Проект "Мастерская образов".
проект (10 класс) на тему

Морозова Евгения Витальевна

Паспорт проекта "Мастерская образов", который был реализован в 2014-1-215 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта «Мастерская образов»

Разработчики: Е.В. Морозова, А.В. Пенкина, В.В. Гречухина  ГБОУ «Центр «Динамика».

Участники: 10В, 8А, 10А. Количество детей 12.

Год разработки: 2014 – 2015 учебный год.

Направленность:

  1. социальная
  2. психологическая,
  3. профориентационная.

Проблемная ситуация: коммуникативные проблемы, связанные с неприятием себя, ограниченностью жизненного пространства, в котором мало возможности для раскрытия своих творческих качеств, отстутствие практических знаний о профессиях: фотограф, модель, стилист.

Цель: осознание себя полноценными личностями, способными к творческой деятельности, принятие своей внешности.

Задачи:

  1. Принятие своей внешности, совершенствование её.
  2. Раскрытие творческих способностей.
  3. Возможность побыть немного другим, в другой роли.
  4. Возможность «изнутри» посмотреть на такие профессии как модель, фотограф, стилист.

Этапы:

  1. Подготовительный (сентябрь 2014) – оценка ресурсов (поиск фотографов, костюмов, выявление способностей детей); продумывание образов исходя из имеющихся ресурсов.
  2. Создание фотообразов (октябрь 2014).
  3. Обработка фотографий (ноябрь – декабрь 2014)
  4. Оформление буклета (фотовыставки) – январь-февраль 2015.
  5. Представление продукта (май 2015).

Форма организации обучающихся: работа за пределами ОУ, работа в рамках ГПД.

Ведущая деятельность: создание образов для фотосессии, создание буклета, фотовыставки.

Сфера применения результатов: социализация, компьютерные технологии, творческая деятельность, профориентация.

Используемые технологии: фотоаппарат, компьютер.

Форма продукта проектной деятельности: буклет (фотовыставка).

Способ представления результатов: буклет, содержащих фотографии и продукты детского творчества, оформленный детьми.

Вид защиты проекта: представление буклета (фотовыставки).

Темы учебно-тематического плана предмета: по плану работы группы продлённого дня.

Время работы: сентябрь 2014 года - май 2015 года.

Цели обучения, развития, воспитания:

  1. Формирование осознания себя творческой, полноценной личностью, способной к успешной коммуникативной и творческой деятельности.
  2. Создание «ситуации успеха» для повышения уверенности в себе учащихся.
  3. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве в процессе творческой видов деятельности.
  4. В рамках профориентационной работы получить представления о некоторых профессиях и применить их на себя.

Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений:

  1. Расширенные навыки работы с компьютером.
  2. Навыки работы с программой Adobe Photoshop или с другой аналогичной программой.
  3. Творческие навыки.

Приращение компетенции обучающихся:

  1. Формирование умения работы с безопасными интернет-ресурсами.
  2. Развитие навыков работы с компьютером, в частности в программе Adobe Photoshop (либо с другой аналогичной программой).
  3. Получение навыков в сфере оформления, дизайна бумажной продукции.

Ожидаемые результаты:

  1. Совместная деятельность будет способствовать повышению самооценки, уверенности в себе.
  2. Совместная деятельность детей и педагогов в ходе реализации проекта приведет к улучшению микроклимата в школе.
  3. Выявление учащихся проявляющих интерес к данной деятельности (профессии), которые смогут в дальнейшем выбрать профессию, связанную с данным видом деятельности.

Режим работы: внеклассная деятельность.

Техническое оснащение: компьютер, интернет, фотоаппарат, осветительная техника.

Учебно-методическое оснащение: литература, единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

Кадровое оснащение: Морозова Е.В., Пенкина А.В., Гречухина В.В. – воспитатели группы продлённого дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образ Фигаро как бессмертный образ музыкальной культуры

Урок был проведён в рамках конкурса "Учитель года города Астрахани 2009". Основная задача - познакомить учащихся с новым произведением, показать интонационное многообразие музыки Моцарта  на прим...

Мастер-класс "Общение-образ или образ-общение?"

Как организовать диалог на уроке? И даже полилог? А может быть, и декалог? Это возможно, если урок проводить, во-первых, в режиме мастер-класса (динамично, образно, интонационно выстроено), во-вторых,...

Образ художественной культуры Древней Греции. Образ красоты древнегреческого человека

Урок  по изобразительному искусству 4 класс, учитель высшей категории Лапа И.С. Тема урока: «Образ художественной культуры Древней Греции. Образ красоты древнегреческого человека» Цели урока: ...

Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Сергей Александрович Есенин. Поэтическое изображение родной природы. Образы малой родины, родных людей как изначальный исток образа Родины. Своеобразие есенинской лирики. 5 класс

Урок по литературе в 5 классе. Формирование УУД на уроке литературы.Цели:    - Познакомиться с некоторыми фактами из жизни поэта.               - Сфор...