Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Сакович Елена Владимировна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_19-20.docx38.14 КБ

Предварительный просмотр:

КГБОУ «Минусинская  школа- интернат»

Кл. руководитель: ____________ Обедина Е.Д.

Учитель фп и рсв: ____________ /

                                                     

Учитель русского языка и литературы: ____________/_

 Обедина Е.Д.

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по воспитательной работе

______________________ Беккер Н.В.

Календарно-тематический план воспитательной работы

в  9 «б» классе  на  2019 – 2020  учебный год

                           План воспитательной работы разработан в соответствии

                             с воспитательными программами:

       1. «Кем быть»

Воспитатель: Сакович Е.В.

Профоориентационная программа  «Кем быть?»

Дата

Тема

Планируемые результаты

Форма занятия

Словарь

РСВ

Прим

БУД

Предметные знания

1.

Здоровье и выбор профессии.

- умение активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников;

- знать как выбранная профессия влияет на здоровье;

-уметь адекватно расценивать свои силы;

Групповой час

Здоровье, бесценный дар, физическое психологическое благополучие.

Профессия, деятельность человека

Здоровье очень влияет на выбор будущей профессии.

2

Диагностика профессиональных ориентаций учащихся

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем;

-знать определение диагностика;

-уметь работать с диагностикой;

Проф.

диагностика

Диагностика помогает определить наклонности в профессии

Диагностика- это определения профессиональной направленности

3

Склонности и профессиональная направленность

-формирование сознательной мотивации к выбору профессии.

-знать о  профессиональных склонностях и способностях;

-уметь полученные знания применять в жизни;

Проф. диагностика

Склонность – побуждения заниматься какой-либо деятельностью с целью изменения (связаны с интересами).

У меня склонность к профессии … потому что…..

4

Профессиональный пит личности

-воспитывать уверенность в своих силах.

-знать профессиональные типы личности;

-  уметь различать профессиональные типы личности;

Проф.

диагностика

Под влиянием внешних факторов на личность формируется:

А) способность; Б) характер; В) талант.

Все способности человека можно поделить на 2 типа:

-общие, которые проявляются во многих видах деятельности;

-специальные, проявляются в одном конкретном виде деятельности.

Диагностика

Мне подходит тип профессии ...

Склонности и способности помогают человеку выбрать себе профессию по душе.

5

Поварское дело

-формирование способности ориентироваться в мире профессий.

-знать что входит в работу повара;

-уметь отличать повара от других профессий.

Проф.пробы

Поварское дело, специалист по приготовлению пищи, мастер, изготовление кондитерских изделий;

Поварское дело- не ремесло а искусства

6

Клининг

- воспитание уважительного отношения к представителям рабочих профессий.

-знать понятие «клининг»;

Экскурсия-встреча

Клининг- уборка, поддержание, восстановление чистоты..

Клининг- мероприятие направленные на наведения порядка

7

Слесарь по ремонту автомобилей

-  повышение мотивации учащихся  к приобретению каких либо знании.

-знать о деятельности  работников СТО;

-уметь вести диалог.

Экскурсия на СТО

 Комплекс технологичных операций авто, устранение мелких неисправностей,  капитальный ремонт авто,

Техническое обслуживание авто- меры направленные на поддержания автомобиля

8

Парикмахер

-формирование мотивации к выбору профессии.

-знать о деятельности  парикмахера и условиях труда.  

Экскурсия в парикмахерскую

Парикмахер, специалист, стиль, прически, стрижка.

Парикмахер-это специалист по созданию стиля

9

Технолог хлебобулочных изделий

-формирование желания приобрести новые знания;

-знать понятия «технолог хлебобулочных изделий»;

Экскурсия в пекарню

Специалист, технология производства,  производство, контроль качества.

Технолог- человек который определяет технологию производства

10

Электрогазосварщик

- умение активно участвовать в деятельности, выстраивать диалог;

-знать о деятельности электрогазосварщика;

Экскурсия

Специалист, сварка, электрогазосварочный аппарат

Электрогазосварщик- специалист по сварки различных изделий из метеллов

11

Кассир торгового зала

-формирование навыков делового общения;

-знать о  профессии кассира торгового зала;

Экскурсия в супермаркет

Специалист, продажа товаров. Документация.

