Календарно-тематическое планирование по Математики
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме
Календарно-тематическое планирование по Математики для 7-9 классов; алгебра 7-8 к учебнику автора Макарычев Ю.Н., 9 класс под редакцией Теляковского С.А.; геометрия 7-9 классов к учебнику автора Атанасян Л.С..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal-tem_plan.po_mat.doc | 342 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое
планирование
на 2009-2010уч.год
Алгебра 7-9 кл.
Геометрия 7-9кл.
Слеменева
Нина Ярославовна
Муниципальное образовательное учреждения
Солонецкая средняя общеобразовательная школа
Администрации муниципального района муниципального образования
«Нижнеудинского района»
Обсуждено на заседании методического Совета. Протокол№____ от 08.09.2009 года.
Председатель: ________ _________________.
Утверждено педагогическим советом школы. Протокол от 11.09.2009 года. Директор: __________ А.А. Крупенев.
Календарно-тематическое планирование
на 2009-2010 учебный год
математика 7 – 9 классы
Разработала:
Слеменева Нина Ярославовна
Солонцы 2009
Пояснительная записка по математике
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов:
- арифметика,
- алгебра,
- геометрия,
- элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.
В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовывать поставленные перед школьным образованиям цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развивались на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
В программе по алгебре 7 – 9 отражены следующие основные разделы:
- функции
- уравнения
- неравенства
- степень
- элементы статистики и теории вероятности
В 7 классе алгебра рассчитана на 5 часов в неделю первую четверть и 3ч – 2,3,4, всего курс рассчитан на 120 часов. Геометрия
В 8 классе рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа
В 9 класса – 3 часа в неделю, всего 102 часа
В программе по геометрии 7 – 9 отражены следующие основные разделы:
- треугольники
- параллельные прямые
- четырехугольники
- площадь
- окружность
- векторы
Изучение предмета в 7классе начинается со 2 четверти и проводится 2 раза в неделю, всего 50 часов.
На изучение предмета в 8 – 9 классах отводится 2 часа в неделю, всего за год 68 часов.
Цель изучения курса геометрии – систематическое изучение свойств геометрических тел на плоскости, научить использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира, распознавать геометрические фигуры (четырёхугольники и их частные виды, многоугольники), выполнять чертежи по условию задачи; решать задачи на вычисления геометрических величин( длин, углов, площадей),применяя изученные свойства фигур и формулы, проводя аргументацию в ходе решения задач; решать задачи на доказательство; владеть алгоритмом решения задач на построение.
Основные развивающие цели – развитие математической речи и математического мышления, сенсорной сферы, двигательной моторики, внимания, памяти, умения само и взаимоооценки.
Воспитательные цели – воспитание волевых качеств, коммуникабельности, ответственности.
Программа курса для 7-9 классов полностью соответствует обязательному минимуму содержания образования.
При составлении программы были использованы программы курса «Алгебра» Макарычев Ю.Н 7 – 8 классы и9 класс по редакцией Теляковского С.А.; «Геометрия» Атанасян Л.С. 7 – 9 классы.
Алгебра, 7класс. (Макарычев Ю.Н.)
