Рабочая программа по математике, 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Мелконян Гульфира Хамзовна

Рабочая программа по математике, 9 класс, базовый уровень, 5 ч в неделю. По учебникам Ю.Н.Макарычева, А.В.Погорелова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_kl_-2014-15.doc419.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                    учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

учителя  МБОО «Старомихайловская СОШ»

наименование ОУ

Мелконян Гульфиры Хамзовны   (1 квалификационная категория)

Ф.И.О., категория

по математике, 9 класс

предмет, класс и т.п.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №_______        

от  «      »_____________2014г.

2014- 2015 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по математике для 9 класса разработана на основе:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закон РТ от 22.07.2013 No68-ЗРТ «Об образовании»;

- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования россии от 05.03.2004 г. No1089:

- Примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. No03-1263);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. No253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- письмо МО России от 23.09.2003 г. No03-93 ИН/13-03 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы»;

- письмо МО и НРТ от 02.03.2009 г. No1293/9 «Об особенностях изучения математики в условиях перехода на федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего и среднего (полного) общего образования»;

 -концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждённая приказом Министерства образования рф от 18.07.2002 г. No2783;

- образовательная программа МБОО «Старомихайловская СОШ»;

- учебный план МБОО  «Старомихайловская СОШ» на 2014-2015 учебный год; 

- с учетом авторской программы по алгебре (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова), по геометрии (А.В.Погорелов), составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009.

Цели и задачи 

Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов:

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Требования к уровню подготовки уч-ся

В результате изучения математики ученик должен

Знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства, приводить примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методам, примеры ошибок, возникающих при идеализации

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числам, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

Геометрия

уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей); в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов;, находить стороны, углы и площади треугольников, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величии (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых  задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
      проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Количество часов

Всего  175 часов

в неделю 5 часов

Плановых контрольных уроков  - 14 ч. 

Содержание программы

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 9 классе отводится 175 часов из расчета 5 ч в неделю. По учебному плану МБОО  «Старомихайловская СОШ» на 2014-2015 учебный год тоже отводится 175 часов из расчета 5 ч в неделю.

Формы, методы, технологии обучения. Реализация обучения математике осуществляется через личностно-ориентированную технологию, где учебная деятельность, в основном, строится следующим образом: введение в тему, изложение нового материала, отработка теоретического материала, практикум по решению задач, итоговый контроль.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работы и сдачи ОГЭ.

Предполагается следующее распределение часов:

Алгебра

Тема по программе

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Глава I. Квадратичная функция  

22

22

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной

14

14

Глава III Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

17

Глава IV. Прогрессии

15

15

Глава V. Элементы статистики и теории вероятностей

13

13

                Повторение. Решение задач  

21

21

Итого

                            102

                          102

 

Геометрия.

Тема по программе

Количество часов по программе А.В.Погорелова

Количество часов по рабочей программе

§ 11. Подобие фигур

14

§ 12. Решение треугольников.

9

§ 13. Многоугольники.

15

.§ 14. Площади фигур.

17

§ 15. Элементы стереометрии

7

         Повторение

6

Итого

                                  68

                            68

Содержание тем учебного курса

Алгебра

1. Квадратичная функция  

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2  + bx + с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция y=xn, Определение корня n-й степени.  

 Цель – выработать умение строить график квадратичной функции; ввести понятие корня n-й степени.

Знать основные свойства функций, уметь находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций.

Уметь находить область определения и область значений функции, читать график функции

Уметь решать квадратные уравнения, определять знаки корней

Уметь выполнять разложение квадратного трехчлена на множители

Уметь строить график функции у=ах2 , выполнять простейшие преобразования графиков функций

Уметь строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций, находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения.

Уметь находить точки пересечения графика квадратичной функции с осями координат. Уметь разложить квадратный трёхчлен на множители.

Уметь решать квадратное уравнение.

Уметь находить множество значений квадратичной функции.

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем

Уметь строить график функции у=хn , решать уравнения хn=а при: а) четных и б)нечетных значениях n

Знать определение корня n- й степени, при каких значениях а имеет смысл выражение

Уметь выполнять простейшие преобразования и вычисления выражений, содержащих корни, применяя изученные свойства арифметического корня n-й степени

2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Дробно-рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение рациональных неравенств методом интервалов

 Цель – выработать умение решать целые и дробно-рациональные уравнения разложением на множители, заменой переменных, решать биквадратные уравнения, выработать умение применять графические представления квадратичной функции для решения неравенств второй степени с одной переменной; ввести понятие корня n-й степени, умение решать неравенства методом интервалов.

Знать методы решения уравнений:

а) разложение на множители; б) введение новой переменной; в) графический способ.

Уметь решать целые уравнения методом введения новой переменной.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения.

Уметь решать квадратное неравенство с помощью графика квадратичной функции

Уметь решать квадратное неравенство методом интервалов.

  3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными. Решение задач методом составления систем. Графическое решение неравенств с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

Цель – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения и второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем. Умение решать неравенства с двумя переменными графическим способом.

Знать методы решения систем уравнений с двумя переменными

Уметь решать системы 2 уравнений с 2 переменными графическим способом

Уметь решать уравнения с 2 переменными способом подстановки и сложения

Уметь решать задачи «на работу», «на движение» и другие составлением систем уравнений

Уметь решать неравенства графическим и аналитическим способом.

4. Прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

 Цель – дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

Добиться понимания терминов «член последовательности», «номер члена последовательности», «формула n –го члена арифметической прогрессии»

Знать формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии

Уметь применять формулу суммы n –первых членов арифметической прогрессии при решении задач

Знать, какая последовательность  является геометрической, уметь выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q

Уметь находить разность арифметической прогрессии, сумму n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии, находить сумму n первых членов геометрической прогрессии

Уметь применять формулу S=   при решении практических задач

5. Элементы статистики и теории вероятностей

Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Перестановки. Размещения. Сочетания Вероятность случайного события

Знать формулы числа перестановок, размещений, сочетаний  и  уметь пользоваться ими.

Уметь пользоваться формулой комбинаторики  при вычислении вероятностей

6. Повторение. Решение задач  

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по курсу алгебры 9 класса

Геометрия

1.Подобие фигур. Преобразование подобия и его свойства. Подобие треугольников; коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. Величина угла. Градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности.

Уметь  формулировать определение подобных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольников. Формировать умение доказывать подобие треугольников с использованием соответствующих признаков и вычислять элементы подобных треугольников. Формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью.

Формулировать и доказывать теоремы об углах, связанных с окружностью

2. Решение треугольников.  Теоремы косинусов и синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника.

уметь - формулировать и доказывать теоремы синусов и косинусов.

Формировать умение применять теоремы синусов и косинусов для вычисления неизвестных элементов треугольника.

3. Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников.

Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Длина окружности, число π; длина дуги.

Уметь  - распознавать многоугольники, формулировать определение и приводить примеры многоугольников. Формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого многоугольника. Исследовать свойства многоугольников с помощью компьютерных программ. Решать задачи на доказательство и вычисления. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи

4. Площади фигур.  Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.

Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника. Площадь круга и площадь сектора. Связь между площадями подобных фигур.

Уметь - формировать практические навыки вычисления площадей плоских фигур в ходе решения.

5. Элементы стереометрии. Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения

Цель - Сформировать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве

6. Повторение. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по планиметрии.

Литература и средства обучения, в том числе электронные образовательные ресурсы.

Учебники:

  • Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / А.В.Погорелов М.: Просвещение, 2008.;
  • Алгебра 9. Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2010г.

