тематическое планирование 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
тематическое планирование к учебнику Никольского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Кол-во часов | Основная цель и задачи | Требования к уровню подготовки | Виды контроля и даты | Оборудование для демонстра ций и т.д | Срок изучения темы |
1 1 2 3 4 | Натуральные числа. Натуральные числа и действия с ними Степень числа Простые и составные числа Делители натурального числа | 4 1 1 1 1 | Повторить понятие натурального числа и действия с ними. | Знать/ понимать понятие натурального числа, степени числа, простые и составные числа и их свойства. Уметь применять свойства делимости, степеней натуральных чисел при решений примеров. Уметь разложить натуральное число на простые множители. | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 01.0912 ПО 08.09.12 |
2 1 2 3 4 | Рациональные числа. Обыкновенные дроби.Конечные десятичные дроби Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь Периодичность десятичного разложенияобыкновенной дроби Десятичное разложение рациональных чисел | 6 1 1 1 2 | Повторить понятие рационального числа и действия с ними. | Знать/ понимать понятия: положительное рациональное число, числитель и знаменатель дроби, несократимая, правильная, неправильная дроби , десятичное разложение дроби, периодическая десятичная дробь. Уметь представить обыкновенные дроби в виде десятичных и наоборот | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 10.09.12 ПО 19.09.12 |
3 1 2 3 4 5 6 7 | Дейчтвительные числа Иррациональные числа Понятие действительного числа Сравнение действительных чисел Основные свойства действительных чисел Приближения числа Длина отрезка Координатная ось Контрольная работа №1 Доп.к 1 гл. | 10 2 1 1 2 2 1 1 1 4 | Систематизировать и обобщить уже известные сведения о рациональных числах, двух формах их записи – в виде обыкновенной и десятичной дроби, сформировать представление о действительном числе, как о длине отрезка и умение изображать числа на координатной оси. | Знать/ понимать понятия: иррациональное, действительное, противоположное числа, абсолютная величина; свойства действительных чисел; обратное число а, взаимно обратные числа,длина отрезка, координатная ось Уметь отличить рациональное число от иррационального; находить модуль числа, приближенные значения данного числа; применять основные свойства действительных чисел при решении примеров; измерять длину отрезка; начертить координатную ось и указать на ней координаты точек. | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, контрольные работы | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 20.09.12 ПО 12.10.12 |
4 1 2 3 4 5 6 | Одночлены Числовые выражения Буквенные выражения Понятие одночлена Произведение одночленов Стандартный вид одночлена Подобные одночлены | 9 1 1 1 2 2 2 | Сформировать умения выполнять преобразования с одночленами . | Знать/ понимать понятия: одночлен, одночлен стандартного вида, целое выражение, числовое значение целого выражения; свойства одночлена. | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С16.10.12 ПО 30.10.12 |
5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Многочлены Понятие многочлена Свойство многочлена Многочлены стандартного вида Сумма и разность многочленов Произведение одночлена на многочлен Произведение многочленов Целые выражения Числовое значение целого выражения Тождественное равенство целых выражений Контрольная работа №2 | 18 1 2 2 2 2 2 2 2 2 | Сформировать умения преобразования с многочленами. | Знать/ понимать понятия: многочлен, многочлен стандартного вида, целое выражение, числовое значение целого выражения; свойства многочлена. | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, контрольные работы | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 31.10.12 ПО 07.12.12 |
6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Формулы сокращённого умножения Квадрат суммы Квадрат разности Выделение полного квадрата Разность квадратов Сумма кубов Разность кубов Куб суммы Куб разности Применение формул сокращённого умножения Разложение многочлена на множители Контрольная работа №3 | 23 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 1 | Сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования квадратасуммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на множители. | Знать/понимать основные формулы сокращенного умножения. Знать, что формулы позволяют раскладывать многочлен на множители Уметь применять формулы сокращенного умножения Для преобразования целых выражений в многочлены и разложения многочленов на множители. Уметь распознавать какие формулы сокращенного умножения нужно применять для преобразования выражений. | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, контрольные работы | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 11.12.12 ПО 30.01.13 |
7 1 2 3 4 5 6 | Алгебраические дроби Алгебраические дроби и их свойства Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю Арифметические действия с алгебраическими дробями Рациональные выражения Числовое значение рационального выражения Тождественное равенство рациональных выражений Контрольная работа №4 | 18 3 2 4 4 3 1 1 | Сформировать умения применять основное свойство дроби и выполнять над алгебраическими дробями арифметические действия. | Знать/понимать понятие алгебраической дроби, рационального числа, свойства алгебраических дробей Уметь привести алгебраические дроби к общему знаменателю: выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями. Уметь находить числовое значение рационального выражения. | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, контрольные работы | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 31.01.13 ПО 27.02.13 |
8 1 2 3 4 | Степень с целым показателем Понятие степени с целым показателем Свойства степени с целым показателем Стандартный вид числа Преобразование рациональных выражений Доп.ко 2 гл. | 8 2 2 2 2 2 | Сформировать умение выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с целым показателем. | Знать определение понятия степени с натуральным показателем. Знать свойства степени Уметь умножать и делить степени, возводить одночлены в степень. | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, контрольные работы | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 28.02.13 ПО 15.03.13 |
9 1 2 3 4 | Линейные уравнения с одним неизвестным Уравнения первой степени с одним неизвестным Линейные уравнения с одним неизвестным Решение линейных уравнений с одним неизвестным Решение задач с помощью линейных уравнений | 7 1 1 2 3 | Сформировать умения решать линейные уравнения, задачи, сводящиеся к линейным уравнениям. | Знать/понимать общий вид уравнения первой степени с одним неизвестным. Знать понятия: коэффициент и свободный член, корень (решение) уравнения Уметь решать уравнения первой степени с одним неизвестным | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, контрольные работы | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 16.03.13 ПО 03.04.13 |
10 1 2 3 4 5 6 7 8 | Системы линейных уравнений Уравнения первой степени с двумя неизвестными Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными Способ подстановки Способ уравнивания коэффициентов Равносильность уавнений и систем уравнений Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными Решение задач при помощи систем уравнений первой степени Контрольная работа №5 Доп.к 3 гл. | 17 1 1 3 2 2 2 2 3 1 2 | Сформировать умения решать системы двух линейных уравнений и задачи, сводящиеся к системе линейных уравнений. | Знать понятие системы линейных уравнений. Знать способы и алгоритмы решения системы линейных уравнений: подстановки, сложения. Уметь выражать из линейного уравнения одну переменную через другую. Уметь решать системы линейных уравнений разными способами: подстановки, сложения, Уметь решать несложные задачи с помощью систем уравнений. | Тематические тесты,самоконт- роль, взаимоконтроль, самостоятельные работы, математичес- кие диктанты, контрольные работы | Компьютер, мульти- медийный пректор, таблицы, карточки для дифференцирован-ного подхода, наглядные пособия. | С 04.04.13 ПО 10.05.13 |
11 | Повторение | 8 | Ликвидация пробелов. | Знать и понимать теоретический материал алгебры 7 класса | С 11.05.13 ПО 28.05.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...