Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Рабочая программа по математике предназначена для реализации в классе информационно-технологического профиля.Рассчитана на 6 часов в неделю.Составлена на основе программы :Алгебра и начала математического анализа :10-11 классы: И.И.Зубарева,А.Г.Мордкович., -"Мнемозина", 2009

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_11_2011-12_matematika.doc268 КБ

Предварительный просмотр:

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике в 11-м классе (профильный уровень) на 2011 -2012 учебный год составлена на основе

  1. Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень). – М.: Дрофа, 2004;
  2. Программы: Алгебра и начала математического анализа: 10-11 классы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, - «Мнемозина», 2009 г.;

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по алгебре и началам анализа и с учетом направленности класса реализуются программа профильного уровня. Данный курс предназначен для реализации в классе информационно-технологического профиля.

Общее количество часов – 204;

Алгебра – 136;

Геометрия – 68.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

  1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  3. овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

2.Тематический план

ТЕМЫ

Название темы

Кол-во

часов

Формы контроля

1.

Повторение материала 10 класса

4

К.р по типу ЕГЭ

2.

Многочлены

10

К.р.

Векторы в пространстве

6

3.

Метод координат в пространстве

15

тест

4.

Степени и корни.Степенные функции

24

К.р

5.

Цилиндр, конус,шар

16

контр. раб.,

тест

К.р. за полугодие по типу ЕГЭ

6.

Показательная и логарифмическая функции

31

К.р

7.

Объемы тел

17

 контр. раб,

тест

8.

Первообразная и интеграл

9

К.р.

9.

Элементы теории вероятностей и математической статистики

9

К.р.

10.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

33

К.р.

11.

Обобщающее повторение

14+16

К.р. по типу ЕГЭ

Итого:

204

Контрольных работ по алгебре-  8, по геометрии-3, входящая к.р , за полугодие, за год по типу ЕГЭ-3. Итого:14 работ.

3. Содержание программы

  1. воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

        На основании требований  Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  1. приобретение математических знаний и умений;
  2. овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  3. освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.

Планируется использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета:

  1. технологии полного усвоения;
  2. технологии обучения на основе решения задач;
  3. технологии обучения на основе схематичных и знаковых моделей;
  4. технологии проблемного обучения.

В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.

Требования к уровню подготовки учащихся (продвинутый уровень)

должны знать:

Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Первообразная. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Уравнения и неравенства. Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений,

Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная.  призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов.

должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы;
  3. вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  4. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  5. строить графики изученных функций;
  6. описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  7. решать показательные и логарифмические уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  8. вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  9. исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  10. вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 
  11. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;
  12. использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  13. изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  14. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  2. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  3. изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  4. строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  5. решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  6. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  7. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.

Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  2. описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  1. решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических; построения и исследования простейших математических моделей. исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  1. вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  1. Министерство образования РФ:   

http://www.ed.gov.ru/;  
http://www.edu.ru/ 

  1. Тестирование online: 5 - 11 классы:     

http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  1. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:      

http://mega.km.ru

  1. сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: 

http://www.rubricon.ru/;    
http://www.encyclopedia.ru/
CD «1С: Репетитор. Математика. Часть1» (КиМ)

  1. CD «ГЕОМЕТРИЯ не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)
  2. «Математика, 5 - 11»

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

                                        Тема

Дата

Количество часов.

Коррекция.

1.

Повторение курса геометрии 10 класса

2.

Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений

3.

Комплексные числа. Производная. Комбинаторика и вероятность.

4.

Входная контрольная работа по типу ЕГЭ

МНОГОЧЛЕНЫ

10

5.

§1. Многочлены от одной переменной

6.

§1.Многочлены от одной переменной

7.

§1.Многочлены от одной переменной

8.

§2.Многочлены от нескольких переменных

9.

§2.Многочлены от нескольких переменных

10.

§2.Многочлены от нескольких переменных

11.

§3.Уравнения высших степеней

12.

§3.Уравнения высших степеней

13.

§3.Уравнения высших степеней

14.

Контрольная работа №1 «Многочлены»

ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ

6

15.

Понятия вектора в пространстве

16.

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

17.

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

18.

Компланарные векторы

19.

Компланарные векторы

20.

Зачет

СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ

24

21.

§4. Понятие корня п-й степени из действительного числа

22.

§4. Понятие корня п-й степени из действительного числа

23.

§5.Функции у=, их св-ва и графики

24.

