Календарно- тематическое планирование.Язык сказок. 2 класс.
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно- тематическое планирование. Язык сказок.2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование. 2 класс. Язык сказок. | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
« Язык сказок» Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ занятия | Дата проведения | Тема занятия | Цель | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Универсальные учебные действия |
1 | Русская народная сказка «Зимовье зверей» | Познакомить с жанром народной сказки; развивать память, связную речь, навыки выразительного и осознанного чтения, умение находить главную мысль сказки | Знакомство с жанром народной сказки; Чтение вслух, выделение главной мысли, пересказ, инсценировка | Научатся различать жанры устного народного творчества, выделять главную мысль в сказке, пересказывать сказку | Учиться основам смыслового чтения художественных текстов, выделять существенную информацию, формулировать собственное мнение и позицию | |
2 | Русская народная сказка «Крошечка – Хаврошечка» | Познакомить с русской народной сказкой, развивать речь, внимание; учить находить главную мысль в произведении, а также слова, несущие основное содержание и смысл произведения; воспитывать стремление заботиться об окружающих | Чтение вслух, характеристика героев, составление плана сказки и пересказ по плану | Должны уметь различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки, анализировать, разыгрывать сюжет по ролям | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
3 | Русская народная сказка «Кот и лиса» | Познакомить с новой сказкой, формировать навыки выразительного чтения, совершенствовать умение делить текст на части, развивать память, мышление | Читать, передавая настроение героев, характеризовать героев, придумывать свои собственные сюжеты | Характеризовать героев сказки, знать понятие «народная» сказка, осознанно читать художественное произведение, придумывать свои собственные сюжеты | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий, выделять существенную информацию; осознанно строить сообщения в устной форме; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |
4 | Украинская сказка «Колосок» | Познакомить с украинской сказкой; развивать умение выразительно читать; формировать умение передавать содержание прочитанного | Чтение вслух, анализ прочитанного, пересказ | Осознанно читать, анализировать, пересказывать, делать выводы | Учиться основам смыслового чтения художественных произведений, выделять существенную информацию; принимать позицию слушателя; ставить вопросы, обращаться за помощью | |
5 | Белорусская сказка «Рукавичка» | Познакомить с белорусской сказкой; развивать память, связную речь, умение находить главную мысль сказки | Читать, пересказывать, участвовать в ролевой игре, анализировать , участвовать в инсценировке | Уметь различать жанры устного народного творчества; характеризовать героев, определять последовательность событий. пересказывать | Ориентироваться в речевом потоке, устанавливать порядок действия; выбирать вид чтения в зависимости от цели; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
6 | Белорусская сказка «Легкий хлеб» | Продолжить знакомство со сказками разных народов, развивать мышление, речь, память, обогащать словарный запас | Чтение вслух, характеристика героев, составление плана сказки и пересказ по плану | Должны уметь различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки, анализировать, разыгрывать сюжет по ролям | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
7 | Татарская сказка « Три совета отца» | Познакомить с татарской сказкой, развивать память, мышление, интерес к сказкам | Чтение вслух с постепенным переходом к чтению про себя, характеризовать героев, составлять план сказки, пересказывать | Характеризовать героев сказки, знать понятие «народная» сказка, осознанно читать художественное произведение, придумывать свои собственные сюжеты | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий, выделять существенную информацию; осознанно строить сообщения в устной форме; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |
8 | Нанайская сказка «Айога» | Продолжить знакомство со сказками разных народов; развивать речь, память, мышление; воспитывать стремление заботиться об окружающих | Чтение вслух, анализ прочитанного, пересказ | Осознанно читать, анализировать, пересказывать, делать выводы | Учиться основам смыслового чтения художественных произведений, выделять существенную информацию; принимать позицию слушателя; ставить вопросы, обращаться за помощью | |
9 | Викторина по сказкам | Обобщить знания по изученным сказкам; развивать творческие способности детей, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению | Разгадывать кроссворды, отвечать на вопросы, участвовать в инсценировке сюжетов | Должны различать жанры устного народного творчества, определять название сказки по отрывку, определять последовательность событий | Учиться основам смыслового чтения художественных произведений, выделять существенную информацию; принимать позицию слушателя; ставить вопросы, обращаться за помощью | |