Литература для учителя

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Министерство образования РФ. Москва. 2004 год Российский образовательный портал,  http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp
  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – 2-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2007.)
  • Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра  7-9  кл..  Сост. Т.А.Бурмистрова. – М. Просвещение, 2009.
  • Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7-9.  Сост. Т.А.Бурмистрова. – М. Просвещение, 2009.
  • Дидактические материалы по алгебре, 9 класс,  Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Крайнева Л.Б. – М.: Просвещение, 2010.
  • Разноуровневые дидактические материалы по алгебре, 9 класс , Миндюк Н. Г.. – М.: Просвещение, 2006.
  • Алгебра. Тематический контроль в новой форме к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.9 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. -М.: Просвещение, 2009.
  • Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. – М.: Просвещение, 2010.
  • СD-диск: Алгебра 9  класс. Поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой..- Волгоград. Учитель, 2012
  • СD-диск: Геометрия 7-9  классы. Поурочные планы по учебникуА.В.Погорелова.- Волгоград. Учитель, 2010
  • Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычева  «Алгебра 9 класс». А.Н. Рурукин, Г.В.Лупенко, И.А. Масленникова. – М. «ВАКО» 2007
  • Задачи по геометрии для 7-11 классов. Б.Г.Зив, В.М.Мейлер, А.П.Баханский.. – М.: Просвещение, 2003.
  • Интернет-ресурс «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». – http://school-collection.edu.ru.
  • Мультимедийные презентации и др.
  • Приложение к газете «Первое сентября» Математика. www.mat.1september.ru
  • www.edu.ru
  • www.school.edu.ru
  • www.fipi.ru
  • www.mioo.ru
  • www.math.ru

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

УЗИМ — урок закрепления изученного материала.

УПЗУ — урок применения знаний и умений.

УОСЗ урок обобщения и систематизации знаний.

УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

КУ комбинированный урок.

УИКТ –урок, с использованием компьютерных обучающих программ

Виды контроля:

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

СР самостоятельная работа

ПР проверочная работа.

Т – тестовая работа.


Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Дата проведения урока

план

факт

I.  Квадратичная функция-22

1

Функция. Область определения и область значений функции.

1

АЗУ

независимая, зависимая переменная, функция, график функции, область определения и область изменения

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики  функций

ФО

1.09

2

Функция. Область определения и область значений функции.

1

КУ

ИРД

2.09

3

Свойства функций.

1

УОНМ

нули функции, возрастающая и убывающая функция

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

ФО

3.09

4

Свойства функций.

1

УПЗУ

СЗ

4.09

5

Свойства функций.

1

УЗИМ

СР

5.09

6

Квадратный трехчлен и его корни.

1

УПЗУ

квадратный трехчлен, его корни

-уметь находить корни квадратного трехчлена

ФО, ИРД

8.09

7

Квадратный трехчлен и его корни.

1

КУ

СР

9.09

8

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

УОНМ

корни квадратного трехчлена, разложение на множители

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

ФО

10.09

9

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

УЗИМ

СР

11.09

10

Контрольная работа №1 по темам «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

12.09

11

Функция  у=ах2.

1

КУ

функция, график функции, свойства функции

-уметь строить график функции у=ах2

-правильно читать график

ФО, ИРД

15.09

12

Функция у=ах2

1

УПЗУ

ИРД, СЗ

16.09

13

Графики функций у=ах2+n и

у = а (х. - m)2

1

КУ

график функции, параллельный перенос, растяжение, сжатие

-уметь строить графики функции, используя преобразования графиков

ФО

17.09

14

Графики функций у=ах2+n и

у = а (х. - m)2

1

УПЗУ

ИРД

СЗ

18.09

15

Графики функций у=ах2+n и

у = а (х. - m)2

1

УЗЗ

СР

19.09

16

Построение графика квадратичной функции.

1

УОНМ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

ФО

22.09

17

Построение графика квадратичной функции.

1

УПЗУ

ИРД

СЗ

23.09

18

Построение графика квадратичной функции.

1

УПЗУ

СР

24.09

19

Функция у = x n

1

УОНМ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики функций

ФО

25.09

20

Функция у = x n

1

КУ

ИРД, СЗ

26.09

21

Корень  n-й степени.

1

КУ

корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

ФО

ИРД

29.09

22

Контрольная работа №2. «Квадратичная функция и ее график»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

30.09

Подобие фигур      §11        14 часов  

23

Преобразование подобия фигур

1

УОНМ

Преобразование подобия, коэффициент подобия, гомотетия, масштаб

-знать, что такое преобразование подобия, гомотетия

ФО

СЗ

1.10

24

Свойства преобразования

1

КУ

Свойства преобразования подобия

-уметь формулировать и доказывать свойства преобразования подобия

ФО

2.10

25

Подобие фигур.

1

КУ

Подобные фигуры

-знать определение подобных фигур,

-уметь обозначать подобие фигур

ИРД, СЗ

3.10

26

Признак    подобия треугольников по    двум    углам.

