Рабочая программа по алгебре 11 класс профильный уровень
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре, 11 класс, профильный уровень. Составлена к учебнику Мордковича, расчитана на 5 часов в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Цели  и задачи

Цели обучения алгебре и началам анализа:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
  • Организация инновационной и экспериментальной работы в МБОУСОШ с. Тербуны в 2014-2015 учебном году.
  • Обеспечение достижения учащимися Государственных стандартов.

Задачи обучения:

  • приобретать математические знания и умения;
  • овладевать обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • осваивать компетенции (учебно-познавательную, коммуникативную, рефлексивную, личностного саморазвития, ценностно-ориентационную) и профессионально-трудовой выбор.

Нормативно-правовые документы:

                         Данная рабочая программа составлена на основании:

  • Закона РФ «Об образовании» №273 от 29 декабря 2012г;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». (Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». (Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
  • Санитарно–эпидемиологических правил и нормативов (Сан ПиН 2.4.28 21 - 10).
  • Приказа Управления образования и науки Липецкой области №385 от 23.04.2014г «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2014-2015 учебный год»;
  • Приказа по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области «Об утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин образовательного учреждения реализующего образовательные программы общего образования от 29.08.2014г. №66
  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования.
  • Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.
  • Учебного плана МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов с. Тербуны на 2014-2015 учебный год

Сведения о программе

  Данная программа по алгебре для 11 класса разработана на основе авторской программы А.Г. Мордковича с учетом федерального компонента стандарта основного и среднего (полного) общего образования на профильном уровне.

Мною данная авторская программа выбрана потому, что её структура и содержание помогают обеспечить учителю условия для гибкого её использования, реализации практической направленности обучения, осуществления индивидуального подхода к учащимся.

Определение места и роли учебного курса

 

Цель курса - способствовать формированию математической культуры, формированию интеллектуально - грамотной личности, способной самостоятельно получать знания, осмысленно выбирать профессию и специальность в соответствии с заявленным профилем образования в условиях модернизации системы образования РФ.

В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей  работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.  

Основные особенности рабочей программы в 11 классе

     Отличительные особенности  – доступное изложение материала, большое число подробно решенных примеров, приоритет функционально-графической линии и реализации развивающей концепции математического моделирования и математического языка, появление новых тем (многочлены, элементы теории вероятности и математической статистики, задачи с параметрами).

       Применение лекционно-семинарского метода обучения позволяют учителю изложить учебный материал высвободить тем самым время для более эффективного повторения вопросов теории и решения задач на последующих уроках в пределах отведенного учебного времени. Такая форма организации занятий, позволяет усилить практическую и прикладную направленность преподавания, активнее приобщать учащихся к работе с учебником и другими учебными книгами и пособиями, обеспечив в результате более высокий уровень математической подготовки школьников;

   Главы 2,3, 4, 6 данной книги во многом совпадают с главами учебника общеобразовательной школы. Но есть отличия: достаточно простые примеры заменены более сложными и интересными. Появились новые главы и параграфы: «Извлечение корней из комплексных чисел», «Уравнения и неравенства с модулями», «Иррациональные уравнения и неравенства», «Доказательство неравенств», «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

Глава1посвящена многочленам от одной и нескольких переменных.

  Глава 5 «Элементы теории и математической статистики» является

непосредственным продолжением аналогичной главы из учебника для 10 класса.

     

Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

   Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начала анализа в 11классе (профильный уровень) отводится 4 ч в неделю, 1ч добавлен из регионального компонента.

Рабочая программа рассчитана на 165 ч, из расчета 5 часов в неделю.

Контрольных работ- 8.

Планируется провести 2 пробные тестовые работы по материалам ЕГЭ в декабре и в апреле, в целях более эффективной подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ, за счет уроков резерва.

Формы организации образовательного процесса.

Основной формой организации учебного процесса, является урок.

Применяю уроки: 1) овладения новыми знаниями, навыками;

                               2) формирования  и совершенствования навыков;

                               3) обобщения и систематизации знаний;

                               4) повторения и закрепления знаний;

                               5) комбинированные;

                               6) уроки-лекции;

                               7) контрольно-проверочные.

