Рабочая программа по алгебре в 9 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Нетикова Маргарита Анатольевна

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе согласно современным требованиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_rab.pr_.9.docx108.31 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

           Рабочая программа по алгебре составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.: Просвещение, 2012) к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2013).

           В ней учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования УУД для основного общего образования. 

Отличие  рабочей программы от авторской:

  1. Изменено количество часов на изучение некоторых тем  курса (в пределах учебного плана): количество часов изучения курса алгебры соответствует авторской программе Миндюк Н.Г.
  2. Изменение последовательности изучения учебного материала при установлении   внутрипредметных и межпредметных логических связей: последовательность изложения учебного материала не изменена.
  3. Используются педагогические технологии:

−        организации самостоятельной работы,

−        проектной деятельности,

−        учебно-исследовательской деятельности,

−        творческой деятельности,

−        развития критического мышления через чтение и письмо,

−        информационные,

−        проблемно-диалогового обучения,

−        организации группового взаимодействия,

−        рефлексивного обучения,

−        оценки достижений,

−        самоконтроля,

−        самообразовательной деятельности.

 Место предмета в учебном плане

Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 9 классах основной школы отводит 3 часа в неделю в течение года обучения, всего 102 урока.

           

           Рабочая программа предназначена для учащихся 9 класса «Е» ГБОУ школа № 471 с разноуровневой подготовкой, продолжающих осваивать курс алгебры по учебно-методическому комплексу, разработанному Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюк и др. Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся данного класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 30 учащихся, из которых мальчиков –16, девочек -14. Количество успевающих учащихся по предмету на «4» и «5» составляет 56 %, успевающих на «удовлетворительно»  44 %. Не успевающих по предмету нет. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей и мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету на базовом уровне. Они отличаются средней степенью организованности. В классе есть учащиеся с очень сильной и очень слабой математической подготовкой, для них учебной программой и КТП предусмотрены дифференцированные задания.

                                       

Содержание учебного предмета.

Раздел

Всего часов

Количество

контрольных работ

Повторение

9

1

Квадратичная функция

24

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

13

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными

16

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

16

2

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

9

1

Повторение

15

1

102

9

                    Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция , её свойства и график. Степенная функция.

Основная цель –  расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства..

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции , её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции  . Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

Учащиеся  знакомятся со свойствами степенной функции  при четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится  понятие корня  n-й степени.

Уравнения и неравенства с одной переменной

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства,, ,

  где а0.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального  уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменнойРасширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.

            Формирование  умения решать неравенства,, ,  где а0, осуществляется с опорой на сведенья о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель — выработать умение решать простейшие системы ,содержащие уравнение второй степени с двумя переменными , и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

            В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенств с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменив, используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель –  дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

 

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель –   ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

Повторение

Основная цель –  повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.

Требования к результатам обучения и освоению содержания курса

        Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познаванию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной  образовательной траектории с компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  2. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  3. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  4. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  5. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  6. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  7. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  8. сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  9. первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения,  об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  7. овладение основными способами представления и анализа  статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Система оценивания

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

                  1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

   Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

   Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

   Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

   Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2 . Оценка устных ответов обучающихся по математике.

   Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

   Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

   Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

   Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса:

  1. Учебно-методический комплекс, разработанный   Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешковым и др., включающий в себя учебник, дидактические материалы, рабочие тетради.
  2. Справочники.
  3. Математические таблицы Брадиса.
  4. Печатные пособия (наглядные средства – таблицы).
  5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

        а) раздаточный материал для практических и самостоятельных  работ,

        б) модели геометрических плоских и пространственных фигур.

  1. Медиаресурсы.
  2. Технические средства обучения:

        а) компьютер;

        б) медиапроектор;

        в) интерактивная доска;

        г) магнитная доска;

        д) доска с координатной плоскостью.

                                                                 Список литературы

Нормативные документы

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов  основного общего  образования.
  2. Примерная программа основного общего образования. Математика. –М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).

