занятие с активом
план-конспект на тему

Лобачева Анна Сергеевна

Занятие с активом "Формула успешного лидера". Это занятие поможет познакомить ребят с понятием «лидер», выявить основные черты успешного лидера и рРазвить коммуникативные и творческие способности у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formula_uspeshnogo_lidera.docx257.12 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования и молодежной политики

Администрация Лысковского муниципального района

Нижегородской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Лысково

Нижегородской области

Обучающее занятие для детского актива

« Формула успешного лидера »

Автор:

педагог-организатор

Лобачева А.С.

МБОУ СОШ № 5

Стаж работы 4 года

г. Лысково

2014 г.

  1. Объяснительная записка

Форма проведения: игровая программа

Цель и задачи:

  • Познакомить ребят с понятием «лидер»
  • Выявить основные черты успешного лидера
  • Развитие коммуникативных и творческих способностей детей

Возраст участников, условия осуществления:

Занятие рассчитано для ребят в возрасте  12-16 лет

Помещение для проведения занятия: классная комната

  1.  Материально – техническое обеспечение

Оборудование: доска, столы, стулья (по количеству участников), ручки, маркеры, разноцветные смайлики для определения настроения, компьютер, проектор, фото каждого участника занятия.

  1.  План
  • Приветствие
  • Диагностика настроения
  • Настрой на занятие
  • Для чего мы собрались?
  • Деление на группы
  • «Мозговой штурм»
  • Творческий конкурс для групп. Создать портрет успешного лидера
  • Защита портрета
  • Составление формулы
  • Формула успешного лидера
  • Заключение
  • Подведение итогов. Анализ.
  1. Сценарий

Лидировать просто и сложно,

Лидировать – значит, вести!

Но лидерство – это не звездность,

И лидерство – не мечты.

Лидировать – значит, верить

В сплоченность и доброту.

И лидерство – значит, проверить

Всех душ чистоту, доброту.

Учиться лидировать надо,

И надо стараться успеть!

- Добрый день! Я очень рада вас видеть на нашем занятии. Давайте для начала узнаем, с каким настроением вы пришли.

У меня смайлики разного цвета.

Если вы сегодня очень грустны – то ваш смайлик синего цвета.

Если вы сегодня бодры, веселы и полны неугасаемой энергией и задора – ваш смайлик оранжевого цвета.

А если вы все же не можете определиться с вашим настроением, то я предлагаю вам выбрать смайлик желтого цвета.

Ну что же, мы разобрались с настроением. А прежде чем мы начнем занятие, давайте мы с вами немного проснемся и встряхнемся.

Я хочу поделиться с вами рецептом хорошего настроения.

Встали с места, подтянулись,

повернулись, улыбнулись,

Помахали ручкой другу

И еще раз улыбнулись, для того чтобы у нас сегодня все получилось. Ну, вот и отлично!

- Вы спросите, для чего мы сегодня собрались?

Ответ простой. Сегодня нам с вами предстоит сделать великое открытие, а именно раскрыть все секреты формулы успешного лидера.

Но прежде, чем мы приступим к работе, нам необходимо разделиться на группы. А делать мы с вами будем следующим образом. Я предлагаю вам достать каждому по свитку и моей волшебной коробочки. Те, кто достал свиток, на котором изображен галстук – вы 1 группа. Свиток без изображения – 2 группа.

Давайте же с вами вспомним, кто же такой лидер?

«Мозговой штурм»

(Каждой группе необходимо написать определение «лидер» и 10 качеств, которыми обладает лидер).

- теперь давайте обобщим ваши ответы, которые я изображу вот в такой схеме (приложение).

Я просила каждого из вас принести свою фотографию. Вы спросите зачем? А вот зачем, сейчас мы с вами изготовим цветок лидера из той схемы что мы с вами сделали перед этим, только каждый из вас в центр вклеивает свою фотографию.


Мы с вами повторили, такой лидер, и какими качествами обладает. Теперь я предлагаю вам перейти к творческой части нашего занятия.

Работа опять в группах. Вам необходимо продумать, изобразить портрет успешного лидера. Затем объяснить почему именно так вы видите успешность лидера.

Защита творческой работы.

Успеха может добиться каждый,

Надо быть активным и отважным,

Добавить радости и доброты –

И в будущее смело смотришь ты!

Вычесть из этого злобу и грусть,

Умножить на радость, харизму и бодрость.

И вот вам важный и умный пример,

Как добиться успеха нам всем!

Из этих строк мы можем с вами вывести следующую формулу:C:\Users\Анюта\Pictures\Презентация1\Слайд1.JPG

  • Ребята, у нас с вами получилось вот такая «формула успешного лидера». «лидер – значит быть первым!»

Если ты всегда впереди,

В массе жизни, в гуже событий,

И других готов за собой вести –

Значит, ты по натуре ЛИДЕР!!!

Этими строками мы и закончим наше сегодняшнее занятие.

И в заключении я раздам вам листочек обратной связи.

Подведение итогов. Анализ.

  1. Используемая литература
  1. «Хочу быть лидером!», выпуск 1, Нижний Новгород 2000г.
  2. «Хочу быть лидером!», выпуск 2, Нижний Новгород 2003г


  1. Приложение



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие Школы актива для среднего звена "Игра собирает друзей"

Конспект занятия Школы актива для среднего звена...

Занятие школы актива

Тема: "Технология организации и рекламы мероприятия"...

Занятие школы актива "Основы самоуправления"

Конспект занятия "Основы самоуправления", который  поможет сформировать представления об основах классного самоуправления...

Интерактивное занятие для актива "Формула успеха"

Данное занятие проводилось с Советом старшеклассников". Цели и задачи: сформировать понятие об успехе и действиях, которые помогают его достичь, научить правильно ставить цели, развивать любознательно...

Занятие с активом школы Тема : «Лидер. Кто он?»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение“Бердниковская основная школа”   Занятие с активом школыТема : «Лидер. Кто он?»...

Обучающее занятие с активом детского объединения "РИТМ" "В мире прав и обязанностей"

Обучающее занятие с активом детского объединения "РИТМ" "В мире прав и обязанностей"...

Занятие школы актива РЕКЛАМА

Занятие школы актива РЕКЛАМА...