Рабочия программа 9 класса
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме

Левченко Валентина Михайловна

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:

 - Авторская программа Алгебра 9// авторы - Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова  из сборника Программы общеобразовательных учреждений, алгебра 7-9/ / составитель Т.А Бурмистрова М.: Просвещение, 2009г.

-Инструктивно-методическое письмо Белгородского института развития образования «О преподавании математики в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

- Положение о рабочей программе МБОУ «ОО Каплинская школа».

Для реализации программы используется учебник «Алгебра 9»: учебник для общеобразовательных учреждений // Ю.Н.Макарычев, Н. Г.Миндюк. и др.; под редакцией Теляковского. – М.: Просвещение ,2011

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·               овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·               интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

·               формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Для реализации цели подготовки в общем образовании современного человека необходимо решить следующие задачи:

·        развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

·        овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

·        изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

·        получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

·        развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

·        сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

       Основной формой  организации учебного процесса является урок. Основная форма урока – комбинированный.

       Формы текущего контроля знаний, умений и навыков обучающихся:

      Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся.

      Урок - самостоятельная работа. Проводится для выявления усвоения знаний по данной теме.

Урок – контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме.

 На изучение алгебры в 9Б  классе дополнительно в рамках школьного компонента отведен 1 час (4 часов в неделю) с целью подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации 2014г.

Количество часов за год:           136ч.

Количество часов в неделю        4

Плановых контрольных работ    8

Дополнительно введено самостоятельных работ -7, тестов -6.

Подготовка к ГИА содержит коды по кодификатору  элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов государственной итоговой аттестации 2012г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_algebra_9klassprilozhenie1.docx1.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...