календарно- тематическое планирование. Умелые ручки. 2 класс.
календарно-тематическое планирование на тему

Тимохина Нина  Евгеньевна

Календарно- тематическое планирование. умелые ручки. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umelye_ruchki_2_klass.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

                              «Умелые ручки»  2 класс.   Календарно-тематическое планирование.

Дата

Тема занятия.

Цель занятия.

Планируемые результаты.

Универсальные учебные действия.

Я скульптор-8ч

1

Изготовление посуды из глины

Познакомить с историей возникновения лепки; научить лепить посуду из глины.

Узнают, что можно изготавливать из глины; научатся  лепить посуду из глины.

Самостоятельно выполнять работу, ориентируясь  на информацию; умение сравнивать свойства материалов; вступать в коллективное сотрудничество.

2

Рисунок на пластилине. Панно из пластилина «Подводный мир»

Научить детей выполнять рисунок на пластилине, предварительно выполнив эскиз.

Научатся выполнять эскиз и рисунок на пластилине.

Самостоятельно выполнять работу, контролировать качество на каждом этапе; анализировать объекты труда; вступать в учебный диалог.

3

Налепные украшения. Изготовление панно.

Познакомить с видами налепных украшений, изготовить панно при помощи налепных украшений.

Научатся выполнять панно при помощи налепных украшений.

Определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; расширять пространственные представления; проявлять положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью.

4

Лепка робота из пластилина.

Научить лепить универсального робота из пластилина.

Научатся фантазировать, выполнять работу из пластилина п замыслу.

Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев  успешности.

5

Сказочная принцесса. Лепка из пластилина.

Научить лепить человека, используя различные приёмы лепки,  украшать свои изделия с помощью налепных украшений.

Научатся лепить принцессу, фантазировать, моделировать.

Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата; творческое отношение  к работе, изменение дизайна;  оценка результатов собственной предметно-практической деятельности.

6

Лепка из целого куска пластилина способом вытягивания.

Научить детей лепить фигурки животных из целого куска пластилина постепенно вытягивая части тела,  составлять композиции по сказкам.

Научатся лепить животных, составлять композиции по сказкам.

Планировать свою деятельность; анализировать объекты с целью выделения признаком; творческое отношение к работе.

7

Фантастическое существо. Лепка по замыслу.

Учить детей лепить мифологические персонажи.

Научатся фантазировать, лепить различные фантастические существа, используя различные приёмы.

Самостоятельно выполнять работу, ориентируясь  на информацию; умение сравнивать свойства материалов; вступать в коллективное сотрудничество.

8

Лепка из теста.

Научить детей  лепить из солёного теста различные фигурки.

Научатся готовить тесто для лепки, лепить различные фигурки из теста, раскрашивать их.

Самостоятельно выполнять работу, контролировать качество на каждом этапе; анализировать объекты труда; вступать в учебный диалог.

Аппликация из бумаги-8ч

9

Обрывная аппликация. Изготовление  ветки с листьями и цветами.

Научить детей выполнять обрывную аппликацию.

Научатся выполнять обрывную аппликацию.

Определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; расширять пространственные представления; проявлять положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью.

10

Чудо дерево.

Продолжить работу над обрывной аппликацией.

Научатся коллективно выполнять работу способом обрывания

Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев  успешности.

11

Цветы « Анютины глазки»

Учить детей  выполнять аппликацию аккуратно, правильно подбирать цвета, составлять композицию.

Научатся выполнять аппликацию « Анютины глазки»

Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата; творческое отношение  к работе, изменение дизайна;  оценка результатов собственной предметно-практической деятельности.

12

Аппликация «Берёза»

Ознакомить со способами наклеивания различных частей аппликации, научить выполнять работу аккуратно.

Научатся самостоятельно и аккуратно выполнять работу.

Определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; расширять пространственные представления; проявлять положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью.

13

Морской пейзаж.

