Главные вкладки

    Рабочая программа по математике - 12 класс (заочная форма обучения)
    рабочая программа по алгебре на тему

    Клен Татьяна Михайловна

    Рабочая программа по математике - 12 класс (заочная форма обучения)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_-_matematika_12_a_b.doc240.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 3»

    РАССМОТРЕНО

    на заседании МО      

    протокол № ____       «_____»_____________2012г.

    Председатель МО _______В.А. Красильникова

    СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УВР

    МБОУ «ЦО № 3»                


    ______.Е.Ю. Константинова

     «_____»__________2012г.                  

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор

    МБОУ «ЦО № 3»


    ________И.А. Сулейманова

    «___»______________2012г.

    РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

    Предмет  МаТЕМАТИКА

    Учитель:  Клен Татьяна Михайловна

    Класс  12  «А, Б»

    Всего часов в неделю  3 

    Срок реализации программы: 1 сентября 2012 года – 31 мая 2013 года

    Количество часов:  104

    I полугодие – 51 час

    II полугодие – 53 часа

    Ступень:  среднее (полное) общее образование (10 – 11 классы)

    Рабочую программу составила        _____________      Клен Татьяна Михайловна    

                                                                        Подпись                         расшифровка подписи 

    г. Норильск,

    2012 год

    СОДЕРЖАНИЕ

    1.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    3

    2.

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    6

    3.

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

    9

    4.

    ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

    11

    5.

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (приложение 1, приложение 2)

    14

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по математике для 12 «А», «Б» классов заочной формы обучения составлена на основе авторских программ:  «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы» А. Н. Колмогорова, А. М. Абрамова, Ю. П. Дудницына, Б.М. Ивлева, С.И. Шварцбурда (М.: Просвещение, 2010), «Геометрия 10-11 классы» Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С.В. Кадомцева (М.: Просвещение, 2011), учебного плана, годового календарного учебного графика  МБОУ «Центр образования № 3» на 2012-2013 учебный год.

    МЕСТО ПРЕДМЕТА В  БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

    Согласно Федеральному базисному учебному плану для заочных классов, программе, учебному плану и годовому календарному учебному графику МБОУ «Центр образования № 3» рабочая программа по математике для 12 «А», «Б» классов рассчитана на 105 часов, из расчёта 3 учебных часа в неделю (модуль «Алгебра» - 2 часа в неделю, модуль «Геометрия» - 1 час в неделю).

    Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с авторской:

    Согласно годовому учебному плану на изучение алгебры в 10-12 классах заочной формы обучения отводится 2 часа в неделю, а не 2,5-4 часа как в авторской, а на изучение геометрии 1 час в неделю, а не 2 часа как в авторской программе и двухгодичная авторская программа изучается в течение трёх лет. В связи с этим в программу внесены изменения. Сравнительные таблицы приведены ниже.

    МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

    № п/п

    Раздел

    Количество

    часов в авторской программе

    Количество часов в рабочей программе

    Примечания

    Повторение

    4

    6

    Тригонометрические выражения и их преобразования

    20

    изучается  в 11 кл

    Тригонометрические функции

    17

    изучается  в 11 кл

    Решение тригонометрических уравнений и неравенств

    11

    изучается  в 11 кл

    Производная

    12

    изучается  в 10 кл.

    Применение производной

    19

    изучается  в 10 кл.

    Первообразная и интеграл

    18

    изучается  в 11 кл

    Обобщение понятия степени

    12

    12

    Показательная и логарифмическая функции

    17

    16

    Производная показательной и логарифмической функции

    15

    16

    Элементы теории вероятностей

    8

    8

    Обобщающее повторение

    19

    12

    Итого

    172

    70

    МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

    № п/п

    Раздел

    Количество

    часов в авторской программе

    Количество часов в рабочей программе

    Примечания

    Повторение

    -

    2

    Введение (Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии)

    3

    изучается в 10 кл.

    Параллельность прямых и плоскостей

    16

    изучается в 10 кл.

    Перпендикулярность прямых и плоскостей

    17

    изучается в 10 кл.

    Многогранники

    12

    изучается в 11 кл.

    Векторы в пространстве

    6

    изучается в 11 кл.

    Метод координат в пространстве

    11

    изучается в 11 кл.

