Внеурочное занятие 4 класс
материал

Внеурочное занятие для учащихся 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochnoe_zanyatie_4_kl.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочное занятие для учащихся 4 классов по теме «Турнир знатоков английского языка»

Цель мероприятия: повышение интереса к изучению английского языка.

Задачи мероприятия

Основная:

Сопутствующие:  

формирование коммуникативных и речевых умений  формирование у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка;

создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное  участие в работе.

Образовательная задача: 

расширять кругозор учащихся.

Воспитательная задача: 

воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде.

Развивающая задача:

развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Характер мероприятия

  1. Мероприятие  проводится в виде соревнования между двумя командами учащихся 4 класса.
  2.  Мероприятие соответствует возрасту и контексту жизнедеятельности обучаемых, связан  с целями и задачами обучения, изучаемой темой, календарем мероприятий, а так же формирует  мотивацию к изучению и использованию ИЯ).

Оснащение мероприятия

Доска, листы бумаги (2шт. на каждого ученика), карточки с буквами (для определения названия команд), карточки с рифмующимися словами (2 экз.), картинки с ребусами, карточки со стихами (2 экз.), разрезанный лимерик (2экз.),

План мероприятия

Организационный момент.

T: Good morning boys and girls. Today we are going to have a little fun. You will see that learning English is very interesting and fun. But first we shall speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. They are “OK”, “Good”, “Bad”, “So-so”. If your mood is fine, draw “Good”, if your mood is good, draw “OK”, if your mood is bad, draw “Bad”, if your mood is so-so, draw “So-so”.

T: We’ll have a competition so let’s form two teams. Now let’s find names for your teams.

Проведение мероприятия

Задание 1: 

1    Our first game is “Warming-up”. Each team should answer my question in turn.

      Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.

1.     How many letters are there in the English alphabet? (26 letters)

2.     How many seasons are there in a year? (4 seasons)

3.     How many days are there in a week? (7 days)

4.     What day comes after Friday? (Saturday)

2.The next task: Name the professions.

Задание 2:

Task 2: find rhyme words.

Найти рифму к словам из первого столбика в словах из второго столбика:

Team 1:

Team 2

doll

cow

frog

play

bee

boy

clock

nine

mouse

bag

moon

we

tag

ball

see

dog

toy

tree

day

sock

face

rose

tea

tax

nose

pace

wax

sea

Задание 3:

Task 3: decode rebuses

Решить ребус:

Team 1:

Team 2:

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/525304/Image748.jpg  http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/525304/Image749.jpg

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/525304/Image750.jpg http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/525304/Image751.jpg

Задание 4:

Task 4: Listen to the translation of funny English nursery rhymes and find their English variants.

Учитель читает переводы рифмовок и просит учащихся после прослушивания найти соответствующие стихи на английском языке.

Шалтай-Болтай.

Шалтай-Болтай
Сидел на стене.
Шалтай-Болтай
Свалился во сне.
И вся королевская конница
И вся королевская рать
Не могут Шалтая,
Не могут Болтая,
Шалтая-Болтая собрать

Доктор Фостер.

Доктор Фостер
Поехал в Глостер.
Целый день его дождь поливал.
Он в лужу свалился,
Намок, простудился,
И больше он там не бывал.

Не может быть.

Клянусь, божусь:
Вчера я видел
Свинью без парика.

Три умника.

Три мудреца в одном тазу
Поплыли по морю в грозу.
Будь прочнее старый таз-
Длиннее был бы мой рассказ.

Humpy-Dumpty.

Humpy-Dumpty
Sat on the wall.
Humpy-Dumpty
Made a great fall;
All the King’s horses
And all the King’s men 
Couldn’t put Humpty
Together again.

Doctor Foster.

Doctor Foster
Went to Gloucester
In a shower of rain;
He stepped in a puddle,
Right up to his middle,
And never went 
There again.

On Oath.

As I went to Bonner,
I met a pig
Without a wig,
Upon my word
And honour.

Three wise men of Gotham.

Three wise men of Gotham
Went to sea in a bowl;
If the bowl had been stronger,
My story would had been longer.

Задание 5:

Task 5: All you know that a limerick is a nonsense poem of five lines. Now you must make a limerick.

Составить из разрезанного по строчкам лимерика осмысленное стихотворение.

Team 1

They returned from the ride
Who smiled as she rode on the tiger.
There was a young lady of Niger,
And the smile on the face of the tiger.
With the lady inside-

Правильный ответ:

There was a young lady of Niger,
Who smiled as she rode on the tiger.
They returned from the ride
With the lady inside -
And the smile on the face of the tiger.

Team 2:

He awoke in the night
Who dreamt he was eating his shoe.
There was an old man of Peru,
And found it was perfectly true! 
In a terrible fright,

Правильный ответ:

There was an old man of Peru,
Who dreamt he was eating his shoe.
He awoke in the night
In a terrible fright,
And found it was perfectly true!

Подведение итогов

T: Thank you for your work. Now it’s time to finish our competition. It is interesting to know who is the winner today.( Подсчитываем количество баллов, определяем победителей)Let’s clap our hands.

 Let’s sing the song “If you’re happy”.

T: Let’s draw your mood now. Compare your first picture and the second one. I am happy that your mood becomes better.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Внеурочное занятие по русскому языку в 5-7 классах "Фразеологиечкий турнир". Занятие проводилось на фестивале ИКТ "1 ученик - 1 компьютер"

Тема «Фразеология» современными детьми усваивается сложно. В качестве закрепления и повторения была выбрана форма турнира. Это интересно, повышает мотивацию учащихся, позволяет в игровой ф...

Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.

Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе.  Тема: Русский и другие способы умножения....

Материалы внеурочного занятия "Климат и человек" (Курс внеурочной деятельности "Увлекательный мир географии", 6 класс)

Материал представляет собой полную методическую разроботку занятия внеурочной деятельности "Климат и человек" со всеми необходимыми материалами и описанием....

Конспект внеурочного занятия "Цветочная композиция"Дерево счастья" 8-5 класс (фоамиран), технология, художественная направленность, открытое занятие

Конспект открытого внеурочного занятия по выполнению цветочной композиции "Дерево счастья". Занятие по закреплению знаний о фоамиране. День счастья....