§5.Функции у=, их св-ва и графики

25.

§5.Функции у=, их св-ва и графики

26.

§6.Свойства корня п-й степени

27.

§6.Свойства корня п-й степени

28.

§6.Свойства корня п-й степени

29.

§7..Преобразование выражений содержащих радикалы

30.

§7..Преобразование выражений содержащих радикалы

31.

§7..Преобразование выражений содержащих радикалы

32.

§7..Преобразование выражений содержащих радикалы

33.

Контрольная работа «Степени и корни»

34.

§.8 Понятие степени с любым рациональным показателем

35.

§.8 Понятие степени с любым рациональным показателем

36.

§.8 Понятие степени с любым рациональным показателем

37.

§9.Степенные функции, их св-ва и графики

38.

§9.Степенные функции, их св-ва и графики

39.

§9.Степенные функции, их св-ва и графики

40.

§9.Степенные функции, их св-ва и графики

41.

§10.Извлечение корней из комплексных чисел

42.

§10.Извлечение корней из комплексных чисел

43.

Контрольная работа «Степенные функции»

Метод координат в пространстве

15

§ 1 Координаты точки и координаты вектора

6

44.

42.Прямоугольная система координат в пространстве

45.

43.Координаты вектора

46.

43.Координаты вектора

47.

44.Связь между координатами векторов и координатами точек

48.

45.Простейшие задачи в координатах

49.

45.Простейшие задачи в координатах

§ 2 Скалярное произведение векторов

7

50.

46.Угол между векторами

51.

47.Скалярное произведение векторов

52.

47.Скалярное произведение векторов

53.

48.Вычисление углов между прямыми и плоскостями

54.

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

55.

Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве»

56.

Зачет

Показательная и логарифмическая функции

31

57.

§11.Показательная функция, ее св-ва и график

58.

§11.Показательная функция, ее св-ва и график

59.

§11.Показательная функция, ее св-ва и график

60.

§12.Показательные уравнения

61.

§12.Показательные уравнения

62.

§12.Показательные уравнения

63.

§13.Показательные неравенства

64.

§13.Показательные неравенства

65.

§14.Понятие логарифма

66.

§14.Понятие логарифма

67.

§15.Логарифмическая функция, ее св-ва и график

68.

§15.Логарифмическая функция, ее св-ва и график

69.

§15.Логарифмическая функция, ее св-ва и график

70.

Контрольная работа «Показательная функция»

71.

§16.Св-ва логарифмов

72.

§16.Св-ва логарифмов

73.

§16.Св-ва логарифмов

74.

§16.Св-ва логарифмов

75.

§17. Логарифмические уравнения

76.

§17. Логарифмические уравнения

77.

§17. Логарифмические уравнения

78.

§17. Логарифмические уравнения

79.

§18.Логарифмические неравенства

80.

§18.Логарифмические неравенства

81.

§18.Логарифмические неравенства

82.

§19.Дифференцирование показательной и логарифмической функций

83.

§19.Дифференцирование показательной и логарифмической функций

84.

§19.Дифференцирование показательной и логарифмической функций

85.

Контрольная работа «Логарифмическая функция»

Глава 6 Цилиндр, конус, шар

16

§ 1 Цилиндр

3

86.

53. Понятие цилиндра

1

87.

54. Площадь поверхности цилиндра

1

88.

Решение задач по теме «Цилиндр»

1

§ 2 Конус

4

89.

55. Понятие конуса

90.

56. Площадь поверхности конуса

91.

57. Усеченный конус

92.

57. Усеченный конус

§ 3 Сфера

7

93.

58. Сфера и шар

94.

59. Уравнение сферы

95.

60. Взаимное расположение сферы и плоскости

96.

61. Касательная плоскость к сфере

97.

62. Площадь сферы

98

Решение задач по теме «Сфера»

99

Решение задач по теме «Сфера»

№ урока

                     Тема.

Дата.

Количество    часов.

Коррекция.

100.

Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар»

101.

Контрольная работа за полугодие по типу ЕГЭ

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ

9

102.

§20. Первообразная и неопределенный интеграл

103.

§20. Первообразная и неопределенный интеграл

104.

§20. Первообразная и неопределенный интеграл

105.

§21.Определенный интеграл

106.

§21.Определенный интеграл

107.

§21.Определенный интеграл

108.

§21.Определенный интеграл

109.

