Рабочая программа по алгебре для 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Ольшина Марина Валерьевна

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 136 часов (4 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_av_algebra_2015-2016_olshinoy_m.v._sayt.docx139.78 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №126

 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

_____________________________________________________________________________

Рассмотрена                                                 Принята                                                              Утверждаю

На  МО учителей математики                                 педагогическим советом                        Директор __________ Розов П.С.

Протокол № _____ от________                                 ГБОУ Лицей № 126                                Приказ № ______ от _________

Председатель МО ________ Гудкова О.В.             протокол № 15 от 26.06.2015                                        

                     

Рабочая программа по алгебре

                                ДЛЯ   7 а и  7 в   классов

Программа разработана учителем математики

 Ольшиной М.В.

Срок реализации   -   1 год

Санкт-Петербург

2015

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для  учащихся  7а и 7в  классов составлена на основе:

─ федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;

─ примерной программы, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

─ федерального перечня учебников, утвержденных приказом министерства образования и науки РФ от 31 марта  2014 г. № 253, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования;

─ требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта,

─ учебного плана ГБОУ Лицей №126 Калининского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год.

1. Место предмета в учебном плане

В учебном плане ГБОУ Лицей № 126 на изучение алгебры в 7 классе отводится 136 часов из расчета 4 часов в неделю (34 учебных недель). 102 часов из федерального компонента и 34 часов из компонента ОУ.

2. Цели и задачи

   Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира.
Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений.
Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:

  • Систематическое развитие понятия числа
  • Формирование у обучающихся навыков устной и письменной математической  речи со всеми присущими ей качествами
  • Формирование навыков устного счета
  • Пропедевтика изучения систематических курсов алгебры и геометрии.
  • Грамотно использовать для изучения окружающего мира такие методы, как наблюдение, моделирование, измерение;
  • Осуществлять  оценку точности измерения  и вычисления
  • Использовать простейшую вычислительную технику для выполнения практических расчетов
  • Использовать основные способы представления и анализа статистических данных
  • Знакомство с новым разделом математики –комбинаторикой

Предметно-ориентированные цели:

─ Правильно применять термины, связанные с различными видами чисел и   способами их записи: целое, дробное, положительное, отрицательное, десятичная дробь и другие; переходить от одной формы записи числа к другой.

─ Сравнивать  числа,  упорядочивать  наборы  чисел;  понимать связь  отношений  «больше»  и  «меньше»  с  расположением точек на координатной прямой

─ Выполнять арифметические действия  с рациональными числами, находить значения степеней;  сочетать  при вычислениях устные и письменные приемы;

─ Составлять и решать пропорции. Решать основные задачи на дроби, проценты;

─ Составлять несложные буквенные выражения и формулы

─ Осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.

─ Осуществлять представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

─ Демонстрировать значение комбинаторных знаний и умений для решения бытовых, учебных и прикладных задач.

Изучение предмета «алгебра» способствует решению следующих задач:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в ходе изучения арифметики, и его применение к решению математических и нематематических задач;              
  •  овладение основными функциональными понятиями, формирование начального умения  использовать функционально-графические представления для решения учебных и прикладных задач,для описания и анализа  реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

3. Адресность рабочей программы

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 7 класса, обучающихся по образовательной программе основного общего образования.                                                                                                                                                                                                                                                                

4. В учебном плане Лицея № 126 на изучение курса «Алгебра. 7 класс» отводится 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 136 часов (34 учебных недель), в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ – 8.

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ.

Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса.  

Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично – поисковый.

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов интернет – ресурсов.

5. Данная рабочая программа не предполагает изучения дополнительных тем.

34 часа из компонента ОУ предполагается использовать для обеспечения более качественного усвоения материала: решение бóльшего количества заданий с разнообразным содержанием, разбор заданий повышенного уровня сложности.

6. Планируемые результаты.

Учащиеся к окончанию курса «Алгебра. 7 класс» должны обладать следующими знаниями и умениями.

Знать:

  • как проверить, является ли данное число корнем данного уравнения;
  • что такое числовое и буквенное выражения;
  • как записать сумму, разность, произведение и частное простых буквенных выражений;
  • свойства арифметических операций;
  • правила раскрытия скобок и заключения в скобки;
  • что такое степень с натуральным показателем и ее основные свойства;
  • что такое одночлен и его стандартный вид;
  • как выносить общий множитель за скобки;
  • формулы сокращенного умножения;
  • способы разложения многочлена на множители;
  • как выделять алгебраические дроби среди других выражений;
  • как использовать основное свойство дроби при сокращении алгебраических дробей;
  • о четырех операциях над алгебраическими дробями;
  • что такое линейное уравнение и его корни;
  • что такое линейная функция;
  • что такое система линейных у равнений с двумя  неизвестными и способы ее решения.

