Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие на тему: « Как претворить мечты в реальность»
    материал

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл realnost.docx25.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задачи:

    Воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда как социально равноценным.

    Усвоение учащимися глубоких и всесторонних знаний по проблеме выбора профессии.

    Формирование комплекса мотивов выбора профессии: самореализация и самоутверждение, желание принести пользу семье и близким людям, удовлетворение материальных потребностей.

    Обучение учащихся принятию решений.

    Формирование активного и деятельного отношения к собственной жизни

    Форма проведения: беседа, тестирование

    1. Определение понятия «Мечта» (показ презентации)

    Прочитайте название нашего классного часа и ответьте на вопрос: «Что такое мечта?», а что такое желание? Это одно и то же?

    Мечта - это наши мысли-желания, которые кажутся нам недоступными и невозможными, но на первый взгляд. 
    Мечта - это первый шаг к цели! 
    Мечта - это сила, это смысл жизни, это интерес к жизни, это наш«моторчик». 
    Без мечты нет цели, нет задач, нет движения.
    Мечта (по словарю Ожегова): предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно представляемое.

    Включается спокойная музыка, сменяемая постепенно на быструю. Закройте глаза, и мысленно представьте, чего вы хотите больше всего и затем допишите предложения (предложения на доске)

    Я желаю….

    Я мечтаю…

    Чтение по желанию, что записали.

    Давайте разберемся сейчас, что такое мечта и желание.

    - Когда мечтаем?

    - Представьте, что вы художники. Какого цвета мечта? Слайд 4

    - Какое место вы бы выбрали, чтобы помечтать?

    - С какой геометрической фигурой можно сравнить мечту? (луч) Слайды 5,6

    - Выбираем день или ночь для мечтаний?

    - Где может жить мечта? На слайде выберите место, где может жить мечта? Слайд 7

    - Когда мы мечтаем, то уверены, что она обязательно сбудется. Слайд 8

    - Люди мечтали всегда. И три года назад, и триста, и тысячи. Свои мечты отражали в сказках. Как это мечта воплотилась и во что, отгадайте загадку.

    1.Отправляется в полет

    Не ракета — самолет.

    Не простой - расписной,

    Не стальной, а льняной,

    Не с крылом, а с бахромой. (Ковер-самолет.)

    3.Сладкий яблок аромат
    Заманил ту птицу в сад.
    Перья светятся огнём,
    И светло вокруг, как днём.(жар-птица)

    2.Что за чудо, что за диво 
    Едут сани без коней?

    5.Как у Бабы у Яги
    Нет совсем одной ноги,
    Зато есть замечательный
    Аппарат летательный.
    Какой?( Ступа)

    3.По тропе шагая бодро,

    Сами воду носят ведра.

    (По щучьему веленью)

    Если ты посмотришь вокруг, ты увидишь многие вещи, которые были просто мечтой. Телефон, телевизор, машина, компьютер, велосипед – всё это было когда-то мечтой, а сегодня все люди благодарны тем, кто носил в себе эти мечты, кто носил в себе это сокровище. Благодаря таким людям жизнь на земле стала проще и лучше.

    Ведь именно благодаря мечте в нашем мире происходят удивительные вещи. Знаешь ли ты, что лампочка,мСлайд 8 которая сейчас освещает твою комнату, когда-то была просто мечтой. В те давние времена ни у кого не было лампочек. И для того, чтобы в комнате стало светло, нужно было зажечь огонь. Но кто-то не побоялся мечтать, сегодня у нас есть лампочки, которые дарят нам свет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока литературы. «Конфликт мечты и реальности в рассказе Т.Н. Толстой «Река Оккервиль».

    Новейшая литература постсоциалистического пространства сложна и многообразна. Во многом современный этап может быть рассмотрен как итог художественных экспериментов XXвека и как начало формирования на...

    Конспект урока по литературе в 11 классе по теме "Мечта и реальность в рассказе "Огонь и пыль"

     Материал представляет собой конспект урока, посвященный изучению творчества Т.Толстой. Рассказ небольшой по объему, но в нём дана оценка современной жизни, человека. Предусмотрена группов...

    Круглый стол "Успех - мечта или реальность" 11 класс

    Данное мероприятие использовалось как отчетное после классно-обобщающего контроля в 11 классе.Участниками круглого стола стали: учащиеся йй класса, родители, классный руководитель, учителя-предметники...

    Статья учителя русского языка и литературы ГБОУ школы 593 Некрасовой О.Н. «ЕГЭ на 100 баллов – мечта или реальность?»

    Анализ педагогической деятельности за 2013-2014 уч. год (результаты ЕГЭ 2014 года по русскому языку). Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ....

    Тема: Мечты и реальность 

    Цель: развитие осознанного отношения у старшеклассников к своему профессиональному будущему; формирование общей готовности к самоопределению, активизация проблемы выбора профессии; расширение представ...