что-то у них не получается. Вы продолжаете следить за судьбами учеников, даже когда они становятся совсем взрослыми, всегда готовы помочь и советом, и делом. Я уверена, что каждый сидящий сейчас в зале человек испытывает к педагогам самые искренние чувства любви, уважения.    Ура педагогам России!

И для любимых педагогов мы подготовили песню.

ОТ РОДИТЕЛЕЙ
На мелодию песни Ю. Антонова "Море"

Незаметно подрастают
Наши дети дорогие,
Их совсем недавно только
В первый класс сюда вели.

И не верится нам просто -
Нас мальчишки выше ростом,
А девчонки, как невесты,
Расцвели!

              Пр.: Школа, школа, до свидания,
                   Эту песню на прощание
                   Дарим всем, кто в этом зале,
                   Столько здесь всего сказали,
                   Школа, школа, до свидания,

2.куплет

Мы в долгу таком огромном,
Педагоги, перед вами,
Знаем, часто было с нами
Трудно разговор вести,
Мы всегда все на работах,
Мы всегда в своих заботах.
На плечах своих пришлось вам
Все нести.


Пр.: Школа, школа, до свидания,
Жаль, пришла пора прощания.
Сколько песен было спето,
Сколько здесь сердец согрето
Школа, школа, до свидания,

тост  2 –  за учителей.

Все мы начинаемся с учителя! Все хорошее, что есть в нас, конечно, от учителей - от их мудрости, чуткости, внимания, понимания и огромной, безграничной любви к своим ученикам.
Низкий вам поклон, дорогие педагоги.

ВЕДУЩАЯ:  ну, что ж ,сейчас ответное слово со стороны наших любимых педагогов

Классный руководитель 9 – Г класса

Дорогие ребята!

Помните, что человек — это самое гордое творение природы. Честно и добросовестно относитесь к любому делу. Будьте верны своему слову, справедливы и добры к людям. Помните! Любовь делает человека красивым. Берегите ее!
Пусть будет она светла, как солнце! Помните, что улыбка матери — символ чистого  и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слезы, пролитые из-за вас. Пусть всегда ваши плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.
Желаем вам  добра и счастья!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо Вам огромное за прекрасные

                 напутственные слова.

                пришло время нам немного развлечся

Предлагаю вам игру «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» 

мы сейчас разделимся на три команды.

команда учителей

команда ребят и команда родителей.

я предлагаю каждой команде  мелодию, услышав её, вы должны отгадать название или пропеть несколько слов, или сказать кто исполнитель этой песни.

 и потом подсчитаем какая команда выиграла  победителям будут вручены небольшие призы.

Перечень песен. ( ВСТАВИТЬ)

ВЕДУЩАЯ: Ну, что ж , отлично, мне вот только кажется, что  наши выпускники засиделись не пора бы им подвигаться?

включается танцевальная музыка

ребята танцуют.

викторина по истории  готовит  ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА 9-г

ВЕДУЩАЯ : мы продолжаем наш праздничный вечер и

сейчас предлагаю  любимую всеми игру «фанты»

Я задаю вопрос каждому сидящему в этом зале, кто не правильно ответит тот даёт мне фант, а потом мы их разыгрываем, договорились?

Вопросы для ребят.

1.Золушкин башмачок- простой или золотой?

( хрустальный)

2.Сколько человек тянули репку?( Трое, остальные животные)

3.У колобка на шее был бантик или галстук? ( у него нет шеи)

4.Какие  ноги у страуса сильнее- передние или задние?

( у страуса всего две ноги)

5. Маша и з сказки  « Маша и медведь» приговаривала:

«высоко сижу, далеко гляжу…» куда же она залезла: на высокое дерево или на крышу дома?

( она сидела в коробе за спиной у медведя)

6. Во что превратилась Золушкина карета, в тыкву или в брюкву? ( в тыкву)

7. Зимой и летом одним цветом это заяц или волк.( это ёлка)

8.Красная шапочка носила винок из ромашек или одуванчиков?( Она носила только красную шапочку)

9. Что Муха-Цокотуха нашла, когда пополю пошла: самовар или чайник? ( денежку нашла, а самовар потом купила.)

10. кого водила на верёвочке Шапокляк кошку или собачку? ( крыску  Лариску)

11. сколько зёрнышек в день ела Дюймовочка, когда жила у Крота? ( Нисколько , она совсем не стала у него жить, а улетела с ласточкой.)

12. котёнок Гав  гавкает или тявкает? (он мяукает)

13. по какому месту шишка ударила косолапого мишку?

 ( Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб)

14.Мальвина -  брюнетка или блондинка?  (Мальвина – девочка с голубыми волосами)

15.Шарик который подарил пяточёк ослику на день рождения был похож на солнышко или на тучку? ( он был похож на зелёную тряпочку потому, что лопнул)

разыгрываем фанты.

1.Прокукарекать 5 раз.

2. рассказать стишок.

3. спеть один куплет любой песни.

4.прохрюкать песню «в траве сидел кузнечик»

5. станцевать цыганочку ( для Лены Борисовой)

6.  прогавкать песенку ( пусть бегут неуклюжи)

 (далее следует  вставить весёлые истории о ребятах )

АНЕКДОТЫ

Алёша, когда же ты исправишь двойку по математике?
- Не знаю, мама! Учительница всё время носит журнал с собой

 

 

- Что получается, - спрашивает учитель, - если 8 разделить пополам?
- Если горизонтально то два нуля, а если вертикально - две тройки.

 

 

Серёжа:
- Мама, сегодня меня вызывала директор школы и спросила, есть ли у меня младшие братья и сёстры. Я сказал, что являюсь единственным ребёнком в семье.
- Ну и правильно. Это её огорчило?
- Нет. Она сказала: "Слава богу!"

Школьный учитель говорит коллеге:
- Нет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится
директора. Директор - инспектора. Инспектор - проверяющих из
министерства. Министр - родителей. Родители боятся детей.
И только дети никого не боятся...

Учительница на уроке:
- Какие самые полезные птицы для человека?
Сергей:
- Жаренные, Мария Ивановна.

Олег пришел в школу очень бледный.
- Ты заболел? - спросила учительница.
- Нет, просто вчера меня мама вымыла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку в 9 классе (вспомогательная школа)

Данное тематическое планирование составлено к учебнику Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская. Русский язык. Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида....

Тематическое планирование по чтению в 9 классе (вспомогательная школа)

Тематическое планирование к учебнику по чтению для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII  вида. Авторы-составители А. К. Аксёнова, М. И. Шишкова...

обобщающий урок на тему "Вода" 6 класс вспомогательной школы 8 вида

Обобщающий урок, в котором используется ИКТ....

Рабочая программа по предмету "Русский язык". 8 класс (вспомогательная школа)

Рабочая программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 9 кл.: в 2 сб. / под ред. В. В. Воронковой. – М.: Гуманитарн. изд. центр ВЛАДОС, ...

Анкета по профориентации учеников 9 класса вспомогательной школы

Предлагаю Вашему вниманию анкету по профориентации учеников 9 класса коррекционной школы....

Методические разработки"Система изучения правил правописания в начальных классах вспомогательной школы"

Тема: «Система изучения правил правописания в начальных классах вспомогательной школы» Для изучения в младших классах вспомогательной школы вы¬делены расходящиеся с произношением написания, которые мо...