1

КУ

Признак подобия треугольников по стороне и прилежащим к ней углам

 - уметь формулировать и доказывать признак подобия треугольников по    двум    углам, применять знания при решении задач

ФО

СЗ

6.10

27

Признак  подобия треугольников по двум сторонам   и углу между ними.

1

КУ

Признак  подобия треугольников по двум сторонам   и углу между ними.

- уметь формулировать и доказывать признак подобия треугольников по двум сторонам   и углу между ними, применять знания при решении задач

ФО, ИРД

СЗ

7.10

28

Признак подобия треугольников по трем сторонам.

1

КУ

Признак подобия  треугольников по трем сторонам.

- уметь формулировать и доказывать признак подобия треугольников по трем сторонам, применять знания при решении задач

ФО,  ИРД

СЗ

8.10

29

Подобие прямоугольных треугольников.

1

КУ

Признак подобия прямоугольных треугольников. .Среднее пропорциональное

-знать достаточное условие подобия прямоугольных треугольников,

- уметь формулировать и доказывать свойства катетов, высоты и биссектрисы прямоугольного треугольника, применять знания при решении задач

ФО

9.10

30

Подобие прямоугольных треугольников.

1

УЗИМ

 ИРД, СЗ

10.10

31

Контрольная работа №3  по теме «Подобие фигур»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

13.10

32

Углы,  вписанные в окружность.

1

КУ

Плоский угол, центральный угол, дуга окружности, углы, вписанные в окружность.

-знать, какие углы называются плоскими, центральными, вписанными в окружность,

-уметь формулировать и доказывать теорему о вписанном угле

ФО

14.10

33

Углы,  вписанные в окружность.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

15.10

34

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

1

КУ

Доказательства пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности.

-знать свойства пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности,

-уметь формулировать и доказывать свойство отрезков пересекающихся хорд, свойство секущих окружности.

ФО

16.10

35

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

17.10

36

Контрольная работа №4 по теме «Углы,  вписанные в окружность»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

20.10

II. Уравнения и неравенства с одной переменной -14ч.

37

Целое уравнение и его корни.

1

УОНМ

целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

ФО

ИРД

21.10

38

Целое уравнение и его корни.

1

УЗИМ

СР

22.10

39

Уравнения, приводимые к квадратным

1

КУ

равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, квадратные уравнения, замена переменной, биквадратное уравнение

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители,

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения

ФО

23.10

40

Уравнения, приводимые к квадратным

1

УПЗУ

ИРД

24.10

41

Уравнения, приводимые к квадратным

1

УЗИМ

СР

27.10

42

Дробно-рациональные уравнения

1

   КУ

дробно-рациональные уравнения

-уметь решать дробно-рациональные уравнения

ФО

28.10

43

Дробно-рациональные уравнения

1

УПЗУ

ИРД

29.10

44

Дробно-рациональные уравнения

1

УЗИМ

СР

30.10

45

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

КУ

неравенства второй степени с одной переменной

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

ФО

31.10

46

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

УПЗУ

ИРД, СЗ

10.11

47

Решение неравенств методом интервалов.

1

КУ

нули функции, метод интервалов

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

ФО

11.11

48

Решение неравенств методом интервалов.

1

УПЗУ

ИРД

12.11

49

Решение неравенств методом интервалов.

1

УЗИМ

СР

13.11

50

Контрольная работа №5  «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

14.11

§12           Решение треугольников  -   9 часов

51

Теорема косинусов.

1

УОНМ

теорема косинусов

-знать вывод формулы;

-уметь применять формулу при решении задач

ФО

17.11

52

Теорема косинусов.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

18.11

53

Теорема синусов.

1

УОНМ

теорема синусов

-знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение

ФО

19.11

54

Теорема синусов.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

20.11

55

Соотношение между углами треугольников и противолежащими сторонами.

1

УОНМ

Доказательство соотношения между углами треугольников и противолежащими сторонами.

-уметь формулировать доказывать следствие из теоремы синусов(прямую и обратную теорему)

ФО, ИРД

21.11

56

Решение треугольников.

1

КУ

теорема синусов, теорема косинусов

-уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник

ФО, ИРД

24.11

57

Решение треугольников.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

25.11

58

Решение треугольников.