5 часа в неделю – I четверть, 3ч– II, III, IV всего 120 часа
№ | Название темы | К.ч | Дата | Доп. лит |
Выражения, тождества, уравнения. | 24 | |||
§1 | 1.Числовые выражения | 2 | 2,3сен | |
2.Выражения с переменными | 2 | 4,7 | ||
3.Сравнение значений выражений | 1 | 8 | ||
§2 | 4.Свойства действий над числами | 2 | 9,10 | |
5.Тождества | 1 | 11 | ||
6.Тождественные преобразования выражений | 2 | 14,15 | ||
Контрольная работа №1 | 1 | 16 | ||
§3 | 7.Уравнения и его корни | 1 | 17 | |
8.Линейное уравнение с одной переменной | 4 | 18,21,22,23 | ||
9.Решение задач с помощью уравнений | 3 | 24,25 | ||
Контрольная работа №2 | 1 | 28 | ||
Функции | 14 | |||
§4 | 10.Что такое функция | 2 | 29,30 | |
11.Вычисления значений функций по формуле | 2 | 1,2окт | ||
12.График функции | 2 | 5,6 | ||
§5 | 13.Линейная функция и ее график | 3 | 7,8,9 | |
14.Прямая пропорциональность | 2 | 12,13 | ||
15.Взаимное расположение графиков линейных функций | 2 | 14,15 | ||
Контрольная работа№3 | 1 | 16 | ||
Степень с натуральным показателем | 15 | |||
§6 | 16.Определение степени с натуральным показателем | 2 | 19,20 | |
17.Умножение и деление степени | 2 | 21,22 | ||
18.Возведение в степень произведения и степени | 2 | 23,26 | ||
§7 | 19.Одночлен и его стандартный вид | 1 | 27 | |
20.Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 3 | 28,29,30 | ||
21.Функция у=х и у=хи их графики | 2 | 9,11нояб | ||
§8 | 22.Абсолютная погрешность | 1 | 13 | |
23.Относительная погрешность | 1 | 16 | ||
Контрольная работа №4 | 1 | 18 | ||
Многочлены | 20 | |||
§9 | 24.Многочлен и его стандартный вид | 4 | 20,23,25,27 | |
25.Сложение и вычитание многочленов | 2 | 30,2дек | ||
§10 | 26.Умножение одночлена на многочлен | 3 | 4,7,9 | |
27.Вынесение общего множителя за скобки | 3 | 11,14,16 | ||
Контрольная работа №5 | 1 | 18 | ||
§11 | 28.Умножение многочлена на многочлен | 3 | 21,23,25 | |
29.Разложение многочлена на множители способом группировки | 2 | 11,13янв | ||
30.Доказательство тождеств | 1 | 15 | ||
Контрольная работа №6 | 1 | 18 | ||
Формулы сокращенного умножения | 20 | |||
§12 | 31.Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 3 | 20,22,25 | |
32.Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы | 2 | 27,29 | ||
§13 | 33.Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 | 1,3фев | |
34.Разложение разности квадратов на множители | 2 | 5,8 | ||
35.Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 10 | ||
Контрольная работа №7 | 1 | 12 | ||
§14 | 36.Преобразование целого выражения в многочлен | 2 | 15,17 | |
37.Применение различных способов для разложения на множители | 3 | 19,22,24 | ||
38.Применение преобразований целых выражений | 3 | 26,1,3мар | ||
Контрольная работа №8 | 1 | 5 | ||
Системы линейных уравнений | 17 | |||
§15 | 39.Линейное уравнение с двумя переменными | 2 | 10,12 | |
40.График линейного уравнения с двумя переменными | 3 | 15,17,19 | ||
41.Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 29 | ||
§16 | 42.Способ подстановки | 4 | 31,2,5,7апр | |
43.Способ сложения | 3 | 9,12,14 | ||
44.Решение задач с помощью систем уравнений | 3 | 16,19,21 | ||
Контрольная работа №9 | 1 | 23 | ||
Статистические характеристики | 4 | |||
Среднее арифметическое, размах и мода | 2 | 26,28 | ||
Медиана как статистическая характеристика | 2 | 30,3мая | ||
Повторение | 10 | 5,7,10,12,14,17,19,21 | ||
Итоговый зачет | 1 | 24 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 26 |
Геометрия, 7 класс (Атанасян Л.С.)