               

Технология обучения.

-уровневая  дифференциация;

- проблемное обучение;

- информационно-коммуникативные технологии;

- здоровье сберегающие технологии;

- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и

сменного состава);

- практико-ориентированное обучение.

Механизмы формирования ключевых компетенций

Изучение программного материала даёт возможность учащимся владеть компетенциями: познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной.

        Формирование механизмов ключевых компетенций достигается следующим образом:

        1) самостоятельная постановка учащимися учебной задачи;

        2) планирование деятельности по поиску решения учебной задачи;

        3) умение обнаружить существенные взаимосвязи внутри модели, теоретическая рефлексия;

        4) применение модели к решению частных задач; практическая рефлексия;

        5) осознание способов использования модели на практике, оценка и контроль полученных результатов.

Виды и формы контроля

         Для оценки учебных достижений обучающихся используется:

  • текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
  • тематический контроль в виде контрольных работ;
  • итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования сконструированы по компонентам «знать – понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»

Информация об используемом учебнике.

   Программа разработана  для  изучения курса алгебры и начал анализа в 11 классе общеобразовательной школы с профильной подготовкой по учебнику  А.Г. Мордковича, П.В. Семенова.– М.; Мнемозина, 2008

   Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, вторая часть – задачник.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Многочлены (14 ч)

Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней. 

Знать и понимать:

  • многочлены от одной и нескольких переменных,
  • симметрические и однородные многочлены;
  • теорема Безу,
  • схема Горнера.

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач,
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

решать уравнения с помощью теоремы Безу, уметь применять схему Горнера.

Контрольная работа №1 по теме «Многочлены», §§ 1 – 3.

Степени и корни. Степенные функции (31 ч)

    Понятие корня п-и степени из действительного числа. Функции у="4х, их свойства и графики. Свойства корня п-и степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-и степени из комплексных чисел.

Знать и понимать:

  • корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,
  • иррациональные уравнения и способы решения,
  • определение степени, свойства степени,
  • степенная функция, ее свойства и график;
  • формулы дифференцирования и интегрирования степенной функции;
  • формула для извлечения корня из комплексного числа.

Уметь:

  • вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,
  • решать иррациональные уравнения различных видов,
  • вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,
  • исследовать степенную функцию, строить ее график,
  • дифференцировать и интегрировать степенные функции;

извлекать корень из комплексного

Контрольная работа №2 по теме «Корень n-ой степени и его свойства», §§ 4 – 7.

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция», §§ 8 – 10.

Показательная и логарифмическая функции (37 ч)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция y==loga х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Знать и понимать:

  • показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,
  • определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,
  •  виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,
  • определение, свойства показательной функции и ее график, Формулы производной и первообразной,
  • определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной и первообразной,
  • обратная функция, обратимость,
  • число е ,экспонента, формулы производной, первообразной.

Уметь:

  • определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их,
  • решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов,
  • вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, исследовать логарифмическую функцию и строить график,
  • решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов,
  • применять способ подстановки, использовать определение логарифма и свойства логарифмической функции,
  • уметь находить функцию, обратную данной и строить ее график,
  • вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график,

уметь вычислять производную и первообразную логарифмической функции и строить ее график.

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция и логарифмическая функция», §§ 11 – 15.

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства», §§ 16 – 19.

Первообразная и интеграл (11 ч)

    Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.  

  Знать и понимать:

  • первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,
  • первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции, криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,
  • интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.

Уметь:

  • находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции, находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,
  • вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции,

вычислять объемы тел, работу переменной силы,  находить центр масс тела при  помощи первообразной.

Контрольная работа №6  по теме «Первообразная и интеграл», §§ 20 – 21.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11 ч)

    Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.

Знать и понимать:

  • классическое, геометрическое и статистическое определения вероятности;
  • формулы для вычисления вероятности;
  • статистические методы обработки информации;
  • понятие Гауссовой кривой; закон больших чисел.

Уметь:

  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков

Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств (39 ч.)

