Занятие Кто сотворил человека
план-конспект на тему

Епищева Екатерина Сергеевна

Азбука православной культуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок Кто сотворил Человека?

Развесить на доске рисунки.

На прошлых уроках мы говорили, что Ничто не возникло в мире само по себе – все создал Бог.

Давайте вспомним, что создал Бог в первый день творения мира? Свет и тьму - день и ночь (Рисунок 1).

Что создал Бог во второй день творения мира? Небо. И отделил Бог воду, которая под небом от воды, которая над небом (Рисунок 2).

Что создал Бог в третий день творения мира? Бог разделил воду и сушу. Возникла земля. По велению Бога в тот же третий день появились разнообразные растения – травы, кустарники и деревья. Появилось много красивых цветов, и земля стала прекрасным садом (Рисунок 3).

В четвертый день творения мира, по велению Божию, засияли над нашей землей светила небесные: солнце, луна и звезды (Рисунок 4).

В пятый день творения мира (Рисунок 5), по слову Божию, вода произвела душу живую, то есть появились в воде слизняки, насекомые, пресмыкающиеся и рыбы, а над землею, по тверди небесной, полетели птицы.

В шестой день мира (Рисунок 6), по слову Божию, земля произвела душу живую, и появились на земле животные.

И, когда весь мир уже был готов, Бог создал человека – мужчину и женщину, по образу и подобию Своему, поручил им заботиться о всей земле (Рисунок 6).

Мультфильм «Сотворение мира»→Диск 3→Дорога к храму.

Чтобы лучше запомнить Дни творения мира, выполним Задание на диске АПК→Глава 2→Тема 11→«Шесть дней творения» (всего 11 заданий).

А теперь подумайте и ответьте на вопрос: Чем отличается человек от животного? (Слайд 1.) Человек может думать, говорить, читать, писать, решать задачи, выполнять разнообразную работу. Животные произносят только отдельные звуки, не могут объяснить словами, не проявляют творчество.

Задание в рабочей тетради (стр. 38).

Последнее Творение Бога было самым замечательным – Бог создал человека.

Первыми людьми на земле стали Адам и Ева. (Слайд 2.) Сначала Бог сотворил Адама. Бог очень любил Адама. Он насадил прекрасный сад, полный цветов и плодовых деревьев, в котором Адаму предстояло жить.

Задание на диске «Дела Бога и дела человека» к главе 12.

Бог поручил Адаму возделывать сад, заботиться обо всех обитающих там животных. Бог также поручил Адаму дать имена всем животным, которых Он сотворил.

Фильм на диске «Как Адам давал имена животным».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чем отличается человек от животного? разум; речь; способность творить;

Слайд 2

Адам и Ева в райском саду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по правам человека

Наша жизнь связана с правом, с действующими законами, юридическими нормами. Что бы человек ни делал, он вступает с другими людьми и даже с государством в определенные отношения, и эти отношения регули...

Интегрированное занятие "У каждого человека должен быть дом"

Занятие по профилактике самовольных уходов....

Занятие элективного курса "Человек и информационное общество"

Цель: Углубление представлений учащихся об  обществе как развивающейся системе, о сущностных изменениях человека в процессе общественного развития.Задачи:активизировать самостоятельную мыслительн...

Конспект занятия "Почему каждый человек должен трудиться"

Данное занятие для детей младшего школьного возраста  "Почему каждый человек должен трудиться" входит в программу "Я выбираю профессию"...

Учебное занятие по обществознанию "Человек, индивид, личность".

Учебное занятие по обществознанию "Человек, индивид, личность", 1 курс СПО. В процессе занятия студенты изучают материал, работая с фрагментами научно-популярных текстов....

Занятие "Автономное пребывание человека в природной среде"

Добровольная и вынужденная автономия. Основы выживаемости. Ориентирование на местности....

Занятие "Имя украшает человека"

Занятие для воспитанников 8-12 лет. Цель: помочь детям осознать свою индивидуальность, неповторимость,  ценность как личности; побудить детей обращаться  друг к другу по имени...