Рабочая программа по алгебре для 7 класса.
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Коникина Ольга Сергеевна

Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена к учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А.В. Шевкина - 2-е изд.- М.: Просвещение, 2014г.

Место в учебном плане: 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7_klass.docx50.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Демиховский лицей»

Орехово-Зуевского  муниципального района Московской области

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Демиховский лицей»

______________________ Н.В.Томская

                                                                                                                                                                          Приказ №________от _______________

Рабочая программа

ПРЕДМЕТ:   алгебра

                                               УРОВЕНЬ:     базовый

                                               Класс:   7

                                       Составитель:   Коникина О. С.

                                               учитель (предмет): математика

                                                                 квалификация: по стажу и образованию

           

2017 год

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В направлении личностного развития:

  • развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

В предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

В метапредметном направлении:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для различных сфер человеческой деятельности.

Межпредметные связи.

  1. Алгебраические выражения – встречаются в физике при изучении темы: Градуирование пружины и измерение сил динамометром.
  2. Тема Одночлены и многочлены встречается в химии при изучении темы Размеры молекул.
  3. Степень с натуральным показателем, Стандартный вид одночлена, Умножение одночленов, Многочлены, приведение подобных, Сложение и вычитание многочленов, умножение на число и одночлен, Деление одночленов и многочленов, Разложение многочленов на множители – в физике соответственно при изучении тем: Единицы массы, Измерение объемов тел, Измерение массы тела на рычажных весах, Определение плотности твердого тела, Графическое изображение сил, момент силы, Равномерное движение, Взаимодействие тел, масса, плотность, Работа, мощность, энергия, КПД.

Ученик научится:

  • планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы;
  • исследовательской деятельности, развитию идей, проведению экспериментов, обобщению, постановки и формулированию новых задач;
  • проведению доказательных рассуждений, аргументации, выдвижению гипотез и их обоснования.

Ученик получит возможность:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;

  1. Содержание тем учебного предмета

Действительные числа (17часов, из них  1 час  входная контрольная и 1час контрольная работа).

Натуральные числа и действия с ними. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком целых чисел. Обыкновенные дроби и десятичные дроби. Бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби (периодические и непериодические). Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Длина отрезка. Координатная ось.

Этапы развития числа.

Основная цель – систематизировать и обобщить уже известные сведения о рациональных числах, двух формах их записи – в виде обыкновенной и десятичной дроби, сформировать представление о действительном числе, как о длине отрезка и умение изображать числа на координатной оси.

Одночлены и многочлены (21часа, из них 1час контрольная работа).

Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Одночлен, произведение одночленов, подобные одночлены. Многочлен, сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Степень многочлена. Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство целых выражений.

Основная цель – сформировать умения выполнять преобразования с одночленами и многочленами.

Формулы сокращенного умножения (19 часов, из них 1час контрольная работа).

Квадрат суммы и разности. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Формула разности квадратов. Куб суммы и куб разности, Формула суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.

Основная цель – сформировать умения, связанные с применением формул сокращенного умножения для преобразования квадрата суммы и разности в многочлен, для разложения многочлена на множители.

Алгебраические дроби (20часов, из них 1час контрольная работа).

Алгебраические дроби и их свойства, сокращение дробей. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональные выражения, их преобразования и числовое значение. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Тождественное равенство рациональных выражений.

Основная цель – сформировать умения применять основное свойство дроби и выполнять над алгебраическими дробями арифметические действия.

Степень с целым показателем (6часов).

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем.

Основная цель – сформировать умение выполнять арифметические действия с числами, записанными в стандартном виде, и преобразовывать рациональные выражения, записанные с помощью степени с целым показателем.

Линейные уравнения с одним неизвестным (6часов, из них 1час контрольная работа).

Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель – сформировать умения решать линейные уравнения, задачи, сводящиеся к линейным уравнениям.

Системы линейных уравнений (8часов, из них 1час контрольная работа).

Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Система уравнений, решения системы. Равносильность уравнений и систем уравнений. Система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными подстановкой и алгебраическим сложением.

Основная цель – сформировать умения решать системы двух линейных уравнений  и задачи, сводящиеся к системе линейных уравнений.

Повторение (5 часов).

 

  1. Тематическое планирование

Место в учебном плане.