Кассир торгового зала- специалист торговой сферы чья деятельность связана с продажей товара населению

12

Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

-повышения мотивации к приобретению каких либо знании;

-иметь представление о работе электромонтажника;

Экскурсия

Эксплуатация и ремонт оборудования, обеспеченья исправности работ освещения и осветительных сетей.

Электромонтажник- специалист по обслуживанию освещения и осветительных сетей

13

Онлайн экскурсии в красноярский техникум социальных технологий

-формирование навыков делового общения;

 

-расширить знания о профессиях

Онлайн экскурсия

 В техникуме обучают по следующим специальностям: швея ,изготовитель мясных полуфабрикатов, оператор электронно-вычислительных машин. Форма обучения: очная

Адрес: 660046, г. Красноярск, ул. Автомобилистов, 70.
Телефон: (391-2) 66-89-88.
Электронная почта: licei11@mail.ru
Cайт: kr-socteh.ru

14

Онлайн экскурсии в  
Профессиональный лицей № 41 г. Красноярска

-  воспитание навыков делового общения.

 

-закрепить знания о профессиональных училищах;

 Онлайн экскурсия

В лицеи обучают по следующим специальностям: вязальщица трикотажных изделий и полотна, специалист по ремонту обуви..

Адрес: 660131, г. Красноярск, пр. Металлургов, 4б.
Телефон/факс: (391-2) 24-74-65.
Электронная почта: kpl41@yandex.ru .

15

Онлайн экскурсии в  
 КГБПОУ «Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики»

-  умение активно участвовать в деятельности, выстраивать диалог;

-закрепить знания о профессиональных училищах;

Онлайн экскурсия

 В техникуме обучают по следующим специальностям: Столяр, плотник, кухонный работник

660122, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 137,
тел.:8 (391) 260-26-66

16

Онлайн экскурсии в  
КГБОУ НПО

«Профессиональный лицей № 40»

-формирование навыков делового общения.

 

- закрепить знания о профессиональных училищах;

Онлайн экскурсия

В лицеи обучают по следующим специальностям: Слесарь по ремонту автомобилей

662100, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Кравченко, стр. 34,8 (39151) 7-71-11,  сайт: www. pl40.ucoz. ru

17

Встречи с мастерами профессий слесарь-ремонтник.

-  формирование навыков делового общения.

 

закрепить знания о профессии   слесарь ремонтник;

Мастер-класс

Слесарь-ремонтник  выполняет ремонт, монтаж, демонтаж.. Занимается изготовлением сложных приспособлений для ремонта и монтажа.

Слесарь-ремонтник работает в автомастерских. На заводах.  

18

Встречи с мастерами – профессионалами. Обувщик.

-  воспитание навыков делового общения.

 

-закрепить знания о профессии мастера по ремонту обуви;

 Встреча

Ремонт обуви нужен для того, чтобы устранить дефекты, возникшие в процессе эксплуатации обуви, а так же улучшить внешний вид. Ремонт обуви с доставкой на дом.

Обувь ремонтируют в обувных мастерских.

19

Профессии сферы бытовых услуг  и обслуживания: швея.

-формирование умении работать с различными источниками информации.

-знать о  профессии швейного производства;

Мастер-класс в отелье

Работа, на фабриках, фирмах по производству одежды, в ателье – где осуществляется индивидуальный пошив и ремонт одежды.

Профессия швеи очень востребована

20

Профессии промышленных предприятий токарь, фрезеровщик

-  повышение мотивации учащихся  к приобретению каких либо знании.

-знать о деятельности  токаря и фрезеровщика;

-уметь вести диалог.

Экскурсия-встреча

Квалифицированным считается токарь, работающий на универсальном токарном станке и выполняющий все операции.

Токарь – обрабатывает детали на станке, делает резьбу, сверлит.

21

«Твой выбор профессии»

-формирование навыков самоанализа своих возможностей и способностей; 

-уметь анализировать свои возможности ;

Круглый стол

Я считаю что профессии …. Очень мне подходит  потому что…. Я могу… и это мне понадобиться в профессии….

Твой выбор профессии зависит от твоих возможностях

22

«Твой выбор профессии»

-   формировать навыки адекватного представления своих возможностей;

 -уметь адекватно расценивать свои возможности

Круглый стол

Я в …..профессии не могу… но я буду стараться делать……я бы очень хотел чтоб мне помогли…..

