Презентация "Загадки природы"
презентация к уроку (6 класс)
Презентация "Загадки природы" может использоваться при проведении внеклассного мероприятия по биологии для учащихся 6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_viktorina.pptx | 675.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Счастье это быть с природой, видеть ее, говорить с ней» Лев Толстой
ИРПАДРО
Цели: Образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся по биологии, расширить кругозор учащихся . Развивающие : развивать информационную и коммуникативную компетенции, внимание, память , логическое мышление. Воспитательные : воспитывать умение слушать ответ товарища , уверенность себе.
1 раунд «Наша планета»
Категория ВОДА Летом гуляет, зимой отдыхает Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто Здесь осока, кочки, мхи, Нет опоры для ноги
3 . Какая река на Алтае носит название птицы 4. Гидросфера –это … оболочка Земли 5. Назовите самое распространенное неорганическое соединение
Категория ЗЕМЛЯ 1. Куда бежит- сама не знает В степи ровна, в лесу плутает Споткнется у порога. Что это? …. 2. Как называется оборот спутника в округ Земли?
3. Тело, падающее на Землю из межпланетного пространства 4. Как называется скопление водяных паров в атмосфере?
Категория ШУМНЫЙ ЛЕС 1. Какое дерево дает сладкий сок? 2. У этого дерева дрожащие листья 3. У каких деревьев осенью листья красные ? 4. Мягок, а не пух, Зелен, а не трава
Категория ЖИВАЯ ПЛАНЕТА 1. Как называется сладкий цветочный мед? 2. Один льет, другой пьет, Третий растет. 3. У кого уши на ногах? 4. Кто в лесу без топоров Строит избу без углов? 5. Чем отличается плод от корнеплода?
2 раунд «БИО-ЗОО-ЭКО»
Задание Сейчас за 1 минуту вы должны будете написать жителей БИО системы, ЗОО системы, ЭКО системы. В биологии это- растения, в зоологии- животные и птицы, в экологии- это все живые организмы . Их названия должны будут начинаться на буквы составляющие слова, « биология» , « зоология», «экология »
Б З Э И О К О О О Л Л Л О О О Г Г Г И И И Я Я Я
Б – береза И – ива О – ольха Л – ландыш О – осока Г – гладиолус И – ирис Я – ячмень
3 раунд «Обитатели родного края»
Вопрос №1 В древней Руси этого зверька называли «векша». Он грациозен и красив. Его детёныши рождаются голенькими, зато потом щеголяют в пушистых нарядах. Зверёк очень доверчив.
Вопрос №2 Это насекомое хранит удивительную тайну: сидя на травинке, например, в Бичурском районе, оно может почувствовать даже незначительное землетрясение в Японии
Вопрос №3 В России этого жучка издавна называли «солнышко». Он красненький и кругленький, очень добродушный и безобидный, - никому не опасен, кроме тли. На сгибах ножек у него появляется жидкость, похожая на молочко, что и натолкнуло людей на имя, данное этому жучку
Вопрос №4 Кто не удивляется их трудолюбию и терпению! Ежегодно они могут приносить в свой дом килограмм всякой добычи, около 100 000 насекомых. Этим они полезны лесному хозяйству. Но разводя и охраняя тлю (так как питаются её сладкими выделениями), они наносят вред, который, однако, очень мал по сравнению с пользой.
4 раунд «ГУСЕНИЦА»
Даны названия птиц, которые написаны слитно, необходимо их найти и выписать СОКОЛИБРИБИСОЙКАНАРЕЙКАЗАРКА
колибри ибис сокол, колибри, ибис, сойка, канарейка, казарка казарка
Есть просто храм , Есть храм науки, А есть еще природы храм - С лесами, тянущими руки, Навстречу солнцу и ветрам! Всегда, в любое время суток Он нам открыт в жару и стынь , Входя в него - будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь!
Друзья, я призываю вас, беречь самый красивый и самый хрупкий - ЭКО мир!
СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "Природа и человек. Место человека в природе"
Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж - интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...
урок по предмету "Природа и экология Красноярского края" Тема: Взаимоотношения человека и природы. Презентация к уроку.
Урок посвящен празднованию Всемирного Дня Земли. Содержит информацию об истории возникновения праздника. Урок сопровождается презентацией....
Науки о природе. Методы изучения природы
Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И их использования в практической деятельности....
Конспект занятия из блока «Мир природы» На тему: «Дары природы». Веточка рябины. (для детей 5-6 лет)
Данное тематическое занятие «Веточка рябины» - одно из блока «Мир природы». Проводится с детьми 4-5 лет первого года обучения.На занятии применяются несколько приёмов рисования: примакиван...
Исследование гидрологического состояния памятника природы города Миасса – речки Куштумги, создание информационно – образовательного сайта, посвященного изучению памятников природы Челябинской области.
На основе анализа теоретических основ и осуществления химического анализа проб воды, показать ее значимость историческую, социальную, экономическую, экологическую, что позволит объективно ...
Методическая разработка экскурсии в природу младших школьников «Природа и эстетические радости человека зимой»
Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности....
Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.
Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...