Дистанционное обучение Пастухова К.Е.4 Б класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.
план-конспект

Педагоги коррекционного блока

Дистанционное обучение 4 Б класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.Пастухова К.Е.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов

Уровень образования (класс): 1-4 класс,  начальное  общее  образование

Учитель – дефектолог:  Пастухова Ксения Евгеньевна

Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.

Задания на учебный период с 27.04.2020 по 03.05.2020.

Занятие №9

«Развитие мелкой моторики»

 

(4 класс «Б»)

Здравствуйте ребята! Сегодняшнее наше занятие будет посвящено работе над развитием мелкой моторики, ловкости движения наших пальцев и рук. Начнём мы с вами с выполнения двигательных упражнений.

Упражнение 1.
Соединяем поочерёдно подушечку каждого пальца с большим пальцем, образуя колечко. Сначала на правой, затем на левой. А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках. 
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать.

А в конце занятия – синхронные движения на обеих руках. 

Упражнение 2.

Кладём ладони на стол и барабаним пальчиками по столу.
Ребёнок представляет, что играет на пианино.
Далее нужно по 5 раз стукнуть каждым пальчиком по столу. Ребенок должен научиться управлять каждым пальчиком по отдельности. 

Упражнение 3.

Левой рукой нужно взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо.

Отпустить, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук наоборот.

Упражнение 4.

Сомкнуть в кольцо большой, средний и безымянный пальчики. Остальные максимально вытянуть в стороны (сделать козу). После этого сомкнуть в кольцо большой, безымянный пальцы и мизинец (сделать "рожки"). Повторяем эти фигуры по 3 раза каждой рукой. 

Упражнение 5.

Рисуем в воздухе восьмерку указательным и средним пальцем левой, правой руки, затем синхронно.

Упражнение 6.

Массируем каждый пальчик от ногтевой фаланги вниз по пальчику и по ладони вдоль косточек. Если ребенку трудно и у него быстро устают руки, помогите сделать это упражнение. Массируйте ручки в течение 1-2 минут. 

Упражнение 7.

Крепко сжимаем обе руки в кулачки, а потом с силой растопырить пальцы в стороны. Повторить 10 раз. 

Упражнение 8.

Пальцы сжаты в кулак, один поднять вверх. Выполнять ими вращательные движения. Повторить другими пальцами.

(Видеоролик «Упражнения для развития мелкой моторики»)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&v=ouRLgnJ1FP8&feature=emb_logo

Итак, после того, как активизировалась работа рук и пальцев, приступить к выполнению следующих заданий.

Задание №1. Воспроизведи рисунок по точкам.

https://ped-kopilka.ru/images/photos/b0e9c9c6bec2550a409871af106ce2ed.jpg

Задание №2. Повтори узор по клеточкам.

https://vospitanie.guru/wp-content/uploads/2019/06/2-Graficheskij-diktant.jpg

Развитие мелкой моторики используя средства декоративно прикладного творчества.

Ловкость пальцев рук развивается в процессе лепки, вязания, вышивания, бисероплетения и т.д. Сегодня я предлагаю вам выполнить творческое задание, работая в нижеприведённых видах декоративно прикладного творчества.

Бисероплетение.

Начните с простого! Возьмите шнурок от ботинок, ленту и бусины с большими отверстиями и нанизывайте из на шнурок, Закончили нанизывать? Завяжите узелок, чтобы бусины не рассыпались.

Если же вы хотите попробовать поработать с мелким бисером, то тогда я предлагаю взять кусочек алюминиевой проволоки (отмеряйте столько, сколько вам нужно для изделия) взять блюдце и бисер. Насыпать бисере в тарелочку, немного согнуть край проволоки и водить её в тарелку с бисером, бисеринки сами будут нанизываться на проволоку, главное не забывайте их отодвигать дальше и обязательно придерживайте свободный край проволоки, чтобы бисер не рассыпался. Завяжите аккуратный узелок!

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/964102/5d7d6ceb-5da5-4060-ada3-1a99be1a9bee/s1200?webp=false

Макраме.

Макраме — это техника плетения из узелков. Материалы для этого хобби можно использовать разные, к ним только одно требование — прочность. Из толстых нитей изделия получаются более фактурными, а вот на тонких узоры видно плохо.

Начните с самого простого, попробуйте завязать несколько узелков на одной нити, заплетите косу из двух, трёх и более нити, не забудьте в конце завязать узелок, чтобы ваше плетение не рассыпалось.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/224463/58446208-2ffe-41f3-916a-9addf9d2e6ff/s1200?webp=false

Вязание на нитях Ализе Пуффи.

Существуют специальные нити в форме петель, вязать с ними легко и просто. Разложите перед собой нить, такой длины, какой хотите получить объём вашего вязания. Вдевайте петли с самого начала нити друг в друга, продолжайте пока не закончится клубок. В итоге у вас получится мягкий плюшевый коврик.

