Образовательная программа для детей
рабочая программа (5 класс)

Чечина Жанна Владимировна

Пояснительная записка, учебный план, методическое сопровождение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dop_tantsev.masterskaya.doc322.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ГОРОДА МОСКВЫ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОЧЕСТВА «СВИБЛОВО»

_________________________________________________________________

Утверждено  на заседании

педагогического совета

ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

Протокол № 31

от «___»________________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

И.О. Директора ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

__________________ Н.А. Герасимова «___»_____________________20__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Исполняющий обязанности директора

ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

__________________ Н.А. Герасимова «___»_____________________2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

И.О. Директора ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»

__________________ Н.А. Герасимова «___»_____________________20__ г.

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

«Театр танца «Релакс». «Танцевальная мастерская»

Направленность программы: художественная

Уровень программы: базовый

Возраст обучающихся: 10-12 лет

Срок реализации программы: 1 год

                                                                    Автор-составитель:

                                                                    Чечина Жанна Владимировна

                                                                     По программе работают:

                                                                     педагоги дополнительного образования

                                                                    Александрова Татьяна Николаевна

                                                                    Чечина Жанна Владимировна

                                                                   

Москва – 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Театр  танца  -  это  объединение  творческих  людей, соединенных

одной  идеей:  рассказать  людям   что-либо (чувства, сюжеты  из  жизни, переживания), не используя  никаких  слов,  пользуясь  лишь  хореографическим языком, артистизмом  танцоров, реквизитом, видео сопровождением, получая  хореографический спектакль, объединенный  цельным  смысловым  содержанием.  

В группы базового уровня могут добавляться новые дети имеющие соответствующую подготовку. Подготовку ребенка педагоги проверяют в начале учебного года на специальном просмотре.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы. Программа «Театра танца» позволяет соединить разные стили современной хореографии и дает возможность ребенку комплексно развиваться.

Занятия по современному танцу способствуют созданию творческого пространства, в котором у обучающихся формируются универсальные умения и навыки, познавательная активность и личностная мотивация достижения успеха, что соответствует идее образовательных стандартов нового поколения.

      Цель программы: повышение техники с помощью танцевальных направлений (классический экзерсис, разные стили современной хореографии) и использование знаний и умений при постановке больших танцевальных форм.

     Задачи программы    

 Развивающие задачи:

  • развитие образного мышления;
  • развитие координации движений, гибкости и ловкости тела;
  • коррекция недостатков физического развития.

Воспитательные задачи:

  • формирование художественного вкуса, эмоционально-ценностного

отношения к искусству;

  • воспитание трудолюбия и интереса к занятиям хореографией;
  • формирование коммуникативных компетенций;
  • воспитание сценической культуры.

Обучающие задачи:

  • знание  основ  и  истории  современного и классического танца;
  • изучение стилистики танцевальных направлений современной хореографии;
  • изучение техники степ танца;
  • изучение техники партненинга.

Отличительные особенности (новизна) программы.

        При составлении данной программы автор ознакомился с несколькими дополнительными образовательными программами  по хореографии: Дополнительная образовательная программа «Хореография» (Оренбург, 2013 г.), Дополнительная программа Театра танца «Экситон» (Ульяновск, 2015), Образовательная программа Музыкального театра «Браво» (Королев, 2017).

Результаты сопоставительного анализа позволяют констатировать следующие позиции, определяющие новизну данной программы:

  • в программе учтены и адаптированы основные направления танца и пластики, включающие классический и современный танец;
  • в программе суммированы особенности программ по хореографической подготовке, что позволяет ознакомить обучающихся с несколькими  танцевальными стилями и направлениями (такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на развитие их культуры).

Возраст обучающихся по программе: 10-12 лет

Срок реализации программы: 1 год (108 часов)

Формы  организации обучения: очные групповые занятия; аудиторные и выездные занятия (экскурсии, конкурсы, концерты, поездки).

Наполняемость  групп:

В группе 15  чел. Одновозрастные принципы формирования группы.

Режим  занятий:

Занятия  проходят  3  часа  в  неделю. Расписание возможно в двух вариантах: 1 вариант – 3 раза в неделю по 1 часу, 2 вариант – 2 раза в неделю: 2 часа в один день, 1 час в другой. Время  занятий  включает  45  мин  учебного  времени  и  обязательный  15-минутный  перерыв.

Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:

  1. Предметные результаты

1 год обучения

 Продолжительность: 108 часов.