Литература для учителя основная:

  1. Жохов В.И. Алгебра: 9 кл.: дидактические материалы / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. — М.: Просвещение, 2010.
  2. Макарычев Ю. Н.  Алгебра: 9 кл. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.,  Просвещение,  2008 – 2011.
  3. Миндюк Н. Г. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю. Н. Макарычева и других. 7 - 9 классы: пособие для учителей общеобразов. учреждений / Н. Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература для учителя

  1. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система знаний / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. – М.: Просвещение, 2010.
  2. Дорофеев Г.В. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/ Г.В.Дорофеев и др.– М.: Дрофа, 2000.
  3. Дудицин Ю.П. Алгебра: 9 кл.: тематические тесты / Ю. П. Дудицын, В. Л. Кронгауз. – М.: Просвещение, 2010.
  4. Жохов В.И. Уроки алгебры в 9 кл.: кн. для учителя / В. И. Жохов, Г. Д. Карташёва. – М.: Просвещение, 2009.
  5. Ким Н.А. Нестандартные уроки алгебры. 9 класс. Сост. Ким Н.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.
  6. Козина М.Е. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007.
  7. Колесникова Т.В. ЕГЭ Математика 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Т.В. Колесникова, С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2007.
  8. Кузнецова Л.В. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.В. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2004.
  9. Кузнецова Л.В. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ Л.В.Кузнецова и др.– М.: Просвещение, 2006.
  10. Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры в 7—9 кл.: пособие для учителей / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова и др. — М.: Просвещение, 2009.
  11. Рурукин А.Н. Алгебра: 9 кл.: поурочные разработки по алгебре / А. Н. Рурукин. -  М.: ВАКО, 2013.
  12. Талызина Н.Ф. Управление процессом формирования знаний / Н. Ф. Талызина. – М.: МГУ, 1984.

            13.Тесты по алгебре :Глазков Ю.А.,М., Экзамен, 2011

            14.  Тренировочные варианты ГИА разных издательств.

Литература для учащихся  основная

  1. Жохов В.И. Алгебра: 9 кл.: дидактические материалы / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. — М.: Просвещение, 2010.
  2. Макарычев Ю. Н.  Алгебра: 9 кл. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. – М.,  Просвещение,  2008 – 2011.
  3. Миндюк Н. Г. Алгебра: 9 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Миндюк, И. С. Шлыкова. – М.: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература для учащихся

  1. Кострикина Н.П.  Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов -  М.: Просвещение, 1991.
  2. Кузнецова Л. В. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.В. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2004.
  3. Кузнецова Л. В.  Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ Л.В.Кузнецова и др.– М.: Просвещение, 2006
  4. Макарычев Ю.Н. Алгебра: 7-9 кл.: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. пособие  / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. –– М.: Просвещение, 2008.
  5. Мордкович А.Г., П.В.Семенов События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9 классы. – М.: «Мнемозина», 2003.

Информационные средства (Интернет-ресурсы):

1. http://ilib.mirrorl.mccme.ru/

2. http://window.edu.ru/window/library/

3. http://www.problems.ru/

4. http://kvant.mirrorl.mccme.ru/

5. http://www.etudes.ru/

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.                                

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ — комбинированный урок.

К – контроль знаний

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР — самостоятельная работа.

ПР — проверочная работа.

МД — математический диктант.

Т – тестовая работа

КР – контрольная работа


дата

Тема урока

Тип урока

Форма контроля

Средства

наглядности

ИКТ

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД, формируемые на уроке

Д.з.

Повторение- 9 часов

1

Арифметические действия с алгебраическими дробями

УОНМ

Дифф. ИРД

Опорные конспекты

Презента

ция

Формулы сокращённого умножения, правила действий с дробями

Знать формулы сокращённого умножения

правила действий с дробями и уметь выполнять совместные действия с алгебраическими дробями

познавательные

2

Арифметические действия с алгебраическими дробями

УЗИМ

ИРД со слабымиуч-ся

ФО

Опорные конспекты

Формулы сокращённого умножения, правила действий с дробями

Знать формулы сокращённого умножения,

правила действий с дробями и уметь выполнять совместные действия с алгебраическими дробями

познавательные

3

Линейные уравнения

УОНМ

ФО

ИРД с сильн. уч-ся

Таблица

Презента

ция

Алгоритм решения линейных уравнений

уметь избавляться от знаменателя, раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, выполнять равносильные преобразования

познавательные

4

Линейные  неравенства

УОНМ

ФО

ИРД со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Алгоритм решения линейных неравенств

уметь избавляться от знаменателя, раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, Сделить неравенство на число

познавательные

5

Квадратные уравнения

УОНМ

Дифф. ФО

Таблица

Слайд-лекция

Неполные кв.ур.,формула нахождения корней

Уметь находить дискриминант кв.ур. и его корни

познавательные

6

Квадратные уравнения

УПЗУ

Дифф. СР

Опорные конспекты

Приведённые кв.ур.,теорема Виета,биквадратные уравнения

Знать теорему Виета и уметь находить корни приведённого кв.ур.