(Видеоролик вязание нитями Ализе Пуффи «Сунд»)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15494782357935298550&reqid=1587452376752307-1680964169628441480700145-man2-5670-V&suggest_reqid=855009334157857097124187789556933&text=%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B5+%D0%BF%D1%83%D1%84%D1%84%D0%B8+%D1%81%D0%BD%D1%83%D0%B4 

Лепка. Работа с пластилином.

Работа с пластилином также способствует развитию мелкой моторики рук.

Вы можете вылепливать объёмные фигуры, либо наносить пластилин на плоскость (лист картона, альбомный лист).

https://yandex.ru/images/_crpd/n13O0OU19/cc32e25VBI/MLR4E1DBoKfcSYVuLWeOuPmSSE1d6_o9I73nkc0bcH19zJ-S9-zpNshCZI_KN0ZSdvQVn0PDJ92bL8Spku8RXiPqdAlOlOL_mEvOKTI9xbjm2RkTBvnncT3l9d_GDWE

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=eade87d1019b66c343e68f0a2619b604-l&n=13

Вязание на луме (станок для вязания).

Лум-это специализированный станок, который существенно облегчит процесс вязания. Суть вязания на станке заключается в накручивании, перекидывании (сбрасывании) петель с одного столбика на другой. Станок очень похож на станок для плетения резиночками можно использовать и его.

(Видеоролик «Как сделать станок для вязания дома)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2513196231627897458&from=tabbar&reqid=1587453447815079-483284676940452703700166-sas1-6052-V&suggest_reqid=855009334157857097135449810634543&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0

(Видеоролик «Вязание шарфа на луме»)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=_Uu3zRsZWa4&feature=emb_logo

Вам это будет интересно!!!

(Видеоролик техника плетения Кумихимо)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=DKzIRqLHbcI&feature=emb_logo



Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира

Коррекционный курс: Развитие  психомоторики и сенсорных процессов

Уровень образования (класс): 1-4 класс,  начальное  общее  образование

Учитель – дефектолог:  Пастухова Ксения Евгеньевна

Программа разработана на основе АООП НОО для слепых и слабовидящих обучающихся и программе формирования универсальных учебных действий.

Задания на учебный период с 27.04.2020 по 03.05.2020.

Занятие №10

«Развитие логического мышления»

(Задания могут быть выполнены либо в тетради, либо на альбомном листе. Распечатывать их не нужно.)

(4 класс «Б»)

Здравствуйте ребята! Тема нашего занятия: «Развитие логического мышления». На прошлых занятиях мы с вами говорили, что же такое мышление и для чего оно нам необходимо. Сегодня мы продолжим работу над развитием логического мышления.

Задание №1. Решите логические задачи.

1. В семье четверо детей. Им 5, 8, 13, 15 лет. Детей зовут Аня, Боря, Вера, Галя. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бори и сумма лет Ани и Веры делится на 3?

2.Стрелок 10 раз выстрелил по мишени и выбил 90 очков. Сколько было попаданий в семёрку, восьмёрку и девятку, если десяток было четыре, а других попаданий и промахов не было?

3. Катя и Соня подсчитывали количество дней в четырёх годах, следующих один за другим. У Кати получилось 1460 дней, а у Сони – 1461 день. Кто из них подсчитал правильно?

4. Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки. Длина бревна 5 метров. Распиловка бревна поперёк занимает полторы минуты. За сколько минут распилили бревно?

5. Банка с мёдом весит 500 г. Та же с керосином весит 350 г. Керосин легче мёда в 2 раза. Сколько весит пустая банка?

6. Сколько четырёхместных лодок понадобится, чтобы перевезти одновременно 18 человек?

Задание №2

C:\Users\Ксения\Desktop\1.jpg

Задание №3.

C:\Users\Ксения\Desktop\2.jpg

Задание №4.

C:\Users\Ксения\Desktop\3.jpg

Задание №5. Дорисуй недостающую фигуру.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/055c/000fd053-c3a5aba6/hello_html_m16af3ce4.jpg

Вам это будет интересно!!!

(Аудиосказка «Умнее всех»)

https://deti-online.com/audioskazki/skazki-mamina-sibirjaka-mp3/umnee-vseh/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение Пастухова К.Е. 2 А класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.

Дистанционное обучение 2 А класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.Пастухова К.Е....

Дистанционное обучение Пастухова К.Е. 5 А класс с 27.04.2020 по 03.05.2020.

Дистанционное обучение  5 А класс с 27.04.2020 по 03.05.2020. Пастухова К.Е....

Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Дистанционное обучение 2 А класс  с 04.05.2020 по 10.05.2020....

Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Дистанционное обучение 4 Б класс  с 04.05.2020 по 10.05.2020....

Дистанционное обучение 5 А класс Пастухова К.Е. с 04.05.2020 по 10.05.2020.

Дистанционное обучение 5 А класс  с 04.05.2020 по 10.05.2020....

Дистанционное обучение 2 А класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.

Дистанционное обучение 2 А класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....

Дистанционное обучение 4 Б класс Пастухова К.Е. с 12.05.2020 по 17.05.2020.

Дистанционное обучение 4 Б класс с 12.05.2020 по 17.05.2020....