В соответствии с учебным планом МАОУ «Демиховский лицей» и годовым календарным графиком МАОУ «Демиховский лицей» на изучение предмета «алгебра» предметной области «математика и информатика» отведено 3 часа в неделю, 102 часа в год при продолжительности учебного года - 34 недели.

№ п/п

Наименование раздела, темы, главы.

Кол-во часов

1

Действительные числа.

17

2

Одночлены и многочлены.

21

3

Формулы сокращенного умножения.

19

4

Алгебраические дроби.

20

5

Степень с целым показателем.

6

6

Линейные уравнения с одним неизвестным.

6

7

Системы линейных уравнений.

8

8

Повторение

5

Итого

102

СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1         заседания М О

Учителей математики, физики, информатики

от___________________

председатель МО  ________________/Гусева И.Г.

    СОГЛАСОВАНО

                 Зам. директора по УВР ___________

                                                             И.Л.Курузова   

                __________________________________    

Календарно – тематическое планирование

Тема

Количество  часов

Дата проведения урока

план

факт

Действительные  числа

 17 часов

1

Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на уроке математики. Натуральные числа и действия с ними.

1

01.09

2

Степень числа.

1

04.09

3

Простые и составные числа.

1

06.09

4

Делители натурального числа.

1

08.09

5

Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби.

1

11.09

6

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

1

13.09

7

Периодические десятичные дроби.

1

15.09

8

Десятичное разложение рациональных чисел.

1

18.09

9

Входная контрольная работа

1

20.09

10

Иррациональные числа.

1

22.09

11

Понятие действительного числа.

1

25.09

12

Сравнение действительных чисел.

1

27.09

13

Основные свойства действительных чисел.

1

29.09

14

Приближения числа.

1

02.10

15

Длина отрезка.

1

04.10

16

Координатная ось.

1

06.10

17

Контрольная работа  № 1 по теме «Действительные числа».

1

09.10

Одночлены  и многочлены

21 час

18

Анализ контрольной  работы. Числовые выражения. Буквенные выражения.

1

11.10

19

Понятие одночлена.

1

13.10

20

Произведения одночленов.

1

16.10

21

Свойства одночленов.

1

18.10

22

Стандартный вид одночлена.

1

20.10

23

Подобные одночлены.

1

23.10

24

Решение задач  по теме «Одночлены».

1

25.10

25

Понятие многочлена.

1

27.10

26

Свойства многочлена.

1

27

Применение свойств многочленов.

1

28

Многочлены стандартного вида.

1

29

Сумма и разность многочленов.

1

30

Упрощение выражений.

1

31

Произведение одночлена на многочлен.

1

32

Преобразования многочленов.

1

33

Произведения многочленов.

1

34

Разложение многочленов на множители. Преобразования многочленов.

1

35

Целые выражения.

1

36

Числовое значение целого выражения.

1

37

Тождественное равенство целых выражений.

1

38

Контрольная работа № 2, по теме «Многочлены».

1

Формулы сокращённого  умножения.

19  часов

39

 Анализ контрольной  работы. Квадрат суммы.

1

40

Применение формулы: квадрат суммы.

1

41

Квадрат разности.

1

42

Применение формулы: квадрат разности.

1

43

Выделение полного квадрата.

1

44

Выполнение упражнений на выделение полного квадрата.

1

45

Разность квадратов.

1

46

Применение формулы: разность квадратов.

1

47

Сумма кубов..

1

48

Применение формулы: сумма кубов

1

49

Разность кубов.

1

50

Применение формулы: разность кубов.

1

 

51

Применение формул сокращенного умножения.

1

52

Упрощение выражений.

1

53

Преобразование выражений в многочлен.

1

54

Разложение многочлена на множители.

1

55

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

56

Решение задач  по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

57

Контрольная работа № 3, по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

Алгебраические  дроби

20 час

58

  Анализ контрольной  работы.  Алгебраические дроби и их свойства.

1

59

Применение свойств алгебраических дробей.

1

60

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

1

61

Выполнение упражнений.

1

62

Умножение и деление алгебраических дробей

1

63

Арифметические действия над алгебраическими дробями.

1

64

Применение свойств алгебраических дробей.

1

65

Преобразование выражений в алгебраическую дробь.

1

66

Выполнение упражнений.

1

67

Рациональные выражения.

1

68

Упрощение рациональных выражений.