познавательные

7

График линейной функции

УОНМ

ИРК  с сильн. уч-ся

ФО

Дифференцированные задания

Слайд-лекция

Координаты точки,алгоритм построения прямой

Уметь строить график линейной функции

Коммуникативн

8

Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

ФО

ИРК с сильн. уч-ся

Дифференцированные задания

Все изученные алгоритмы

Уметь преобразовывать алгебраические выражения,решать квадратные уравнения, линейные неравенства и их системы,строить график линейной функции

Коммуникативн

9

Диагностическая контрольная работа

К

КР

Дифференцированные задания

Все изученные алгоритмы

Уметь упрощать алгебраические выражения,решать квадратные уравнения и линейные неравенства и их системы

личностные

Глава I. Квадратичная функция-24 часа.

10

Функция. Область определения и область значений функции.

лекция

ФО со слабымиуч-ся

слайды

Презента

ция

зависимая и независимая переменные,

способы задания функции

иметь представление о множестве значений и области определения функции

познавательные

11

Свойства функций.

лекция

ФО

ИРД со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Промежутки монотонности, знакопостоянства, нули функции

Уметь читать график функции

познавательные

12

Свойства функций.

УПЗУ

Дифф. СР

Дифференцированные задания

Промежутки монотонности, знакопостоянства ,нули функции

Уметь по формуле находить ООФ и МЗФ

познавательные

13

Квадратный трехчлен и его корни.

лекция

ФО

ИРД со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Презента

ция

Решение квадратного уравнения,зависимость количества его корней от знака дискриминанта

Знать формулу разложения кв.трёхчлена на множители

познавательные

14

Разложение квадратного трехчлена на множители.

УОНМ

ФО

ИРД  с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

Решение квадратного уравнения,зависимость количества его корней от знака дискриминанта

Знать формулу разложения кв.трёхчлена на множители и уметь её применяять

познавательные

15

Разложение квадратного трехчлена на множители.

УЗИМ

ФО

ИРД со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Решение квадратного уравнения, зависимость количества его корней от знака дискриминанта

Знать формулу разложения кв.трёхчлена на множители и уметь её применяять при сокращении дробей

познавательные

16

Разложение квадратного трехчлена на множители.

УЗИМ

СР

Опорные конспекты

Решение квадратного уравнения, зависимость количества его корней от знака дискриминанта

Знать формулу разложения кв.трёхчлена на множители и уметь её применяять при сокращении дробей

познавательные

17

Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

ИРК с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

Презента

ция

Решение кв.ур.,разлож. кв.трёхчлена на множители и сокращение алгебраич.др.

Уметь по формуле находить ООФ и МЗФ, раскладывать на множители кв. трёхчлен и сокращать дроби

познавательные

18

Контрольная работа №1по теме

«Квадратный трехчлен».

К

КР

Дифферен-цированные задания

Решение кв.ур.,разлож. кв.трёхчлена на множители и сокращение алгебраич.др.

Уметь по формуле находить ООФ и МЗФ, раскладывать на множители кв. трёхчлен и сокращать дроби

личностные

19

Учебно-тренировочные тесты ГИА

практикум

ИРК с сильн. уч-ся

Дифферен-цированные задания

Решение тестовых заданий ГИА

Уметь решать тестовые задания с выбором ответа

познавательные

20

Функция  y=ax^2,

ее график и свойства.

лекция

ИРД со слабымиуч-ся

Дифференцированные задания

Презента

ция

Зависимость направления ветвей параболы от знака первого коэффициента

Уметь составлять таблицу значений и строить по ней график функции

Коммуникативн

21

Графики функций

у

лекция

ФО

Таблица

Слайд-лекция

Построение графиков параллельным переносом вдоль осей координат

Знать принципы сдвигов графиков и уметь их строить с помощью шаблона параболы

познавательные

22

Графики функций

у

практикум

Работа в парах

Дифферен-цированные задания

Построение графиков параллельным переносом вдоль осей координат

Знать принципы сдвигов графиков и уметь их строить с помощью шаблона параболы

познавательные

23

Построение графика квадратичной функции.