Программные требования к знаниям (результаты теоретической подготовки):

- знание теоретических и практических элементов классической и современной хореографии,

- знание стилистики танцевальных направлений современной хореографии (джаз, степ).

Программные требования к умениям и навыкам (результаты практической подготовки):

- умение выполнять элементы классического экзерсиса у станка,

- умение выполнять базовые элементы модерн танца и джаз танца,

- умение запоминать рисунок танца и танцевальных комбинаций,

- правильно выполнять рисунок сценического танца;

- участие в танцевальных постановках и концертных выступлениях.

  1. Личностные результаты

По окончании программы:

Программные требования к уровню воспитанности

У учащихся будут сформированы:

- правила поведения в танцевальном зале,

- культура сценического поведения учащихся,

- трудолюбие для достижения результатов,

- социальная коммуникативность (дружеские отношение в группе).

Программные требования к уровню развития:

- способность ориентироваться в пространстве в разных плоскостях,

- способность двигаться синхронно,

- обладать ловкостью и выносливостью при исполнении движений, музыкально-ритмических навыков,

- формирование интереса к изучаемым танцевальным направлениям;

- понятие эстетики движений.

  1. Метапредметные результаты:
  • принятие учебной задачи и доведения ее до конца,
  • изучение различных направлений современной хореографии,

-       сформированность адекватной самооценки.

Способы выявления образовательных результатов программы.

Для выявления результативности используются 4 вида контроля:

  1. Входной контроль. Осуществляется в начале каждого года обучения, чтобы установить уровень подготовки учащихся.
  2. Текущий контроль проводится на каждом занятии. В конце каждого занятия закрепляется материал повторением того, что было на занятии и осуществляется педагогом, ведущим предмет.
  3. Промежуточная аттестация определяет, насколько успешно происходит развитие обучающегося и усвоение им образовательной программы на каждом этапе обучения.
  1. Итоговый контроль проводится раз в год в форме комплексной оценки работы ребенка в течении года. По 10 бальной системе оценивается: осанка, выворотность, подъем стопы, танцевальный шаг, гибкость, прыжок, координация движений, музыкально-ритмическая координация, эмоциональная выразительность.

Формы подведения итогов реализации программы. Каждое полугодие завершается открытыми уроками и концертами для родителей, педагогов и учащихся коллектива. Год заканчивается показательными концертами, которые устраиваются в ГБОУДО ЦДТ «Свиблово», а так же на сценических площадках района и города.

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Учебно-тематический план

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

Вводное занятие

2

1

1

Входной контроль

2.

Классический танец

30

10

20

Промежуточный контроль

2.1.

Экзерсис у станка

17

5

12

Текущий контроль

2.2.

Экзерсис на середине

17

5

12

Текущий контроль

3.

Современная хореография

50

10

40

Промежуточный контроль

3.1.

Джаз-степ техника

25

5

20

Текущий контроль

3.2.

Танцевальные комбинации

25

5

20

Текущий контроль

4.

Репетицинно-постановочная работа

24

4

20

Промежуточный контроль

4.1.

Постановка танцевальных композиций

20

2

18

Текущий контроль

4.2.

Участие в конкурсах

4

2

2

Текущий контроль

5.

Итоговое занятие

2

1

1

Итоговый контроль

Итого:

108

26

82

Содержание учебно-тематического плана

1.Вводное занятие.

Теория. Техника безопасности.  Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.

Практика. Выполнение элементов современной хореографии для подготовки опорно-двигательного аппарата к занятиям.

2. Классический танец.

2.1. Экзерсис у станка

Теория.  Правильное произношение французских терминов и перевод названий классических pas.

Предназначение, правила выполнения и музыкальные раскладки элементов классического танца. Наиболее типичные (распространенные) ошибки при исполнении того или иного элемента или упражнения классического танца у станка и на середине зала.

Практика.

- Demi-pliés в V позиции. Музыкальный размер 4/4 – 2 такта на каждое движение.

- Battements tendus из V позиции. Изучается вначале в сторону, вперед, в конце года – назад. Музыкальный размер 2/4 – 2 такта на каждое движение (по мере усвоения – 1 такт).

- Battements tendus c demi-pliés из V позиции в сторону, вперед, назад. Музыкальный размер 2/4 – 2 такта на каждое движение.

- Demi-rond de jambe par terre en dehors et en dedans (по четверти круга) с I позиции – с préparation и заключением. Музыкальный размер 4/4 – 1 такт, а при музыкальном размере 3/4 – 4 такта.

