анализ воспитательной работы (форма 8)
материал

внеклассная работа по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_otchyot_po_vospitatelnoy_rabote.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

 ЗА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цели воспитательной работы с классом на 2020-2021 учебный год:

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

В классе на начало и конец учебного года 3 человека- 3 девочки.  Прибывших и выбывших нет.

 Явных активистов не выделяется.  Отношения  между девочками ровные.  Во внеурочное время дети также продолжают общение, вместе посещают кружки.  Отвергнутых детей в классе нет.     Стараюсь работать над единством коллектива, общностью целей, взаимовыручки, доброжелательности.

В 2020 - 2021 учебном году в 8 классе была проведена воспитательная работа согласно плана воспитательной работы на 2020 - 2021 учебный год. Мероприятия, намеченные классным руководителем, выполнены в полном объёме. Особенно интересно проходят классные часы, на которых ребята  принимают активное участие: дискутируют, анализируют, высказывают своё мнение, викторины, конкурсы, соревнования, творческие мероприятия и т.д. Ученики 8 класса - активные участники общешкольных  внеклассных мероприятий, С учащимися регулярно проводились беседы по охране здоровья, профилактике инфекционных заболеваний,  профилактике правонарушений, о культуре поведения, профориентации, о безопасности интернета Большое внимание было уделено патриотическому и нравственному воспитанию учащихся. Проведены классные часы, посвящённые Дню освобождения Смоленщины от немецко-фашистских захватчиков, Дню освобождения Темкинского района     от немецко-фашистских захватчиков, блокаде Ленинграда, Дню Победы советского народа в ВОВ над немецко-фашистскими захватчиками, дню вывода советских войск из Афганистана.

В течение учебного года учащиеся принимали активное участие  в общешкольных мероприятиях, участвовали  в социальных проектах:  «Трудовые десанты» -уборка территории школы (октябрь, апрель),  « Вахта Памяти» -уборка территории   памятников      Великой Отечественной войныд.Васильевское,  д. Бекрино.(апрель, сентябрь).  

Ребята участвовали в классных, школьных, муниципальных и всероссийских конкурсах, олимпиадах школьного уровня.

Во внеурочную деятельность  вовлечены все обучающиеся. Ребята в течение учебного года посещали предметные кружки.

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй

Социальный статус семей.

В полной семье воспитывается одна девочка, двое – в неполных семьях.

В течение года проводилась работа с родителями, цель которой - дать психолого-педагогические знания, через родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Вывод:

В  учебном году планирую:

-продолжить работу над воспитанием гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни, а также нравственных качеств личности;

-продолжить работу по организации самоуправления в классе;

-продолжить работу над сплочением коллектива;

-активизировать участие детей в различных конкурсах;

-привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях;

-продолжить работу по профориентации;

-информационно-разъяснительную работу по подготовке к ОГЭ.

Классный руководитель: Фролова Нина Ивановна

 

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА

       В 8  классе обучались  3 ученицы: Каменева Александра, Сарксян  Кристина, Теперина  Виктория . По итогам 7 класса учащиеся достигли следующих результатов:  Теперина Виктория обучается  на «4» и «5», преимущественные оценки- «4», у Сарксян Кристины одна тройка по русскому языку, преимущественные оценки- «4»,  Каменева Александра обучается на «4» и «3», преимущественные оценки – 3.

Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: первую группу здоровья и основную группу по физической культуре  имеют 100% учащихся.

Дисциплина на уроках удовлетворительная,  на занятиях  учащиеся активны. В целом, ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившемуся уровню мышления, социальному уровню семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.

Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как  направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат, уровень воспитанности, самооценки, мотивации к обучению, отношения к своему здоровью,  было проведено обследование (анкетирование) стартовое и итоговое обучающихся 8 класса. Оно показало хорошие результаты.

Направление активности

Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Их объединяет  общая цель деятельности, а не просто сходные цели каждого ученика в отдельности. Восьмиклассники  стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом. Их  отличают устойчивые интересы.

Организованность

В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых в общей деятельности  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Ребята с высокой результативностью согласуют свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями.

Интеллектуальная коммуникативность

Учащиеся  прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

Психологический климат

В классе преобладает добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится проводить время  вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать в совместной деятельности.

          Дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям нет.

       Учебная мотивация носит разнообразный характер. Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, поддерживают деловые отношения с классным руководителем и учителями-предметниками. Среди родителей было проведено анкетирование «Удовлетворённость учебным процессом,  качеством образования в образовательном учреждении». Претензий и замечаний со стороны родителей нет. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

ВЫВОД: в целом социально–психологический климат в классе спокойный, уровень развития классного коллектива высокий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ воспитательной работы

 Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.

В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе  9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...

Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы

Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...

доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"

Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....