Индивидуально-образовательный маршрут обучающегося
материал на тему

Барладым Марина Сергеевна

Индивидуально-образовательный маршрут обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_a.a.-barladym_.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

ИОМ      (индивидуально-образовательный маршрут)

обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями

на 2015 – 2016 учебный год

 

ученика (цы)  1 А класса 

(фамилия, имя ученика) А. А.А.

Учитель Барладым М.С.

Цель:    выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающегося и создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося через овладение техникой народного танца.

 Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые  занятия с одаренными учащимися;
  • работа по индивидуальным планам;
  • разучивание более сложных элементов танца;
  • дальнейшее развитие специальных хореографических данных;
  • участие в школьных, городских, окружных конкурсах;

№ п/п

Задания и темы.

Формы

Сроки проведения

Конечный результат

Урочные и внеурочные мероприятия      

1

Обсуждение индивидуальной программы.

Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год

сентябрь

Индивидуальная программа по хореографии, принята к реализации

2

Диагностическая работа по определению уровня ЗУН по хореографии.

Определение уровня специальных способностей

сентябрь

Высший уровень развития

3

Участие в школьном конкурсе

осенних рисунков и плакатов «Краски осени».

Развитие творческих способностей

сентябрь

Грамота участника школьного конкурса

4

Изучение основных базовых движений и элементов народного танца.

Индивидуальное занятие

октябрь

Владеет базовыми движениями и элементами народного танца

5

Изучение сольной партии в постановке коллектива

Индивидуальная работа

октябрь

Высокий уровень исполнения в данной постановке

6

Тренинг «Контактная импровизация»

Индивидуально – групповая работа

ноябрь

Сформированы умения в импровизационной работе

7

Участие в мероприятии Гимназии №2 «Национальный колорит».

Развитие творческих способностей

декабрь

Грамота победителя в номинации «Национальный колорит»

8

Танцевальный энтенсив в эстрадном направлении

Развитие творческих способностей, умение работать в команде

январь

Умеет создавать комбинации на основе изученного материала

9

Плановая подготовка к мероприятиям и конкурсам по отработке постановок коллектива

Развитие творческих способностей, участие в мероприятиях

февраль

Усовершенствование хореографических навыков в концертных и конкурсных номерах

10

Участие в школьных мероприятиях, посвященных 23 февраля и 8 Марта.

Развитие творческих способностей, усовершенствование танцевальных навыков

февраль - март

Участие в мероприятиях школы

11

Участие в городском фестивале детского и юношеского творчества

«Самотлорские роднички».

Развитие творческих способностей

март

Диплом лауреата II степени

12

Участие в городском фестивале детского и юношеского творчества

«Самотлорские роднички».

Развитие творческих способностей

апрель

Диплом лауреата III степени

13

Участие в школных мероприятих, посвященных 9 мая.

Развитие творческих способностей

май

Подведение итогов

14

Участие в школьном итоговом концерте творческих объединений школы

Развитие творческих способностей

май

Подведение итогов

Таким образом, индивидуальной образовательный маршрут для одаренного

ребенка – это самый эффективный способ раскрыть его творческую

личность.

Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы

Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы. ...

Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения

В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...

Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»

Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...

Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"

Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....

Индивидуальная образовательная траектория развития обучающегося

Личностно-ориентированное продуктивное обучение предполагает построение индивидуальных  образовательных  траекторий учащегося с  учетом его  субъектного  опыта, личностных осо...