План индивидуальной работы наставника с детьми, оставшимся без попечения родителей на 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование по биологии

Зорова Ирина Сергеевна

 

План

индивидуальной работы наставника

с детьми, оставшимся без попечения родителей

на 2022-2023 учебный год

 

Наставник: учитель биологии  Зорова И.С.

 

 

Цель: Формирование жизненных навыков, способствовать успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своей жизни и психологическому здоровью.

 

Задачи:

  1. Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.
  2. Социальная защита обучающейся.
  3. Организация досуга и отдыха ребёнка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МОБУ СОШ с. Бельское

__________Э.Х.Харсева

Приказ№___от _________2022г.

План

индивидуальной работы наставника

с детьми, оставшимся без попечения родителей

на 2022-2023 учебный год

Наставник: учитель биологии  Зорова И.С.

Цель: Формирование жизненных навыков, способствовать успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своей жизни и психологическому здоровью.

Задачи:

  1. Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.
  2. Социальная защита обучающейся.
  3. Организация досуга и отдыха ребёнка.

Наименование мероприятий

Дата

проведения

Предполагаемы результаты

1

Приглашение в группу по внеурочной деятельности или кружковое объединение

Сентябрь

2022 года

Выбор ребенка – внеурочная деятельность «Мир вокруг и внутри меня»

2

Планирование участия в различных конкурсах, НПК, олимпиадах.

Сентябрь

2022 года

Выбор олимпиад по разным предметам

3

Контроль за посещаемостью занятий внеурочной деятельности

Весь год

Контроль, причины пропусков

4

Совместная работа с классными руководителями учащихся

Весь год

Совместные мероприятия

5

Индивидуальные беседы с ребёнком

Периодически

Контроль ситуации в семье

6

Привлечение родителей к внеурочным мероприятиям

По графику

Совместные походы, экскурсии

7

Вовлечение учащихся в проектную деятельность

По плану внеурочной деятельности

Выполнение проектов

8

Вовлечение в исследовательскую деятельность и проектную работу

По плану

Выполнение исследовательского проекта

9

Вовлечение в совместную деятельность с коллективом класса – уборка в классе, уход за комнатными растениями

Еженедельно

Привыкание к порядку

10

Вовлечение в экологическую деятельность (акции, субботники)

весной

Приобщение к природе, к уюту, чистоте

11

Участие в конкурсах и олимпиадах района

По плану

Участие

12

Организация совместных исследовательских проектов с родителями

По плану

Участие

13

Создание ученического портфолио

К концу года

Продукт – портфолио

14

Сбор в поход на природу совместно с родителями

Май

Поход

15

Операция «Всеобуч», совместно с классными руководителями

По плану

Контроль посещения на дому

16

Оформление школьной газеты «Экорост»

На занятиях периодически

Конкурс рубрики в школьной газете

17

Итоговое мероприятие с чаепитием

В конце четверти

Вручение грамот

18

Отчёт по каникулам

Лето

Отчёт, безопасность

19

Практика на пришкольном УОУ

Лето

Отчёт

20

Проведение родительского собрания совместно с детьми

Два раза в год

Протоколы

21

Обучение биологии по плану  программы внеурочной деятельности «Мир вокруг и внутри меня»

Весь период

Итоги

22

Диагностическое анкетирование

В начале и в  конце года

Работа по результатам анкетирования, анализ

23

Отчёт по работе с детьми из неблагополучных семей и СОП

отчёт

Планирование на следующий учебный год

Учитель биологии__________________________Зорова И.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа социального педагога с детьми - сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Основными задачами деятельности социального педагога, работающего в школе – интернате являются определение правового статуса ребенка, поступившего в учреждение, получение сведений о нем (дата рождения...

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ - СИРОТАМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦАМИ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ – СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Деятельность социального педагога по защите прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения рожителей, обучающихся в образ...

Возможности проектной деятельности, как педагогической технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Для  коррекции  у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей эмоционально-личностных нарушений, формирования социально-психологических навыков,  умения выражать  свои...

индивидуальный план работы с детьми сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей

Сегодня в России проблема воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, очень актуальна. Государство предоставляет детям-сиротам достаточно прав, гарантий и льгот. Но сироты и ин...

методическая разработка, созданная на освнове работы с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей с использованием приемов сказкотерапии.

Данная разработка  создана с  целью знакомства детей с обычаями, традициями родного края, развития воображения и художественного восприятия окружающего мира. Развитие навыков конструктивного...

План индивидуальной работы наставника с детьми, оставшимся без попечения родителей на 2021-2022 учебный год

Планиндивидуальной работы наставникас детьми, оставшимся без попечения родителейна 2021-2022 учебный годНаставник: учитель географии Зинатуллина Е.Р.Цель: Формирование жизненных навыков, способствоват...