1

УЗИМ

СР

26.11

59

Контрольная работа №6 по теме

«Решение треугольников»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

27.11

Уравнение и неравенства с двумя переменными – 17ч

60

Уравнение с двумя переменными и его график

1

УОНМ

Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности.

-знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности.

ФО

ИРД

28.11

61

Графический способ решения систем уравнений.

1

КУ

график функции, системы уравнений, графический способ решения систем

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

ФО

ИРД

1.12

62

Графический способ решения систем уравнений.

1

УЗИМ

СР

2.12

63

Решение систем уравнений второй степени.

1

КУ

системы уравнений второй степени, способы решения

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

ФО

3.12

64

Решение систем уравнений второй степени.

1

УПЗУ

ИРД, СЗ

4.12

65

Решение систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

5.12

66

Решение систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

СР

8.12

67

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

УОНМ

алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

ФО

9.12

68

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

КУ

ИРД

10.12

69

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

УПЗУ

ИРД,СЗ

11.12

70

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

ИРД

12.12

71

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

СР

15.12

72

Неравенства с двумя переменными

1

УОНМ

Неравенства с двумя переменными

-иметь представление о решении неравенств с двумя переменными,

-уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств

ФО

16.12

73

Неравенства с двумя переменными

1

УЗИМ

ИРД,СЗ

17.12

74

Системы неравенств с двумя переменными

1

УОНМ

Системы неравенств с двумя переменными

-иметь представление о решении систем неравенств с двумя переменными,

-уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

ФО

18.12

75

Системы неравенств с двумя переменными

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

19.12

76

Контрольная работа №7  «Уравнения и системы уравнений»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

22.12

§13        Многоугольники  - 15 часов

77

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники.

1

УОНМ

Ломаная, звенья ломаной, длина ломаной. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники.  Сумма углов выпуклого n-угольника

.

-уметь изображать ломаную, называть по рисунку ее элементы, чертить выпуклый многоугольник, строить его диагонали, внешние углы, формулировать и доказывать теорему о сумме углов выпуклого n-угольника,

-уметь формулировать и доказывать теорему о правильном выпуклом многоугольнике, строить вписанную и описанную окружности.

ФО

23.12

78

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники.

1

КУ

ИРД, СЗ

24.12

79

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Правильные многоугольники.

1

УЗИМ

СР

25.12

80

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

1

УОНМ

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

 -уметь выводить формулы, связывающие радиусы вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников с его стороной, применять полученные знания при решении задач.

ФО

26.12

81

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

1

КУ

ИРД, СЗ

12.01

82

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

1

УЗИМ

СР

13.01

83

Построение некоторых правильных многоугольников.

1

УОНМ

Построение некоторых правильных многоугольников.

-уметь формулировать алгоритм построения правильного n-угольника, строить правильный выпуклый многоугольник

ФО, ИРД

14.01

84

Подобие правильных выпуклых многоугольников

1

УОНМ

Подобие правильных выпуклых многоугольников

-уметь формулировать и доказывать теорему о подобии правильных выпуклых n-угольников, формулировать свойство об отношении периметров правильных выпуклых n-угольников, применять полученные знания при решении задач.

ФО

15.01

85

Подобие правильных выпуклых многоугольников

1

КУ

ИРД, СЗ

16.01

86

Подобие правильных выпуклых многоугольников

1

УЗИМ

СР

19.01

87

Длина окружности.

1

УОНМ

Свойство длины окружности

-знать , что отношение длины окружности к ее диаметру одно и то же для всех окружностей.

-уметь составлять пропорцию, связывающую градусную меру центрального угла и длину соответствующей окружности

ФО

20.01

88

Длина окружности.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

21.01

89

Радианная мера угла.

1

УОНМ

Радианная мера угла.

- уметь составлять пропорцию, связывающую градусную и радианную меры угла, переводить градусную меру в радианную и наоборот.

ФО

22.01

90

Радианная мера угла.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

23.01

91

Контрольная работа№8

по теме «Многоугольники»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

26.01

Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15ч

92

Последовательности.