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Знать и понимать:

  • понятие равносильности уравнений, неравенств;
  • прием нахождения приближенных корней;
  • общие методы решения уравнений и их систем;
  • общие методы решения неравенств и их систем;
  • методы решения уравнений и неравенств с модулем;

методы решения уравнений и неравенств с параметрами.

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Контрольная работа №7  по теме «Уравнения и неравенства», §§ 26 – 29.

  • Контрольная работа №8 «Системы уравнений и неравенств», §§ 30 – 34.

Повторение (12 ч)

Резерв (5ч)

   Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

Знать/понимать

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

вероятностных характер различных процессов и закономерностей

окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

•        проводить преобразование числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

Начала математического анализа

уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

•        вычислять площадь криволинейной трапеции; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
  • вычислять вероятность событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятный характер;
  • развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

                 Тематическое планирование учебного материала

Изучаемый материал

Кол-во часов

Повторение материала 10-го класса

5

Глава 1. Многочлены

§1. Многочлены от одной переменной

4

§2. Многочлены от нескольких переменных

4

§3. Уравнения высших степеней

4

Контрольная работа №1

2

Итого:

14

Глава 2. Степени и корни. Степенные функции

§4. Понятие корня n-й степени из действительного числа

2

§5. Функции , их свойства и графики

4

§6. Свойства корня n-й степени

4

§7. Преобразование выражений, содержащих радикалы

6

Контрольная работа №2

2

§8. Понятие степени с любым рациональным показателем

3

§9. Степенные функции, их свойства и графики

5

§10. Извлечение корней из комплексных чисел

3

Контрольная работа №3

2

Итого:

31

Глава 3. Показательная и логарифмическая функции

§11. Показательная функция, ее свойства и график

4

§12. Показательные уравнения

4

§13. Показательные неравенства

3

§14. Понятие логарифма

2

§15. Логарифмическая функция, ее свойства и график

2

Контрольная работа №4

2

§16. Свойства логарифмов

5

§17. Логарифмические уравнения

5

§18. Логарифмические неравенства

4

§19. Дифференцирование показательной и логарифмической функций

4

Контрольная работа №5

2

Итого:

37

Глава 4. Первообразная и интеграл

§20. Первообразная и неопределенный интеграл

4

§21. Определенный интеграл

6

Контрольная работа №6

1

Итого:

11

Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики

§22. Вероятность и геометрия

2

§23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами

4

§24. Статистические методы обработки информации

3

§25. Гауссова кривая. Закон больших чисел

2

Итого:

11

Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

§26. Равносильность уравнений

4

§27. Общие методы решения уравнений

4

§28. Равносильность неравенств

3

§29. Уравнения и неравенства с модулями

5

Контрольная работа №7

2

§30. Уравнения и неравенства со знаком радикала

3

§31. Уравнения и неравенства с двумя переменными

3

§32. Доказательство неравенств

4

§33. Системы уравнений

4

Контрольная работа №8

2

§34. Задачи с параметрами

5

Итого:

39

Обобщающее повторение

12

Резерв

5

Всего:

165


№ п/п

Тема урока

Тип урока

Виды, формы контроля

Дата проведения

по плану

факти-чески

Повторение курса 10 класса (5ч)

1

Повторение материала 10 класса. Преобразование тригонометрических выражений.

Урок  применения знаний и умений

Ф.О

02.09

2

Повторение материала  10 класса. Решение тригонометрических уравнений.

Комбинированный  урок

Инд.зад

02.09

3

Повторение материала  10 класса. Производная.

Урок  применения знаний и умений

Ф.О, инд.зад

04.09

4

Повторение материала  10 класса. Применение производной.

Комбинированный  урок

С. Р.

04.09

5

Повторение материала  10 класса.

Формулы приведения.

Урок  применения знаний и умений

С. Р.

05.09

Многочлены (14 ч)

В результате изучения этой темы  обучающийся должен

знать/понимать: понятие многочлена от одной и нескольких переменных; теорему Безу; схему Горнера;

уметь: находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители; решать уравнения высших степеней.

6

Арифметические операции над многочленами от одной переменной.

   Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

09.09

7

Деление многочлена на многочлен с остатком.

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

09.09

8

Теорема Безу. Схема Горнера.

