Методическая разработка урока в рамках муниципального конкурса "Урок года" по теме "Листает ветер летопись времен..."
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

В данном материале представлены конспект с раздаточным материалом, маршрутным листом. Урок  по теме "Морское путешествие по "ленте времени" предназначен для 6 класса для повторения. 

Урок был представлен на муниципальном конкурсе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Карточка с заданиями

Устная работа

    1) -5,6; 11,8; -0,5; ; 3,7; 7; -19; 0.

2)  Вычислите:

1) : =                 2)+=                

 3) - =                 4)*=                  5) –х = -3,6    х=?

        

3) Расположите страны в порядке времени изучения отрицательных чисел:

                                     0

КИТАЙ

4) Решите уравнения: а) −х=4,6;     б) −у=−3,5;    в) |х|=3;     г) |х|=0 ( в тетради)

ИНДИЯ

5) Заполните таблицу, вписав  под координатами  соответствующие буквы.

А(-5);  Б(-13);  У(10) ;   Г(6);    Т(20);  М(3);  Р(-9);  Х(0);   П(11,5)

ЕВРОПА

6) Игра на внимательность: Поставь точку на место

Вверху справа               Вверху справа                   Вверху справа

вверху слева                  вверху слева                       вверху слева

внизу справа                 внизу справа                       внизу справа

внизу слева                    внизу справа                        внизу справа

7) Дифференцированные задания (задание на выбор)

Цвет зеленый, 2 балла.

  1. Отметьте на координатной прямой точки D(5), Е(–3), М(4,5), N(–4,5) и С(–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

Цвет синий  4 балла

  1. Отметьте на координатной прямой точку А(–8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, М и N, если М правее точки А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка МN и точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, М и N.

  Цвет красный 6 баллов

Укажи на рисунке начало отсчета 0, единичный отрезок и положительное направление оси.

 

8) Тест

 1. Найди среди чисел противоположные

; 3; -7,5; 0; 18; -; 7,9; -3.

А. -7,9 и 7,9            Б. -3и         В. -и         Г. 3 и

2. Поставьте в равенство 3,9 = - *  вместо* такое число, чтобы получилось верное равенство.

        Д. 3,9                Е. -3,9                Ж. 0,9              И. 3

3. Решите уравнение   -у = - 5

К. 0                    Л. -          Р. 5                      М. -5

4. Сравните   -2,6 и 0,16

        З. >                Н.<                П. =                С. не знаю

5. Найти координаты точки С.

                          С

              -4                                                                3

         О.(-2,5)        Т. С(-5)        Ф.(-3)        Х.(3,5)

Дополнительная задача



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист ученика (цы) 6 Б класса________________________        

                                                                                                                                           

1)Устная работа

3)Составление карты

4)Китай

5)Индия

6-7)Европа

Тест

Критерии оценивания работы на уроке

5 заданий-2 балла

4 задания -1 балл

Менее 4 заданий -0 баллов

Верно-1 балл

Неверно-0 баллов

4 задания-3 балла

3 задания -2 балла

2 задания- 1 балл

Менее 2 заданий -0 баллов

Верно-1 балл

Неверно-0 баллов

6) Трижды верно-2 балла

Дважды-1 балл

Один раз-0 баллов

7) Цвет зеленый-2 балла.

Цвет синий  4 балла

Цвет красный 6 баллов

5 заданий-4 балла

4 задания -3 балла

3 задания -2 балла

Менее 2 заданий -0 баллов 

11-13баллов: оценка «5»

8-10баллов оценка «4»

5-7 баллов

Оценка «3»

Маршрутный лист ученика (цы) 6 Б класса________________________

                                                                                                                                           

1)Устная работа

3)Составление карты

4)Китай

5)Индия

6-7)Европа

Тест

Критерии оценивания работы на уроке

5 заданий-2 балла

4 задания -1 балл

Менее 4 заданий -0 баллов

Верно-1 балл

Неверно-0 баллов

4 задания-3 балла

3 задания -2 балла

2 задания- 1 балл

Менее 2 заданий -0 баллов

Верно-1 балл

Неверно-0 баллов

6) Трижды верно-2 балла

Дважды-1 балл

Один раз-0 баллов

7) Цвет зеленый-2 балла.

Цвет синий  4 балла

Цвет красный 6 баллов

5 заданий-4 балла

4 задания -3 балла

3 задания -2 балла

Менее 2 заданий -0 баллов 

11-13баллов: оценка «5»

8-10баллов оценка «4»

5-7 баллов

Оценка «3»

Маршрутный лист ученика (цы) 6 Б класса________________________

                                                                                                                                           

1)Устная работа

3)Составление карты

4)Китай

5)Индия

6-7)Европа

Тест

Критерии оценивания работы на уроке

5 заданий-2 балла

4 задания -1 балл

Менее 4 заданий -0 баллов

Верно-1 балл

Неверно-0 баллов

4 задания-3 балла

3 задания -2 балла

2 задания- 1 балл

Менее 2 заданий -0 баллов

Верно-1 балл

Неверно-0 баллов

6) Трижды верно-2 балла

Дважды-1 балл

Один раз-0 баллов

7) Цвет зеленый-2 балла.

Цвет синий  4 балла

Цвет красный 6 баллов

5 заданий-4 балла

4 задания -3 балла

3 задания -2 балла

Менее 2 заданий -0 баллов 

11-13баллов: оценка «5»

8-10баллов оценка «4»

5-7 баллов

Оценка «3»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЗЕЛКОВАЯ ОКРАСКА ТКАНЕЙ" Методическая разработка урока в рамках реализации комплексной модифицированной дополнительной образовательной программы по предмету «Художественный текстиль» для учащихся художественной школы второго года обучения

Разработка имеет две части: теоретическую и практическую. В основе – проработка урока с описанием хода работы, инструментов и материалов, используемых для её выполнения. Иллюстративный матери...

Методическая разработка урока по географии "Ветер"

Урок изучения нового материала, который начинается с опыта, что не принято на изучении темы "Ветер". На этом уроке практическая работа "Построение розы ветров" и есть межпредметная связь с литературой...

методическая разработка урока в рамках муниципального конкурса "Урок года" по теме "Об этом можно говорить стихами

Ребятам предлагается задуматься о вечных ценностях(любовь, верность, семья)...

Методическая разработка урока в рамках ФГОС по литературе в 11 классе «Да не потемнеет лик Господа во мраке революции» (по повести В.А.Никифорова-Волгина «Дорожный посох»)

В современном обществе существенно изменилась парадигма ценностей. Смещение акцентов в сторону информационных технологий негативно сказалось на духовном облике человека. Зависимость от мультимедийного...

Методическая разработка урока в рамках кружка "Юный музеевед"

На базе кружка "Юный музеевед" есть музей "Старая Ржевка". Разработаны материалы, методические разработки по данной тематике. Материал будет полезен учителям и родителям учащихся 5...

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе "Грамматика. Формы прошедшего времени."

Технологическая карта урока английского языка. Грамматика. Формы прошедшего времени....

Методическая разработка урока в рамках реализации основной общеобразовательной программы с использованием оборудования центра «Точка роста»

Растительные ткани, их функции. Лабораторная работа «Изучение строения растительных тканей» Планируемые результаты:Личностные- сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающи...