Фрагмент воспитательного мероприятия в 4 классе на уроках английского языка "Тема: «Мы одна команда! / We are a team!»
план-конспект

Фархутдинова Фарида Алмасовна

Тема: «Мы одна команда! / We are a team!»

Возраст:4 класс (10-11 лет)

Продолжительность фрагмента:15-20 минут

Цель: Формирование чувства товарищества, взаимопомощи и умения работать в команде через игровые задания на английском языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фрагмент воспитательного мероприятия для 4 класса

Автор: Фархтдинова Фарида Алмасовна

Тема: «Мы одна команда! / We are a team!»

Возраст:4 класс (10-11 лет)

Продолжительность фрагмента:15-20 минут

Цель: Формирование чувства товарищества, взаимопомощи и умения работать в команде через игровые задания на английском языке.

· Коммуникативные УУД: Дети учатся договариваться, слушать друг друга, приходить к общему решению.

· Личностные УУД: Формируется уважение к товарищам, понимание ценности взаимопомощи.

· Познавательные УУД: Происходит знакомство с культурным наследием (пословицами) на английском языке, расширение словарного запаса.

· Регулятивные УУД: Развивается умение работать по инструкции и в ограниченное время.

Ход фрагмента мероприятия

1. Вводная часть (Эмоциональный настрой) (3-4 минуты)

Педагог: Ребята, здравствуйте! Hello, everyone! Сегодня мы с вами не просто ученики, мы — одна большая и дружная команда. А как вы думаете, что значит быть командой? (Выслушивает краткие ответы детей).

Педагог: Absolutely right! Быть командой — значит помогать друг другу, поддерживать и вместе идти к одной цели. Сегодня наша цель — весело и с пользой провести время, выполняя задания на английском языке. Но помните наше главное правило сегодня:

(На доске или слайде появляется надпись на английском с переводом):

«Together we are stronger! / Вместе мы сильнее!»

Педагог: Давайте хором произнесём наш девиз! Repeat after me: «Together we are stronger!».

(Дети хором повторяют девиз. Это создает настрой и вводит ключевую фразу на английском).

2. Основная часть: Игра «Собери пословицу» (Teamwork Proverbs) (10-12 минут)

Педагог: А теперь проверим, насколько вы хорошая команда! Многие народы мира говорят о дружбе и командной работе. Давайте узнаем, что говорят об этом англичане.

Задание: Класс делится на 3-4 команды (по рядам или по жребию). Каждая команда получает конверт с разрезанными частями пословицы.

Инструкция на английском и русском:

«Your task is to put the words together to make a wise proverb./ Ваша задача — собрать слова вместе, чтобы получилась мудрая пословица».

Пословицы:

· For two friends one pillow is not narrow. / Для двух друзей и одна подушка не узка. (Слова: for, two, friends, one, pillow, is, not, narrow)

· A friend in need is a friend indeed. / Друг познаётся в беде. (Слова: a, friend, in, need, is, a, friend, indeed)

· Teamwork makes the dream work. / Вместе мы достигнем большего. (Это современная популярная фраза, понятная детям).

Процесс:

1. Команды начинают собирать свою пословицу.

2. Педагог ходит по классу, подбадривает и помогает, если возникают трудности с переводом какого-то слова: «Need — это "нужда", indeed — "действительно", "на самом деле"».

3. Первая команда, которая правильно собрала пословицу, поднимает руку. Педагог проверяет.

4. Обсуждение: После того как все команды справились, педагог просит каждую команду хором прочитать свою пословицу и объяснить, как они понимают её смысл на русском языке.

Педагог (обобщает): Видите, как здорово вы справились, работая вместе! Вы помогали друг другу, советовались, и у вас всё получилось! This is real teamwork!

3. Рефлексия и завершение (3-4 минуты)

Педагог: Ребята, наше маленькое приключение подходит к концу. Давайте вспомним наш девиз. What is our motto?

Дети (хором):Together we are stronger!

Педагог: Yes! Сегодня вы были не просто одноклассниками, вы были настоящей командой. Вы доказали, что вместе можно справиться с любой задачей, даже на английском языке! Помните это чувство поддержки и помогайте друг другу не только на уроках, но и в жизни.

В качестве небольшого сюрприза или награды можно:

· Вручить каждой команде красивую открытку с их пословицей на английском языке.

· Похвалить всех и предложить похлопать друг другу. «Let's give each other a big round of applause!»

Материалы и оборудование:

· Конверты с разрезанными частями пословиц (по количеству команд).

· Проектор или доска для отображения девиза.

· Открытки с пословицами (по желанию).

Этот фрагмент динамичный, интерактивный и полностью соответствует возрастным особенностям четвероклассников, превращая урок в увлекательное и поучительное событие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Я голосую за…» (Урок-форум, 8 класс)

Цель:  воспитывать личность, способную мыслить, анализировать, осознавать достоинство собственного выбора.Задачи:- обучать    учащихся доказывать, отстаивать собственное мнение по ...

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...

Пояснительная записка к педагогическому проекту (фрагмент) «Использование технологии Веб-квест на уроках английского языка как средство развития мотивации учения у школьников»

Пояснительная записка к педагогическому проекту (фрагмент)«Использование технологии Веб-квест на уроках английского языка как средство развития мотивации учения у школьников»...

"Использование групповой проектной технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации стандартов ФГОС".

Данная статья посвящена одному из методов достижеия стандартов ФГОС. В статье освещен  краткий экскурс к требованиям новых ФГОС. Также на примере группового проекта представлены все виды УУД на в...

Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка как одно из приоритетных направлений современного образования школьников.

Необходимо изменить приоритеты  в сфере школьного образования: на первом плане должна быть ориентация на формирование «ключевых компетенций» и «функциональной грамотности»...