Научить детей правильно составлять композицию на морскую тематику.

Научатся красиво и правильно составлять композицию, подбирать сочетающиеся цвета.

Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев  успешности.

14-15

Весёлая мышка.

Научить выполнять аппликацию по шаблону, правильно подбирать фон, украшать работу.

Научатся выполнять аппликацию по шаблону, правильно подбирать фон, украшать работу.

Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата; творческое отношение  к работе, изменение дизайна;  оценка результатов собственной предметно-практической деятельности.

16

Поросёнок на лужайке.

Выполнить аппликацию «Поросёнок на лужайке» способом обрывания.

Выполнят аппликацию аккуратно, используя способ обрывания.

Планировать свою деятельность; анализировать объекты с целью выделения признаком; творческое отношение к работе.

Аппликация из ткани 4ч

17-18

Дюймовочка.

Научить детей выполнять аппликацию из ткани.

Научатся из различной ткани вырезать и выполнять композицию.

Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата; творческое отношение  к работе, изменение дизайна;  оценка результатов собственной предметно-практической деятельности.

19-20

Зимняя картинка.

Научить выполнять разметку по шаблону, вырезать симметричную деталь, упражняться в наклеивании ткани.

Научатся выполнять картину из ткани, вырезать симметричные детали, планировать последовательность своей работы.

Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев  успешности.

Объёмная аппликация- 8 часов.

21-22

Аппликация из скрученной бумаги.

Познакомить детей  с объёмной аппликацией, научить выполнять работу из скрученной бумаги.

Научатся выполнять объёмную аппликацию из скрученной бумаги.

Анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления; обобщать информацию; контролировать свои действия при совместной работе.

23

Я парикмахер.

Научить детей выступать в роли парикмахера, выполняя моделирование причёсок из бумаги.

Научатся работать по плану; моделировать лицо и причёски.

Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата; творческое отношение  к работе, изменение дизайна;  оценка результатов собственной предметно-практической деятельности.

24-25

Коровка.

Учить детей вырезать детали по шаблону, моделировать, аккуратно выполнять работу.

Научатся из отдельных частей составлять композицию, оформлять свою работу.

Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев  успешности.

26-27

Петушок.

Учить детей вырезать детали по разметке, составлять целую композицию, правильно подбирать цвета в композиции.

Научатся вырезать детали по разметке, составлять целую композицию, правильно подбирать цвета в композиции.

Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата; творческое отношение  к работе, изменение дизайна;  оценка результатов собственной предметно-практической деятельности.

28

Коллаж из различных материалов .

Учить детей составлять композиции из различных материалов.

Научатся составлять композиции из различных материалов.

Планировать свою деятельность; анализировать объекты с целью выделения признаком; творческое отношение к работе.

Мозаика.6 часов.

29-30

Ваза с цветами для сменного букета.

Научить детей делать симметричную разметку, вырезать детали, делать цветы, составлять букеты.

Научатся делать симметричную разметку, вырезать детали, делать цветы, составлять букеты.

Последовательно выполнять работу, контролируя свою деятельность по плану; владение технологическими признаками ручной работы; самооценка на основе критериев  успешности.

31-32

«Собачка» - мозаика из бумаги.

Научить детей выполнять мозаику из обрывных кусочков бумаги, аккуратно работать с материалами и инструментами.

Научатся выполнять мозаику из обрывных кусочков бумаги, аккуратно работать с материалами и инструментами.

Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата; творческое отношение  к работе, изменение дизайна;  оценка результатов собственной предметно-практической деятельности.

33-34

«Птицы»- мозаика из обрывных кусочков бумаги

Научить детей красочно выполнять объёмную аппликацию птиц.

Научатся красочно выполнять объёмную аппликацию птиц.

Прогнозировать результат, определять последовательность промежуточных целей с  учётом конечного результата; творческое отношение  к работе, изменение дизайна;  оценка результатов собственной предметно-практической деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник  Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....