Технологическая карта внеклассного мероприятия Конкурс «Проба пера» Выставка работ «Я рисую букву»
план-конспект занятия (7 класс)
День речи и альтернативной коммуникации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_18.10_.predmetnaya_nedelya.docx | 24.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7, деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Технологическая карта внеклассного мероприятия
«Конкурс «Проба пера» Выставка работ «Я рисую букву»
в 7 «Г» классе
"Семейный центр "Сергиево-Посадский"
АООП (вариант - 2)
Классный руководитель 7 «Г» класса
Баулина Елена Геннадьевна
Сергиев Посад, 2020
Классы | 7 |
Цель мероприятия | Пополнить знания детей о буквах русского алфавита. |
Задачи мероприятия | Образовательные: Дать представление о буквах русского алфавита. Развивающие: Развивать внимание, память, мышление, развивать связную речь, |
Предполагаемый результат | Повышение познавательного интереса к обучению. |
Форма проведения мероприятия | Конкурсно-игровая программа |
Методы воспитания | методы организации деятельности (упражнения, игры), методы стимулирования (мотивация к деятельности, поощрение), методы формирования сознания (положительный и отрицательный пример) |
Оборудование (средства воспитания) | презентация, картинки с изображение букв, букварь, шаблоны с изображением букв, цветные карандаши |
Этапы воспитательного мероприятия | Деятельность ведущего мероприятия | Деятельность обучающихся | Методы воспитания |
1. Организационный момент (целевая установка) | Эмоционально настроить обучающихся на праздник Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое. Здравствуй, вольный ветерок. Здравствуй, беленький снежок! Здравствуйте, детишки: Девчонки и мальчишки. Здравствуйте, я вам скажу, Всех я вас приветствую | Ученики вместе с учителем образуют круг | Аудиозапись |
2.Вводная часть (целеполагание) | Сюрпризный момент: - Ребята, я сегодня пришла в школу, а на пороге стоит коробка. Как вы думаете, что там? -- Ответы обучающихся - Послушайте загадку, отгадав ее вы и узнаете, что находится в нашей загадочной коробке. Загадка: Эта книга не простая, По ней буквы изучаю. (букварь) - Правильно, молодцы! - Давайте посмотрим, что там в коробке (учитель достаёт букварь): | Дети, слушают, отвечают на вопросы. | Мотивация на урок |
3.Основная часть (операционно-деятельностный этап) | - Вы учитесь в школе и знаете, что на страницах букваря расположены буквы. Предлагаю вас посмотреть презентацию на тему: «Буквы» - Вы устали? давайте отдохнём. . Физкультминутка: А – начало алфавита, (Дети должны стоять широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно: на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз - два хлопка. Темп постоянно ускоряется.) – А теперь ребята, встали! - Ребята, посмотрите перед вами на парте лежат буквы. - Послушайте загадки и на какую букву начинается отгадка, скажите и покажите соответствующую букву. Загадки Айболиту все сперва - Дети называют и указывают на букву(А) Каждый барашек скажет тебе, Чтобы справиться с жарою, Веер новенький раскроем. Будем на себя махать, Не потеть, а отдыхать. Спрячем веер в рукаве Там он станет буквой… - Дети называют указывают на букву (В) Дождь полил лесочек, Вырос гриб-грибочек. В тот лесочек мы пойдем, Где он спрятался, найдем. Чтоб не печься в пироге, Стал грибочек буквой… - Дети называют указывают на букву (Г) - Молодцы, буквы вы знаете | Просмотр презентации на тему: «Буквы» Обучающиеся вместе с педагогом выполняют физкультминутку Ребята с помощью педагога выполняют задание. | Загадки |
4. Заключительный этап (рефлексивно-оценочный этап) | - А сейчас каждый из вас поучаствует в конкурсе рисунков на тему: «Я рисую букву» (у каждого ученика на парте лежит шаблон с изображением буквы, цветные карандаши). Вот и подходит к концу ваше мероприятие. - Ребята, какие вы молодцы | Дети в совместной деятельностью с педагогом выполняют задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа секции «Проба пера: творческие работы разных жанров и литературоведческие исследования» (Малая академия наук)
Программа предназначена для занятий с разновозрастным коллективом школьников, проявляющих интерес к исследовательской и творческой работе, а потому предполагает вариативность и индивидуальный по...
Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе, 2 отделения Тема: «Закрепление звука С, «Домашние птицы». Есть презентация.
Задачи: 1.Закрепление звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние птицы»2.Развитие выразительности речи.3.Развитие слухового восприятия на материале занятия.4.Различение неречевых звучаний...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Буквы Е, И в приставках ПРЕ-, ПРИ-"
Представлена технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Буквы Е, И в приставках ПРЕ-, ПРИ-" Урок открытия новых знаний.Учащимся представляется возможность - извлекат...
технологическая карта урока русского языка в 6 классе по теме" Буквы а–о в корне кас – кос "
Планируемые образовательные результаты после проведения данного урока : осуществлять поиск информации, преобразовывать из одной формы в другую, делать выводы, составлять алгоритм и действовать п...
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме «Буквы ч и щ в суффиксе имён существительных -чик- (-щик-)»
Тема урока «Буквы ч и щ в суффиксе имён существительных -чик- (-щик-)» Тип урока изучение новой темыЦели:Образовательная формировать умения правильно употреблять буквы ч и щ в с...
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме « Буквы о и а на конце наречий»
Технологическаякарта урока русского языка...
Технологическая карта внеклассного мероприятия Нетрадиционные способы рисования «Рисуем пластилином»
День творчества и вдохновения...