    Цилиндр, конус, шар

    13

    13

    Объёмы тел

    15

    15

    Обобщающее повторение

    9

    5

    Итого

    102

    35

    В соответствии с расписанием учебных занятий на 2012 – 2013 учебный год темы распределены на 104 часа, на 1 час меньше планируемого количества часов в связи с каникулярным днём – 01.11.2012. Программа скорректирована  за счет уменьшения на 1 час изучения темы «Тригонометрические функции» из повторения.

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия»», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие     з а д а ч и:

    1. систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
    2. расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
    3. изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
    4. развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
    5. знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

    Ц Е Л И

    Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
    2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
    3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
    4. воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

    ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

    1. построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
    2. выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
    3. самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
    4. проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
    5. самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

    В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами.

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

    МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

    № п/п

    Тема

    Кол-во часов

    Повторение

    5

    Обобщение понятия степени

    12

    Показательная и логарифмическая функции

    16

    Производная показательной и логарифмической функций

    16

    Элементы теории вероятностей

    8

    Обобщающее повторение

    12

    Итого

    69

    1. Повторение – 5 часов

    Тригонометрические выражения и функции. Тригонометрические уравнения. Первообразная и интеграл.

    Основная цель – повторить способы преобразования тригонометрических выражений, решения тригонометрических уравнений, нахождения первообразных и интегралов.

    1. Обобщение понятия степени – 12 часов

    Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.

    Корни и степени. Корень степени n > 1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

    Основная цель – ввести понятие корня n-й степени, основных свойств корней; определения иррациональных уравнений, степени с рациональным показателем. Научить преобразовывать выражения, содержащие радикалы; решать различные типы иррациональных уравнений, систем уравнений.

    1. Показательная и логарифмическая функции – 16 часов

    Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

    Основная цель – ввести понятия показательной и логарифмической функций; их основные свойства; понятие логарифма. Научить преобразовывать простейшие выражения, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования; преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, строить графики показательной и логарифмической функций.

    1. Производная показательной и логарифмической функций – 16 часов

    Обратная функция. Производная показательной функции. Число е. Производная логарифмической функции. Степенная функция.

    Основная цель – познакомить с понятием о числе е; определением степенной функции и ее свойствах; формулой производной степенной функции; определением дифференцированного уравнения. Научить находить производные и первообразные  показательной и логарифмической функций; решать дифференцированные уравнения.

    1. Элементы теории вероятностей – 8 часов

    Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.

    Основная цель – сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий.

    В программу включено изучение (частично на интуитивном уровне) лишь отдельных элементов теории вероятностей. При этом введению каждого понятия предшествует неформальное объяснение, раскрывающее сущность данного понятия, его происхождение и реальный смысл. Так вводятся понятия случайных, достоверных и невозможных событий, связанных с некоторым испытанием; определяются и иллюстрируются операции над событиями.

    Классическое определение вероятности события с равновозможными элементарными исходами формулируется строго, и на его основе (с использованием знаний комбинаторики) решается большинство задач. Понятия геометрической вероятности и статистической вероятности вводились на интуитивном уровне в основной школе.

    Независимость событий разъясняется на конкретных примерах.

    При изложении материала данного раздела подчёркивается прикладное значение теории вероятностей в различных областях знаний и практической деятельности человека.

    1. Обобщающее повторение – 12 часов

    Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 12 класса

    Плановых контрольных уроков

    Количество часов

    Контрольных работ

    4

    ИТОГО

    4

    МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

    № п/п

    Тема

    Кол-во часов

    Повторение

    2

    Цилиндр, конус, шар

    13

    Объёмы тел

    15

    Итоговое повторение

    5

    Итого

    35

    1. Повторение – 2 часа

    Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Основная цель — повторить основные виды многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), правильные многогранники и элементы их симметрии, решить задачи по данной теме.

    1. Цилиндр, конус, шар – 13 часов

    Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

    Основная цель – познакомить с определением цилиндра и связанных с ним понятий; понятием касательной плоскости к цилиндру, определением конуса и подчиненных понятий; понятием касательной плоскости к конусу; определением сферы и шара (шаровой поверхности и связанных с ним понятий.). Научить решать задачи по данной теме.

    1. Объёмы тел – 15 часов

    Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

    Основная цель – познакомить с формулами нахождения объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра и конуса, шара и шарового сектора; понятием шарового сегмента и сектора. Научить применять формулы объемов тел при решении задач.

    1. Итоговое повторение – 3 часа

    Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 12 класса.

