календарно- тематическое планирование. Умелые ручки. 2 класс.
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно- тематическое планирование. умелые ручки. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umelye_ruchki_2_klass.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
«Умелые ручки» 2 класс. Календарно-тематическое планирование.
№ | Дата | Тема занятия. | Цель занятия. | Планируемые результаты. | Универсальные учебные действия. |
Я скульптор-8ч | |||||
1 | Изготовление посуды из глины | Познакомить с историей возникновения лепки; научить лепить посуду из глины. | Узнают, что можно изготавливать из глины; научатся лепить посуду из глины. | Самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию; умение сравнивать свойства материалов; вступать в коллективное сотрудничество. | |
2 | Рисунок на пластилине. Панно из пластилина «Подводный мир» | Научить детей выполнять рисунок на пластилине, предварительно выполнив эскиз. | Научатся выполнять эскиз и рисунок на пластилине. | Самостоятельно выполнять работу, контролировать качество на каждом этапе; анализировать объекты труда; вступать в учебный диалог. | |
3 | Налепные украшения. Изготовление панно. | Познакомить с видами налепных украшений, изготовить панно при помощи налепных украшений. | Научатся выполнять панно при помощи налепных украшений. | Определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; расширять пространственные представления; проявлять положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
4 | Лепка робота из пластилина. | Научить лепить универсального робота из пластилина. | Научатся фантазировать, выполнять работу из пластилина п замыслу. | Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев успешности. | |
5 | Сказочная принцесса. Лепка из пластилина. | Научить лепить человека, используя различные приёмы лепки, украшать свои изделия с помощью налепных украшений. | Научатся лепить принцессу, фантазировать, моделировать. | Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; творческое отношение к работе, изменение дизайна; оценка результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
6 | Лепка из целого куска пластилина способом вытягивания. | Научить детей лепить фигурки животных из целого куска пластилина постепенно вытягивая части тела, составлять композиции по сказкам. | Научатся лепить животных, составлять композиции по сказкам. | Планировать свою деятельность; анализировать объекты с целью выделения признаком; творческое отношение к работе. | |
7 | Фантастическое существо. Лепка по замыслу. | Учить детей лепить мифологические персонажи. | Научатся фантазировать, лепить различные фантастические существа, используя различные приёмы. | Самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию; умение сравнивать свойства материалов; вступать в коллективное сотрудничество. | |
8 | Лепка из теста. | Научить детей лепить из солёного теста различные фигурки. | Научатся готовить тесто для лепки, лепить различные фигурки из теста, раскрашивать их. | Самостоятельно выполнять работу, контролировать качество на каждом этапе; анализировать объекты труда; вступать в учебный диалог. | |
Аппликация из бумаги-8ч | |||||
9 | Обрывная аппликация. Изготовление ветки с листьями и цветами. | Научить детей выполнять обрывную аппликацию. | Научатся выполнять обрывную аппликацию. | Определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; расширять пространственные представления; проявлять положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
10 | Чудо дерево. | Продолжить работу над обрывной аппликацией. | Научатся коллективно выполнять работу способом обрывания | Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев успешности. | |
11 | Цветы « Анютины глазки» | Учить детей выполнять аппликацию аккуратно, правильно подбирать цвета, составлять композицию. | Научатся выполнять аппликацию « Анютины глазки» | Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; творческое отношение к работе, изменение дизайна; оценка результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
12 | Аппликация «Берёза» | Ознакомить со способами наклеивания различных частей аппликации, научить выполнять работу аккуратно. | Научатся самостоятельно и аккуратно выполнять работу. | Определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; расширять пространственные представления; проявлять положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
13 | Морской пейзаж. | Научить детей правильно составлять композицию на морскую тематику. | Научатся красиво и правильно составлять композицию, подбирать сочетающиеся цвета. | Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев успешности. | |
14-15 | Весёлая мышка. | Научить выполнять аппликацию по шаблону, правильно подбирать фон, украшать работу. | Научатся выполнять аппликацию по шаблону, правильно подбирать фон, украшать работу. | Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; творческое отношение к работе, изменение дизайна; оценка результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
16 | Поросёнок на лужайке. | Выполнить аппликацию «Поросёнок на лужайке» способом обрывания. | Выполнят аппликацию аккуратно, используя способ обрывания. | Планировать свою деятельность; анализировать объекты с целью выделения признаком; творческое отношение к работе. | |
Аппликация из ткани 4ч | |||||
17-18 | Дюймовочка. | Научить детей выполнять аппликацию из ткани. | Научатся из различной ткани вырезать и выполнять композицию. | Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; творческое отношение к работе, изменение дизайна; оценка результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
19-20 | Зимняя картинка. | Научить выполнять разметку по шаблону, вырезать симметричную деталь, упражняться в наклеивании ткани. | Научатся выполнять картину из ткани, вырезать симметричные детали, планировать последовательность своей работы. | Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев успешности. | |
Объёмная аппликация- 8 часов. | |||||
21-22 | Аппликация из скрученной бумаги. | Познакомить детей с объёмной аппликацией, научить выполнять работу из скрученной бумаги. | Научатся выполнять объёмную аппликацию из скрученной бумаги. | Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления; обобщать информацию; контролировать свои действия при совместной работе. | |
23 | Я парикмахер. | Научить детей выступать в роли парикмахера, выполняя моделирование причёсок из бумаги. | Научатся работать по плану; моделировать лицо и причёски. | Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; творческое отношение к работе, изменение дизайна; оценка результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
24-25 | Коровка. | Учить детей вырезать детали по шаблону, моделировать, аккуратно выполнять работу. | Научатся из отдельных частей составлять композицию, оформлять свою работу. | Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев успешности. | |
26-27 | Петушок. | Учить детей вырезать детали по разметке, составлять целую композицию, правильно подбирать цвета в композиции. | Научатся вырезать детали по разметке, составлять целую композицию, правильно подбирать цвета в композиции. | Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; творческое отношение к работе, изменение дизайна; оценка результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
28 | Коллаж из различных материалов . | Учить детей составлять композиции из различных материалов. | Научатся составлять композиции из различных материалов. | Планировать свою деятельность; анализировать объекты с целью выделения признаком; творческое отношение к работе. | |
Мозаика.6 часов. | |||||
29-30 | Ваза с цветами для сменного букета. | Научить детей делать симметричную разметку, вырезать детали, делать цветы, составлять букеты. | Научатся делать симметричную разметку, вырезать детали, делать цветы, составлять букеты. | Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев успешности. | |
31-32 | «Собачка» - мозаика из бумаги. | Научить детей выполнять мозаику из обрывных кусочков бумаги, аккуратно работать с материалами и инструментами. | Научатся выполнять мозаику из обрывных кусочков бумаги, аккуратно работать с материалами и инструментами. | Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; творческое отношение к работе, изменение дизайна; оценка результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
33-34 | «Птицы»- мозаика из обрывных кусочков бумаги | Научить детей красочно выполнять объёмную аппликацию птиц. | Научатся красочно выполнять объёмную аппликацию птиц. | Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; творческое отношение к работе, изменение дизайна; оценка результатов собственной предметно-практической деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....