- Rond de jambe par terre en dehors et en dedans с I позиции – с préparation и заключением. Музыкальный размер 4/4 – 1 такт, а при музыкальном размере 3/4 – 4 такта.

- Battements tendus jetés. Изучается из I, V позиций. Изучаются, стоя лицом к станку (в сторону 2-й позиции), затем – вперед, назад. Музыкальный размер 2/4 – 2 такта на каждое движение, по мере усвоения – 1 такт.

- Battements frappés в сторону, вперед, назад (вначале изучается – носком в пол, во втором полугодии – на 30о). Музыкальный размер 2/4 – 2 такта на каждое движение, по мере усвоения – 1 такт, 1/4.

- Battements tendus pour les pieds или battements doubles tendus или battements tendus с нажимом. Изучается из I и V позиций: а) с опусканием пятки во II позицию; б) с опусканием пятки во II позицию на demi-pliés.

- Relevés (подъемы) на полупальцы в I, II и V позициях – с вытянутых ног и с demi-pliés. Музыкальный размер 4/4 – 2 такта на каждое движение, по мере усвоения – 1 такт, 1/4.

2.2. Экзерсис на середине зала

Теория. Перенос экзерсиса классического станка на середину зала.

Практика.

- Координация ног, рук и головы в движении – temps relevé par terre.

- Повторяются упражнения, разученные в теме 2.

- Дополнительно изучается понятие:

épaulement .

еpaulemént croisé (с ногой на полу)

épaulemént éffacé (с ногой на полу)

Allegro

- Прыжки – с двух ног на две. Разные этапы прыжка (temps levé sauté): подготовка к взлету, толчок, взлет. Фиксация положения ног, приземление, положение ног после прыжка.

- Temps levé sauté. Изучается по I, II, V позициям. Музыкальный размер 2/4 – 4 такта на каждое движение.

- Pas échappé. Изучается из V позиции во II позицию. Музыкальный размер 2/4 – 8 тактов на каждое движение.

3. Современная хореография.

3.1. Джаз-степ техника.

Теория. Изучение синтеза ждаз и степ техник.

Практика. - Plie –

Небольшая комбинация на plie изучается на середине зала с переводом рук из позиции в позицию.

- Battement tendu –

Маленькая комбинация на battement tendu изучается на середине зала с переводом рук из позиции в позицию.

Изучение новых джазовых элементов.

- Battement jeté –

Маленькая комбинация на battement jeté изучается на середине зала с переводом рук из позиции в позицию.

- Rond de jambe par terre –

Маленькая комбинация на rond de jambe par terre изучается на середине зала с переводом рук из позиции в позицию.

- Relevé lent на 45о

Relevé lent – подъем рабочей ноги, не сгибая колено. Изучается сначала у станка, а затем на середине зала.

- Grand battement jete –Grand

- battement – бросок ноги на 90о в любом направлении. Сначала изучается в чистом виде, затем добавляются шаги.

Степ Техника:

- составление танцевальных комбинаций степ техники.

Степ Шаги:

- степ кросс: одинарные, двойные удары с применением рук и корпуса.

3.2. Танцевальная комбинация

Теория. Знакомство с музыкальным материалом постановки

Практика.

1. Работа над музыкальностью

2. Развитие пластичности

3. Синхронность в исполнении

4. Работа над техникой исполнения

5. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений

4. Репетиционно-постановочная работа

4.1. Постановка танцевальных композиций

Теория: Место танцевальных постановок в работе хореографического коллектива

Практика:

Разводка номера по танцевальному рисунку, разучивание танцевальных комбинаций, разучивние сольных партий.

Подбор музыкального материала, подбор костюмов.

4.2. Участие в конкурсах

Теория: Роль конкурсных мероприятий в работе детского хореографического коллектива

Практика: участие групп в конкурсах, проводимых Департаментом оброазования г. Москвы

5. Итоговое занятие. Обобщение всего материала.

Теория: Обобщение всего материала.

Практика:   Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  1.  МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Название учебной темы

Название и форма методического материала

Вводное занятие

Компьютерная презентация коллектива, план работы на год. Репертуарный план. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

Классический танец

Подбор аудио и видео материалов. План занятия. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

Джаз-модерн танец

Подбор аудио и видео материалов. План занятия. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

Концертная деятельность

Подбор аудио и видео материалов.

Подбор костюмов. Использование реквизита. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

Итоговое занятие

План проведения занятия. Фотоальбом. Музыкальная аппаратура. Флеш накопитель.