    Плановых контрольных уроков

    Количество часов

    Контрольных работ

    2

    Зачетов

    2

    ИТОГО

    4

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

    В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

    знать/понимать:

    1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
    2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
    3. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
    4. вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

    АЛГЕБРА

    уметь:

    1. выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
    2. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
    3. вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    1. для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

    ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

    уметь:

    1. определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
    2. строить графики изученных функций;
    3. описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
    4. решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    1. для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

    НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

    уметь:

    1. вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
    2. исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
    3. вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    1. для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

    УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

    уметь:

    1. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
    2. составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
    3. использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
    4. изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    1. для построения и исследования простейших математических моделей.

    ГЕОМЕТРИЯ

    уметь:

    1. распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
    2. описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
    3. анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
    4. изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
    5. строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
    6. решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
    7. использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
    8. проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    1. для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
    2. вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

    ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

    1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе./ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова - М.: «Просвещение», 2011.

    Рекомендован Министерством образования и  науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.

    1. Программы общеобразовательных учреждений «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы»/ составитель Т.А. Бурмистрова -  М.: Просвещение, 2010.
    2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.М.Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд – М.: Просвещение, 2006.
    3. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов – М.: Просвещение, 2005
    4. Карп А.П. Сборник задач по алгебре и началам анализа: Учеб. пособие для 10-11 кл. с углубл. изуч. математики. – М.: Просвещение, 2006г.
    5. Математика в схемах и таблицах: 7-11 классы/ О.А. Коноплева - Тригон, 2008г.
    6. Геометрия. 10- 11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др. - М.: «Просвещение», 2011.

    Рекомендован Министерством образования и  науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.

    1. Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия. 10-11 классы»/ составитель Т.А. Бурмистрова -  М.: Просвещение, 2011.
    2. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер - М.: «Просвещение», 2006г.
    3. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер - М.: «Просвещение», 2005г.
    4. Математика в схемах и таблицах: 7-11 классы/ О.А. Коноплева - Тригон, 2008г.
    5. Изучение геометрии в 10-11 класса: Методические рекомендации к учебнику/ С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов - М.: Просвещение, 2001г.

    ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    1. Программно-педагогические средства, реализуемые  с помощью компьютера.
    1. СD - диск: Новые стандарты общего образования/издательство «Учитель», 2007.
    2. СD - диск: Интерактивные модели на уроках математики/ издательство «Учитель», 2009.
    3. СD - диск: Репетитор по математике Кирилла и Мефодия/виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2008.
    4. СD - диск: Уроки математики. 5-10 классы. Мультимедийное приложение к урокам/ издательство «Планета».
    5. СD - диск: «Математика. Интерактивный тренинг-подготовка к ЕГЭ»/ издательство «Бука софт», 2007.
    6. СD - диск: «Математика: ЕГЭ 2012: Электронный тренажёр»/ издательство «Просвещение», 2012.
    7. СD-диск «Алгебра 7-11 класс».
    8. СD-диск «Тригонометрия».
    9. СD - диск: Живая геометрия.
    10. СD - диск: «Геометрия 10-11 класс. Виртуальный наставник»/ издательство «Бука Софт», 2007.
    11. СD - диск: «Репетитор по геометрии 10 класс»/ издательство «Акелла», 2008.
    12. СD-диск «Планиметрия»

    1. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки учащихся.
    1. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа: http://www.rusolymp.ru
    2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm
    3. Информационно-поисковая система «Задачи». - Режим доступа: http://zadachi.mccme.ru/easy
    4. Задачи: информационно-поисковая система задач по математике. – Режим доступа: http://zadachi.mccme.ru
    5. Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения. – Режим доступа: http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm
    6. Материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике. – Режим доступа: http://www.mccme.ru/free-books
    7. Математика для поступающих в ВУЗы. – Режим доступа: http://www.matematika.agava.ru
    8. Выпускные и вступительные экзамены по математике: варианты, методика. – Режим доступа: http://www.mathnet.spb.ru
    9. Олимпиадные задачи по математике: база данных. – Режим доступа: http://zaba.ru
    10. Московские математические олимпиады. – Режим доступа: http://www.mccme.ru/olympiads/mmo
    11. Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. – Режим доступа: http://aimakarov.chat.ru/school/school.html
    12. Виртуальная школа юного математика. – Режим доступа: http://math.ournet.md/index.htm
    13. Библиотека электронных учебных пособий по математике. – Режим доступа: http://www.mschool.kubsu.ru
    14. Образовательный портал «Мир алгебры». – Режим доступа: http://www.algmir.org/index.html
    15. Словари БСЭ различных авторов. – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru
    16. Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и её приложениях. – Режим доступа: http://www.etudes.ru
    17. Заочная физико-математическая школа. – Режим доступа: http://ido.tsu.ru/schools/physmat/index.php
    18. Министерство образования РФ. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru, http://www.edu.ru
    19. Тестирование on-line. 5-11 классы. – Режим доступа: http://www.kokch.kts.ru/cdo
    20. Архив учебных программ информационного образовательного портала «RusEdu!». – Режим доступа: http://www.rusedu.ru
    21. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. – Режим доступа: http://mega.km.ru
    22. Сайты энциклопедий. – Режим доступа: http://www.rubricon.ru; http://www.encyclopedia.ru
    23. Вся элементарная математика. – Режим доступа: http://www.bymath.net
    24. ЕГЭ по математике.- Режим доступа: http://uztest.ru

