Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии
материал по географии по теме

 Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя  географии Каримуллиной Эльвиры Талгатовны на 2011-2015 годы

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии

Каримуллиной Эльвиры Талгатовны

на 2011-2015 годы

Тема  самообразования:           

« Индивидуальный подход к учащимся в обучении географии и биологии»

 Цели:      1) повышение качества учебного процесса;

                  2) ведение активной индивидуальной работы с учащимися.

Задачи:   1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия

                    для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся

                 2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

                   3)  Формировать познавательного интереса к предмету.

                  4) Усилить внимание к вопросам индивидуального обучения.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: Методическая литература, журналы, семинары и конференции,  курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет, общения с коллегами.

Представление материала:  открытые уроки на районных семинарах, выступления из опыта работы на МО, РМО, на курсах повышения квалификации, участие в научно-практических конференциях, педагогических советах разных уровней.

Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме в школе, в районе, в республике.

Ожидаемые результаты:

         а) значительного повышения успеваемости по географии и биологии.
        б) высокой степени развития самостоятельности школьников в процессе приобретения знаний;
        в) роста познавательной активности учащихся;
        г) развития интереса к географии и биологии;
        д) привития ученикам элементарных навыков исследовательской деятельности.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

По предмету

По ИКТ

Последние курсы (где, когда)

Курсы повышения квалификации  при ИРО РТ,  по теме « Повышение профессиональной компетентности учителя биологии и химии в контексте непрерывного образования», в обьеме 108 часов  ( № 3185), 2010год.

2011 , июнь, Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, « Компетентно-деятельный подход к преподаванию биологии в условиях модернизации образования», 72 часа,  (  № 1085).

Межшкольный методический центр Сабинского муниципального района, «Intel. «Обучение для будущего»», 2009 год, в объеме 72 часа,  удостоверение №59.  

2011 , профессиональная переподготовка в   ИПК и ППРОГОУ  ВПО  «Татарский   государственный гуманитарно-педагогический университет», по программе  « Биология: теория и методика обучения в средней  общеобразовательной школе», на ведение профессиональной деятельности               в сфере обучения биологии в средней общеобразовательной школе .

Планируемые курсы

2011

2012

2013

2014

Курсы по предмету.

2015

Аттестация

категория

Год последней аттестации

Планируемая аттестация

2011

2012

2013

2014

2015

СЗД

первая

2009

     +

высшая

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Виды конкурсов

2011

2012

2013

2014

2015

Учитель года

«Лучший учитель географии – 2013».

«Лучший учитель географии – 2014».

«Лучший учитель географии – 2015».

другие

+

+

Конкурс презентаций «Мастер»

+

+

Олимпиада для учителей. Всероссийский портал интерактивных проектов.

+

+

                Качество по предметам

предмет

Планируемые результаты

2011

2012

2013

2014

2015

Географии

64

65

66

70

72

         

Результаты предметных олимпиад

предмет

Планируемые результаты

2011

2012

2013

2014

2015

География

1 призер

1 призер

1 призер

1 призер

2 призера

Участие учащихся в конкурсах, конференциях

предмет

Наименование конкурса

2011

2012

2013

2014

2015

  География

Молодежный чемпионат по географии

   +

   +

 

Конкурс  по географии

+

+

+

 

Интернет - Олимпиады по географии  

+

+

+

                 

                                             Индивидуальный план реализации темы самообразования

.        Направления

 Мероприятия

Сроки

              Профессиональное

1. Изучить новые образовательные стандарты.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями

3. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации.
4. Успешно проходить аттестацию на категорию.
5. Разработать рабочие программы по своим предметам.

6. Опубликовывать свои статьи и методические разработки .

7. Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном, республиканском,  федеральном уровнях.

8.  Продолжить оформление кабинета географии: пополнить новой методической литературой, карточками,  наглядными пособиями, электронными пособиями.

9. Создать сайт в сети Интернет и постоянно пополнять его.

Регулярно Регулярно

1 раз в 3 лет

1 раз в 5 лет

ежегодно

ежегодно

ежегодно

регулярно

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Проводить психолого-педагогическую диагностику.

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся .
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО учителей географии и биологии.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственный сайт.

9.Принимать участие в конкурсах педагогического мастерства разных уровней.

регулярно

ежегодно

 регулярно

 

ежегодно

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Сбор и анализ в Интернете информации по географии, педагогике и психологии.
3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

регулярно

2011-2015

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...