На пути к цифровому музею
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Статьина Валентина Владимировна

Цифровую трансформацию школьного музея мы видим прежде всего через использование социального взаимодействия.

Такой путь мы выбрали потому, что наш город небольшой, многие друг у друга в друзьях, поэтому создав в социальной сети в Контакте сообщество музея, мы оказались в друзьях у всего города.

Публикуем в социальной сети проведенные квесты, мероприятия, участие во Всероссийских и международных, региональных, конкурсах! Это большое достижение! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл на пути к цифровому музею15.32 КБ

Предварительный просмотр:

На пути к цифровому музею.

Школьный этнографический музей МБОУ «Средняя школа № 18» уже в 2021 году начинает свой путь к цифровому музею. Какие цифровые инструменты мы уже использовали ранее? Презентации, просмотр видео, цифровые викторины и опросы. https://vk.com/video/@club201868136?z=video-201868136_456239021%2Fclub201868136%2Fpl_-201868136_-2

2:56

Цифровую трансформацию школьного музея мы видим прежде всего через использование социального взаимодействия. Такой путь мы выбрали потому, что наш город небольшой, многие друг у друга в друзьях, поэтому создав в социальной сети в Контакте сообщество музея, мы оказались в друзьях у всего города. Публикуем в социальной сети проведенные квесты, мероприятия, участие во Всероссийских и международных, региональных, конкурсах! Это большое достижение! https://vk.com/club201868136

После открытия музея к нам приезжало в гости Городецкое телевидение. Не про каждый музей снимают фильмы! А про нас сняли! Мы всегда на передовой!https://vk.com/video/@club201868136?z=video-201868136_456239067%2Fclub201868136%2Fpl_-201868136_-2

Цифровизацию музейной деятельности мы начали с оцифровки музейных коллекций. Уже в 2021 году мы создали электронную инвентарную книгу. Публикуя посты об экспонатах музея, мы организуем опросы, предлагаем в комментариях поделиться своими фото о предметах быта.https://ru.padlet.com/vstatina/9989it4vfg7szxeb

К 35- летию нашей школы активисты школьного музея подготовили экскурсии для учащихся , доски Padlet «Выпускники школы», «Дорога длиною...» и разместили их на сайте школы. https://ru.padlet.com/vstatina/4x3q5ygomh2d8jth и https://ru.padlet.com/vstatina/x4qirsbuea1umqzu

О своих достижениях мы сообщаем в сообществе в контакте. Участвуя в финале Краефеста команда «Заволжские любознайки» создала доску Padlet с отчетом экспедиции. Этап за этапом исследования о Нижегородской ГЭС освещался на страничках в социальных сетях, эти отчеты полюбились жителями города. О находках активистов школьного музея в освещении экспедиции рассказывали на всероссийском уровне Топос Краефеста. https://ru.padlet.com/vstatina/a2v39h8z1qllwv1n

Уже в 2021 году мы учились и смогли использовать комбинированные практики взаимодействия физического и виртуального мира с использованием QR- кодов. https://ru.padlet.com/vstatina/9989it4vfg7szxeb Как интересно открыть QR – код и прочитать рассказ о создании парты! https://ru.padlet.com/vstatina/9989it4vfg7szxeb

О методе сторителлинга публикацию на своей доске Padlet «Музей от А до Я» сделалаМ.М.Ленская.https://padlet.com/mashalenskaya/n7gnjiox14c3350b

ФЦДиЮТ разработал новую концепцию краеведческой деятельности. Мы сотрудничаем с редактором – М.М.Ленской, под руководством которой выпускается видеожурнал "Говорю как краевед". http://mytopos.ru/kraeved#tlection=224033810_2 и

https://padlet.com/mashalenskaya/ikafjpusquxmwxpe?fbclid=IwAR36XOtaKKXlhxPZuyhQXx-ooitg_sWqmRfUmSOr-aS-BywcgSL3Kuz4pjY

Сотрудничаем с сообществами в СМИ – с городским музеем, с детским объединением Maximum школы № 18, публикуем информацию о музее на сайте школы.https://vk.com/club187363459 и http://mbou-18.ru/

Мы стремимся к продвижению имиджа музея в информационном образовательном пространстве!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Путь к музею"

Статья  "Путь к музею"  из раздела - разговор с родителями....

Урок в музее: "Боевой путь 150 идрицкой стрелковой дивизии"

Урок в музее построен по технологии критического мышлния.Цель урока: Сформировать   исследовательские навыки с помощью нахождения и обработки информации. Урок предусматривает самостоятельную...

Выступление на педсовете «На пути к цифровой школе» «Цифровые образовательные ресурсы, их типология, требования к разработке».

Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение как в самом учебном процессе, так и в учебных мат...

Методическая разработка экскурсии по постоянной экспозиции в музее гимназии "Боевой путь эскадрильи Нормандия-Неман"

Экскурсия проводилась по постоянной экспозиции музея, обновленной и расширенной   к 70 -летию знаменитой эскадрильи "Нормандия-Неман", в которой вместе воевали французские летчики и русские авиам...

Выступление на педсовете-Цифровое образование в условиях цифровой экономики(Цифровые компетенции в каждую семью)

Цифровая школа- это проводник цифровых компетенций в каждую семью, это адекватный механизм преодоления ограничений и расширение возможностей граждан вне зависимости от территории проживания, состояния...

Дополнительная общеобразовательная программа центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» «Путь к вершинам (возможности квадрокоптера)»

Дополнительная общеобразовательная программа центра образования цифрового и гуманитарного профилей«Точка роста»«Путь к вершинам (возможности квадрокоптера)»...

Статья"Мой путь в музей: опыт проектирования социально-реабилитационной программы"

Статья посвящена социокультурной реабилитации и социализации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / социально-опасном положении. Выделены приорететные направления реабилитации детей группы ...