Со II четверти 2 часа в неделю, всего 50 часов
№ | Название темы | К.ч | Дата | Доп. лит |
I | Начальные геометрические сведения | 7 | ||
§1- 2 | 1-4. Прямая и отрезок, луч и угол | 1 | 10нояб | |
§3 | 5,6.Сравнение отрезков и углов | 1 | 12 | |
§4 | 7,8.Измерение отрезка | 1 | 17 | |
§5 | 9,10. Измерение углов | 1 | 19 | |
§6 | 11.Смежные и вертикальные углы | 1 | 24 | |
12,13.Перпендикулярные прямые | 1 | 26 | ||
Контрольная работа №1 «Измерение отр и углов | 1 | 30 | ||
II | Треугольники | 14 | ||
§1 | 14-15.Треугольник. Первый признак равенства треугольников | 3 | 3,8,10дек | |
§2 | 16-17.Медиана, биссектриса, высота треугольника | 1 | 15 | |
18.Свойства равнобедренного треугольника | 2 | 17,22 | ||
Решение задач | 1 | 24 | ||
§3 | 19.Второй признак равенства треугольников | 1 | 12янв | |
20.Третий признак равенства треугольников | 1 | 14 | ||
§4 | 21-22. Окружность. Построение циркулем и линейкой | 1 | 19 | |
23 Задачи на построение | 2 | 21,26 | ||
Решение задач по теме «Треугольники» | 1 | 28 | ||
Контрольная работа №2 | 1 | 2фев | ||
III | Параллельные прямые | 9 | ||
§1 | 24-26. Признаки параллельности двух прямых | 2 | 4,9 | |
§2 | 27-29. Аксиома параллельных прямых | 2 | 11 | |
Свойство параллельных прямых | 2 | 16,18 | ||
Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 3 | 25,2,4мар | ||
Контрольная работа №3«Параллельные прямые» | 1 | 9 | ||
IV | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 16 | ||
§1 | 30-31. Сумма углов треугольника | 2 | 11,16 | |
§2 | 32. Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | 18 | |
33.Неравенство треугольника | 1 | 30 | ||
Решение задач | 2 | 1,6апр | ||
§3 | 34.Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | 8 | |
35.Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | 13 | ||
Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 2 | 15,20 | ||
§4 | 36,37.Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | 22 | |
38. Построение треугольника по трем элементам | 2 | 27,29 | ||
Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 2 | 4,6мая | ||
Контрольная работа №4 | 1 | 11 | ||
Повторение. Решение задач | 4 | 13,18,20 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 25 |
Алгебра, 8 класс (Макарычев)
3часа в неделю, всего 102 часа
№ | Название темы | К.ч | Дата | Доп. лит |
Рациональные дроби | 23 | |||
§1 | 1.Рациональные выражения | 2 | 2,4сен | |
2.Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 3 | 7,9,11 | ||
§2 | 3.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | 14,16,18 | |
4.сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 | 21,23,25 | ||
Контрольная работа №1 | 1 | 28 | ||
§3 | 5.Умножение дробей | 2 | 30,2окт | |
6.Деление дробей | 2 | 5,7 | ||
7.Преобразование рациональных выражений | 4 | 9,12,14,16 | ||
8. Функция и ее график | 2 | 19,21 | ||
Контрольная работа №2 | 1 | 23 | ||
Квадратные корни | 19 | |||
§4 | 9,10.Рациональные и иррациональные числа | 2 | 26,28 | |
§5 | 11.Квадратные корни | 1 | 30 | |
12.Уравнение х2=а | 1 | 9нояб | ||
13.Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | 11 | ||
14.Функция и ее график | 2 | 13,16 | ||
§6 | 15.Квадратный корень из произведения и дроби | 2 | 18,20 | |
16.Квадратный корень из степени | 1 | 23 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | 25 | ||
§7 | 17.Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение под знак корня | 3 | 27,30, 2дек | |