Уметь:

  • вычислять значение выражения, подставив вместо букв данные числа;
  • вычислять значение величины, используя соответствующие формулы;
  • приводить подобные члены буквенных равенств;
  • раскрывать скобки в числовых и буквенных выражениях;
  • использовать свойства степени с натуральным показателем при выполнении действий над одночленами;
  • выполнять арифметические операции и преобразования над одночленами и многочленами;
  • возводить многочлен в степень;
  • приводить одночлен и многочлен к стандартному виду;
  • использовать формулы сокращенного умножения при вычислении произведения многочленов;
  • выполнять арифметические операции и преобразования над алгебраическими дробями;
  • выполнять арифметические операции при преобразовании алгебраических выражений, содержащих и многочлены и алгебраические дроби;
  • решать линейные уравнения с одним неизвестным;
  • решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям;
  • решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными;
  • строить график линейной функции;
  • составлять и решать уравнения и системы уравнений при решении текстовых задач;
  • выполнять полный перебор возможных вариантов, используя таблицу или дерево перебора.


                             Содержание тем учебного курса

№ п/п

Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Контрольные работы, ч.

1.

Повторение курса математики 5-6 класс  

3

2.

Алгебраические выражения  

11

1

3.

Уравнения с одним неизвестным  

11

1

4.

Одночлены и многочлены  

21

1

5.

Разложение многочлена на множители  

19

1

6.

Алгебраические дроби  

21

1

7.

Линейная функция и ее график  

14

1

8.

Системы двух уравнений с двумя неизвестными  

16

1

9.

Введение в комбинаторику

6

10.

Повторение

13

1

Итого

136

8

Тема 1. «Повторение курса математики 5-6  классов» (3 часа)

  • Действия с натуральными числами.
  • Действия с обыкновенными дробями.
  • Действия с десятичными дробями.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять действия с натуральными числами.
  • Уметь выполнять действия с обыкновенными  дробями.
  • Уметь выполнять действия с десятичными дробями.

Тема 2. «Алгебраические выражения» ( 11 часов)

  • Алгебраические выражения.
  • Буквенные выражения (выражения с переменными).
  • Числовое значение буквенного выражения.
  • Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных.
  • Преобразования выражений.

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
  • Уметь осуществлять подстановку одного выражения в другое.
  • Уметь выражать из формул одну переменную через остальные.
  • Знать правила раскрытия скобок.

Тема 3. «Уравнение с одним неизвестным» (11 часов)

  • Уравнения.
  • Уравнение с одной переменной.
  • Корень уравнения.
  • Линейное уравнение
  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.
  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Тема 4. «Одночлены и многочлены» (21 час)

  • Свойства степеней с натуральным показателем.
  • Многочлены.
  • Сложение, вычитание, умножение многочленов.

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.

Уметь выполнять основные действия с многочленами

Тема 5. «Разложение многочленов на множители» (19 часов)

  • Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности.
  • Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов.
  • Разложение многочлена на множители.

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.
  • Знать формулы сокращенного умножения.
  • Знать формулы разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов.  

Тема 6. «Алгебраические дроби» ( 21 час)

  • Алгебраическая дробь.
  • Сокращение дробей.
  • Действия с алгебраическими дробями.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь сокращать алгебраические дроби.
  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

Тема 7. «Линейная функция и ее график» ( 14 часов)

  • Числовые функции. Понятие функции.
  • Способы задания функции.
  • График функции.
  • График линейной функции. Модуль  « Информатика и ИКТ»
  • Чтение графиков функций

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь находить значения линейной функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу.
  • Уметь находить значение аргумента по значению линейной функции, заданной графиком.
  • Правильно употреблять функциональную терминологию

Тема 8. «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»  ( 16 часов)

  • Система уравнений; решение системы.
  • Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.
  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.
  • Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью систем уравнений.

Тема 9 «Элементы комбинаторики» (6 часов)

  •  Исторические комбинаторные задачи
  • Различные комбинации из трех элементов
  • Таблица вариантов и правило произведения
  • Подсчет количества вариантов с помощью графов

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь выполнять полный перебор вариантов с использованием таблицы или дерева перебора.
  • Уметь подсчитать все различные комбинации из трех элементов.
  • Уметь применять правила произведения и сложения для подсчета комбинаций из различного числа элементов

Тема 10. «Повторение. Решение задач»  (13 часов)

  • Алгебраические выражения. Преобразования выражений.
  • Уравнение с одной переменной.
  • Степень с натуральным основанием
  • Линейное уравнение
  • Корень уравнения.
  • Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением.
  • Решение текстовых задач алгебраическим способом.
  • Формулы сокращенного умножения.
  • Разложение многочлена на множители.
  • Алгебраическая дробь.
  • Действия с алгебраическими дробями.
  • График линейной функции.
  • Чтение графиков функций.
  • Числовые функции. Понятие функции.

 Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления.
  • Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным.
  • Уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями.
  • Уметь выполнять основные действия с многочленами.
  • Уметь выполнять разложение многочленов на множители.
  • Знать формулы сокращенного умножения.
  • Уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
  • Уметь строить график линейной функции.
  • Уметь решать системы двух линейных уравнений.
  • Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом


Календарно-тематический план        на 2015-2016 учебный год

№ урока

Тема урока

Требования к уровню подготовки

Повторение

Вид контроля

Форма контроля

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

факт

             Повторение курса математики 5-6 класс   (3 часа)

1.

Повторение курса математики 5-6 класс

Уметь выполнять действия с натуральными числами

Все действия с натуральными числами

Карточка
ДЗ-1

1-5.09

2.

Повторение курса математики 5-6 класс

Уметь выполнять действия с обыкновенными  и десятичными дробями

Все действия с дробями

Текущий

Фронтальный опрос

Карточка
ДЗ-2

1-5.09

3.