лекция

ФО со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Слайд-лекция

Алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь строить график квадратичной функции по алгоритму

познавательные

24

Построение графика квадратичной функции.

практикум

ИРД

ИРК со слабымиуч-ся

Дифференцированные задания

Алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь строить график квадратичной функции по алгоритму

личностные

25

Построение графика квадратичной функции.

коллоквиум

Дифф. СР

МД

Дифференцированные задания

Построение графика квадратичной функции

Уметь строить график квадратичной функции

личностные

26

Функция у= хп.

лекция

ФО

ИРД с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

Презента

ция

Построение графика степенной функции

Знать принципы сдвигов графиков и уметь применять их на примере графика степенной функции

познавательные

27

Корень n-ой  степени

лекция

СР

МД со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Свойства арифметического корня

Знать свойства корня и уметь выполнять простейшие арифметические преобразования

познавательные

28

Дробно-линейная функция и ее график.

УОНМ

ИРД со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

ООФ, целая часть алгебраической дроби, преобразования графиков

Иметь представление о графике дробно-линейной функции

познавательные

29

Степень с рациональным показателем.

лекция

ФО

Опорные конспекты

Презента

ция

Свойства степени, действия с рациональными числами

Уметь выполнять простейшие действия с рациональными степенями

познавательные

30

Степень с рациональным показателем.

УЗИМ

СР

МД

Опорные конспекты

Свойства степени, действия с рациональными числами

Уметь выполнять простейшие действия с рациональными степенями

познавательные

31

Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

ИРК с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

График квадратичной функции, арифметический корень, степень с рациональным показателем

Обобщить полученные УН

познавательные

32

Контрольная работа №2 по теме

«Квадратичная функция и ее график».

К

КР

Дифференцированные задания

График квадратичной функции, арифметический корень, степень с рациональным показателем

Уметь строить графики квадратичной и степенной функции, выполнять преобразования с корнем и степенью

личностные

33

Учебно-тренировочные тесты ГИА

практикум

ИРК со слабымиуч-ся

Дифферен-цированные задания

Решение тестовых заданий ГИА

Уметь решать тестовые задания

познавательные

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной-13 часов

34

Целое уравнение и его корни.

лекция

Дифф. ФО

Опорные конспекты

Метод разложения левой части на множители,     биквадр.

уравнения,

метод замены переменной

Иметь представление об основных методах решения целых уравнений

познавательные

35

Целое уравнение и его корни.

УЗИМ

СР,

работа в парах

Опорные конспекты

Метод разложения левой части на множители, би квадратные уравнения,

метод замены переменной

Уметь решать простейшие  целые уравнения

познавательные коммуникативн

36

Дробные рациональные уравнения.

лекция

ФО

Таблица

Презента

ция

ОДЗ уравнения,

алгоритм решения дробного рационального уравнения

Получить представление о дробных рациональных уравнениях

познавательные

37

Дробные рациональные уравнения.

УЗИМ

ФО,ИРК со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

ОДЗ уравнения,

алгоритм решения дробного рационального уравнения

Уметь раскладывать квадратный трёхчлен на множители, находить общий знаменатель и ОДЗ уравнения, решать квадратное уравнение, делать выборку корней

познавательные

38

Дробные рациональные уравнения.

УПЗУ

ФО,ИРК с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

ОДЗ уравнения,

алгоритм решения дробного рационального уравнения

Уметь решать дробное рациональное уравнение по алгоритму

познавательные

39

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

лекция

ИРД со слабымиуч-ся

ФО

Опорные конспекты

Решение квадратных неравенств с помощью эскиза графика квадратичной функции

Знать алгоритм решения квадратного неравенства и уметь применять его при построении графика квадратичной функции

познавательные

40

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

УЗИМ

Дифф. СР

Дифференцированные задания

Презент.

Решение квадратных неравенств с помощью эскиза графика квадратичной функции

Знать алгоритм решения квадратного неравенства и уметь применять его при построении графика квадратичной функции

личностные

41

Решение неравенств методом интервалов.

лекция

ФО

Презент.

Алгоритм решения неравенств методом интервалов

Знать суть метода интервалов, уметь определять промежутки знакопостоянства и выбирать нужные промежутки

познавательные

42

Решение неравенств методом интервалов.