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  (приложение 1)

    МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

    № урока

    Тема

    Кол-во часов

    Дата прохождения

    Основные ЗУН

    план

    факт

    Повторение -  5 часов

    1

    Тригонометрические функции.

    1

    04.09

    Уметь: решать тригонометрические уравнения, находить производные тригонометрических функций, первообразные и интегралы.

    2-3

    Тригонометрические уравнения.

    2

    06.09

    11.09

    4-5

    Первообразная и интеграл.

    2

    13.09

    18.09

    Обобщение понятия степени  -  12 часов

    6-9

    Корень n-й степени и его свойства.

    4

    20.09

    25.09

    27.09

    02.10

    Знать: определение корня n-й степени, основные свойства корней; определение иррациональных уравнений, степени с рациональным показателем.


    Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикалы; решать различные типы иррациональных уравнений, систем уравнений.

    10-12

    Иррациональные уравнения.

    3

    04.10

    09.10

    11.10

    13-16

    Степень с рациональным показателем.

    4

    16.10

    18.10

    23.10

    25.10

    17

    Контрольная работа № 1 по теме «Обобщение понятия степени».

    1

    30.10

    Показательная и логарифмическая функции  - 16 часов

    18-19

    Показательная функция.

    2

    06.11

    08.11

    Знать: определение показательной и логарифмической функций; их основные свойства; понятие логарифма.


    Уметь: 

    решать различные типы показательных и логарифмических уравнений и неравенств и систем уравнений;

    20-23

    Решение показательных уравнений и неравенств.

    4

    13.11

    15.11

    20.11

    22.11

    24-25

    Логарифмы и их свойства.

    2

    27.11

    29.11

    26-28

    Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

    3

    04.12

    06.12

    11.12

    29-32

    Решение логарифмических уравнений и неравенств.

    4

    13.12

    18.12

    20.12

    25.12

    33

    Контрольная работа № 2 по теме «Показательная и логарифмическая функции».

    1

    27.12

    Производная показательной и логарифмической функций  - 16 часов

    34-37

    Производная показательной функции. Число е.

    4

    15.01

    17.01

    22.01

    24.01

    Знать:

    понятие о числе е; определение степенной функции и ее свойства; формулу производной степенной функции; определение дифференцированного уравнения.


    Уметь:

    находить производные и первообразные  показательной и логарифмической функций; решать дифференцированные уравнения.

    38-41

    Производная логарифмической функции.

    4

    29.01

    31.01

    05.02

    07.02

    42-44

    Степенная функция.

    3

    12.02

    14.02

    19.02

    45-48

    Понятие о дифференциальных уравнениях.

    4

    21.02

    26.02

    28.02

    05.03



    49

    Контрольная работа № 3 по теме «Производная показательной и логарифмической функций».

    1

    07.03

    Элементы теории вероятностей – 8 часов

    50-51

    Перестановки.

    2

    12.03

    14.03

    Знать: понятие вероятности события, вероятности противоположных событий, независимые события.

    Уметь: решать комбинаторные задачи перебором вариантов.

    52-53

    Размещения.

    2

    19.03

    21.03

    54-55

    Сочетания.

    2

    02.04

    04.04

    56-57

    Понятие вероятности события.

    2

    09.04

    11.04

    Обобщающее повторение - 12 часов

    58-60

    Иррациональные уравнения.

