тематическое планирование 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

Лазарян Елена Сергеевна

тематическое планирование к учебнику Никольского

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Кол-во

часов

Основная

 цель и задачи

Требования к уровню подготовки

Виды контроля и даты

Оборудование для демонстра

ций и т.д

Срок изучения темы

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1

2

3

Отношения,

пропорции,

проценты.

Отношения чисел и величин

Масштаб

Деление отрезка в данном отношении

Пропорции

Прямая и обратная пропорциональность

Контрольная работа №1

Понятие о проценте

Задачи на проценты

Круговые диаграммы

Дополния к гл 1

Задачи на перебор всех возможных вариантов

Вероятность события

Занимательные задачи

   31

3

2

3

4

3

1

3

3

3

2

2

2

Восстановить навыки работы с натуральными и рациональными числами, усвоить понятия, связанные с пропорциями и процентами.

Знать: определение отношения, определение  и основное свойство пропорции, определение прямопропорцио-

нальных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба, формулы длины окружности, площади круга, понятие шара и сферы

Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости, решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональ-

ностью величин.

Знать определение прямопропорцио-

нальных величин.

Уметь применять его при решении задач

Знать определение обратной пропорциональной зависимости.

Уметь решать задачи.

Строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики;

Тематические тесты,самоконт-

роль,

взаимоконтроль,

самостоятельные работы, математичес-

кие диктанты,

контрольные работы.

Компьютер,

мульти-

медийный пректор,

таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, карточки для математического лото, наглядные

пособия.

С    01.09.12

ПО 09.10.12

2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.12

1

2

Целые числа

Отрицательные целые числа

Противоположные числа. Модуль числа.

Сравнение целых чисел

Сложение целых чисел

Законы сложения целых чисел

Контрольная работа №2

Разность целых чисел

Произведение целых чисел

Частное целых чисел

Распределительный закон

Раскрытие скобок и заключение в скобки

Действия с суммами нескольких слагаемых

Представление целых чисел на координатной оси

Контрольная работа №3

Дополнения к гл 2

Фигуры на плоскости симметричные относительно точки

Занимательные задачи

   42

2

2

2

5

2

1

5

3

3

2

2

2

2

1

3

5

Научитьучащихся работать со знаками, так как арифметические действия над их модулями– натуральными числами – уже хорошо усвоены.

Знать:определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа

Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения , изменения величины.

Знать: правила сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками,вычитания рациональных чисел

Уметь: складывать и вычитать  числа  с помощью координатной прямой, складывать отрицательные числа и числа с разными знаками, вычитать числа.

Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел

Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби.

Знать: правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, алгоритмы решения уравнений и задач с помощью уравнений

Уметь:  раскрывать скобки в выражениях, приводить подобные слагаемые, находить коэффициент выражения, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, решать уравнения и задачи с помощью уравнения, устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

Тематические тесты,самоконт-

роль,

взаимоконтроль,

самостоятельные работы, математичес-

кие диктанты,

контрольные работы.

Компьютер,

мульти-

медийный пректор,

таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, карточки для математического лото, наглядные

пособия.

С     10.10.12

ПО  01.12.12

3

31

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

3.10

1

2

3

Рациональные

числа

Отрицательные дроби

Рациональные числа

Сравнение рациональных чисел

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Законы сложения и умножения

Контрольная работа №4

Смешанные дроби произвольного знака

Изображение рациональных чисел на координатной оси

Уравнения

Решение задач с помощью уравнений

Контрольная работа №5

Дополнения к гл 3

Буквенные выражения

Фигуры на плоскости симметричные относительно прямой

Занимательные задачи

   46

2

2

3

4

4

3

1

5

3

4

4

1

3

3

4

Добиться осознанного владения школьниками

арифметических действий над рациональными числами.

Знать правила сравнения чисел

Уметь сравнивать

Знать правила сложенияи вычитания

Уметь складывать и вычитать дроби

Знать правила умножения и деления дробей

Знать законы

Уметь использовать

Уметь выполнятьвсе действия со смешанными дробями.Знать правила изображения чисел на координатной прямой.Уметь изображать числа на координатной прямой. Научить решать уравнения

Уметь выражать неизвестное

Уметь составлять уравнения к задачам

Уметь анализировать задачу. Применить знания на практике.

Тематические тесты,самоконт-

роль,

взаимоконтроль,

самостоятельные работы, математичес-

кие диктанты,

контрольные работы.

Компьютер,

мульти-

медийный пректор,

таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, карточки для математического лото, наглядные

пособия.

С      02.12.12

ПО   02.02.13

4

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.9

4.10

4.11

1

2

3

4

Десятичные дроби

Понятие положительной десятичной дроби

Сравнение положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Умножение положительных десятичных дробей

Деление положительных десятичных дробей

Контрольная работа №6

Десятичные дроби и проценты

Сложные проценты

Десятичные дроби любого знака

Приближение десятичных дробей

Приближение суммы, разности,
произведения и частного двух чисел

Контрольная работа №7

Дополнения к гл 4

Вычисления с помощью калькулятора

Процентные расчёты с помощью калькулятора

Фигуры в пространстве симметричные относительно плоскости

Занимательные задачи

   41

2

2

4

2

4

4

1

4

2

2

3

3

1

1

1

2

3

Научить учащихся действиям с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.

Сравнивать и округлять десятичные дроби; находить значения числовых выражений;

Знать правила переноса запятой.

Представить проценты через десятичную дробь.

Решение задач занимательного содержания.

Применение знаний на практике.

Тематические тесты,самоконт-

роль,

взаимоконтроль,

самостоятельные работы, математичес-

кие диктанты,

контрольные работы.

Компьютер,

мульти-

медийный пректор,

таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, карточки для математического лото, наглядные

пособия.

С      03.02.13

ПО   23.03.13

5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

5.10

1

2

Обыкновенные и

десятичные

дроби

Разложение положительной десятичной дроби в конечную десятичную дробь

Бесконечные периодические десятичные дроби

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Непериодические  бесконечные десятичные дроби

Действительные числа

Длина отрезка.

Длина окружности. Площадь круга

Координатная ось

Декартова система координат на плоскости

Столбчатые диаграммы и графики

Контрольная работа №8

Дополнения к гл 5

Задачи на составление и разрезание фигур

Занимательные задачи

   30

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

1

1

4

Ввести действительные числа.

Уметь раскладывать обыкновенную дробь в десятичную.

Уметь представить десятичную дробь в бесконечную периодическую.

Расширить кругозор о действительных числах.

Уметь чертить отрезок, знать правила оформления.

Уметь находить длину отрезка

Знать формулы.,

уметь вычисчлять значение по формуле.

Учить ставить координаты на плоскости,

Определять координаты точек и точки по координатам.

Уметь строить столбчатые диаграммы

читать простейшие графики .Строить графики.

Применение знаний на практике.

Тематические тесты,самоконт-

роль,

взаимоконтроль,

самостоятельные работы, математичес-

кие диктанты,

контрольные работы.

Компьютер,

мульти-

медийный пректор,

таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, карточки для математического лото, наглядные

пособия.

С     01.04.13

ПО  08.05.13

6.

Повторение

   14

Ликвидация пробелов.

Знать и понимать теоретический материал математики 6 класса

С     09.05.13  

ПО  28.05.13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...