Твой выбор- твоя жизнь

23

Закон о занятости населения

-формирование интереса к познанию чего то нового.

-знать закон озанетости населения ;

-уметь полученные знания применять в жизни;

Проф. беседа

Закон, занятость населения, гарантии государства, труд и социальную защиту от безработицы.

Закон о занятости- гарантия граждан прав на труд и защиту от безработице.

24

Основы трудовых отношений

-формирование навыков делового общения;

- знать основы трудовых отношений

Профбеседа

Трудовые отношения, соглашение работником и работодателем, условий труда, предусмотренных законом, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Трудовые отношения- отношения между сотрудником и работодателям основанные на законе

25

Поступление на работу

-формирование интереса к осознанному выбору профессии.

-знать какие документы необходимы для трудоустройства;

-уметь устраиваться на работу;

Профбеседа

По поводу трудоустройства надо обратиться в отдел кадров. Необходимо собрать пакет документов: паспорт, заявление, анкета, резюме.

Трудоустройство- процесс опрыскивание подходящей работы.

26

 Обращение,  собеседование и заполнение документов при приеме на работу.

-формирование навыков составления деловых бумаг;

-знать порядок составление заявления;

-уметь писать заявление  на трудоустройства;

Практикум

Заявление, (Ф.И.О. кому… должность.. заявление прошу Вас….) Ф. И. О. принимаемого на работу лица.

Название должности, на которую работник претендует.

Дату начала труда.

Число, месяц и год составления бумаги.

Подпись работника.

Заявление с просьбой принять на работу пишется  на имя первого лица компании.

27

Обращение,  собеседование и заполнение документов при приеме на работу.

-формирование  навыков делового общения;

-знать структуру составления анкеты;

-уметь заполнять анкету на трудоустройства;

Практикум

В анкете пишут: Ф. И. О.; место и дата рождения; гражданство; семейное положение; место регистрации и проживания; контакты для связи; сведения об образовании и стаже работы.

Не существует единых правил для формы анкеты при приеме на работу.

28

«Устройство на работу»

- применение полученных знаний на дальнейшем трудоустройстве;

-уметь вести диалог;

Ролевая игра

Здравствуйте я… хочу устроиться к вам на работу я закончил…. Я могу …..

Устройство на работу это самая важная часть  в жизни человека

29

Написание резюме.

-формирование навыков заполнения деловых бумаг;

-  учить составлять текст резюме для поступления на работу;

- прививать культуру оформления документа

Практикум

Все документы заполняются лично, вашей рукой с фотографией и описанием ваших возможностей и умений.

Сегодня будем писать….

30

Написание резюме.  

-формирование навыков заполнения деловых бумаг;

-закрепить навыки написания  резюме;

Практическое занятие

Резюме включает разделы:

1.Цель поиска работы.

2.Общие сведения.

3.Образование.

4.Опыт работы.

5.Дополнительные сведения

Краткий биографический документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании работника.

31

Написание заявления

-формирование навыков заполнения деловых бумаг;

-учить составлять текст заявления о приёме на работу;

Практическое занятие

Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, пишется от руки на бумаге формата А 4.  

Заявление – документ с просьбой о принятии на работу.

32

Написание автобиографии.

-формирование навыков заполнения деловых бумаг;

-познакомить учащихся  с правилами написания автобиографии для поступления на работу;

Практическое занятие

Составление автобиографии обычно требуется при трудоустройстве.  Пишется автобиография от руки на листе бумаги формата А4, можно оформить на специальном бланке. Форма изложения – повествовательная, от первого лица единственного числа.

Автобиография – это описание человеком  в произвольной форме основных этапов его жизни.

33

Работа подростков

-формировать навыки самопрезентации;

-знать учреждения и отделы по трудоустройству

способы устройства на работу;

профбеседа

Подросток,   в возрасте 14 лет,  поиск работы, обратиться в центр занятости, не более 5 часов в день.

При поиске работы подросток имеет право обратиться  в центр занятости.

34

Основные виды работ и профессий запрещенных для подростков

-расширение знаний о занятости подростка;

-знать запрещенные работы для подроста;

-уметь применять полученные знания в жизни;

Профбеседа

тяжелые работы, работы с вредными условиями труда, работы угрожающие для жизни и здоровья подростка

Тепер тем как устроиться на работу поговори со взрослым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...