18.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 4 | 4,7,9,11 | ||
Контрольная работа № 4 | 1 | 14 | ||
Квадратные уравнения | 21 | |||
§8 | 19.Определение квадратного уравнения | 2 | 16,18 | |
20. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | 1 | 21,23 | ||
§9 | 21.Решение квадратных уравнений по формуле | 3 | 25,11,13янв | |
22. Решение задач с помощью квадратных уравнений | 2 | 15,18 | ||
23.Теорема Виета | 2 | 20,22 | ||
Контрольная работа № 5 | 1 | 25 | ||
§10 | 24.Решение дробных рациональных уравнений | 4 | 27,29,1,3фев | |
25.Решение задач с помощью рациональных уравнений | 3 | 5,8,10 | ||
26.Графический способ решения уравнений | 2 | 12,15 | ||
Контрольная работа № 6 | 1 | 17 | ||
Неравенства | 20 | |||
§11 | 27.Числовые неравенства | 2 | 19,22 | |
28.Свойства числовых неравенств | 3 | 24,26,1мар | ||
29.Сложение и умножение числовых неравенств | 3 | 3,5,8 | ||
Контрольная работа № 7 | 1 | 10 | ||
§12 | 30.Числовые промежутки | 2 | 12,15 | |
31.Решение неравенств с одной переменной | 4 | 17,19,29,31 | ||
32.Решение систем неравенств с одной переменной | 4 | 2,5,7,9апр | ||
Контрольная работа № 8 | 1 | 12 | ||
Степень с целым показателем | 11 | |||
§13 | 33.Определение степени с целым отрицательным показателем | 2 | 14,16 | |
34.Свойства степени с целым показателем | 2 | 19,21 | ||
35.Стандартный вид числа | 2 | 23 | ||
Контрольная работа № 9 | 1 | 26 | ||
§14 | Элементы статистики | 4 | ||
Сбор и группировка статистических данных | 2 | 28,30 | ||
Наглядное представление статистической информации | 2 | 3,5мая | ||
Повторение | 8 | 7,10,12,14,17,19 | ||
Итоговый зачет | 1 | 21 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 24 |
Геометрия, 8 класс (Атанасян)
2 часа в неделю, всего 68 часов
№ | Название темы | К.ч | Дата | Доп. лит |
V | Четырехугольники | 14 | ||
§1 | 39-41.Многоугольник. Четырехугольник. | 1 | 3сен | |
Решение задач | 1 | 8 | ||
§2 | 42.Параллелограмм. | 1 | 10 | |
43.Признаки параллелограмма. | 1 | 15 | ||
Решение задач по теме «Параллелограмм» | 1 | 17 | ||
44.Трапеция. | 1 | 22 | ||
Теорема Фалеса | 1 | 24 | ||
Задачи на построение | 1 | 29 | ||
§3 | 45.Прямоугольник. | 1 | 1окт | |
46.Ромб и квадрат. | 1 | 6 | ||
47.Осевая и центральная симметрия. | 1 | 8 | ||
Решение задач | 2 | 13,15 | ||
Контрольная работа № 1 «Четырехугольники» | 1 | 20 | ||
VI | Площадь. | 14 | ||
§1 | 48,49.Понятие площади многоугольника | 1 | 22 | |
50. прямоугольника | 1 | 27 | ||
§2 | 51. Площадь параллелограмма | 1 | 29 | |
52.Площадь треугольника | 2 | 10,12нояб | ||
53.Площадь трапеции | 2 | 17,19 | ||
Решение задач по теме «Площадь» | 2 | 24,26 | ||
§3 | 54.Теорема Пифагора | 1 | 1дек | |
55.Теорема, обратная теореме Пифагора | 1 | 3 | ||
Решение задач | 2 | 8,10 | ||
Контрольная работа № 2 по теме «Площадь» | 1 | 15 | ||
VII | Подобные треугольники | 19 | ||
§1 | 56-57.Определение подобных треугольников | 1 | 17 | |
58.Отношение площадей подобных треугольников | 1 | 22 | ||
§2 | 59.Первый признак подобия треугольников | 2 | 24,12янв | |
60.Второй признак подобия треугольников | 1 | 14, | ||
61.Третий признак подобия треугольников | 1 | 19 | ||
Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | 21 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | 26 | ||
§3 | 62. Средняя линия треугольника | 1 | 28 | |
Свойство медиан треугольника | 1 | 2фев | ||
63.Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 2 | 4,9 | ||
64,65.Измерительные работы на местности | 1 | 11 | ||
