Ломаченкова Е.В. "ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА АКУСТИЧЕСКОМ И ЦИФРОВОМ ФОРТЕПИАНО"
рабочая программа на тему

Ломаченкова Елена Валентиновна
В музыкальных коллективах учреждений дополнительного образования занимаются все дети, желающие научиться играть на музыкальном инструменте, и главным условием приема являются желание. Дети, выбирающие занятия по фортепиано, не ставят целью сделать музыку своей профессией. Общеизвестно, что музыка – это есть сплав творческого начала с точным математическим расчетом. Занятия на фортепиано в данном случае - это инструмент развития духовной сферы жизни ребенка, его интеллекта и творческих наклонностей, они будят фантазию, воображение, артистичность, способствуют проявлению аналитических и математических составляющих умственной деятельности. В современной жизни владение музыкальным инструментом является также важным имиджевым атрибутом для молодого человека.
Музыка близка эмоциональной натуре детей. Стремясь к гармоничному воспитанию ребёнка, необходимо позаботиться о развитии его эстетической восприимчивости, о том, чтобы он умел использовать в своей жизни и деятельности переживания, получаемые от общения с искусством.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыка чтения с листа в первые годы обучения игре на фортепиано

Данный материал будет полезен всем педагогам, которые кропотливо и вдумчиво закладывают основы для будущего развития их учеников...

Методическое пособие по обучению гаммам в начальных классах обучения игры на фортепьяно

Работа над гаммами, их изучение и исполнение – обязательный, но не всегда увлекательный процесс. Чтобы 6-7-летним начинающим пианистам было интересно заниматься гаммами, применяем ассоциативный ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «Формирование навыков игры на фортепиано в работе над музыкальным произведением на уроках «Индивидуальное обучение игре на фортепиано и детских музыкальных инструментах »

Данная методическая разработка посвящена рассмотрениюнекоторых методов и приемов, способствующих формированию навыков игры на фортепиано. Методы и приемы, перечисленные в данной работе, являются актуа...

2012 г. Открытый урок по фортепиано "Средства музыкальной выразительности на начальном этапе обучения игре на фортепиано"

Урок для учащихся 1 класса фортепианного отделения.На сайте имеется презентация "Средства музыкальной выразительности"...

Методическая разработка для педагогов по классу фортепиано музыкальных школ, школ-студий "Обучение игре на фортепиано детей с недостаточным развитием координации движений»

Обучение игре на фортепьяно представляет собой сложный психофизио­логический процесс, в котором учувствуют различные анализаторы: зри­тельный, речеслуховой, двигательный. В основе его лежат сложнейшие...

Доклад на тему: "Музыкально-слуховые данные детей и способы их выявления перед началом обучения игре на фортепиано", Доклад на тему: «Работа над аккомпанементом в классе фортепиано»

Музыкально-слуховые данные детей и способы их выявления перед началом обучения игре на фортепиано.  Учебный предмет "Концертмейстерский класс" направлен на воспитание разносторонне...

участие в V Международной научно-практической конференции «Музыкальное исполнительство и педагогика: история, теория, практика», статья на тему: «Игры и упражнений для организации пианистических движений в донотный период обучения игре на фортепиано

Аннотация: Настоящая статья раскрывает значение использования игровых приемов при обучении детей младшего возраста игре на фортепиано. Приводятся примеры конкретных пальчиковых игр, применяемых педаго...