УЗИМ

ФО,ИРК со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Алгоритм решения неравенств методом интервалов

Знать суть метода интервалов, уметь определять промежутки знакопостоянства и выбирать нужные промежутки

познавательные

43

Решение неравенств методом интервалов.

УПЗУ

ФО,ИРК с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

Случаи нарушения знакопостоянства

Знать суть метода интервалов, уметь определять промежутки знакопостоянства и выбирать нужные промежутки

познавательные

44

Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

Дифф. ИРК

Опорные конспекты

Решение целых, дробно-рациональных уравнений, метод интервалов

Обобщить полученные УН

познавательные

45

Контрольная работа №3 по теме           «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Итоговая за 1 полугодие

К

КР

Дифференцированные задания

Целое и дробное рациональное уравнения, квадратные неравенства, метод интервалов

Уметь решать целые и дробные рациональные уравнения,квадратные неравенства,применять

метод интервалов

личностные

46

Учебно-тренировочные тесты ГИА

практикум

ИРК с сильн. уч-ся

Дифферен-цированные задания

Решение тестов ГИА

Уметь решать тестовые задания ГИА

познавательные

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными-16 часов

47

Уравнение с двумя переменными и его график.

лекция

ФО,ИРД со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

презентация

Кривые второго порядка

Иметь представление о кривой второго порядка

познавательные

48

Графический способ

решения систем уравн.

лекция

Дифф. ИРД

Опорные конспекты

презентация

Системы уравнений второго порядка и их графическое решение

Иметь представление о графическом способе решения систем уравнений

познавательные

49

Графический способ решения систем уравнений.

практикум

ИРК со слабымиуч-ся,

ФО

Дифференцированные задания

Системы уравнений второго порядка и их графическое решение

Уметь решать системы уравнений графическим способом

познавательные

50

Решение систем уравнений второй степени.

лекция

Дифф. ФО

Опорные конспекты

Системы уравнений второго порядка и методы их решения

Получить представление о методе алгебраического сложения и способе подстановки

познавательные

51

Решение систем уравнений второй степени.

практикум

ФО,ИРД

Опорные конспекты

Системы уравнений второго порядка и методы их решения

уметь решать системы уравнений способами алгебраического сложения, подстановки и замены переменной

познавательные

52

Решение систем уравнений второй степени.

практикум

ФО,ИРК со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Системы уравнений второго порядка и методы их решения

уметь решать системы уравнений способами алгебраического сложения, подстановки и замены переменной

познавательные

53

Решение систем уравнений второй степени.

коллоквиум

ИРК

Дифф. СР

Опорные конспекты

Системы уравнений второго порядка и методы их решения

уметь решать системы уравнений способами алгебраического сложения, подстановки и замены переменной

личностные

54

Решение задач с помощью уравнений второй степени.

Проблемн.

ИРД со слабымиуч-ся

Метод математическ.

моделирования

Узнать алгоритм решения задачи с помощью системы уравнений

познавательные

55

Решение задач с помощью уравнений второй степени.

практикум

ИРК с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

Метод математическ.

моделирования

Уметь составлять систему уравнений по тексту задачи и решать её

познавательные

56

Решение задач с помощью уравнений второй степени.

практикум

ИРК

Дифференцированные задания

Метод математичес.

моделирования

Уметь составлять систему уравнений по тексту задачи и решать её

личностные

57

Решение задач с помощью уравнений второй степени.

УПЗУ

Дифф. СР

Разноуровневые карточки с заданиями

Метод математическ. моделирования

Уметь составлять систему уравнений по тексту задачи и решать её

личностные

58

Неравенства с двумя переменными.

УОНМ

ФО

презентация

Множество решений неравенства с двумя переменными

Получить представление о решении неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

познавательные

59

Системы неравенств с двумя переменными.

лекция

ФО

Опорные конспекты

Множество решений систем неравенств с двумя переменными

Уметь изображать множество решений систем неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

познавательные

60

Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

Дифф. ИРК

Опорные конспекты

Проверка ЗУН

Обобщить полученные УН

познавательные

61

Контрольная работа №5           по теме  «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

К

КР

Дифференцированные задания

Решение систем уравнений и неравенств второй степени, задач с помощью систем уравнений

Уметь решать системы уравнений и неравенств второй степени ,задачи с помощью систем уравнений

личностные

62

Учебно-тренировочные тесты ГИА

практикум

Т

Дифференцированные задания

Проверка ЗУН

Уметь решать тестовые задания ГИА

познавательные

                                  Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии-16 часов.