Нулевая срезовая работа на повторение

Демонстрация вычислительных навыков и умений

Вводный

СР

Карточка
ДЗ-3

1-5.09

              Глава 1. Алгебраические выражения   (11 часов)

4.

Числовые выражения

Иметь представление о числовых  и алгебраических выражениях.

Текущий

Проверка д/р

§1 № 1,2, 3, 5(чет)

7-12.09

5.

Числовые выражения

Уметь находить значения числового и алгебраического выражений.

Текущий

Выборочный конт-роль

§1 № 6,7, 8(чет)

7-12.09

6.

Алгебраические выражения

Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления

Текущий

МД

§2 №11,12,15,16(чет)

7-12.09

7.

Алгебраические равенства. Формулы

Уметь выражать из формул одну переменную через остальные

Формулы

Текущий

§2 № 19, 23, 24, 29

7-12.09

8.

Алгебраические равенства. Формулы

Уметь выражать из формул одну переменную через остальные

Формулы

Текущий

СР

§3 № 20, 22, 26, 39

14-19.09

9.

Свойства арифметических действий

Знать порядок выполнения действий.

Знать свойства арифметических действий.

Формулы и свойства

Текущий

Фронтальный опрос

§4 №32,33,34

(чет)

14-19.09

10.

Свойства арифметических действий

Уметь применять свойства арифметических действий для упрощения вычислений.

Формулы и свойства

Текущий

Устная работа

§4 № 35,36,37,38

(чет)

14-19.09

11.

Правила раскрытия скобок

Знать правила раскрытия скобок

Распредели- тельное свойство ум-ножения

Текущий

Проверка д/з

§5 № 42,43, 44,45,46,47

(чет)

14-19.09

12.

Правила раскрытия скобок

Уметь применять правила раскрытия скобок

Распредели-тельное свойство ум-ножения

Текущий

СР

§5 № 48,49(чет),50,58(2),63

21-26.09

13.

Обобщающий урок «Алгебраические выражения»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Текущий

Проверка д/з

Проверь себя стр. 40

21-26.09

14.

Контрольная работа № 1 «Алгебраические выражения»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Тематический

КР

21-26.09

              Глава 2. Уравнения с одним неизвестным   (11 часов)

15.

Уравнение и его корни

Иметь представление об уравнении с одним неизвестным.

Знать определение корней уравнения

Свойства решения уравнений

Текущий

Устная работа

§6 № 74,75,77,78 (четные)

21-26.09

16.

Уравнение и его корни

Иметь представление о наличии корней уравнении с одним неизвестным.

Знать определение линейного уравнения

Свойства решения уравнений

Текущий

МД

§6 №79,80,81,82,84(четные)

28-3.10

17.

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.

Текущий

Проверка д/з

§7 № 86,87,88,89

(четные)

28-3.10

18.

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.

Текущий

Устная работа

§7 № 90,91,92,95

(четные)

28-3.10

19.

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

Знать свойства уравнения и уметь применять их при решении уравнений, сводящихся к линейным.

Текущий

СР

§7 №93,94,96

(четные)

28-3.10

20.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи.

Текущий

Проверка д/з

§8 № 102,106(четные),105

5-10.10

21.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь выделять этапы решения задач и составлять уравнения по условиям задачи.

Текущий

МД

§8 №107,108,

109(четные)

5-10.10

22.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения.

Текущий

Устная работа

§8 №110,111,116

(четные)

5-10.10

23.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь составлять уравнения по условиям задачи и проверять правильность решения.

Текущий

СР

§8 № 112,118,119

(четные)

5-10.10

24.

Обобщающий урок «Уравнения с одним неизвестным»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Текущий

Выборочный конт-роль

Проверь себя стр.64

12-17.10

25.

Контрольная работа № 2 «Уравнения с одним неизвестным»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Тематический

КР

12-17.10

              Глава 3. Одночлены и многочлены   (21 час)

26.

Степень с натуральным показателем

Иметь представление о степени с натуральным показателем ее компонентах.

§9 № 136, 137,138, 139,141, 142(четные)

12-17.10

27.

Степень с натуральным показателем

Уметь составлять таблицы основных степеней и пользоваться ими.

Текущий

МД

§9 № 143-148 (четные)

12-17.10

28.

Административная контрольная работа

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий

Административный

КР

19-24.10

29.

Свойства степени с натуральным показателем

Знать свойства степени с натуральным показателем.

Текущий

Устная работа

§10 № 160-169(четные)

19-24.10

30.

Свойства степени с натуральным показателем

Уметь применять свойства степени при упрощении выражений и вычислениях.

Текущий

СР

§10 № 172,173,180,181,184,188,191,193(четные)

19-24.10

31.

Одночлен. Стандартный вид одночлена

Иметь представление об одночленах, уметь записывать одночлен в стандартном виде.

Свойства степени с натураль-ным показателем

Текущий

Проверка д/з

§11 № 210,211(четные),200

19-24.10

32.

Умножение одночленов

Уметь умножать и возводить в степень одночлены.

Возведение числа в степень

Текущий

Фронтальный опрос

§12 № 213-218 (четные)

26-30.10

33.

Умножение одночленов

Уметь умножать и возводить в степень одночлены.

