Тренинг для волонтеров "Дороги которые мы выбираем"
план-конспект урока (8 класс)

Чанчикова Анастасия Андреевна

Трениг для волонтеров

+ Игра 100/1 состоит из нескольких заданий упражнений, которые дают информацию, побуждающую к размышлению о различных аспектах влияния ПАВ на жизнь человека, а также способствуют выработке навыков ответственного поведения, позволяющих сохранить здоровье в современных условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра 100/1 противупотребления ПАВ18.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ

«Дороги, которые мы выбираем»

Игра состоит из нескольких заданий упражнений, которые дают информацию, побуждающую к размышлению о различных аспектах влияния ПАВ на жизнь человека, а также способствуют выработке навыков ответственного поведения, позволяющих сохранить здоровье в современных условиях.

Контингент: подростки в возрасте 12 - 14 лет и старше.

Цель: первичная профилактика употребления ПАВ среди подростков в возрасте 12 - 14 лет и старше.

Задачи: 

  1. Развитие личностных качеств, способствующих саморазвитию;
  2. Формирование у несовершеннолетних представлений о негативном влиянии ПАВ на психоэмоциональное состояние;
  3. Развитие у подростков мотивации на сопротивление давлению сверстников и умение сказать: «НЕТ!»

Время: 1 час.

Материалы: бумага формата А4, цветные карандаши, маркеры, варежка, ленточка, шнурок.

Форма работы: групповой тренинг.

План мероприятия

  1. Упражнение «Здравствуйте, я ...».
  2. Принятие правил группы.
  3. Упражнение «Запрещенные слова».
  4. Игра «Броуновское движение».
  5. Мини – лекция «Что такое ЗОЖ».
  6. Мозговой штурм «Положительное и отрицательное».
  7. Упражнение «Наши привычки».
  8. Упражнение «Прекрасный ужасный рисунок».
  9. Обратная связь «Надписи на спине».
  10. Упражнение «Костер».

Игра «100/ 1» по теме: «За здоровый образ жизни»

Цели: Формирование принципов здорового образа жизни

Задачи:

1) воспитательная: воспитывать любовь к здоровому образу жизни, формировать чувство личной ответственности за состояние здоровья окружающих людей;

2) развивающая: развивать мотивацию на здоровый образ жизни, развивать познавательный интерес ко всему живому;

3) образовательная: формировать культуру ЗОЖ на основе трудового, духовно-нравственного развития личности.

Играют команда 7 –х классов

Ход игры: 

Вступление ведущего. Приветствие гостей. Рассказывается о принципах ЗОЖ. Представляются команды.

Капитаны команд знакомят окружающих с каждым членом играющих, а они представляют капитанов. Говорят об их интересах, увлечениях.

Кто первый начнет игру? А тот, чей номер художественной самодеятельности понравиться больше всего. А это определяется громкостью хлопков гостей.

Ведущий предлагает перейти к игре. На доске написаны ответы вопросов игры, закрытые тонкими листами бумаги. Доска разделена на 5 частей. Первый этап игры

Простая игра 100/1: Что такое, на твой взгляд, здоровый образ жизни (ЗОЖ)?

  1. Заниматься спортом - 30 баллов
  2. Не пить – 16 баллов
  3. Не курить – 14 баллов
  4. Не употреблять наркотики – 12 баллов
  5. Отсутствие вредных привычек – 11 баллов
  6. Правильное питание – 7 баллов

Двойная игра: 200/1 Зачем необходим здоровый  образ  жизни (ЗОЖ)?

  1. Для укрепления здоровья/организма – 33 балла
  2. Чтобы жить дольше – 21 балл
  3. Для самой жизни – 16 баллов
  4. Чтобы быть здоровым и сильным – 14 баллов
  5. Чтобы не болеть – 10 баллов
  6. Чтобы хорошо жить – 3 балла

 Тройная игра 300/1 ЗОЖ. По ассоциации с этим понятием какая сейчас, по - твоему, основная проблема у молодежи?

  1. Алкоголь – 27 баллов
  2. Курение – 23 балла
  3. Наркотики – 21 балл
  4. Вредные привычки – 17 баллов
  5. Не занимаются спортом – 7 баллов
  6. Мало спортивных комплексов – 3 балла

Игра наоборот. Что ты делаешь для укрепления своего здоровья?

  1. Занимаюсь спортом – 15 баллов
  2. Правильно/хорошо питаюсь – 30 баллов
  3. Делаю зарядку – 60 баллов
  4. Не  курю – 120 баллов
  5. Не пью – 180 баллов
  6. Гуляю, дышу воздухом – 240 баллов

В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков за все предыдущие туры. Один из участников команды выходит из помещения, а другой за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает первый участник. Ответы записываются ассистентом ведущего на доске и записываются очки. Ответы в карточке у ведущего, на слайде вариантов ответов нет. Если участники в этом туре набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Дороги, которые мы выбираем…"

Ни я, ни кто другой не можетПройти эту дорогу за вас,Вы должны пройти ее сами.                      Уолт Уитмен...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Этот продукт  -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...

Классный час "Пути, которые мы выбираем"

Классный час для 9 класса о нравственных ценностях, путях выбора жизненного пути подростков с использованием фрагментов беседы с патриархом  Алексием II....

Сценарий классного часа по теме "Дороги, которые мы выбираем" (материал подходит для проведения урока мужества)

Классный час по этому сценарию проводился во время  Публичного отчёта школы в рамках проекта "Созвездие воинской славы": "Памями Дмитрия Рябинкина посвящается" в 2008году...

Классный час "Дорога, которую мы выбираем"

Открытый классный час в 9б классе в рамках районного конкурса «Самый классный классный» - январь 2012 года...

Классный час для 11 класса "Профессии, которые мы выбираем"

Цели: познакомить учащихся с приоритетами интересов в получении профессий; формировать у старшеклассников культуру понимания выбора профессии....