1

 

 .

1

69

Применение правил сложения алгебраических дробей.

1

70

Приведение рациональных выражений к общему знаменателю.

1

71

Числовое значение рационального выражения.

1

72

Нахождение значений выражений.

1

73

Тождественное равенство рациональных выражений.

1

74  

 Доказательство   тождеств.

1

75

Тождественные преобразования алгебраических  дробей

1

76

Решение заданий на все действия  с алгебраическими  дробями.

1

77

Контрольная работа № 4, по теме «Алгебраические дроби».

1

Степень  с целым  показателем

6 часов

78

Понятие степени с целым показателем.

1

79

Свойства степени с целым показателем.

1

80

Свойства степени с целым показателем.

1

81

Преобразование рациональных выражений.

1

82

Преобразование рациональных выражений.

1

83

Решение задач  по теме «Степень с целым показателем».

1

Линейные  уравнения  с одним неизвестным.

6 часов

84

Уравнения первой степени с одним неизвестным.

1

85

Линейные уравнения с одним неизвестным.

1

86

Решение линейных уравнений с одним неизвестным.

1

87

Выполнение упражнений.

1

88

Решение задач с помощью линейных уравнений.

1

89

Контрольная работа №5 по теме «Линейные уравнения с одним неизвестным».

1

Системы линейных уравнений

8 часов

90

Анализ контрольной  работы.  Уравнения первой степени с одним неизвестным.

1

91

Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

1

92

Способ подстановки.

1

93

Применение способа уравнивания коэффициентов.

1

94

Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

1

95

Контрольная работа  № 6, по теме «Системы линейных уравнений».

1

96

Анализ контрольной работы. Решение системы уравнений.

1

97

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.

1

  ПОВТОРЕНИЕ

5 часов

 

98

 Одночлены. Многочлены. Формулы сокращённого умножения

1

99

Итоговая контрольная работа.

1

100

Анализ итоговой работы.

1

101

Алгебраические дроби и их свойства.

1

102

Линейные уравнения системы линейных уравнений.

1

Календарно – тематическое планирование

Тема

Количество  часов

Дата проведения урока

план

факт

Действительные  числа

 17 часов

1

Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на уроке математики. Натуральные числа и действия с ними.

1

01.09

2

Степень числа.

1

04.09

3

Простые и составные числа.

1

06.09

4

Делители натурального числа.

1

08.09

5

Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби.

1

11.09

6

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

1

13.09

7

Периодические десятичные дроби.

1

15.09

8

Десятичное разложение рациональных чисел.

1

18.09

9

Входная контрольная работа

1

20.09

10

Иррациональные числа.

1

22.09

11

Понятие действительного числа.

1

25.09

12

Сравнение действительных чисел.

1

27.09

13

Основные свойства действительных чисел.

1

29.09

14

Приближения числа.

1

02.10

15

Длина отрезка.

1

04.10

16

Координатная ось.

1

06.10

17

Контрольная работа  № 1 по теме «Действительные числа».

1

09.10

Одночлены  и многочлены

21 час

18

Анализ контрольной  работы. Числовые выражения. Буквенные выражения.

1

11.10

19

Понятие одночлена.

1

13.10

20

Произведения одночленов.

1

16.10

21

Свойства одночленов.

1

18.10

22

Стандартный вид одночлена.

1

20.10

23

Подобные одночлены.

1

23.10

24

Решение задач  по теме «Одночлены».

1

25.10

25

Понятие многочлена.

1

27.10

26

Свойства многочлена.

1

27

Применение свойств многочленов.

1

28

Многочлены стандартного вида.

1

29

Сумма и разность многочленов.

1

30

Упрощение выражений.

1

31

Произведение одночлена на многочлен.

1

32

Преобразования многочленов.

1

33

Произведения многочленов.

1

34

Разложение многочленов на множители. Преобразования многочленов.

1

35

Целые выражения.

1

36

Числовое значение целого выражения.

1

37

Тождественное равенство целых выражений.

1

38

Контрольная работа № 2, по теме «Многочлены».

1

Формулы сокращённого  умножения.

19  часов

39

 Анализ контрольной  работы. Квадрат суммы.

1

40

Применение формулы: квадрат суммы.

1

41

Квадрат разности.

1

42

Применение формулы: квадрат разности.

1

43

Выделение полного квадрата.

