Утренник для обучающихся 3-4 классов “Tales for Us Tales for You Tales for Everyone”
методическая разработка по теме

Сценарий утренника для обучающихся 3-4 классов “Tales for Us Tales for You Tales for Everyone”

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТРЕННИК

“Tales for Us

Tales for You

Tales for Everyone”

Цель: создать условия для практического применения изучаемого иностранного языка;

способствовать развитию интереса учащихся к изучению иностранного языка.

Участники: учащиеся 3-4классов.

Оформление: плакат с названием праздника

                                      “Tales for Us

                                                 Tales for You

   Tales for Everyone”;

                                        домик-теремок; набор цифр от1 до 10;

Форма праздника: утренник.

Подготовка: костюмы лягушки, мышки, петуха, курицы, лисы, козла, зайца, свиньи, коровы, собаки, пчелы.

ХОД УТРЕННИКА:

  1. Вступительное слово учителя:

Good morning, dear friends!

Мы рады вас приветствовать на празднике английского языка.

Ребята приготовили инсценированные сказки.

Сказки любят дети и взрослые в России и в других странах.

У одних сказок есть автор, и мы знаем, кто написал сказку, у других автора нет, и сказки называются…(зрители: народными).

Ребята покажут вам  сказки на английском языке, а значит это сказки   какого народа? (зрители: английского)

За что любят сказки? (зрители: они интересные, правдивые, о добре, которое побеждает).

У разных народов сказки походят, т.е. об одном и том же, но и чем-то отличаются.

Вы, ребята, сейчас будете смотреть английские сказки и подумайте над тем, на какие русские сказки они походят и чем отличаются.

  1. Инсценировка. Итак, представление начинается!

3 класс инсценирует сказку «A house in the Wood» (ИЯШ №4, 1988г.)

Thank you, actors! Good for you!

  1. Беседа со зрителями.

Вы просмотрели английскую сказку «A House in the Wood». На какую русскую сказку она похожа? («Теремок») Чем она отличается от русской сказки? (персонажами, концом)

Молодцы, все верно.

  1. Стихи. А как красиво звучат английские стихи! Хотите послушать ребят из 3 класса?

Пожалуйста, ребята.

  1. Who is that girl

With a pretty curl?

Her name is Polly,

She is nice and jolly.

Who is that boy

With a funny toy?

His name is Paul,

He is very small.

  1. This is my ball.

Is it big or small?

This is my chair.

Is it round or square?

This is my bed.

Is it brown or black?

  1. What’s her name?

Her name is Mable.

She is sitting at her table.

What’s his name?

His name is Ben.

He is writing with his pen.

What’s your name?

My name is Paul.

I am playing with my ball.

  1. Who is reading?

Who is writing?

Who is working hard?

Who is laughing?

Who is jumping

Playing in the yard?

  1. «I Like Dogs»

I like dogs,

All  dogs,

Big dogs

And small dogs,

And white dogs.

But I like best,

As you can see,

The dog, who likes

To play with me.

  1. «My Kite»

I have a kite,

My kite is white,

My kite is in the sky.

Fly high, my kite,

Fly high, white kite,

Fly high in the blue sky.

  1. «The Zoo»

I like to go to the zoo,

To the zoo, to the zoo!

Come with me to the zoo,

To the zoo, to the zoo!

A zebu lives in the zoo,

In the zoo, in the zoo!

A zebra lives there too,

In the zoo, in the zoo!

  1. Mother is busy

From morning till night,

Keeping her family

Happy and bright.

  1. Загадки.

Вам понятно было о чем ребята стихи читали? (Ребята из английских групп, помогайте!)

Я тоже хочу почитать вам стихи. Это стихи-загадки. Отгадайте, кто это?

I am in the meadow,

Moo, moo, moo

Chewing grass to take more milk

For you, you, you.

(Cow)

I am in the water,

Quack, quack, quack,

With shiny feathers on my wings

And back, back, back.

(Duck)

I am in the basket,

Mew, mew, mew.

You give me milk and then I purr

For you, you, you.

(Cat)

I am in the farm-yard,

Cluck, cluck, cluck,

                  I lay eggs, but I am not

A duck, duck, duck.