Текущий

СР

§12 № 219-221,224,225

(четные)

26-30.10

34

Деление одночленов

Уметь делить одночлен на одночлен.

Текущий

Проверка д/з

№282, 283, 285

26-30.10

 35.

Умножение и деление одночленов

Уметь умножать и делить одночлен на одночлен.

Текущий

№ 284, 220, 221

26-30.10

36.

Многочлены

Иметь представление о многочленах, уметь записывать многочлен в стандартном виде.

Текущий

Устная работа

§13 № 227-232(четные)

9-14.11

37.

Приведение подобных членов

Иметь представление о подобных  одночленах, уметь складывать и вычитать одночлены.

Приведение подобных слагаемых

Текущий

Устная работа

§14 № 237-243(четные)

9-14.11

38.

Сложение и вычитание многочленов

Уметь выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами.

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

Текущий

СР

§15 № 244-247(четные)

9-14.11

39.

Сложение и вычитание многочленов

Уметь выполнять арифметические операции (сложение и вычитание) над многочленами.

Текущий

Устная работа

§15 № 248-252(четные)

9-14.11

40.

Умножение многочлена на одночлен

Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен.

Распределительное свойство умножения

Текущий

Проверка д/з

§ 16 № 255-260(четные),261-262(2)

16-21.11

41.

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен.

Текущий

Устная работа

§17 №264-268(четные)

16-21.11

42.

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен.

Текущий

СР

§17 №269-271(четные),275

16-21.11

43.

Деление одночлена и многочлена на одночлен

Уметь выполнять деление одночлена и многочлена на одночлен.

Текущий

Проверка д/з

§18 №278-281(четные),286-288(четные)

16-21.11

44.

Деление одночлена и многочлена на одночлен

Уметь выполнять деление одночлена и многочлена на одночлен.

Текущий

Устная работа

§18 № 289-293(четные)

23-28.11

45.

Все действия над многочленами и одночленами.

Уметь выполнять все действия над многочленами и одночленами

Текущий

МД

№ 294-296(четные),

300-304(четные)

23-28.11

46.

Обобщающий урок «Одночлены и многочлены»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Текущий

Выборочный конт-роль

Проверь себя стр.117

23-28.11

47.

Контрольная работа № 3 ««Одночлены и многочлены»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Тематический

КР

23-28.11

             Глава 4. Разложение многочлена на множители   (19 часов)

48.

Вынесение общего множителя за скобки

Знать и уметь применять переместительный и распределительный законы умножения.

Законы умножения

Текущий

Устная работа

§19 №319-326 (четные)

30.11-5.12

49.

Вынесение общего множителя за скобки

Уметь выносить общий множитель за скобки.

Текущий

МД

§19 №228-332(четные)

30.11-5.12

50.

Вынесение общего множителя за скобки

Уметь выносить общий множитель за скобки.

Текущий

СР

§19 № 333-337(четные)

30.11-5.12

51.

Способ группировки

Уметь выделять группы слагаемых с общим множителем в виде многочлена и выносить этот множитель за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Текущий

Устная работа

§20 №339-342(четные)

30.11-5.12

52.

Способ группировки

Уметь выделять группы слагаемых с общим множителем в виде многочлена и выносить этот множитель за скобки

Текущий

Проверка д/з

§20 №343-345(четные)

7-12.12

53.

Способ группировки

Уметь выделять группы слагаемых с общим множителем в виде многочлена и выносить этот множитель за скобки

Текущий

СР

§20 №346-350(четные)

7-12.12

54.

Формула разности квадратов

Иметь представление о формулах сокращенного умножения.

Знать формулу разности квадратов.

Формулы

Текущий

Устная работа

§21 №352-355(четные),361-362(четные)

7-12.12

55.

Формула разности квадратов

Уметь применять формулу разности квадратов при преобразовании целых выражений.

Текущий

МД

§21 № 356-360(четные)

7-12.12

56.

Формула разности квадратов

Уметь применять формулу разности квадратов при вычислениях.

Текущий

СР

§21 №361-366(четные),

368

14-19.12

57.

Квадрат суммы и квадрат разности

Знать формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Формулы

Текущий

Устная работа

§22 №370-375(четные)

14-19.12

58.

Квадрат суммы и квадрат разности

Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности при преобразовании целых выражений.

Текущий

Проверка д/з

§22 № 379-383(четные)

14-19.12

59.

Квадрат суммы и квадрат разности

Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности при вычислениях.

Текущий

МД

§22 № 384-386(четные)

14-19.12

60.

Квадрат суммы и квадрат разности

Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности при преобразовании целых выражений.

Текущий

Устная работа

§22 № 387-388(четные)

21-25.12

61.

Куб суммы и куб разности

Знать и уметь применять формулы куба суммы и куба разности

Формулы

Текущий

Проверка д/з

§22 №389- 390(четные),

416-417(2,4)

21-25.12

62.

Сумма и разность кубов

Знать и уметь применять формулы суммы и разности кубов

Текущий

СР

§23 № 404, 405,419

21-25.12

63.

Применение нескольких способов разложения на множители

Уметь применять нескольких способов разложения на множители.

Формулы

Текущий

Выборочный конт-роль

§23 № 392-396(четные)

21-25.12

64.