§21.Определенный интеграл

110

Контрольная работа «Первообразная  и интеграл»

Глава 7 Объемы тел

17

§ 1.Объем прямоугольного параллелепипеда

3

111

63. Понятие объема

1

112

64. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

113

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»

1

§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра

2

114

65. Объем прямой призмы

1

115

66. Объем цилиндра

1

§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса

5

116

67. Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

1

117

68. Объем наклонной призмы

1

118

69. Объем пирамиды

1

119

70. Объем конуса

1

120

Решение задач по теме «Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса»

1

§ 4.Объем шара и площадь сферы

5

121

71. Объем шара

1

122

72. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1

123

73. Площадь сферы

1

124

Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы»

1

125

Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы»

126

Контрольная работа по теме « Объемы тел»

127

Зачет по теме «Объемы тел»

1

Элементы теории вероятностей и математической статистики

9

128

§22. Вероятность и геометрия

129

§22. Вероятность и геометрия

130

§23.Независимые повторения испытаний с двумя исходами

131

§23.Независимые повторения испытаний с двумя исходами

132

§23.Независимые повторения испытаний с двумя исходами

133

§24.Статистические методы обработки информации

134

§24.Статистические методы обработки информации

135

§25.Гауссова кривая. Закон больших чисел

136

§25.Гауссова кривая. Закон больших чисел

Уравнения и неравенства .Системы уравнений и неравенств

33

137

§26.Равносильность уравнений

138

§26.Равносильность уравнений

139

§26.Равносильность уравнений

140

§26.Равносильность уравнений

141

§27.Общие методы решения уравнений

142

§27.Общие методы решения уравнений

143

§27.Общие методы решения уравнений

144

§28.Равносильность неравенств

145

§28.Равносильность неравенств

146

§28.Равносильность неравенств

147

§29. Уравнения и неравенства с модулями

148

§29. Уравнения и неравенства с модулями

149

§29. Уравнения и неравенства с модулями

150

Контрольная работа «Уравнения и неравенства»

151

Контрольная работа «Уравнения и неравенства»

152

§30. Уравнения и неравенства со знаком радикала

153

§30. Уравнения и неравенства со знаком радикала

154

§30. Уравнения и неравенства со знаком радикала

155

§31.Уравнения и неравенства с двумя переменными

156

§31.Уравнения и неравенства с двумя переменными

157

§32.Доказательство неравенств

158

§32.Доказательство неравенств

159

§32.Доказательство неравенств

160

§33.Системы уравнений

161

§33.Системы уравнений

162

§33.Системы уравнений

163

§33.Системы уравнений

164

Контрольная работа «Системы уравнений и неравенств»

165

Контрольная работа «Системы уравнений и неравенств»

166

§34.Задачи с параметрами

167

§34.Задачи с параметрами

168

§34.Задачи с параметрами

169

§34.Задачи с параметрами

170-204

Обобщающее повторение

14+16

5.Требования к уровню подготовки обучающихся

должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):

  1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  2. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы;
  3. вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  4. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  5. строить графики изученных функций;
  6. описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  7. решать показательные и логарифмические уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  8. вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  9. исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  10. вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 
  11. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;
  12. использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  13. изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  14. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  2. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  3. изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  4. строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  5. решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  6. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  7. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.

Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
  2. описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  1. решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических; построения и исследования простейших математических моделей. исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  1. вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

  6.ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс.
  2. Учебник и А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Задачник
  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 10-11 класс

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:

  1. Министерство образования РФ:   

http://www.ed.gov.ru/;  
http://www.edu.ru/ 

  1. Тестирование online: 5 - 11 классы:     

http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  1. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:      

http://mega.km.ru

  1. сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: 

http://www.rubricon.ru/;    
http://www.encyclopedia.ru/
CD «1С: Репетитор. Математика. Часть1» (КиМ)

  1. CD «ГЕОМЕТРИЯ не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)
  2. «Математика, 5 - 11»

7.ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

  1. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс.
  2. Учебник и А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Задачник
  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия 10-11 класс

  1. Министерство образования РФ:   

http://www.ed.gov.ru/;  
http://www.edu.ru/ 

  1. Тестирование online: 5 - 11 классы:     

http://www.kokch.kts.ru/cdo/

  1. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:      

http://mega.km.ru

  1. сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: 

http://www.rubricon.ru/;    
http://www.encyclopedia.ru/
CD «1С: Репетитор. Математика. Часть1» (КиМ)

  1. CD «ГЕОМЕТРИЯ не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности)
  2. «Математика, 5 - 11»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...