1

44

Выполнение упражнений на выделение полного квадрата.

1

45

Разность квадратов.

1

46

Применение формулы: разность квадратов.

1

47

Сумма кубов..

1

48

Применение формулы: сумма кубов

1

49

Разность кубов.

1

50

Применение формулы: разность кубов.

1

 

51

Применение формул сокращенного умножения.

1

52

Упрощение выражений.

1

53

Преобразование выражений в многочлен.

1

54

Разложение многочлена на множители.

1

55

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

56

Решение задач  по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

57

Контрольная работа № 3, по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

Алгебраические  дроби

20 час

58

  Анализ контрольной  работы.  Алгебраические дроби и их свойства.

1

59

Применение свойств алгебраических дробей.

1

60

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

1

61

Выполнение упражнений.

1

62

Умножение и деление алгебраических дробей

1

63

Арифметические действия над алгебраическими дробями.

1

64

Применение свойств алгебраических дробей.

1

65

Преобразование выражений в алгебраическую дробь.

1

66

Выполнение упражнений.

1

67

Рациональные выражения.

1

68

Упрощение рациональных выражений.

1

 

 .

1

69

Применение правил сложения алгебраических дробей.

1

70

Приведение рациональных выражений к общему знаменателю.

1

71

Числовое значение рационального выражения.

1

72

Нахождение значений выражений.

1

73

Тождественное равенство рациональных выражений.

1

74  

 Доказательство   тождеств.

1

75

Тождественные преобразования алгебраических  дробей

1

76

Решение заданий на все действия  с алгебраическими  дробями.

1

77

Контрольная работа № 4, по теме «Алгебраические дроби».

1

Степень  с целым  показателем

6 часов

78

Понятие степени с целым показателем.

1

79

Свойства степени с целым показателем.

1

80

Свойства степени с целым показателем.

1

81

Преобразование рациональных выражений.

1

82

Преобразование рациональных выражений.

1

83

Решение задач  по теме «Степень с целым показателем».

1

Линейные  уравнения  с одним неизвестным.

6 часов

84

Уравнения первой степени с одним неизвестным.

1

85

Линейные уравнения с одним неизвестным.

1

86

Решение линейных уравнений с одним неизвестным.

1

87

Выполнение упражнений.

1

88

Решение задач с помощью линейных уравнений.

1

89

Контрольная работа №5 по теме «Линейные уравнения с одним неизвестным».

1

Системы линейных уравнений

8 часов

90

Анализ контрольной  работы.  Уравнения первой степени с одним неизвестным.

1

91

Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

1

92

Способ подстановки.

1

93

Применение способа уравнивания коэффициентов.

1

94

Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

1

95

Контрольная работа  № 6, по теме «Системы линейных уравнений».

1

96

Анализ контрольной работы. Решение системы уравнений.

1

97

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.

1

  ПОВТОРЕНИЕ

5 часов

 

98

 Одночлены. Многочлены. Формулы сокращённого умножения

1

99

Итоговая контрольная работа.

1

100

Анализ итоговой работы.

1

101

Алгебраические дроби и их свойства.

1

102

Линейные уравнения системы линейных уравнений.

1

Календарно – тематическое планирование

Тема

Количество  часов

Дата проведения урока

план

факт

Действительные  числа

 17 часов

1

Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда на уроке математики. Натуральные числа и действия с ними.

1

01.09

2

Степень числа.

1

04.09

3

Простые и составные числа.

1

06.09

4

Делители натурального числа.

1

08.09

5

Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби.

1

11.09

6

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

1

13.09

7

Периодические десятичные дроби.

1

15.09

8

Десятичное разложение рациональных чисел.

1

18.09

9

Входная контрольная работа

1

20.09

10

Иррациональные числа.

1

22.09

11

Понятие действительного числа.

1

25.09

12

Сравнение действительных чисел.

1

27.09

13

Основные свойства действительных чисел.

1

29.09

14

Приближения числа.

1

02.10

15

Длина отрезка.

1

04.10

16

Координатная ось.

1

06.10

17

Контрольная работа  № 1 по теме «Действительные числа».

1

09.10

Одночлены  и многочлены

21 час

18

Анализ контрольной  работы. Числовые выражения. Буквенные выражения.

1

11.10

19

Понятие одночлена.

1

13.10

20

Произведения одночленов.