Применение нескольких способов разложения на множители

Уметь применять нескольких способов разложения на множители

Текущий

СР

§23,

 № 397-401(четные),

402

11-16.01

65.

Обобщающий урок «Разложение многочлена на множители»

Уметь применять разложение на множители при решении уравнений.
Уметь применять формулы сокращенного умножения для приближенных вычислений.

Текущий

Проверка д/з

Проверь себя стр. 146

11-16.01

66.

Контрольная работа №4 «Разложение многочлена на множители»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Тематический

КР

11-16.01

              Глава 5. Алгебраические дроби   (21 часов)

67.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Иметь представление об алгебраической дроби,
Знать основное свойство дроби.

Основное свойство дроби

Текущий

Устная работа

§24 № 430-437(четные)

11-16.01

68.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Иметь представление об алгебраической дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь.

Основное свойство дроби

Текущий

Проверка д/з

§24 № 438-444(четные)

18-23.01

69.

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Иметь представление об алгебраической дроби, уметь сокращать алгебраическую дробь.

Текущий

СР

§24 № 445-448(четные)

18-23.01

70.

Приведение дробей к общему знаменателю

Знать алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю.

НОК чисел

Текущий

Устная работа

§25 №451-456(четные)

18-23.01

71.

Приведение дробей к общему знаменателю

Уметь приводить алгебраические дроби к общему знаменателю.

Текущий

СР

§25 № 457-460(четные)

18-23.01

72.

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Знать алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей.

Текущий

Проверка д/з

§26 №462-467(четные)

25-30.01

73.

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Текущий

Устная работа

§26 № 468-472(четные)

25-30.01

74.

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей.

Уметь упрощать результат выполнения действий.

Текущий

Выборочный конт-роль

§26 №473-474(четные)

25-30.01

75.

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий.

Текущий

МД

§26 № 475-476(четные)

25-30.01

76.

Сложение и вычитание алгебраических дробей

Уметь выполнять сложение и вычитание алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий.

Текущий

СР

§26 № 477-479(четные)

1-6.02

77.

Умножение и деление алгебраических дробей

Знать алгоритм умножения и деления алгебраических дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей

Текущий

Устная работа

§27 №480-484(четные)

1-6.02

78.

Умножение и деление алгебраических дробей

Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей.

Текущий

Проверка д/з

§27 № 485-487(четные)

1-6.02

79.

Умножение и деление алгебраических дробей

Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий.

Текущий

Устная работа

§27 № 488-490(четные)

1-6.02

80.

Умножение и деление алгебраических дробей

Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий.

Текущий

МД

§27 № 491(четные), 506(четные)

8-13.02

81.

Умножение и деление алгебраических дробей

Уметь выполнять умножение и деление алгебраических дробей. Уметь упрощать результат выполнения действий.

Текущий

СР

§27 №493(четные),

508(чет)

8-13.02

82.

Совместные действия над алгебраическими дробями

Уметь выполнять совместные действия над алгебраическими дробями

Порядок выполнения действий

Текущий

Устная работа

§28 №495-498(четные)

8-13.02

83.

Совместные действия над алгебраическими дробями

Уметь выполнять совместные действия над алгебраическими дробями

Текущий

Проверка д/з

§28 №499-501(четные)

8-13.02

84.

Совместные действия над алгебраическими дробями

Уметь выполнять совместные действия над алгебраическими дробями

Текущий

Выборочный конт-роль

§28 № 502-503(четные)

15-20.02

85.

Совместные действия над алгебраическими дробями

Уметь выполнять совместные действия над алгебраическими дробями

Текущий

СР

§28 №510-512(четные)

15-20.02

86.

Обобщающий урок «Алгебраические дроби»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Текущий

Устная работа

Проверь себя

Стр.175

15-20.02

87.

Контрольная работа № 5 «Алгебраические дроби»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Тематический

КР

15-20.02

              Глава 6. Линейная функция и ее график   (14 часов)

88.

Прямоугольная система координат на плоскости

Знать все термины, связанные с прямоугольной системой координат, уметь находить координаты точки на плоскости и отыскивать точку по ее координатам.

Координатная плоскость

Текущий

Фронтальный опрос

§29 №524(2), 526-528(2),530,

533

22-27.02

89.

Функция

Иметь представление о функции, уметь читать график функции.

Текущий

Проверка д/з

§30 № 538, 540,546

22-27.02

90.

Функция

Иметь представление о функции, уметь вычислять значение функции.

Текущий

Тест

§30 №548,550,552

22-27.02

91.

Способы задания функции

Иметь представление о способах задания функции.

Текущий

Проверка д/з

§30 №541, 547, 553(1)

22-27.02

92.

Функция  и ее график

Уметь строить и читать график прямой пропорциональности.

Текущий

Проверка д/з

§31 №558(четные),561,564

29.02-5.03

93.

Функция  и ее график

Уметь строить и читать график прямой пропорциональности.

Текущий

СР

§31 №559,565,576

29.02-5.03

94.

Кусочно заданные функции

Иметь представление о функциях: знак числа, целая часть числа, дробная часть числа

Функция

У=kх

Текущий

Выборочный конт-роль

Стр. 198-199

29.02-5.03

95.

Линейная функция и ее график

Знать определение линейной функции и ее графика. Знать алгоритм построения графика линейной функции.

