ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме

Пыхтунова Ольга Васильевна

Входные диагностические работы по математике 5- 8 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 класса  МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х+2.
  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
  4. Решите систему уравнений:          х-у=-2,

       х-2у=4.

  1. Найдите значение выражения:

22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2  (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

 

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2.  Постройте график функции: у=-2х-2.
  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
  4. Решите систему уравнений:          у - х=0,

       3х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

24-  2,3  :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3  (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

__________________________________________________________

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 3*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=2х-2.

  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.

  1. Решите систему уравнений:          х-2у=5,

       х-3у=6.

  1. Найдите значение выражения:

13,8: 3- 3.

  1. Упростите выражение:ав4)2  (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 4*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

Желаем успеха!

  1. Упростите выражение:   
  2. Постройте график функции: у=-2х+2.
  3. Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
  4. Решите систему уравнений:          х+у=7,

      2х+у=8.

  1. Найдите значение выражения:

13 - 11,2 : 9.

  1. Упростите выражение:а2 в)3-  (- 9а3в2)2.

 Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

15а+36

4-2х

 - 24а+ 52

4х+37

Задание 3

-2

-3

4

-14

Задание 4

(-8;-6)

(2;2)

(3;-1)

(1;6)

Задание 5

1,4

24,5

0,4

12,2

Задание 6

 а12 в4

- а8 в5

    а 8в10

-3а12 в7

 «6» -  выполнено верно 5 заданий.

«5» - выполнено верно 4 задания.

«4» - выполнено верно 3  задания.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7 класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -5,2(-3) + 51(-0,4) – (-7,8) (-2).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:2= 7,6:x.
  3. Решите уравнение: - 0,15( х -  4)== 9,9 –0,3 (х – 1) .

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).  

      5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?

     

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7класса МОУ «Сланцовская ООШ»

_______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 4 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 4 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: 5,7(-3) +(-71)(-0,5) – 1,9 (-9).
  2. Решите уравнение:  .
  3. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).  

      4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет   зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -8,64 - 14(-1,3) + (- 4,3) (- 8).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:6= y:8,1.
  3. Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).  

      5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?

                Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -0,6 – 6,4(-0,3) – (-8) (-2,4).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2:3= x:3,5.
  3. Решите уравнение:  
  4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).        

      5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?

 


Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

-20,4

35,5

18,2

-19,68

Задание 2

8,8

6,4

2,7

2,8

Задание 3

1,8

3,9

1,68

2,64

Задание 5

190; 70

63; 54

480; 540

14;18

«5» -  выполнено верно 5 заданий.

«4» - выполнено верно 4 задания.

                              «3» - выполнено верно 3  задания.



Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 1

1. Вычислите: 208896 : 68 + (10403 – 9896) · 204

2. Какая из величин больше и на сколько?   6 м 1 см   или   61 дм 3 см

3. Решите уравнение 24 + 416 : х = 50.

4. Решите задачу.

Первый рабочий за 1 час делает 32 детали, а второй за 4 часа делает столько же деталей, сколько первый за 5 часов. За сколько часов они сделают 216 деталей при совместной работе?

5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 2

     1. Вычислите: (1142600 – 890778) : 74 + 309  708.

2. Какая из величин больше и на сколько?   2 т 5 кг   или   24 ц 1 кг

3. Решите уравнение 50 – 232 : х = 21.

4. Решите задачу.

Двум рабочим надо сделать 3600 деталей. Один рабочий может   сделать эти детали за 20 часов, а оба рабочих, работая вместе, могут их сделать за 12 часов. За сколько часов все эти детали может сделать второй рабочий?

5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.

ОТВЕТЫ_ Входная диагностическая работа

1

2

3

4

5

Вариант 1

106500

61 дм 3 см,

на 12см

х = 16

3 ч

11 см

Вариант 2

222175

24 ц 1 кг,

на 396кг

х = 8

30 ч

13 см



Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

  1. Выполните сложение:  43,76+8,543.
  2. Выполните вычитание: 4,37-0,854 .    
  3. Выполните деление:   9,1:0,065.

 4. Выполните умножение: 0,0018  3,4.    

      5. В гараже 15% всех машин были автобусы. Сколько автобусов было в гараже, если в нем было 80 автомашин?

     6. Теплоход шел по течению 4,2 ч, а против течения 5,4 ч. Какой путь прошел теплоход за все это время, если его собственная скорость 28,3 км/ч, а скорость течения 3,2 км/ч?

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

                                                Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

  1. Выполните сложение: 35,87+4,248 .    
  2. Выполните вычитание: 0,87-0,596.
  3. Выполните деление:   11,7:0,045.        

 4. Выполните умножение: 0,0016  6,7.    

      5. В стаде 35% всех животных были овцы. Сколько овец было в стаде, если в нем 200 животных?

      6. Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 3*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Вычисли:  2,66: 3,8 – 0,81  0,12+0,0372.    
  2. В автобусе 30% всех пассажиров были мужчины. Сколько мужчин было в автобусе, если в нем было 60 пассажиров?
  3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда. Объем которого равен 25,2 дм3 , длина 3,5 дм и ширина 16 см.
  4. Решите уравнение: (х + 2,4) : 8 = 2,3
  5.  Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч?
  6. Округли числа:

а)  25 379 до тысяч:  б) 34, 825 до сотых.


Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6  класса МОУ «Сланцовская ООШ»

                                                   Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 4*

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Вычисли:  7,8  0,26 – 2,32 : 2,9 +0,672.    
  2. На фабрике выпускают 120 различных видов швейных изделий. 25% этих изделий изготавливается из шерстяных тканей. Сколько видов изделий выпускает эта фабрика из шерстяных тканей?
  3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, а высота 2,25м и длина 8 дм. Найдите его ширину.
  4. Решите уравнение:  (3,5 – х)  6 = 1,2
  5.   Самоходная баржа 3,5 ч шла по течению и 1,2 ч – против течения. Собственная скорость баржи 18,5 км/ч, а скорость течения 2,7 км/ч. Какой путь прошла баржа за все это время?
  6.  Округли числа:

а)  75 829 до тысяч:  б) 63, 425 до десятых.

 


Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

52,303

40,118

0,64

1,9

Задание 2

3,516

0,274

18

30

Задание 3

140

260

4,5 дм

0,75 м

Задание 4

0,00612

0,01072

16

3,3

Задание 5

12

70

135,74

93,16

Задание 6

267,84

4,83

а)25000;б)34,83

а)76000;б)63,4

«5» -  выполнено верно 6 заданий.

«4» - выполнено верно 5 заданий.

«3» - выполнено верно 4  задания.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)

В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг

Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...