10-11 | Ш.Перро «Подарки феи» | Познакомить с понятием «авторская сказка; развивать навыки беглого чтения, обогащать словарный запас, прививать интерес к чтению | Читать, пересказывать, придумывать свои сюжеты сказок, иллюстрации к сказке, анализировать | Должны научиться прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать сказку по составленному плану | Ориентироваться в речевом потоке, устанавливать порядок действия; выбирать вид чтения в зависимости от цели; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
12-13 | Братья Гримм «Король-лягушонок и Железный Гейнрих» | Познакомить с новой сказкой; развивать умение переводить зрительную информацию в словесную; совершенствовать связную речь, обогащать словарный запас | Чтение вслух, характеристика героев, составление плана сказки и пересказ по плану | Должны уметь различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки, анализировать, разыгрывать сюжет по ролям | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
14-15 | В. Одоевский «Городок в табакерке» | Познакомить с отрывком сказки В. Одоевского «Городок в табакерке»; развивать навыки беглого выразительного чтения, речь, мышление | Чтение вслух с постепенным переходом к чтению про себя, характеризовать героев, составлять план сказки, пересказывать | Характеризовать героев сказки, знать понятие «народная» сказка, осознанно читать художественное произведение, придумывать свои собственные сюжеты | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий, выделять существенную информацию; осознанно строить сообщения в устной форме; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |
16 | Х.К. Андерсен «Принцесса на горошине» | Познакомить с новой сказкой, развивать навыки беглого выразительного чтения, чтения по ролям; поддерживать интерес к зарубежной литературе | Чтение вслух, анализ прочитанного, пересказ | Должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественное произведение, определять героев сказки, давать им характеристики; пересказывать и инсценировать сказку | Учиться основам смыслового чтения художественных произведений, выделять существенную информацию; принимать позицию слушателя; ставить вопросы, обращаться за помощью | |
17-18 | П. Ершов «Конек – горбунок» | Познакомить с новой сказкой, развивать навыки беглого выразительного чтения, чтения по ролям; поддерживать интерес к чтению | Читать, пересказывать, придумывать свои сюжеты сказок, иллюстрации к сказке, анализировать | Должны научиться прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; воспринимать на слух художественное произведение, пересказывать сказку по составленному плану | Ориентироваться в речевом потоке, устанавливать порядок действия; выбирать вид чтения в зависимости от цели; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
19-21 | В. Гаршин « Лягушка – путешественница» | Познакомить с новой сказкой, развивать навыки беглого выразительного чтения, чтения по ролям; поддерживать интерес к чтению | Читать, пересказывать, придумывать свои сюжеты сказок, иллюстрации к сказке, анализировать | Должны уметь различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки, анализировать, разыгрывать сюжет по ролям | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |
22-25 | В. Катаев « Дудочка и кувшинчик» | Познакомить с творчеством В. Катаева; развивать навыки беглого чтения, память, мышление, речь | Чтение вслух с постепенным переходом к чтению про себя, характеризовать героев, составлять план сказки, пересказывать | Характеризовать героев сказки, знать понятие «народная» сказка, осознанно читать художественное произведение, придумывать свои собственные сюжеты | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий, выделять существенную информацию; осознанно строить сообщения в устной форме; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |
26-29 | Борис Заходер «Серая Звездочка» | Отрабатывать выразительное чтение, развивать мышление, внимание, обогащать словарный запас | Чтение вслух, анализ прочитанного, пересказ, выделение главной мысли, иллюстрации к прочитанному | Должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественное произведение, определять героев сказки, давать им характеристики; пересказывать и инсценировать сказку | Учиться основам смыслового чтения художественных произведений, выделять существенную информацию; принимать позицию слушателя; ставить вопросы, обращаться за помощью | |
30-32 | В. Губарев « Королевство кривых зеркал» | Познакомить с отрывком сказки; развивать внимание, мышление, память, речь | Чтение вслух с постепенным переходом к чтению про себя, характеризовать героев, составлять план сказки, пересказывать | Характеризовать героев сказки, знать понятие «народная» сказка, осознанно читать художественное произведение, придумывать свои собственные сюжеты | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий, выделять существенную информацию; осознанно строить сообщения в устной форме; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |
33-34 | КВН « Цветик – семицветик» | Обобщить знания учащихся по пройденным сказкам; воспитывать чувство взаимопомощи» развивать память, мышление, речь | Разгадывать ребусы, кроссворды; участвовать в инсценировках | Должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте, воспринимать текст на слух, определять и характеризовать героев произведений, инсценировать отрывки произведений | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....