Урок закрепления изученного

Фронтальный  опрос, выполнение упражнений

11.09

9

Разложение многочленов на множители.

Урок  применения знаний и умений

Самостоятельная работа

11.09

10

Многочлены от нескольких переменных.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный  опрос, выполнение упражнений

12.09

11

Однородные многочлены  n-й степени.

Комбинированный урок

Математический диктант

16.09

12

Решение однородных уравнений с двумя переменными

Урок закрепления изученного

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

16.09

13

Решение однородных систем уравнений

Урок  применения знаний и умений

 Самостоятельная                         работа

18.09

14

Симметрическая система уравнений с двумя переменными.

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный

опрос, решение задач

18.09

15

Уравнения высших степеней

Урок ознакомления с новым материалом

Решение тестовых заданий с выбором ответа

19.09

16

Графический способ решения уравнений высших степеней

Комбинированный урок

Тест, ответы на вопросы по теории

23.09

17

Комбинированные способы решения уравнений высших степеней

Урок  применения знаний и умений

Математический диктант

23.09

18

Контрольная работа № 1 по теме:  «Многочлены»

Контрольный урок

25.09

19

Контрольная работа № 1 по теме:  «Многочлены»

Контрольный урок

25.09

Степени и корни. Степенные функции (31 ч)

В результате изучения темы обучающийся должен

  знать/понимать:   определение корня n-ой степени, его  свойства, понятие степени с рациональным  показателем, свойства степенных функций;  

  уметь:   применять понятия и свойства степени; использовать понятие корня n-ой степени и его свойства; преобразовывать выражения, содержащие радикалы; строить графики степенных функций при различных значениях показателя; извлекать корни из комплексных чисел.

20

Понятие корня n-й степени из действительного числа

Урок ознакомления с новым материалом          

Беседа по ранее изученному  материалу

26.09

21

Корень n-й степени из действительного числа

 Урок закрепления изученного

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

30.09

22

Функции y=  , их свойства и графики

Урок ознакомления с новым материалом

Математический диктант

30.09

23

Свойства функции y=  

  Урок закрепления изученного

Ответы на вопросы по теории, решение задач

02.10

24

Построение графиков функций  

  Урок закрепления изученного

Самостоятельная работа

02.10

25

 Решение упражнений по теме «Функция у =  =n√х, их свойства и графики»

Урок- практикум

Выполнение контрольных заданий

03.10

26

Свойства корня n-й степени

 Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

07.10

27

Корень n-й степени

Урок закрепления изученного

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

07.10

28

Извлечение корней n-й степени

 Урок  применения знаний и умений  

Математический диктант,    выполнение упражнений  

09.10

29

 Корень в натуральной степени.

 Урок  применения знаний и умений  

Самостоятельная                         работа

09.10

30

Преобразование иррациональных выражений

Комбинированный  урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

10.10

31

Вынесение множителя за знак радикала

Комбинированный  урок

Тест, ответы на вопросы по теории

14.10

32

Внесение множителя под знак радикала

Урок  применения знаний  и умений

Математический диктант

14.10

33

Действия с корнями.

Урок  применения знаний  и умений

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

16.10

34

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Урок  применения знаний  и умений

Самостоятельная                         работа

16.10

35

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации

Самостоятельная работа

17.10

36

Контрольная работа № 2            по теме « Корень n-й степени»

21.10

37

Контрольная работа № 2            по теме « Корень n-й степени»

21.10

38

Понятие степени с любым рациональным показателем

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

23.10

39

Степень с положительным дробным показателем

Комбинированный урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

23.10

40

Степень с отрицательным дробным показателем

Комбинированный урок

Самостоятельная                         работа

24.10

41

Свойства степенных функций.

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

06.11

42

Построение графиков степенных функций.

Урок закрепления изученного

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

06.11

43

Нахождение производной степенной функции.

Урок применения знаний и умений

Математический диктант

07.11

44

Дифференцируемость степенной функции.

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

11.11

45

Степенные функции, их свойства и графики

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная                         работа

11.11

46

Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

13.11

47

Алгебраическая и тригонометрическая форма комплексного числа.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

13.11

48

Корень n-ой степени из комплексных чисел.