    3

    16.04

    18.04

    23.04

    Уметь: решать тригонометрические логарифмические, показательные, иррациональные уравнения и неравенства,

    применять основные формулы тригонометрии при выполнении упражнений;

    преобразовывать тригонометрические выражения, применять свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений и неравенств.

    61-62

    Тригонометрические уравнения.

    2

    25.04

    30.04

    63-64

    Показательные уравнения и неравенства.

    2

    02.05

    07.05

    65-66

    Логарифмические уравнения и неравенства.

    2

    14.05

    16.05

    67-68

    Элементы теории вероятностей.

    2

    20.05

    21.05

    69

    Контрольная работа № 4 по теме «Обобщающее повторение».

    1

    23.05

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (приложение 2)

    МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

    № урока

    Тема

    Кол-во часов

    Дата прохождения

    Основные ЗУН

    план

    факт

    Повторение -  2 часа

    1-2

    Многогранники.

    2


    03.0910.09

    Уметь: выполнять построение призмы и пирамиды и их сечений; использовать полученные знания в ходе решения задач.

    Цилиндр, конус, шар – 13 часов

    3-5

    Цилиндр.

    3

    17.0924.09

    01.10

    Знать: определение цилиндра (кругового), конуса, шара, виды сечений, формулы площади боковой поверхности конуса и цилиндра.

    Уметь: вычислять основные элементы данных тел (радиусы, площади сечений, длины образующих), решать задачи, используя свойства тел вращения, осевых сечений и сечений шара, свойства касательной к сфере.

    6-8

    Конус.

    3

    08.1015.10

    22.10

    9-13

    Сфера.

    5

    29.10

    05.11

    12.11

    19.11

    26.11

    14

    Контрольная работа   № 1 по теме «Тела вращения».

    1

    03.12

    15

    Зачёт № 1 по теме «Тела вращения».

    1

    10.12

    Объёмы тел -   15 часов

    16-17

    Объем прямоугольного параллелепипеда.

    2

    17.1224.12

    Знать: формулы для  нахождения объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра и конуса, шара и шарового сектора; понятие шарового сегмента и сектора. 


    Уметь: применять формулы объемов тел при решении задач.

    18-20

    Объем прямой призмы и цилиндра.

    3

    31.1214.01

    21.01

    21-24

    Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса.

    4

    28.0104.02

    11.0218.02

    25-28

    Объем шара и площадь сферы.

    4

    25.02

    04.03

    11.03

    18.03

    29

    Контрольная работа № 2 по теме «Объемы тел».

    1

    01.04

    30

    Зачет № 2 по теме «Объемы тел».

    1

    08.04

    Итоговое повторение – 5 часов

    31

    Цилиндр, конус, шар.

    1

    15.04

    Уметь: применять формулы объемов многогранников и тел вращения при решении задач.

    32-33

    Объёмы многогранников.

    2

    22.0429.04

    34-35

    Объёмы тел вращения.

    2

    06.05

    13.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебные программы по математике для заочной формы обучения

    Данная учебная программа по математике для заочной формы обучения содержит пояснительную записку, учебные программы основной( 5-9кл.) и старшей ( 10-12 кл.) школы....

    Рабочая прграмма. Алгебра. 8 класс. заочная форма обучения

    Рабочая прграмма. Алгебра. 8 класс. заочная форма обучения...

    Рабочая программа. Геометрия. 8 класс. Заочная форма обучения

    Рабочая программа. Геометрия. 8 класс. Заочная форма обучения...

    Рабочая программа по математике - 11 класс (заочная форма обучения)

    Рабочая программа по математике - 11 класс (заочная форма обучения)...

    Рабочая программа по математике для 10 класса заочной формы обучения.

    Данная программа составлена для 10 класса заочной формы обучения и реализуется в ГБОУ центр образования №170  Санкт-Петербурга. В ней представлена пояснительная записка, КТП, тексты контрольных и...

    рабочая программа по биологии для заочной формы обучения

    Целью составления рабочей программы является приведение часового объёма примерной, авторской  программ в соответствии с количеством реального времени предназначенного для изучения биологии в 6-9 ...

    Методические рекомендации по реализации рабочей программы «Математика 7 – 9 класс» заочной формы обучения в школе пенитенциарной системы

    В условиях пенитенциарного учреждения главная цель образования заключается в том, чтобы каждый осужденный в конечном счете осознал, что в современном обществе добиться каких-либо результатов можно, то...