Задачи на построение | 1 | 16 | ||
Задачи на построение методом подобных треугольников | 1 | 18 | ||
§4 | 66.Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | 25 | |
67.Значения синуса, косинуса и тангенса для угла в 30º,45º, 60º, 90º | 1 | 2мар | ||
Решение задач | 1 | 4 | ||
Контрольная работа № 4 | 1 | 9 | ||
VIII | Окружность | 17 | ||
§1 | 68.Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | 11 | |
69.Касательная к окружности | 1 | 16 | ||
Решение задач | 1 | 18 | ||
§2 | 70.Центральный угол | 1 | 30 | |
71.Теорема о вписанном угле | 1 | 1апр | ||
Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 1 | 6 | ||
Решение задач | 1 | 8 | ||
§3 | 72.Свойства биссектрисы угла | 1 | 13 | |
Серединный перпендикуляр | 1 | 15 | ||
73.Теорема о точке пересечения высот треугольника | 1 | 20 | ||
§4 | 74.Вписанная окружность | 1 | 22 | |
Свойство описанного четырехугольника | 1 | 27 | ||
75.Описанная окружность | 1 | 29 | ||
Свойство вписанного четырехугольника | 1 | 4мая | ||
Решение задач по теме «Окружность» | 1 | 6,11 | ||
Контрольная работа № 5 | 1 | 13 | ||
Повторение. Решение задач | 4 | 18,20,25 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 27 |
Алгебра 9 класс под редакцией Теляковского С.А.
3 часа в неделю, всего 102 часа
№ | Название темы | К.ч. | Дата | Доп.лит |
Квадратичная функция | 22 | |||
§1 | 1.Функция. Область определения и область значения функции | 2 | 2,4сне | |
2.Свойства функции | 3 | 7,9,11 | ||
§2 | 3.Квадратный трехчлен и его корни | 1 | 14 | |
4.Разложение квадратного трехчлена на множители | 3 | 16,18,21 | ||
Контрольная работа № 1 | 1 | 23 | ||
§3 | 5.Функция ,ее график и свойства | 2 | 25,28 | |
6.Графики функций | 3 | 30,2,5окт | ||
7.Построение графика квадратичной функции | 3 | 7,9,12 | ||
Степень с рациональным показателем | ||||
§9 | 21.Четные и нечетные функции | 1 | 14 | |
22.Функция у=хn | 1 | 16 | ||
§10 | 23-24.Определение корня n-й степени. Свойства арифметического корня n-й степени | 1 | 19 | |
Контрольная работа №2 | 1 | 21 | ||
Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | |||
§5 | 10.Целое уравнение и его корни | 3 | 23,26,28 | |
11.Уравнения, приводимые к квадратным | 5 | 30,9,11,13,16нояб | ||
§4 | 8.Решение неравенств второй степени с одной переменной | 2 | 18,20 | |
9.Решение неравенств методом интервалов | 3 | 23,25,27 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | 30 | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | |||
§6 | 12.Графический способ решения систем уравнений | 4 | 24,7,9дек | |
13.Решение систем уравнений второй степени | 4 | 11,14,16,18 | ||
14.Решение задач | 4 | 21,23,25,11янв | ||
Неравенство с двумя переменными и их системы | 4 | 13,15,18,20 | ||
Контрольная работа № 4 | 1 | 22 | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | |||
§7 | 15.Последовательности | 2 | 25,27 | |
16.Определение а/п. Формула n-го члена а/п. | 3 | 29,1,3фев | ||
17.Формула суммы n первых членов а/п. | 2 | 5,8 | ||
Контрольная работа № 5 | 1 | 10 | ||
§8 | 18.Определение геометрической прогрессии. Формула члена г/п. | 2 | 12,15 | |
19.Формула суммы первых членов г/п. | 2 | 17,19 | ||
20.Сумма бесконечной г/п | 2 | 22 | ||
Контрольная работа № 6 | 1 | 24 | ||
Элементы комбинаторики и теории вероятности | 13 | |||
1. Примеры комбинаторных задач | 2 | 26,1мар | ||
2.Перестановка | 2 | 3,5 | ||
3. Размещение | 2 | 8,10 | ||
4. Сочетание | 3 | 12,15,17 | ||