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная                         работа

14.11

49

Контрольная работа № 3  по         теме «Степени и корни. Степенная функция»

18.11

50

Контрольная работа № 3  по          теме «Степени и корни. Степенная функция»

18.11

Показательная и логарифмическая функция (38ч.)

В результате изучения этой темы обучающийся  должен

знать/понимать:  понятие логарифма, свойства логарифмов; алгоритм выполнения  логарифмирования; понятия показательной и логарифмической функций; их графики; понятие обратной функции; алгоритм решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств; формулу производной показательной функции; определение натурального логарифма; формулу производной логарифмической функции;

уметь:  вычислять логарифмы, выполнять преобразование логарифмических выражений, применяя определение логарифма, основного логарифмического тождества и свойства логарифмов; выполнять логарифмирование и потенцирование выражений; применять свойства логарифмов и определение логарифма при решении   логарифмических уравнений и неравенств; находить производные показательной и   логарифмической   функций;   решать   дифференциальные уравнения.

51

Показательная функция, её свойства и график

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

20.11

52

Показательная функция, её свойства и график

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

20.11

53

Показательная функция, её свойства и график

Урок  применения знаний и умений  

Математический диктант

21.11

54

Показательная функция, её свойства и график

Урок закрепления изученного

Самостоятельная                         работа

25.11

55

Показательные уравнения

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

25.11

56

Показательные уравнения

Урок  применения знаний и умений

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

27.11

57

Показательные уравнения

Урок  применения знаний и умений

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

27.11

58

Показательные уравнения

Урок закрепления изученного

Самостоятельная                         работа

28.11

59

Показательные неравенства

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

02.12

60

Показательные неравенства

Урок  применения знаний  и умений

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

02.12

61

Показательные неравенства

Урок  применения знаний  и умений

Самостоятельная                         работа

04.12

62

Понятие логарифма

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

04.12

63

Понятие логарифма

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

05.12

64

Логарифмическая функция, её свойства и график

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

09.12

65

Логарифмическая функция, её свойства и график

Урок закрепления изученного

Математический диктант ,   ответы на вопросы по теории

09.12

66

Контрольная работа    № 4         Тема «Показательная и логарифмическая функции»

11.12

67

Контрольная работа    № 4         Тема «Показательная и логарифмическая функции»

11.12

68

Свойства логарифмов

Комбинированный  урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

12.12

69

Свойства логарифмов

Урок  применения знаний  и умений

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

16.12

70

Свойства логарифмов

Урок  применения знаний  и умений

Математический диктант

16.12

71

Свойства логарифмов

Урок  применения знаний  и умений

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

18.12

72

Свойства логарифмов

 Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная                         работа

18.12

73

Логарифмические уравнения

 Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

19.12

74

Логарифмические уравнения

Урок закрепления изученного

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

23.12

75

Логарифмические уравнения

Урок закрепления изученного

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

23.12

76

Логарифмические уравнения

Урок закрепления изученного

Математический диктант

25.12

77

Логарифмические уравнения

 Урок  применения знаний и умений  

Самостоятельная                         работа

25.12

78

Логарифмические неравенства

Комбинированный  урок

Фронтальный  опрос

26.12

79

Логарифмические неравенства

Урок  применения знаний  и умений

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

30.12

80

Логарифмические неравенства

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная                         работа

30.12

81

Логарифмические неравенства

Комбинированный  урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

15.01

82

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Урок  применения знаний  и умений

Математический диктант

15.01

83

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

16.01

84

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Урок закрепления изученного

Тест,  выполнение упражнений  

20.01

85

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

  Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная                         работа

20.01

86

Контрольная работа  № 5           Тема «Показательная и логарифмическая функции»

22.01

87

Контрольная работа  № 5           Тема «Показательная и логарифмическая функции»

22.01

Первообразная и интеграл (11ч.)

