Проект "Дети - Детям"
проект на тему

Александрова Ирина Александровна

Цель проекта: организация и проведение внеурочных мероприятий с учащимися начальной школы и воспитанниками детского сада для повышения сознательного отношения к правилам безопасной жизнедеятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt1.docx26.05 КБ

Предварительный просмотр:

Социально-значимый проект «Дети - детям»

Паспорт проекта

Авторы проекта

Александрова Ирина Александровна

 учащиеся и родители 6 класса

Какую проблему решает проект

Каждое утро ребенок выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Если каждый будет помнить, как поступать в опасной ситуации, как вести себя на дорогах, то он не попадет в ДТП, а в случае какого-либо  происшествия каждый может сам стать для себя службой спасения.

Цель проекта

Организация и проведение внеурочных мероприятий с учащимися начальной школы и воспитанниками детского сада для повышения сознательного отношения к правилам безопасной жизнедеятельности. 

Целевая аудитория проекта

Учащиеся 1-4 классов ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Серноводск, воспитанники детского сада «Ветерок».

Период реализации

2013-2014 учебный год.

Задачи проекта

1. Подобрать и составить анкеты по правилам дорожного движения, по основным правилам техники безопасности.

2. Провести анкетирование среди учащихся 1-9 классов.

3. Обработать информацию, выявить наиболее проблемные вопросы.

4. Подготовить сценарии внеурочных мероприятий с учетом выявленных проблем.

5. Подготовить декорации, костюмы, презентации, памятки по правилам безопасной жизнедеятельности.

6. Организовать и провести мероприятия.

7. Проанализировать  результаты.

Итог (ожидаемый итог)

Проведенные мероприятия по ПДД, по ОБЖ.

Повышение сознательного отношения к правилам безопасной жизнедеятельности, правилам дорожного движения.

 Участники проекта

Группа

Исполнители и консультанты

Социологи

Консультанты: Антропов Александр Михайлович, Коваль Татьяна Борисовна – учителя истории и обществознания, ОБЖ

Александрова Алина

Долгополова Виктория

Луканчева Юлия

Панкевич Яна

Свинтецкая Виктория

Товмасян Гоара

Сценаристы

Консультант: Удиванкина Юлия Геннадьевна – педагог-организатор

Александрова Ирина Александровна

Воякина Ольга Валентиновна

Воякин Анатолий

Свинтецкая Виктория

Свинтецкий Илья

Товмасян Гоара

Оформители

Олякова Кристина

Рылова Анна

Иванов Олег

Дудоров Никита

Артисты

Александрова Алина

Бердникова Ангелина

Вашурин Валерий

Воякин Анатолий

Долгополова Виктория

Луканчева Юлия

Олякова Кристина

Роменский Сергей

Свинтецкая Виктория

Свинтецкий Илья

Товмасян Гоара

Шимаров Артем

Анкета для учащихся 1-4 классов по правилам дорожного движения

1. Где должны ходить пешеходы?

А) по тротуару; Б) по проезжей части.

2. Где должны ездить машины?

А) по тротуару; Б) по проезжей части.

3. Как правильно нужно обходить транспорт?

А) спереди; Б) сзади.

4. Как правильно переходить проезжую часть?

А) бегом; Б) спокойным шагом.

5. По какой стороне тротуара надо идти ?

А) по правой; Б) по левой.

6. Родители рассказывают тебе, как правильно вести себя на дороге?

А) да; Б) нет.

7. Можно ли играть на проезжей части ?

А) да; Б) нет.

8. Какие знаки дорожного движения вы знаете?

Результаты анкетирования

Анкета для учащихся 6-9 классов по основным правилам техники безопасности

  1. Что делать, если вы почувствовали запах газа?
  2. Что делать, если вы разбили градусник?
  3. Что должно быть в аптечке автомобилиста?
  4. Самое опасное насекомое?
  5. Где людей чаще всего подстерегает опасность?
  6. Самое опасное природное явление?
  7. Причины пожара?
  8. Известный сказочный злодей?

Ответы учащихся:

  1. Что делать, если вы почувствовали запах газа?

Открыть окно – 22, позвонить в газовую службу – 20, найти источник газа, перекрыть его – 18, позвать взрослых – 13, выбежать на улицу - 11, не включать свет - 9

2. Что делать, если вы разбили градусник?

Открыть окно – 19, собрать в перчатках – 17, выйти из комнаты  – 16, позвать взрослых – 15, вымыть пол - 13, намочить тряпку, приложить ко рту - 5

3. Что должно быть в аптечке автомобилиста?

Бинт – 25, вата – 15,  жгут – 13, йод – 15,  искуственный лед – 14, перекись -12

      4. Самое опасное насекомое?

Клещ – 26,  шершень – 17,  малярийный комар – 16,  пчела – 16,  саранча - 11, слепень – 7

5. Где людей чаще всего подстерегает опасность?

Лес - 23, речка - 21, темные улицы - 16, на дороге - 13, в подъезде -11, на льду-9.

6. Самое опасное природное явление?

Наводнение- 20, землетрясение- 18, ураган - 17, торнадо- 16, цунами-14, смерч- 8.

7. Причины пожара?

Сигареты - 21, спички - 21, неисправная проводка - 18, газ - 14, невыключенный утюг - 12, поджигатели – 7.

Использованная литература и интернет-ресурсы

  1. ru.wikipedia.org/wiki/Сто_к_одному
  2. http://zanimatika.narod.ru/OBJ5.htm . Огненные пословицы и поговорки.
  3. http://bezopasnost-detej.ru/bezopasnost-shkolnikov/74-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-detej-shkolnogo-vozrasta. Оn-line энциклопедия «Безопасность детей»
  4. http://www.pdddinspektor.narod.ru/files/pdd.htm - сайт по правилам дорожного движения
  5. http://perekrestok.ucoz.com. Познавательный сайт «Перекресток. Дорога безопасности»
  6. http://www.senya-spasatel.ru. Сайт образовательной программы «Что делать в чрезвычайных ситуациях».
  7. http://azbez.com. Сайт «Азбука безопасности».
  8. http://festival.1september.ru/articles/575679/. Классный час "Опасности вокруг нас" Кашапова З. Г. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)

     В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...

Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте

Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...