       

  1. Материально-технические условия реализации программы:

- наличие просторного зала, оборудованного хореографическими  станками и зеркалами;

- специальное напольное покрытие;

- раздевалки (для мальчиков и для девочек), душ, туалет;

- аудио и видео аппаратура с компакт-дисками;

- фортепиано;

- гимнастические маты;

- гимнастические коврики.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Список используемой литературы:

1. Образовательная программа дополнительного образования детей по хореографии детской школы искусств «Детский театр эстрады», М: ГБУК, 2014.

  1. Дополнительная образовательная программа «Хореография», Оренбург: ГБУК, 2013.
  2. Монтессори М. Дети - другие – М.: Карапуз, 2004.

  1. Список литературы для педагога

  1. Безуглая Г.И. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа. Учебное пособие. – М: Планета музыки, 2015. – 272 с.
  2. Борзов А.А. Народно-сценический танец: Экзерсисы у станка: Учебное пособие. - М: Университет Натальи Нестеровой, 2008. – 496 с.      
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 490 с.
  4. Есаулов И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебное пособие. М: Планета музыки, 2015. – 256 с.
  5. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец - М.: Изд-во ГИТИС, 2000.
  6. Никитин В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце. Учебное пособие. – М: Изд-во Планета музыки, 2016 – 512 с.
  7. Нилов В.Н. Хореография. Программа и методическое пособие для хореографических школ и хореографических отделений Детских школ искусств. – М.:МОУМЦ, 2002. – 62 с.

3. Список литературы для учащихся и родителей:

  1. Диниц Е.В. Джазовые танцы.– М.: Изд-во АСТ, 2004. – 62 с.
  2. Мельдаль К. Поэтика и практика хореографии. – М: Кабинетный ученый, 2015. – 106 с.
  3. Пасютинская В.М. Волшебный мир танца./ В.М. Пасютинская. – М.: Просвещение, 1985.- 223с.
  4. Плетнев Л. Танцуем, играем и поем./ Л.Плетнев – М.: Молодая гвардия, 2000. -176с.
  5. Спортивная акробатика: Учебник для ин-тов физ. культуры / Под ред. В.П. Коркина. - М.: Физкультура и спорт, 1981. - 238с.
  6. Шереметьевская Н. Прогулка в ритмах степа. М., Печатное дело, 1996

4.Интернет сайты:

  1. http://www.allasigalova.ru/video.html
  2. https://new.vk.com/thestage
  3. https://new.vk.com/relax_dance
  4. http://www.moiseyev.ru/
  5. http://eifmanacademy.ru/

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Театра танца «РЕЛАКС» (базовый уровень)

  1. Березы
  2. Степь широкая
  3. Счастливы вместе
  4. В ритме степа
  5. Летний дождь
  6. Современный микс
  7. Степ марафон
  8. Инопланетный гость
  9. Космос
  10.  Танцуем вместе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа « Танцевальная мастерская »

Срок реализации программы ______1 год____________

Уровень  ___________Базовый __________________

Педагог (ФИО) ________________________________

ГРУППА № ____

Год обучения ___1_____

Календарно-тематический план 1 года обучения (чт,пт,сб)

Дата

СЕНТЯБРЬ

Кол-во

часов

1.09

Теория: Техника безопасности.  Знакомство с новыми постановками. План работы на учебный год.

Практика: Техника исполнения джаз танца

1

6.09

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

7.09

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

8.09

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

13.09

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

1

14.09

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки.

1

15.09

Теория: Физические возможности танцора

Практика: Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

1

20.09

Теория: Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии.

1

21.09

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

22.09

Теория: Методика преподавания совр. хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

27.09

Теория: Физические данные танцора

Практика: Упражнения  на расслабление,   на раскрытие индивидуальных способностей.

1

28.09

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации.

1

29.09

Теория: Подготовка к международному фестивалю

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

Итого часов:

13

Дата

                                       ОКТЯБРЬ

Кол-во

часов

4.10

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

5.10

Теория: Современная пластика

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

6.10

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

11.10

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над музыкальностью

Развитие пластичности. Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

12.10

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

13.10

Теория: Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии

1

18.10

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

19.10

Теория:

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

20.10

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

25.10

Теория: Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии.

