План работы с детьми-сиротами
календарно-тематическое планирование по теме

Осипова Ирина Николаевна

Цель:

создание условий для социализации детей-сирот, оставшихся без попечения родителей

Задачи:

- оказывать помощь в построении взаимоотношений подростка и среды его нахождения

- формировать качества для позитивной жизнедеятельности, прежде всего толерантного отношения к окружающим

- способствовать развитию мотивации к получению профессии

- способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни через развитие досуга, творческой и общественной активности, способности к самореализации

Работа с детьми-сиротами ведётся по следующим направлениям:

- взаимодействие с социальным педагогом и медицинским работником

- работа по адаптации и сохранности контингента

- организация досуга

- работа по повышению мотивации к профессии и к учёбе в целом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование13.09 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с детьми-сиротами, оставшимися без попечения родителей

Цель: 

создание условий для социализации детей-сирот, оставшихся без попечения родителей

Задачи:

- оказывать помощь в построении взаимоотношений подростка и среды его нахождения

- формировать качества для позитивной жизнедеятельности, прежде всего толерантного отношения к окружающим

- способствовать развитию мотивации к получению профессии

- способствовать развитию мотивации к здоровому образу жизни через развитие досуга, творческой и общественной активности, способности к самореализации

Работа с детьми-сиротами ведётся по следующим направлениям:

- взаимодействие с социальным педагогом и медицинским работником

- работа по адаптации и сохранности контингента

- организация досуга

- работа по повышению мотивации к профессии и к учёбе в целом

Работа с детьми-сиротами в течение учебного года

  1. Заселение и обеспечение условий проживания детей-сирот в общежитие.
  2. Изучение интересов и склонностей детей-сирот и вовлечение их в спортивные секции, кружки, совет общежития.
  3. Вовлечение в мероприятия, проводимые в общежитии.
  4.  Прохождение медосмотра и диспансеризации.
  5. Составление и выполнение графика дежурства в комнатах.
  6. Совместное решение проблем проживания и общения в общежитии.
  7. Индивидуальные беседы по соблюдению правил проживания в общежитии, успеваемости, о соблюдения санитарно-гигиенических  норм.
  8. В случае нарушения правил проживания в общежитии приглашение на заседание Совета профилактики.
  9. Индивидуальные беседы с опекунами.
  10. Контроль посещаемости и успеваемости.
  11. Проведение инструктажей по технике безопасности.
  12. Подведение итогов работы за учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы с детьми сиротами

Краткий план работы с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей, проживающими в общежитии....

Возможности проектной деятельности, как педагогической технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Для  коррекции  у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков,  умения выражать  свои...

индивидуальный план работы с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей

Сегодня в России проблема воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, очень актуальна. Государство предоставляет детям-сиротам достаточно прав, гарантий и льгот. Но сироты и ин...

план работы с детьми-сиротами и детей, оставшихся без попечения родителей

Любая семья, в которой ребенка воспитывают  не кровные родители,   называется замещающей. К замещающим семьям относятся семьи усыновителей, опекунские и приемные семьи.  Основная ф...

план работы с детьми-сиротами и детей, оставшихся без попечения родителей

Любая семья, в которой ребенка воспитывают  не кровные родители,   называется замещающей. К замещающим семьям относятся семьи усыновителей, опекунские и приемные семьи.  Основная ф...