5.Вероятность случайного события | 1 | 19 | ||
6. Сложение и умножение вероятностей | 2 | 29,31 | ||
Контрольная работа № 7 | 1 | 2апр | ||
Повторение. Решение задач | 21 | 5 – 19мая | ||
Итоговая контрольная работа | 2 | 21,24 |
Геометрия 9 класс ( Атанасян)
2 часа в неделю, всего 68 часов
№ | Название темы | К.ч. | Дата | Доп.лит |
Повторение | 2 | 3,8сен | ||
Метод координат | 10 | |||
§1 | 86.Раложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | 10 | |
87.Координаты вектора | 2 | 15,17 | ||
§2 | 88.Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | 1 | 22 | |
89.Простейшие задачи в координатах | 1 | 24 | ||
§3 | 90-91.Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности | 1 | 29 | |
92.Уравнение прямой | 1 | 1окт | ||
Уравнение окружности и прямой | 1 | 6 | ||
Решение задач | 1 | 8 | ||
Контрольная работа № 1 «Метод координат» | 1 | 13 | ||
Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 13 | |||
§1 | 93-94.Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. | 2 | 15,20 | |
95.Формулы для вычисления координат точки | 1 | 22 | ||
§2 | 96.Теорема о площади треугольника | 1 | 27 | |
97.Теорема синусов | 1 | 29 | ||
98.Теорема косинусов | 1 | 10нояб | ||
99Соотношение между сторонами и углами треугольника | 2 | 12,17 | ||
99-100.Решение треугольников. Измерительные работы | 1 | 19 | ||
§3 | 101-102.Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | 24 | |
103-104.Скалярное произведение в координатах | 1 | 26 | ||
Решение треугольников. Скалярное произведение векторов | 1 | 1дек | ||
Контрольная работа № 2 | 1 | 3 | ||
Длина окружности. Площадь круга. | 11 | |||
§1 | 105.Правильные многоугольники | 1 | 8 | |
106-107.Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | 10 | ||
108.Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны | 1 | 15 | ||
109.Построение правильных многоугольников | 2 | 17,22 | ||
§2 | 110.Длина окружности | 2 | 24,12янв | |
111-112.Площадь круга и кругового сектора | 1 | 14 | ||
Решение задач. Площадь круга | 2 | 19,21 | ||
Контрольная работа № 3 | 1 | 26 | ||
Движения | 10 | |||
§1 | 113-114. Понятие движения | 1 | 28 | |
115.наложения и движения | 2 | 2,4фев | ||
§2 | 116.Параллельный перенос | 1 | 9 | |
117.Поворот | 1 | 11 | ||
Решение задач. Параллельный перенос. Поворот. | 1 | 16 | ||
Решение задач. Движения | 2 | 18,25 | ||
Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 1 | 2мар | ||
Контрольная работа № 4 по теме «Движение» | 1 | 4 | ||
Начальные сведения из стереометрии | 10 | |||
§1 | 118-119.Предмет стереометрии. Многогранник. | 1 | 9 | |
120. Призма | 1 | 11 | ||
121.Параллелепипед | 1 | 16 | ||
122.Объем тела | 1 | 18 | ||
123.Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | 30 | ||
124.Пирамида | 1 | 1апр | ||
§2 | 125.Цилиндр | 1 | 6 | |
126. Конус | 1 | 8 | ||
127.Сфера и шар. | 1 | 13 | ||
Решение задач по теме Многогранники, тела и поверхности вращения. Самостоятельная работа | 1 | 15 | ||
Об аксиомах планиметрии | 2 | 20,22 | ||
Повторение | 10 | |||
Повторение. Параллельный перенос | 1 | 27 | ||
Повторение. Треугольники | 2 | 29,4мая | ||
Повторение. Окружность | 1 | 6 | ||
Повторение. Четырехугольники | 2 | 11,13 | ||
Повторение. Векторы. Метод координат | 1 | 18 | ||
Повторение. Движение | 1 | 20 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 25 | ||
Анализ контрольной работы. Решение задач по всем темам | 1 | 27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...