1

УОНМ

последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

ФО

ИРД,

27.01

93

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

КУ

арифметическая прогрессия, разность, формула n-го члена арифметической прогрессии:

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

ФО

28.01

94

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

УПЗУ

ИРД,СЗ

29.01

95

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

УЗИМ

СР

30.01

96

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

КУ

арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии:

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

ФО

2.02

97

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

УПЗУ

ИРД,СЗ

3.02

98

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

УЗИМ

СР

4.02

99

Контрольная работа №9 «Арифметическая прогрессия».

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

5.02

100

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1

КУ

геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии:

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач,

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

ФО

6.02

101

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1

УЗИМ

ИРД

9.02

102

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1

УПЗУ

СР

10.02

103

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1

КУ

геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии:

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

ФО

11.02

104

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1

УПЗУ

ИРД

12.02

105

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1

УЗИМ

СР

13.02

106

Контрольная работа №10 «Геометрическая прогрессия»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

16.02

§14        Площади фигур  -   17 часов

107

Понятие площади.  Площадь прямоугольника.

1

УОНМ

Понятие площади, единицы измерения площадей, формула площади прямоугольника

-знать свойства площадей простых фигур,

-уметь выводить формулу площади прямоугольника, решать задачи на нахождение площади прямоугольника

ФО

17.02

108

Понятие площади.  Площадь прямоугольника.

1

УПЗУ

18.02

109

Понятие площади.  Площадь прямоугольника.

1

УЗИМ

СР

19.02

110

Площадь параллелограмма.

1

УОНМ

Площадь параллелограмма

-уметь выводить формулу площади параллелограмма, применять при решении задач

ФО

20.02

111

Площадь параллелограмма.

1

УПЗУ

ИРД, СЗ

23.02

112

Площадь треугольника

1

КУ

Формулы площади треугольника

-уметь выводить применять при решении задач

ФО ,ИРД

24.02

113

Формула Герона для площади треугольника.

1

КУ

Формула Герона для площади треугольника.

-знать формулу Герона для площади треугольника, применять при решении задач

ФО,

СЗ

25.02

114

Площадь трапеции.

1

УОНМ

Площадь трапеции.

-уметь выводить формулу площади трапеции, применять при решении задач

ФО

26.02

115

Площадь трапеции.

1

УПЗУ

27.02

116

Контрольная работа №11 по теме

«Площади фигур»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

2.03

117

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

1

УОНМ

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

-уметь выводить формулы, связывающие радиусы окружностей, описанной около треугольника и вписанной в треугольник

ФО

3.03

118

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника.

1

УПЗУ

ИРД, СЗ

4.03

119

Площади подобных фигур.

1

УОНМ

Отношение площадей подобных фигур

-уметь находить соответствующие отношения

ФО

5.03

120

Площади подобных фигур.

1

УПЗУ

ИРД, СЗ

6.03

121

Площадь круга.

1

КУ

площадь круга, площадь кругового сектора

-знать формулы для вычисления площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

ФО

9.03

122

Площадь круга.

1

УПЗУ

ИРД, СЗ

10.03

123

Контрольная работа №12 по теме«Площади подобных фигур»

1

КЗУН

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

КР

11.03

V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 13

124

Примеры комбинаторных задач.

1

УОНМ

перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

ФО

12.03

125

Примеры комбинаторных задач

1

КУ

13.03

126

Перестановки

1

УОНМ

перестановки, число всевозможных перестановок

-уметь решать задачи, в том числе практического содержания с применением  изученных формул

ФО

16.03

127

Перестановки

1

КУ

ИРД, СЗ

17.03

128

Размещения

1

УОНМ

размещения

-уметь решать задачи, в том числе практического содержания с применением  изученных формул

ФО

18.03

129

Размещения

1

КУ

ИРД, СЗ

19.03

130

Сочетания.

1

УОНМ

сочетания

-уметь решать задачи, в том числе практического содержания с применением  изученных формул

ФО

20.03

131

Сочетания.

1

КУ

ИРД, СЗ

1.04

132

Сочетания.

1

УПЗУ

СР

2.04

133

Относительная частота случайного события

1

УОНМ

случайное событие, относительная частота,

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

ФО

3.04

134

Вероятность равновозможных событий.

1

КУ

классическое определение вероятности, независимые события, противоположные события, несовместные и совместные события

-знать формулу вычисления вероятности  в случае исхода противоположных событий

ФО

6.04

135

Вероятность равновозможных событий.

