Самоанализ занятия.
материал (11 класс)

Родионова Александра Александровна

Самоанализ занятия вокально-театральной студии «ВОКАЛИЗ»

По теме «Эстрадный вокал»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_zanyatiya.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ занятия вокально-театральной студии «ВОКАЛИЗ»

По теме «Эстрадный вокал»

  1. Общие сведения:

     На занятии присутствовали учащиеся ГПОУ «Кузнецкий индустриальный техникум» в количестве 7 человек. Способности у воспитанников разные. Только две ученицы имеют музыкальное образование. У остальных общие представление о вокальном исскустве.

Оборудования учебного занятия: Микрафоны, компьютер, интернет, микшер, колонки.

  1. Тема: «Эстрадный вокал»

На изучение данной темы  предполагается 22 часа. Данное занятие является введением в тему. Ознакомление с методами, стилями характеристиками вокальной деятельности.  Тема дла данной группы учащихся довольно сложная, но сложность состоит еще и в длительных каникулах, у учащихся теряются вокальные навыки.

  1. Цель учебного занятия:

 в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах заключается в развитии личностного творческого потенциала учащихся, постижение сущности музыкальной интонации, ее драматургии через различные формы вокального музицирования.

  1. Содержание учебного занятия:

 Объяснение теоретически  и упражнение практически;

 Применяется современная аппаратура;

 Прекрасно развивает творческие способности учащихся.

  1. Тип учебного занятия:

    Изучение и закрепление новых знаний;

  В учебном курсе занятие следует после повторения материала предыдущего года обучения.

  1. Структура учебного занятия:

  Проходит в 3 этапа;

 Подготовительная, основная и заключительная части;

 Систематизация и закрепление полученных навыков.

  1. Методы обучения:

   Стилевой подход, творческий, системный подхода, метод импровизации и сценического движения.

 а) Стилевой: широко применяется и  нацелен на постепенное формирование у учащихся осознанного стилевого восприятия вокального произведения. Понимание стиля, методов исполнения, вокальных характеристик произведений.

6) Творческий: используется в как важнейший художественно-педагогический метод, определяющий качественно-результативный показатель ее практического воплощения.

в) Системный: направлен на достижение целостности и единства всех составляющих: тематика, вокальный материал, виды концертной деятельности.  

    г) Импровизации и сценического движения: это один из основных производных программы. Требования времени – умение держаться и двигаться на сцене, умелое исполнение вокального произведения, раскрепощенность перед зрителями и слушателями.  

  1. Система работы педагога:

   На занятии использовал личностно – ориентированное обучение (доброжелательная атмосфера, каждый ученик мог выразить свои ощущения, высказать свое мнение); компьютерные технологии; обучение в сотрудничестве; индивидуальный, дифференцированный подход.    

  1. Система работы учащихся:

 На данном занятии  учащиеся проявили познавательную активность, творчество, самостоятельность. Они давали правильные ответы на поставленные вопросы, узнавали и называли исполнителей музыки, определяли характер, стиль, предложенных музыкальных произведений, говорили о чувствах, выраженных музыкой. Они показали хорошие умения и навыки в сольных и ансамблевых пениях. Учащиеся проявили дисциплинированность, организованность, заинтересованность даннойучебной деятельностью.

  1. Общие результаты учебного занятия:

       На занятии был выполнен запланированный объем заданий.

       Все поставленные цели и задачи урока были достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме "Осенний листик", самоанализ занятия.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ЦДТ «Светлячок»Занятие в объединении «Бусинка за бусинкой» по теме:«Осенний листик»Дата: 12 ноября 2013Время: 13.00– 13.45Мес...

Самоанализ занятия по теме «Вязание крючком как один из видов рукоделия»

Самоанализ занятия по теме   «Вязание крючком  как один из  видов рукоделия»...

Методические рекомендации по планированию, анализу и самоанализу занятий в системе дополнительного образования

Методические рекомендации представляют собой методическое руководство, цель разработки которого состоит в повышении эффективности деятельности педагога дополнительного образования по планированию и пр...

Самоанализ занятия «Зимние виды спорта»

Самоанализ учителя-логопеда открытого фронтального занятия на тему "Зимние виды спорта" для детей подготовительной группы с ОНР...

Самоанализ занятия по теме: «Путешествие по крестьянской избе»

В данном материале представлен подробный самоанализ занятия по заявленной теме...

самоанализ занятия театра моды "Дизайн-форма"

Эпиграфом моей работы служат слова Сухомлинского Василия Александровича:            «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сил...

самоанализ занятия театра моды "Дизайн-форма"

Эпиграфом моей работы служат слова Сухомлинского Василия Александровича:            «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сил...