Текущий

Устная работа

§32 №580, 581(четные), 583

29.02-5.03

96.

Административная контрольная работа

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Административный

КР

7-12.03

97.

Линейная функция и ее график

Уметь строить и читать график линейной функции. Уметь выяснять принадлежность точки графику конкретной функции без использования самого графика.

Текущий

Устная работа

§32 №585,587(четные),591(2)

7-12.03

Построение графиков функций. Модуль «Информатика и ИКТ» (3 часа)

98.

Линейная функция и ее график

Уметь находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат.

Текущий

Устная работа

§32 №586(2), 594,597(2)

7-12.03

99.

Функция  и ее график

Уметь строить и читать график.

Определе-ние модуля

Текущий

Проверка д/з

Стр. 204-205

7-12.03

100.

Функция  и ее график

Уметь строить и читать график.

Текущий

СР

Стр. 204-205

14-18.03

101.

Обобщающий урок «Линейная функция и ее график»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Текущий

Проверка д/з

Проверь себя

Стр.211

14-18.03

102.

Контрольная работа № 6 «Линейная функция и ее график»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Тематический

КР

14-18.03

              Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными   (16 часов)

103.

Уравнение первой степени с двумя неизвестными

Иметь представление о линейном уравнении  с двумя переменными

Решение линейных уравнений

Устная работа

§33 № 615-617(четные),

620

14-18.03

104.

Системы уравнений

Иметь представление о системе двух уравнений с двумя неизвестными о ее решении.

Текущий

Выборочный конт-роль

§33 № 621(2,4),622

28.03-2.04

105.

Способы решения системы уравнений. Способ подстановки

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки.

Текущий

Проверка д/з

§34 №627-630(четные)

28.03-2.04

106.

Способ подстановки

Уметь решать систему уравнений способом подстановки.

Текущий

СР

§34 №631-633(четные)

28.03-2.04

107.

Способ сложения

Знать алгоритм решения системы уравнений способом сложения.

Текущий

Проверка д/з

§35 № 633-635(четные)

28.03-2.04

108.

Способ сложения

Уметь решать систему уравнений способом сложения.

Текущий

Устная работа

§35 №636-637(четные)

4-9.04

109.

Способ сложения

Уметь решать систему уравнений способом сложения.

Текущий

СР

§35 №638-639(четные)

4-9.04

110.

Графический способ решения систем уравнения

Знать алгоритм решения системы уравнений графическим способом. Знать случаи взаимного расположения прямых на плоскости.

График линейной функции

Текущий

Проверка д/з

§36 №641

(четные),

644-645(четные)

4-9.04

111.

Графический способ решения систем уравнения

Уметь решать систему уравнений графическим способом. Уметь определять наличие решений системы уравнений.

Текущий

Устная работа

§36 №646-649(четные)

4-9.04

112.

Различные способы решения системы уравнений

Уметь решать систему уравнений всеми способами.

Текущий

СР

§36 №671-675(2), 684(2)

11-16.04

113.

Решение задач с помощью систем уравнения

Знать схему решения задачи с помощью системы уравнений.

Текущий

Проверка д/з

§37 №654, 656, 659

11-16.04

114.

Решение задач с помощью систем уравнения

Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

Текущий

Устная работа

§37 №656, 658, 660

11-16.04

115.

Решение задач с помощью систем уравнения

Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

Текущий

СР

§37 №662, 665

11-16.04

116.

Системы уравнений с параметрами

Иметь представления о системах уравнения с параметрами.

Текущий

Проверка д/з

№ 676, ср. 247 №4, с. 248 №8

18-23.04

117.

Обобщающий урок «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Текущий

МД

Проверь себя

Стр.247

18-23.04

118.

Контрольная работа № 7 «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий.

Тематический

КР

18-23.04

              Введение в комбинаторику   (6 часов)

119.

Исторические комбинаторные задачи

Иметь представление о комбинаторике и комбинаторных задачах

§38, стр.254, №689, 694, 695

18-23.04

120.

Различные комбинации из трех элементов

Иметь представление о способах организованного перебора вариантов

Текущий

Проверка д/з

§38 №690, 693,698

25-30.04

121.

Таблица вариантов и правило произведения

Иметь представление о подсчете комбинаций из двух элементов.

§39 №700, 702, 704

25-30.04

122.

Таблица вариантов и правило произведения

Уметь использовать таблицу при подсчете комбинаций из двух элементов.

Текущий

Проверка д/з

§39 №707, 710, 711

25-30.04

123.

Подсчет количества вариантов с помощью графов

Иметь представление о графах, полных графах и дереве перебора.

Уметь подсчитывать число комбинаций с помощью дерева перебора.

§40 №712, 714, 718

25-30.04

124.

Решение задач

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, строить дерево вариантов.

Текущий

СР

§40 №713, 719, 721

2-7.05

              Повторение   (12 часов)

125.

Числовые  и алгебраические выражения

Уметь находить значения числового и алгебраического выражений.

Текущий

Выборочный конт-роль

№736

(четные),

740(2)

2-7.05

126.

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые.

Текущий

Проверка д/з

№752(четные), 738,740(2)

2-7.05

127.

Решение уравнений, сводящихся к линейным

Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным

Текущий

Выборочный конт-роль

№741-744(4)

2-7.05

128.

