Анализ воспитательной работы с 5 Б классом
материал (5 класс)

Коваль Надежда Владимировна

Анализ воспитательной работы с 5 Б классом 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_s_5_b_klassom.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

классом Анализ воспитательной работы с 5 Б

В начале учебного года стояла главная задача – обеспечить адаптацию учащихся в новом учебном году, помочь преодолеть страх при переходе из начальной школы в среднюю.

Успешно и безболезненно прошел процесс привыкания к новому учебному году.

Количество учащихся на начало года 26 человек, на конец 23 человека. По итогам года в классе 4 отличника, 5 хорошистов. Есть дети, которые могли бы закончить год лучше и имею одну 3 или одну 4. В классе есть ребята, которые пропускают много занятий по болезни.

В сформировавшийся коллектив пришло трое новых учащихся, которые успешно наладили отношения с одноклассниками.

В классе не было проблем с выбором старосты, хотя многие учащиеся видят себя на этом месте. Были распределены обязанности между детьми.

Ребята очень трудолюбивые, проблем с организацией общественно-полезного труда нет. Однако они не могут самостоятельно разделить обязанности между собой во время уборки территории или класса, поэтому, анализируя итоги данной деятельности, выделяю этот изъян для работы в новом году.

В классе есть группировки со своими лидерами, в основном объединенные по интересам или материальному положению.

В классе есть дети «выпадающие» из коллектива по тем или иным причинам.

Существует группа детей, которым не безразлична жизнь класса и школы, эти дети всегда готовы прийти на помощь товарищам и учителям. Данная группа людей входит в актив класса, дети принимали активное участие не только в жизни класса и школы, но и по выдвижению творческой инициативы, охотно шли на экскурсии, тематические выставки. Наряду с такой активностью в классе есть дети, не интересующиеся подобными мероприятиями. И я считаю своим упущением за прошлый год, то что не смогла заинтересовать эту часть коллектива.

В этом учебном году было проведено множество мероприятий как классных, так и школьных в которых дети с большим удовольствием принимали участие. Это 1 сентября, День учителя, Новогодний утренник, День победы, Последний звонок.

В классе проводились мероприятия на военно-патриотическую тематику («По страницам ВОВ», «Освобождение Ессентуков от фашистских захватчиков», посещали музей с тематикой о войне). Классные часы «Мы выбираем здоровье», «Мы пешеходы», «Моя семья – мое богатство», «Мы низко кланяемся тебе, мамочка!», «Культура поведения пятиклассников», «Путешествие на поезде здоровья». Праздники 23 Февраля и 8 Марта. Был проведен цикл бесед на нравственную, валеологическу, гражданско-правовую темы.

В новом учебном году будет продолжена работа в том же направлении, учитывая недостатки и ошибки предыдущего года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работе в 5 классе

Анализ воспитательной работе в 5 классе. Надеюсь, поможет в работе....

Анализ воспитательной работы в 6 классе за 1 полугодие 2011-2012 учебного года

В документе приводится анализ воспитательной работы в 6 классе. Дан анализ мероприятий, проводимых в 1 полугодии, работа с родителями, с "трудными" детьми, работа по самоуправлению в классе....

Анализ воспитательной работы в 5ом классе.

Анализ воспитательной работы в 5-ом классе за 2010-2011 учебный год....

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе...

Анализ воспитательной работы 5 «а» класса за 1 полугодие 2011-2012 учебного года.

Эта стаья рассказывает о проделанной работе с  классным коллективом  за первое полугодие 2011-2012г....

Анализ воспитательной работы в 6 классе МБОУ СОШ № 1 им. Гриши Акулова.

План анализа воспитательной работы.1. Цели и задачи на 2011-2012 учебный год.2. Характеристика класса.3. Участие в конкурсах: школьных, городских, областных, международных.4. Проведенные классные часы...

Анализ воспитательной работы в 5 классе.

В этой работе показан анализ эффективности выбора цели и задач в планировании воспитательного процесса. Какие цели я ставила в начале года и что я получила в конце учебного года....