               В результате изучения темы обучающийся должен

знать/понимать: определение первообразной, основное свойство первообразной, правила нахождения первообразных; понятие криволинейной трапеции; площади криволинейной трапеции; определение интеграла, понятие операции интегрирования, как обратной операции дифференцирования, формулу Ньютона-Лейбница;

 уметь: применять таблицу и правила нахождения первообразных, вычислять интеграл; применять интеграл для вычисления площади криволинейной трапеции

88

Первообразная

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

23.01

89

Правила отыскания первообразных

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос,  выполнение упражнений  

27.01

90

Неопределённый интеграл

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

27.01

91

Первообразная и неопределённый интеграл

Урок  применения знаний и умений

Самостоятельная                         работа

29.01

92

Понятие определённого интеграла

Комбинированный урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

29.01

93

Определённый интеграл

Урок  применения знаний и умений

Математический диктант

30.01

94

Формула Ньютона-Лейбница

Комбинированный урок

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

03.02

95

Свойства определённых интегралов

Комбинированный урок

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

03.02

96

Применение определённых интегралов в геометрических и физических задачах

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

05.02

97

 Применение определённых интегралов в геометрических и физических задачах

Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная                         работа

05.02

98

Контрольная работа № 6           Тема «Первообразная и интеграл»

06.02

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11 ч)

 В результате изучения этой темы обучающийся должен

знать/понимать: понятия описательной статистики, случайной изменчивости,  события и вероятности, случайной величины;  

уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;  

вычислять вероятности событий на основе подсчета числа  исходов (простейшие случаи)

99

Вероятность и геометрия.

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

10.02

100

Вероятность и геометрия.

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

10.02

101

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

12.02

102

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Комбинированный урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

12.02

103

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Комбинированный урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

13.02

104

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Урок  применения знаний и умений

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений, тест  

17.02

105

Статистические методы обработки информации.

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

17.02

106

Статистические методы обработки информации.

Комбинированный урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

19.02

107

Статистические методы обработки информации.

Комбинированный урок

Математический диктант

19.02

108

Гауссова кривая.     Закон больших чисел.    

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

20.02

109

Гауссова кривая.     Закон больших чисел

Комбинированный урок

Самостоятельная                         работа

24.02

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (39ч)

  Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения.        Доказательство неравенств. Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Системы и совокупность  неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

В результате изучения темы обучающийся должен

знать/понимать: основные теоремы равносильности, основные методы решения алгебраических уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств;    

уметь:  применять основные методы решения уравнений; уметь изображать множество решений неравенств; графически и аналитически решать системы уравнений и неравенств; решать  уравнения и неравенства с параметрами; решать текстовые задачи с использованием  уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учётом ограничений условия задачи;

 

110

Равносильность уравнений

Комбинированный  урок

Беседа по ранее изученному  материалу

24.02

111

Равносильность уравнений

Урок  применения знаний  и умений

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

26.02

112

Равносильность уравнений

Урок  применения знаний  и умений

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

26.02

113

Равносильность уравнений

 Урок закрепления изученного

Математический диктант

27.02

114

Общие методы решения уравнений

Комбинированный  урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

03.03

115

Общие методы решения уравнений

Урок  применения знаний  и умений

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

03.03

116

Общие методы решения уравнений

Урок  применения знаний  и умений

Математический диктант

05.03

117

Общие методы решения уравнений

 Урок обобщения и систематизации знаний

Самостоятельная                         работа

05.03

118

Решение неравенств с одной переменной

Комбинированный  урок

Беседа по ранее изученному  материалу

06.03

119

Решение неравенств с одной переменной

Урок  применения знаний  и умений

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

10.03

120

Решение неравенств с одной переменной

Урок  применения знаний  и умений

Самостоятельная                         работа

10.03

121

Уравнения и неравенства с модулями

 Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

12.03

122

Уравнения и неравенства с модулями

Комбинированный  урок

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

12.03

123

Уравнения и неравенства с модулями

Урок  применения знаний  и умений

Самостоятельная                         работа

13.03

124

Уравнения и неравенства с модулями

Урок  применения знаний  и умений

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

17.03

125

Уравнения и неравенства с модулями

Урок обобщения и систематизации

Тест, самостоятельная работа

17.03

126

Контрольная работа № 7

Тема «Уравнения и неравенства»

19.03

127

Контрольная работа № 7

Тема «Уравнения и неравенства»