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

Уметь применять свойства степени при выполнении действий со степенями.

Текущий

СР

№749(четные),751(четные)

9-14.05

129.

Арифметические операции над одночленами и многочленами.

Уметь выполнять арифметические действия над многочленами.

Текущий

Проверка д/з

№750-755(четные)

9-14.05

130.

Разложение многочлена на множители.

Уметь применять различные приемы разложения многочлена на множители.

Текущий

СР

№756-758(четные)

9-14.05

131.

Действия с алгебраическими дробями

Уметь выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями

Текущий

Выборочный конт-роль

№760-765(четные)

16-21.05

132.

Линейная функция

Уметь строить и читать график линейной функции

Текущий

Тест

№768(четные),769

16-21.05

133.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными

Текущий

Проверка д/з

№773-775(четные)

16-21.05

134.

Итоговая контрольная работа

Уметь самостоятельно применять знания и навыки выполнения заданий

Итоговый

КР

16-21.05

135.

Резерв

23-25.05

136.

Резерв

23-25.05



Контрольная работа № 1.

                             1 вариант.

1). Найдите значение выражения:

2). Найдите значение выражения 26 – 4а  при

а = 7,3.

3). Упростите выражение:

а). 15х + 8у – х – 7у;

б). 2( 5в – 1 ) + 3;

в). 3а – 2а – 4 + а – 1;

г). 4( 3в + 2 ) – 2( 2в – 3 ).

4). Упростите выражение  

5). Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля v км/ч, а грузовика u км/ч. Найдите расстояние между городами, если автомобиль и грузовик встретились через t ч. Ответьте на вопрос задачи, если v = 70; и = 40; t = 2.

6). Раскройте скобки: 2а – ( 3а – ( 4а – 5 )).

                             2 вариант.

1). Найдите значение выражения:

2). Найдите значение выражения 5а + 2в  при

а =

3). Упростите выражение:

 а). 3а – 7в – 6а + 8в;

 б). 3 ( 4х + 2 ) – 6;

 в). 10х – ( 3х + 1 ) + ( х – 4 );

 г). 2( 2у – 1 ) – 3( у + 2 ).

4). Упростите выражение

5). Три отряда сажали деревья. Первый посадил а деревьев, второй – 90 % того, что посадил первый, а третий – на в деревьев больше первого. Сколько деревьев посадили три отряда вместе. Ответьте на вопрос задачи, если а = 20; в = 3.

6). Раскройте скобки: 10х + ( 8х – ( 6х + 4 )).

                                                                     

                                                  Контрольная работа № 2.

                           1 вариант.

1). Решите уравнение:

а). 3х + 2,7 = 0;

б). 2х + 7 = 3х – 2( 3х – 1 );

в).

2). В трёх седьмых классах 103 ученика. В VII Б на 4 ученика больше, чем в VII А, и на 2 ученика меньше, чем в VII В. Сколько учеников в каждом классе ?

3). Решите  уравнение  

4). За 3 дня турист прошёл 90 км. Во второй день он прошёл на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий  того, что в первый и во второй день вместе.

                                 2 вариант.

1). Решите уравнение:

а). 5х – 0,8 = 2х + 1,6;

б). 4 – 2( х + 3) = 4( х – 5).

в).

2). За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей,  сколько мастер за 4 часа. Известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготавливал ученик ?

3). Решеите уравнение    

4). В первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из  второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках ?

                                                     

                                                      Контрольная работа № 3.

                           1 вариант.

1). Найдите значение выражения:

а).  при  а = - 18.

2). Выполните действия:

 

3). Запишите число 27000  в стандартном виде.

4). Упростите выражение:

а). 4а 7в 5 ∙ ( -2ав 2 ) ;     б). ( -3 х 4 у 2 )3 ;

в). ( - 2а 5у )2 .

5). Вычислите:

6). Упростите выражение:

   2 вариант.

1). Найдите значение выражения:

  при  а = 0,8.

2). Выполните действия:

3). Запишите число 38000  в стандартном виде.

4). Упростите выражение:

а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ;     б). ( - 2ху 6 )4 ;

в). ( - 3а 3 в 4 )3 .

5). Вычислите:

6). Упростите выражение:

                                             Контрольная работа № 4.

                              1 вариант.

1). Разложите на множители:

а). 2х 2 – ху ;                  б). ав + 3ав 2 ;

в). 2у 4 + 6у 3 – 4у 2 ;    г). 2а( а – 1 ) + 3( а – 1 );

                     д). 4х – 4у + ах – ау .

2). Представьте в виде произведения:

а). 2а 2 в 2 – 6ав 3 + 2а 3в ;

б). а 2( а – 2 ) – а( а – 2 )2 ;

в). 3х – ху – 3у + у 2 ;

г). ах – ау + су – сх + х – у .

3). 3). Найдите значение выражения:

ху – х 2 – 2у + 2х  при  х =  .

4). Решите уравнение

х 2( х + 2 ) – ( х + 2 )( х 2 –2 х + 4 ) – 2х 2 + 4х = 0.

                                 2 вариант.

1). Разложите на множители:

а).  6а 2 + ав – 5а ;        б). 7х 2 у – ху 2 ;

в). 12с 5 + 4с 3 ;            г). 3х( х + 2 ) – 2( х + 2 ) ;

                 д). ав + 2ас + 2в + 4с .

