Мастер-класс по вокалу . Разучивание " Лицейский гимн" с родителями обучающихся
классный час (10 класс)
Разучивание " Лицейского гимна. Основы вокала . Работа над дыханием, дикцией и артикуляцией, интонированием, выразительностью исполнения песни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разучивание « Гимн лицея»
Цель:
- Сплочение родителей лицея.
- Создание позитивного и эмоционального опыта.
- Укрепление связи « Родители - школа».
- Создание номера для выступления.
Задачи:
1.Подготовить реквизиты : Распечатать текст, сделать видеоряд – караоке к песне.
2. Научить петь в хоре.
3. Снять психологические зажимы.
4. Обучит базовым вокальным и дыхательным приемам в легкой, игровой форме.
5. Добиться сложенного, гармоничного звучания хора.
6. Получить эмоциональную отдачу и чувство удовлетворенности.
Введение : Мы здесь не для того, чтобы стать певцами, а получить удовольствие от звучания своего голоса в хоре.
1 Часть. Распевка
- Знакомство музыкальное ( коммуникация)
-Звук «С-с-с» выдыхаем
-Скороговорка « От топота копыт» (дикция и артикуляция)
- Я шагаю вверх, я шагаю вниз ( Интонирование мелодии вверх и вниз)
-На одном звуке я пою ( Пение на одном звуке)
-Ма-мэ-ми-мо-му.
- Эхо ( Повторение мелодии за хормейстером)
2 Часть. Знакомство с историей Лицейского гимна.
(Слова гимна написала бывшая выпускница Лицея. Закончила Кировский Государственный Медицинский Университет Ирина Петрова в 2024 году, выпускница лицея 2018 года).
-Слушаем исполнение песню. Определяем настроение произведения, о чем поется в песне, какие эмоции. Понравилась песня или нет. Есть ли желание ее разучивать.
- Знакомство с текстом. ( Раздаем листочки). Читаем стих без музыки, как стих. Определяем структуру песни ( Запев и припев)
3 Часть . Техническая работа.
-Работа над текстом.
-Интонируем мелодию.
-Выявляем и отрабатываем сложные места ( Скачки мелодию, высокие звуки).
-Поем на дыхании, звук не «зажимаем».
- Найти фразы, где не хватает дыхания.
- Пропеваем « трудные» интервалы на слог «Ле-ее»
4 Часть. Динамика и фразировка.
Песня не должна быть ровной. В ней есть начало кульминация и окончание.
5 Часть. « Вживание в роль»
Песню не просто поем, а проживаем историю. Ваш взгляд должен передать о том, о чем вы поете.
6 Часть. Исполнение.
Поем стоя. Ноги на ширине плеч. Делаем глубокий вдох через нос. Найти точку вдали. Отдать все эмоции, чтобы зал прочувствовал характер произведения.
Слушаем не только себя, но и соседа. Не кричим, поем ровно. Все в одной динамике. Поем песню целиком.
Наслаждайтесь процессом! Вы не сдаете экзамен, а занимаетесь творчеством.
Разучивание песни с родителями – это не простое музыкальное мероприятие, а мощный инструмент для создания команды и укрепления связей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка мастер-класса на тему: "Эффективное разрешение конфликта ученик-родитель-ученик"
Данная разработка является участником Всероссийского конкурса "Современный классный руководитель - 2009" (регистрационный номер №138)...

Мастер-класс для педагогов дополнительного образования, детей и родителей
«Лоскутная техника – "пэчворк"."НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА"»...

Мастер- класс «Сотрудничество школы и библиотеки как средство социализации обучающихся».
Мастер- класс: «Сотрудничество школы и библиотеки как средство социализации обучающихся»....

Мастер-класс «Элементы, методы и приемы развития исследовательской деятельности обучающихся в процессе изучения географии»
Мастер-класс «Элементы, методы и приемы развития исследовательской деятельности обучающихся в процессе изучения географии»...

Мастер-класс "Использование игры как средства стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках русского языка.
Мастер-класс "Использование игры как средства стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках русского языка". Урок-игра по теме "Лексика" в 6 классе "Следствие...
Мастер-класс по теме «Педагогический союз учителя и родителей – могучая воспитательная сила» (работа с родителями)
Тема данного занятия в рамках мастер-класса посвящена работе с родителями.Это одно из наиболее сложных направлений в профессиональной деятельности педагога.Потребность родителей в педагоги...

Мастер-класс "Пойми меня, или Культура общения лидера" для обучающихся 7-10 классов
Данный мастер-класс проведен в рамках реализации программы объединения "Лидер" МКОУ ДО Таловского детско-юношеского центра им. Титова Ю.Т. участники мастер-класса - обучающиеся 7...