63

Последовательности

Определение   арифметической   прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

УОНМ

ФО

таблицы

презентация

Рекуррентная формула. Формула n-го члена арифметическ.

прогрессии

Знать определение арифметической прогрессии и уметь применять к решению упражнений формулу n-го члена

познавательные

64

Определение   арифметической   прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии.

практикум

Работа в парах

Опорные конспекты

Формула n-го члена арифметическ. прогрессии

Знать определение арифметической прогрессии и уметь применять к решению упражнений формулу n-го члена

познавательные

65

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.

УОНМ

ИРД с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов

познавательные

66

Формула суммы

п первых членов арифметической прогрессии.

УЗИМ

ИРД со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Формула суммы

п первых членов арифметической прогрессии.

Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов

познавательные

67

Формула суммы

п первых членов арифметической прогрессии.

УПЗУ

Дифф. СР

Опорные конспекты

Формула суммы

п первых членов арифметической прогрессии.

Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов

личностные

68

Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

ИРК с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

Проверка ЗУН

Обобщить полученные УН

познавательные

69

Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия».

К

КР

Дифференцированные задания

Формула

n-го члена арифметическ. прогрессии Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и формулу n-го члена и уметь их применять при решении задач различных типов

личностные

70

Учебно-тренировочные тесты ГИА

практикум

Дифф. ИРК

Дифферен-цированные задания

Проверка ЗУН

Уметь решать тестовые задания ГИА

познавательные

71

Определение   геометрической   прогрессии. Формула n-го  члена  геометрической  прогрессии.

УОНМ

ИРД с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

презентация

Определение геометрическ.

прогрессии.

Формула n-го члена геометрическ. прогрессии

Знать определение геометрической прогрессии и уметь применять к решению упражнений формулу n-го члена

познавательные

72

Определение   геометрической   прогрессии. Формула n-го  члена  геометрической  прогрессии.

Учебный практикум

ФО,ИРД со слабымиуч-ся

Дифференцированные материалы

Определение геометрическ.

прогрессии.

Формула n-го члена геометрическ.

прогрессии

Знать определение геометрической прогрессии и уметь применять к решению упражнений формулу n-го члена

познавательные

73

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.

лекция

ФО,ИРК

Опорные конспекты

Слайд-лекция

Формула суммы  п первых членов геометрической прогрессии.

Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов

познавательные

74

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.

Учебный практикум

ФО,ИРК со слабымиуч-ся

Опорные конспекты

Формула суммы  п первых членов геометрической прогрессии.

Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов

познавательные

75

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.

Учебный практикум

ФО,ИРК

Опорные конспекты

Формула суммы  п первых членов геометрической прогрессии.

Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и уметь её применять при решении задач различных типов

познавательные

76

Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

ИРК

Опорные конспекты

Проверка ЗУН

Обобщить полученные УН

познавательные

77

Контрольная работа №7 по теме «Геометрическая прогрессия».

К

КР

Дифференцированные материалы

Формула суммы  п первых членов геометрической прогрессии. Формула               n-го члена геометрической прогрессии

Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и формулу n-го члена геометрической прогрессии  уметь их применять при решении задач различных типов

личностные

78

Учебно-тренировочные тесты ГИА

практикум

ИРК

Дифференцированные задания

Проверка ЗУН

Уметь решать тестовые задания ГИА

познавательные

ГлаваV. Элементы комбинаторики и теории вероятностей-9 часов.

79

Примеры комбинаторных задач. Перестановки.

лекция

ФО

Презентация

Простейшие комбинаторные задачи. Перестановки  элементов, факториал

Перебор и дерево возможных вариантов, комбинаторное правило умножения. Иметь представление о простейших задачах на перестановки

познавательные

80

Перестановки.

ИРД с сильн. уч-ся

Опорные конспекты

Презентация

Перестановки из n элементов, факториал

Уметь решать простейшие задачи на перестановки

коммуникативн

81

Размещения.

лекция

ФО

Таблица

Презентация

Формула для вычисления числа размещений

Иметь представление о простейших задачах на размещения

познавательные

82

Размещения.

лекция

ФО

Презентация

Формула для вычисления числа размещений

Иметь представление о простейших задачах на размещения

познавательные

83

Сочетания.