2). Представьте в виде произведения:

а). 3х 3у + 6х 2у2 – 3х 3у 2 ;

б). х 2( 1 – х ) + х( х – 1 )2 ;

в). 2а + ав – 2в – в 2 ;

г). 5а – 5в – ха + хв – в + а .

3). Найдите значение выражения:

4а – 4с + ас – а 2  при  а = 3,5 ;  с = – 1,5 .

4). Решите уравнение

( х – 1 )( х 2 + х + 1 ) – х 2( х – 1 ) – х 2 + 3х = 0.

                                                                       

     

                                                                     

                                                                           Контрольная работа № 5.

                               1 вариант.

1). Сократите дробь:

2). Выполните действия:

3). Упростите выражение:

4). Сократите дробь и найдите её значение:

  при  х = 5,8 ; у = 3,4 ; а = 3,1 .

5). Решите уравнение:

                             2 вариант.

1). Сократите дробь:

2). Выполните действия:

3). Упростите выражение:

4). Сократите дробь и найдите её значение:

  при  а = 6,7 ; с = 5,3 ; х = 1,9 .

5). Решите уравнение:

                                                             

                                                                 

                                                                                Контрольная работа № 6.

                               1 вариант.

1). Выполните действия:

2). Упростите выражение:

3). Упростите выражение       и найдите его значение при  в = 2,4 . 

4). Упростите выражение:

                             2 вариант.

1).Выполните действия:

2). Упростите выражение:

3). Упростите выражение       и найдите его значение при   а = 1,8 .

4). Упростите выражение:

                                                                   Контрольная работа № 7.

                                1 вариант.

1). Функция задана формулой  у = 3х + 18. Определите:

а). Чему равно значение  у  при  х = - 2,5 ;

б). При каком значении  х  значение  у  равно – 3;

в). Проходит  ли  график  функции  через  точку

   А ( -5 ; 3 ) .

2). Постройте график функции  у = 2х + 6 .

Укажите с помощью графика, чему равно значение  у  при  х = 1,5 .

3). В одной и той же системе координат постройте графики функций  у = - 0,5х  и  у = 3 . Определите координаты точки пересечения графиков.

4). Найдите  значение  в , если  известно,  что  график  функции   у = - 5х + в  проходит  через  точку  С ( 10; - 52 ).

5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции  у = - 7х – 15  и проходящей через начало координат.

                                2 вариант.

1). Функция задана формулой  у = - 5х + 10. Определите:

а). Чему равно значение  у  при  х = 2,5 ;

б). При каком значении  х  значение  у  равно – 5;

в). Проходит  ли  график  функции  через  точку

   В ( 3; 5 ) .

2). Постройте график функции  у = – 2 х + 6 .

Укажите с помощью графика, при каком значении  х  значение функции равно  – 2 .

3). В одной и той же системе координат постройте графики функций  у = 0,5х  и  у = - 4 . Определите координаты точки пересечения графиков.

4). Найдите  значение  k , если  известно,  что  график  функции   у = kх – 12  проходит  через  точку  А ( 15; - 7 ).

5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции  у = 8х + 13  и проходящей через начало координат.

                                                              Контрольная работа № 8

                             1 вариант.

1). Решите систему уравнений:

2). За 3 тетради и 5 карандашей Саша заплатил 29 рублей, а Таня за 1 тетрадь и 7 карандашей – 31 рубль. Сколько стоит тетрадь и сколько - карандаш ?

3). Решите систему уравнений:

4). Прямая   у = kx+b  проходит  через  точки

А ( -3; 26 )  и  В ( 5; - 22 ) .  Найдите k  и  в  и запишите уравнение этой прямой.

5). Выясните, имеет ли решение система:

 .

                                 2 вариант.

1). Решите систему уравнений:

2). Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часто из которых – двухместные, а часть трёхместные. Сколько двухместных и сколько трёхместных байдарок в походе, если отряд состоит из 23 человек ?

3). Решите систему уравнений:

4). Прямая   у = kx+b  проходит  через  точки

А ( 4; - 6 )  и  В ( - 8; - 12 ) .  Найдите k  и  в  и запишите уравнение этой прямой.

5). Выясните, имеет ли решение система и сколько:

.

.


Критерии оценивания письменной работы по математике.

Отметка «5» ставится, если:
• работа выполнена полностью;
• в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
• в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
• работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
• допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.


6. Учебно-методический комплекс 

Название учебника

ФИО автора

Издательство

Год издания

1.

Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений

Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др.

Москва «Просвещение»

2013

 Дополнительная литература

Название учебника

ФИО автора

Издательство

Год издания

1.

Дидактические материалы по алгебре для 7 класса

Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова

Москва «Просвещение»

2011

2.

Изучение алгебры в 7-9 классах: Книга для учителя

Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева и др.

Москва «Просвещение»

2012

3.

Алгебра. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы.

7 класс

А. П. Ершова, В. В. Голобородько,

А. С. Ершова

Москва «Просвещение»

2012

 Интернет-ресурсы:

Адрес сайта

Название сайта

1.

Festival.1september.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2.

Nsportal.ru

Социальная сеть работников образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...