(Hen)

  1. Сказка.

Молодцы, загадки научились отгадывать, как орешки щелкать.

А теперь ребята 4-го класса предлагают вам еще одну сказку.

Пожалуйста, ребята. Сказка  «The  Hare and the Goat». Смотрите и слушайте внимательно, а потом сравним с русской сказкой. (ИЯШ №6, 1986г., стр. 104)

  1. Беседа со зрителями.

Вы просмотрели английскую сказку «The  Hare and the Goat». На какую русскую сказку она похожа?

Чем она отличается от русской сказки?

Молодцы, вы хорошо знаете сказки.

  1. А теперь время послушать стихи в исполнении ребят из 4 класса!

1). «My Cat Kit»

I have a Kit,

Her name is Kit.

And by the fire

She likes to sit.

She likes to sit

Upon my knee,

For I like Kit

And Kit likes me.

2) «My Dog»

I have a dog,

His name is Jack,

His hair is white,

His nose is black.

I take him out

Every day.

Such fun we have,

We run and play.

Such clever tricks

My dog can do.

I love my dog,

He loves me too.

3). «In Winter and in Summer»

«In winter I ski and skate»,

Says little Kate.

«In summer I like to swim»,

Says little Jim.

And what do you do in spring?

«In spring we dance and sing».

  1. Скороговорки.

Вам понравилось? A кто из зрителей хочет рассказать стихотворение на английском или немецком языках?

V-a) Молодцы, без подготовки можете читать стихи на иностранном языке. Тогда вам будет несложно освоить и скороговорки.

V-b) Не помните ни одного стихотворения? Стихи длинные  и выучить их требуется время.  

Я предлагаю вам tongue twisters (скороговорки).

а) Запоминайте, повторяйте!

Peter has a pen.

-Here is a rose.

The rose is red.

-Ann’s cat is black.

б) Соревнуемся! Кто быстрее!

(………………………………………………..)

Молодцы. Хорошо  получается. Кто победитель ?

  1. Песня «Ten Little Indians Boys».

И в конце, чтобы праздник был не только интересным, но и полезным, мы с третьеклассниками предлагаем вам разучить песенку на английском языке  про маленьких индейских мальчиков.

Где жили индейские племена? (В Америке.) На каком языке говорят в Америке (в США)? (На английском.)

Чтобы легче было запомнить песенку, ребята имеют таблички с числами.

а) Смотрите на них и пойте вместе с нами.

One little, two little, three little Indians,

Four little, five little, six little Indians,

Seven little, eight little, nine little Indians,

Ten little Indians boys.

                                 Ten little, nine little,  eight little Indians,

Seven little, six little, five little Indians,

 Four little, three little, two little Indians,

 One little Indians boy.

б) А теперь без подсказки еще раз.

(Учащиеся поют.)

в) Вам понравилась песенка?

Clap your hands!

Давайте споем эту песню, ведь ее почти все знают.

Clap your hands together.

Stamp your feet together.

Spin around together.

  1.  Вот и все. Праздник подошел к конц, и мы прощаемся с вами.

Good bye!

Ребята, давайте скажем нашим гостям

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник для учащихся 2-х классов (сценарий)

Сценарий (проводится в конце учебного года)...

Утренник для учащихся 3-х классов (сценарий)

Сценарий (проводится в конце учебного года)...

Утренник для учащихся 4-х классов (сценарий)

Сценарий (проводится в конце учебного года)...

Утренник для обучающихся начальных классов на английском языке “KALEIDOSCOPE”

Сценарий утренника для обучающихся начальных классов на английском языке “KALEIDOSCOPE&rdquo...

Презентация к дистанционному уроку для 7 классов по теме "Повторение материала модуля 2 "Tale time" УМК Spotlight

Презентация к дистанционному уроку для 7 классов по теме "Повторение материала модуля 2 "Tale time" УМК Spotlight...

Логопедический утренник для обучающихся 4-6 классов "Встречаем весну"

Логопедический утренник "Встречаем весну"для обучающихся с нарушением интеллекта  (4-6 класс)...