лекция

Дифф. ФО

Презентация

Формула для вычисления числа сочетаний

Уметь решать простейшие задачи на сочетания

познавательные

84

Относительная частота случайного события.

проблемн

ФО

Опорные конспекты

Презентация

Формула для вычисления относительной частоты случайного события

Уметь решать простейшие задачи на вычисление относительной частоты случайного события

познавательные

85

Вероятность равновозможных событий.

проблемн

ФО,ИРД с сильн. уч-ся

таблицы

Формула для вычисления вероятности равновозможных событий

Получить представление          о вероятности равновозможных событий

познавательные

86

Пробный экзамен в форме ГИА

К

КР

Дифферен-цированные задания

Проверка ЗУН

Уметь решать тестовые задания ГИА

познавательные

87

Пробный экзамен в форме ГИА

К

КР

Дифферен-цированные задания

Проверка ЗУН

Уметь решать тестовые задания ГИА

познавательные

Повторение-15 часов.

88

Алгебраические преобразования.

УПЗУ

ИРК с сильн. уч-ся

Дифференцированные задания, тесты

Формулы сокращённого умножения, правила действий с дробями

Знать формулы сокращения умножения, правила действий с дробями и уметь выполнять совместные действия с алгебраическими дробями

познавательные

89

Задачи на части , проценты, движение

УПЗУ

ИРД со слабымиуч-ся

МД

Дифференцированные задания,

тест

презентация

Составление таблицы по условию задачи.

Уметь находить скорость, время,

проценты

познавательные

90

Решение задач с помощью уравнений.

УПЗУ

ИРК со слабымиуч-ся

Таблицы,

тест

Составление таблицы по условию задачи

Уметь составлять уравнение по условию задачи и решать его

познавательные

91

Решение задач с помощью систем уравнений.

УПЗУ

Дифф. ИРК

Дифференцированные задания,

тест

Составление таблицы по условию задачи

Уметь составлять систему уравнений по условию задачи и решать её

познавательные

92

Учебно-тренировочные тесты ГИА

практик

ИРК с сильн. уч-ся

Дифферен-цированные задания

Проверка ЗУН

Уметь решать тестовые задания ГИА

познавательные

93

Квадратичная функция.

УПЗУ

ФО

Дифференцированные задания,

тест

Алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь строить график квадратичной функции по алгоритму

познавательные

94

Квадратичная функция.

УПЗУ

Дифф. СР

Опорные конспекты,

тест

Алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь строить график квадратичной функции по алгоритму

познавательные

95

Уравнения и неравенства с одной переменной.

УПЗУ

ИРД с сильн. уч-ся

тест

Целое и дробное рациональное уравнения, квадратные неравенства, метод интервалов

Уметь решать целые и дробные рациональные уравнения, квадратные неравенства, применять метод интервалов

познавательные

96

Системы уравнений.

УПЗУ

ФО

Опорные конспекты,

Тесты ГИА

Системы уравнений второго порядка и методы их решения

уметь решать системы уравнений способами алгебраического сложения, подстановки и замены переменной

познавательные

97

Системы неравенств.

УПЗУ

Дифф. СР

тесты

презентация

Множество решений систем неравенств с двумя переменными

Уметь изображать множество решений систем неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

познавательные

98

Арифметическая прогрессия.

УПЗУ

ИРК со слабымиуч-ся

Таблицы,

тесты

Формула n-го члена арифметической прогрессии Формула суммы п первых членов арифметич. прогрессии.

Знать формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии и формулу n-го члена и уметь их применять при решении задач различных типов

познавательные

99

Геометрическая прогрессия.

УПЗУ

Дифф.  СР

Дифференцированные задания,тест

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. 

Знать формулу суммы п первых членов геометрической прогрессии и формулу n-го члена геометрической прогрессии  уметь их применять при решении задач различных типов

познавательные

100

Учебно-тренировочные тесты ГИА

УОСЗ

ИР

Дифферен-цированные задания

Проверка ЗУН

Уметь решать тестовые задания ГИА

познавательные

101

Итоговая контрольная работа.

К

КР

Тест ГИА

Основные правила и формулы за 7-9 класс

Уметь решать типовой тест ГИА

личностные

102.

Обобщающий урок за курс 9-го класса.

УОСЗ

ФО

Тест ГИА

Тест ГИА

Уметь решать типовой тест ГИА

познавательные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...