1

26.10

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

27.10

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

Итого часов:

12

Дата

       НОЯБРЬ

Кол-во

часов

1.11

1

2.11

Теория: Современная хореография

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

3.11

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

8.11

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

9.11

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

10.11

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

15.11

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

16.11

Теория: Современная хореография

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

17.11

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

22.11

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

23.11

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

24.11

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии

1

29.11

Теория: методика преподавания

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

30.11

1

Итого часов:

14

Дата

ДЕКАБРЬ

Кол-во

часов

1.12

Теория: Значение общих номеров в концерте

Практика: Постановка Финала и Пролога для Новогоднего концерта

1

6.12

Теория: Методика

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

7.12

Теория: Подготовка к Новогоднему концерту

Практика: Постановка Финала и Пролога

1

8.12

Теория: Работа над музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

13.12

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

14.12

Теория: Современный танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

15.12

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

20.12

Теория: Методика преподавания совр.хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

21.12

Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

22.12

Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

27.12

Теория: Подготовка к новогоднему концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

28.12

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

29.12

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

Итого часов:

13

Дата

                                          ЯНВАРЬ

Кол-во

часов

10.01

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

11.01

1

12.01

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения.

1

17.01

Теория: Методика преподавания совр.танца

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

18.01

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

19.01

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

24.01

Теория: Основы классического танца

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

25.01

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

26.01

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

31.01

Теория: Основы хореографии

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

Итого часов:

10

Дата

ФЕВРАЛЬ

Кол-во

часов

1.02

1

2.02

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

7.02

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

8.02

Теория: Методика преподавания совр.танца

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

9.02

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии.

1

14.02

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

15.02

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Синхронность в исполнении. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

16.02

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

21.02

Теория: Классический танец

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

22.02

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации.

1

23.02

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения.

1

28.02

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

Итого часов:

12

Дата

МАРТ

Кол-во

часов

1.03

1

2.03

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

7.03

Теория:

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

8.03

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

9.03

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

14.03

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

15.03

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

16.03

Теория: Современная хореография, ее отличия от классического танца. Появление современного танца в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

21.03

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

22.03

Теория: Методика преподавания

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

23.03

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

28.03

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: Синхронность в исполнении. четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

29.03

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

30.03

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

Итого часов:

14

Дата

                                          АПРЕЛЬ

Кол-во

часов

4.04

1

5.04

Теория: Методика

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

6.04

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

11.04

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

12.04

Теория: Современный танец в России.

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

13.04

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

18.04

Теория: Знакомство с новым музыкальным материалом постановки

Практика: 

Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения.

1

19.04

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

20.04

Теория: Методика преподаввания

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

25.04

Теория: Методика преподавания современной хореографии

Практика: 

Кросс передвижения. Многоуровневые комбинации. Прыжки. Вращения.

1

26.04

Теория: Подготовка к концертной деятельности

Практика: Разучивание танцевальных комбинации

1

27.04

Теория: Работа с музыкальным материалом

Практика: 

Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

Итого часов:

12

Дата

                                          МАЙ

Кол-во

часов

2.05

Теория: Основы классического экзерсиса

Практика: Battements frappés. Battements relevés lents на 45о.

1

3.05

1

4.05

Теория:

Практика: Разогрев на середине. Современная пластика. Силовые элементы.

1

10.05

Теория: Методика исполнения джаз танца

Практика: Техника исполнения элементов современной хореографии. (Джаз, контемпорари, блюз, свободная пластика)

1

11.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

16.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

17.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

18.05

Теория: Знакомство с музыкальным материалом постановок

Практика: Синхронность в исполнении. Работа над техникой исполнения. Отработка четкости и чистоты рисунков, построений и перестроений.

1

23.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

24.05

Теория: Подготовка к отчетному концерту коллектива

Практика: Прогон танцевальных номеров группы

1

25.05

Теория: Планы на лето

Практика: Подготовка номеров для летней компании коллектива.

1

30.05

Теория: Планы на лето

Практика: Подготовка номеров для летней компании коллектива.

1

31.05

Теория: Итоговое занятие за 2 полугодие.

Практика: Танцевальный репертуар группы

1

Итого часов:

12

Всего

112


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида

Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без  организации системы индивидуализаци...

Конспект занятия "Введение в образовательную программу"для детей по программе "Художественная роспись".

Конспект занятия "Введения в образовательную программу" для детей по программе "Художественная роспись" предназначен для участия в конкурсе профессионального мас терства "Сердце отдаю детям"....

Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 год обучения

Рабочая программа по математике для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...

Инклюзивная программа по физической культуре для обучающихся, как часть адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ

Цели и задачи программы  Программа «Адаптивная физкультура» направлена на коррекцию физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, реабилитацию двигательных функци...

Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс

Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной  образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 6 класс на 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс

Рабочая программа по биологии для обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с нарушением интеллекта 7 класс на 2018-2019 учебный год...