19.03

128

Уравнения и неравенства со знаком радикала

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

20.03

129

Уравнения и неравенства со знаком радикала

Комбинированный  урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

24.03

130

Уравнения и неравенства со знаком радикала

Урок  применения знаний  и умений

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений

 

24.03

131

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

03.04

132

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Комбинированный  урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

07.04

133

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Урок  применения знаний  и умений

Самостоятельная                         работа

07.04

134

Доказательство неравенств

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

09.04

135

Доказательство неравенств

Комбинированный  урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

09.04

136

Доказательство неравенств

Урок  применения знаний  и умений

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

10.04

137

Доказательство неравенств

Урок  применения знаний  и умений

Самостоятельная                         работа

14.04

138

Системы уравнений

Урок  применения знаний  и умений

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

14.04

139

Системы уравнений

Урок  применения знаний  и умений

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

16.04

140

Системы уравнений

Урок  применения знаний  и умений

Выполнение упражнений  

16.04

141

Системы уравнений

Урок  применения знаний  и умений

Самостоятельная                         работа

17.04

142

Контрольная работа № 8  по  теме     «Системы уравнений и неравенств»

21.04

143

Контрольная работа № 8  по  теме     «Системы уравнений и неравенств»

21.04

144

Уравнения и неравенства с параметрами

Урок ознакомления с новым материалом

Беседа по ранее изученному  материалу

23.04

145

Уравнения и неравенства с параметрами

Комбинированный урок

Фронтальный  опрос, ответы на вопросы по теории

23.04

146

Уравнения и неравенства с параметрами

Комбинированный урок

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

24.04

147

Уравнения и неравенства с параметрами

Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный   опрос,  выполнение упражнений  

28.04

148

Задачи с параметрами

Урок обобщения и систематизации знаний

Ответы на вопросы по теории, выполнение упражнений  

28.04

Обобщающее повторение (12ч.)

149

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение тестовых зада-ний с выбором ответов

30.04

150

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение тестовых зада-ний с выбором ответов

30.04

151

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение тестовых зада-ний с выбором ответов

05.05

152

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение тестовых зада-ний с выбором ответов

05.05

153

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

07.05

154

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

07.05

155

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

08.05

156

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

12.05

157

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

12.05

158

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Проблемные тестовые задания с полным ответом

14.05

159

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Проблемные тестовые задания с полным ответом

14.05

160

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

Практикум

Проблемные тестовые задания с полным ответом

15.05

161-165

Резерв

Литература и средства обучения

1. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала  математического анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2008.

2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович и др.; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2008.

             3. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала математического анализа 11. Методическое пособие для учителя (профильный уровень)

            4. В.И.Глизбург. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. Профильный уровень. М.Мнемозина. 2008

5. Александрова, Л.А. алгебра и начала анализа. 10 класс: самостоятельные работы / Л.А. Александрова.– М.: Мнемозина, 2008.

6. Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: контрольные работы / А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская.– М.: Мнемозина, 2008.

            7. Макарычев Ю. Н. Алгебра: Элементы статистики и теории вероятностей: Учебное пособие для учащихся 7 - 9 классов общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев и др. – 4 изд. – М.: Просвещение, 2006г./

           8. Математика. Подготовка ЕГЭ-2010. / под. ред. Ф.Ф. Лысенко.– Ростов на/Д.: Легион-М, 2009.

           9. Математика. 9-11 классы: решение заданий ЕГЭ высокой степени сложности. Основные методы и приемы / авт.– сост. М.А. Кунаков.– Волгоград: Учитель, 2009.

  1. А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская.  Алгебра и начала анализа. Тесты. М.Мнемозина. 2007
  2. А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова. Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 11 класс. «Илекса». М. 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа для 11 класса профильный уровень

программа для 11 профильного класса...

Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)

Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...

Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)

Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС).  Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...

Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)

Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...

Рабочая программа «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» 10 класс

Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10 классов, составленной ...

Рабочая программа учебного курса Математика Профильный уровень 11 класс

Пояснительная запискаШкольное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в ...

Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень

Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень 5 часов в неделю....