1

УПЗУ

ИРД, СЗ

7.04

136

Контрольная работа№13  «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

КЗУН

-уметь применять все знания в комплексе

КР

8.04

§15      Элементы стереометрии      -   7 часов

137

Аксиомы стереометрии

1

УОНМ

Стереометрия, аксиомы стереометрии

ФО

9.04

138

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

1

УОНМ

Определение параллельности 2 прямых, прямой и плоскости, 2 плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах

- иметь начальное представление о расположении прямых и плоскостей в пространстве

ФО

10.04

139

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

1

УЗИМ

ИРД,

13.04

140

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

14.04

141

Многогранники. Тела вращения.

1

УОНМ

Призма, пирамида, цилиндр, конус, шар

- уметь распознавать призму, параллелепипед, изображать их,

-уметь распознавать пирамиду, изображать его, находить его объем,

- уметь распознавать цилиндр, конус, шар, сферу, изображать их, находить их объемы

ФО

15.04

142

Многогранники. Тела вращения.

1

УЗИМ

ИРД

16.04

143

Многогранники. Тела вращения.

1

УЗИМ

ИРД, СЗ

1704

Итоговое повторение курса планиметрии 6 часов

144

Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников»

1

УСЗ

Признаки подобия треугольников

Комплексное применение знаний и способов деятельности

ФО

ИРД

20.04

145

Решение задач по теме «Решение треугольников»

1

УСЗ

теорема косинусов, теорема синусов

Уметь решать задачи на нахождение неизвестных элементов в треугольнике

ФО, СЗ

21.04

146

Решение задач по теме «Многоугольники»

1

УСЗ

Многоугольники, вписанные и описанные многоугольники

Уметь применять свойства четырехугольников при решении задач.

ФО, СЗ

2204

147

Решение задач по теме «Площади фигур»

1

УСЗ

Формулы площадей фигур

Комплексное применение знаний и способов деятельности

ФО, СЗ

23.04

148

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

1

УСЗ

Теорема Пифагора

Комплексное применение знаний и способов деятельности

ФО, СЗ

24.04

149

Решение задач по теме

«Признаки равенства треугольников»

1

УСЗ

Признаки равенства треугольников

Комплексное применение знаний и способов деятельности

ФО, СЗ

27.04

Итоговое повторение курса алгебры 9 класса -21ч

150

151

Повторение. Вычисления.

2

КУ

Числовые выражения, арифметический квадратный корень, прогрессия, степень с натуральным и отрицательным показателем

-уметь находить значения числовых и буквенных выражений

- уметь применять формулы прогрессии

ФО

ИРД

28.04

29.04

152

153

154

Повторение. Тождественные преобразования.

3

КУ

Действия с многочленами, ФСУ

-уметь выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями,

- уметь применять ФСУ

ФО

ИРД

СР

30.04

1.05

4.05

155

156

157

158

159

160

Повторение. Уравнения, системы уравнений..

6

УСЗ

КУ

квадратные уравнения, системы уравнений, арифметическая и геометрическая прогрессии

-уметь решать уравнения с одной переменной, системы уравнений,

 -уметь решать задачи с помощью уравнений или системы уравнений

ФО

ИРД

5.05.

6.05

7.05

8.05

11.05

12.05

161

162

163

Повторение. Неравенства.

3

УСЗ

КУ

неравенства  и системы неравенств, область определения выражений

-уметь решать неравенства методом интервалов;

ФО

ИРД

13.05

14.05

15.05

164

165

166

Повторение. Функции.

3

УСЗ

КУ

область определения и область значений функций, график функции, свойства

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

ФО

ИРД

18.05

19.05

20.05

167

168

Итоговая контрольная работа.

2

КЗУН

уметь применять все полученные знания за курс алгебры 9 класса

21.05

22.05

169

Анализ контрольной работы

1

КУ

ФО, ИРД

25.05

170

Повторение

1

ФО, ИРД

25.05

Нормы оценок (Критерии оценивания)

(КИМы, тексты контрольных работ, диктантов или ссылки на них)

Тексты контрольных работ по математике составлены по:

Программы по алгебре (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова), по геометрии (А.В.Погорелов), составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009.

Лист

 корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...