1

16.10

21

Свойства одночленов.

1

18.10

22

Стандартный вид одночлена.

1

20.10

23

Подобные одночлены.

1

23.10

24

Решение задач  по теме «Одночлены».

1

25.10

25

Понятие многочлена.

1

27.10

26

Свойства многочлена.

1

27

Применение свойств многочленов.

1

28

Многочлены стандартного вида.

1

29

Сумма и разность многочленов.

1

30

Упрощение выражений.

1

31

Произведение одночлена на многочлен.

1

32

Преобразования многочленов.

1

33

Произведения многочленов.

1

34

Разложение многочленов на множители. Преобразования многочленов.

1

35

Целые выражения.

1

36

Числовое значение целого выражения.

1

37

Тождественное равенство целых выражений.

1

38

Контрольная работа № 2, по теме «Многочлены».

1

Формулы сокращённого  умножения.

19  часов

39

 Анализ контрольной  работы. Квадрат суммы.

1

40

Применение формулы: квадрат суммы.

1

41

Квадрат разности.

1

42

Применение формулы: квадрат разности.

1

43

Выделение полного квадрата.

1

44

Выполнение упражнений на выделение полного квадрата.

1

45

Разность квадратов.

1

46

Применение формулы: разность квадратов.

1

47

Сумма кубов..

1

48

Применение формулы: сумма кубов

1

49

Разность кубов.

1

50

Применение формулы: разность кубов.

1

 

51

Применение формул сокращенного умножения.

1

52

Упрощение выражений.

1

53

Преобразование выражений в многочлен.

1

54

Разложение многочлена на множители.

1

55

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

1

56

Решение задач  по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

57

Контрольная работа № 3, по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

Алгебраические  дроби

20 час

58

  Анализ контрольной  работы.  Алгебраические дроби и их свойства.

1

59

Применение свойств алгебраических дробей.

1

60

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

1

61

Выполнение упражнений.

1

62

Умножение и деление алгебраических дробей

1

63

Арифметические действия над алгебраическими дробями.

1

64

Применение свойств алгебраических дробей.

1

65

Преобразование выражений в алгебраическую дробь.

1

66

Выполнение упражнений.

1

67

Рациональные выражения.

1

68

Упрощение рациональных выражений.

1

 

 .

1

69

Применение правил сложения алгебраических дробей.

1

70

Приведение рациональных выражений к общему знаменателю.

1

71

Числовое значение рационального выражения.

1

72

Нахождение значений выражений.

1

73

Тождественное равенство рациональных выражений.

1

74  

 Доказательство   тождеств.

1

75

Тождественные преобразования алгебраических  дробей

1

76

Решение заданий на все действия  с алгебраическими  дробями.

1

77

Контрольная работа № 4, по теме «Алгебраические дроби».

1

Степень  с целым  показателем

6 часов

78

Понятие степени с целым показателем.

1

79

Свойства степени с целым показателем.

1

80

Свойства степени с целым показателем.

1

81

Преобразование рациональных выражений.

1

82

Преобразование рациональных выражений.

1

83

Решение задач  по теме «Степень с целым показателем».

1

Линейные  уравнения  с одним неизвестным.

6 часов

84

Уравнения первой степени с одним неизвестным.

1

85

Линейные уравнения с одним неизвестным.

1

86

Решение линейных уравнений с одним неизвестным.

1

87

Выполнение упражнений.

1

88

Решение задач с помощью линейных уравнений.

1

89

Контрольная работа №5 по теме «Линейные уравнения с одним неизвестным».

1

Системы линейных уравнений

8 часов

90

Анализ контрольной  работы.  Уравнения первой степени с одним неизвестным.

1

91

Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными.

1

92

Способ подстановки.

1

93

Применение способа уравнивания коэффициентов.

1

94

Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

1

95

Контрольная работа  № 6, по теме «Системы линейных уравнений».

1

96

Анализ контрольной работы. Решение системы уравнений.

1

97

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.

1

  ПОВТОРЕНИЕ

5 часов

 

98

 Одночлены. Многочлены. Формулы сокращённого умножения

1

99

Итоговая контрольная работа.

1

100

Анализ итоговой работы.

1

101

Алгебраические дроби и их свойства.

1

102

Линейные уравнения системы линейных уравнений.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского

Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...

Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."

Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...