Календарно-тематическое планирование по тетральному кружку
календарно-тематическое планирование

По   внеурочной деятельности художественной направленности

театральная студия «Вдохновение».

 

 

       Уровень образования (класс)  основное общее образование, 5 – 10 классы

  

        Количество часов:  5 класс - 34 ч; в неделю – 1 час

         6 класс –34 ч; в неделю – 1 час

                                                 7 класс – 34 ч; в неделю – 1 час

                                                 8 класс – 34 ч; в неделю – 1 час

                                                 9 класс – 34 ч; в неделю – 1 час

        10 класс - 34 ч; в неделю – 1 час

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klas.docx46.35 КБ

Предварительный просмотр:

№ п./п.

Разделы

Колчас

Дата

Оборудование

БУД

План                          

Факт

Знакомство с театром

6

1

Вводная беседа

1

06.09

Конспект занятия.

Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.

2

Знакомство с планом кружка.

1

13.09

Конспект занятия.

Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.

3

Правила безопасности на занятиях.

1

20.09

Памятка по ТБ.

Принимать и сохранять цели и задачи, сформулированные учителем.

4

История возникновения театра.

1

27.09

Презентация.

Включаться в диалог, в коллективное обсуждение темы.

5

Знакомство со структурой театра, его основными профессиями: актер, режиссер, сценарист, художник, гример.

1

04.10

Видеоматериал.

Включаться в диалог, в коллективное обсуждение темы.

6

Культура поведения в театре.

1

11.10

Игротека, конспект занятия.

Включаться в диалог, в коллективное обсуждение темы.

Культура и техника речи

8

7

Значение культуры и выразительности речи в актерской деятельности.

1

18.10

Видеоматериал.

Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.

8

Владения речью как средством общения и культуры.

1

25.10

Игротека, конспект занятия.

Использовать доступные источники получения информации для решения познавательных задач.

9

Формирование воображения и творческой активности.

1

08.11

Карточки с заданиями.

Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника.

10

Развитие предпосылок ценностно смыслового восприятия и понимания произведений искусства.

1

15.11

Видеоматериал.

Использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение) на наглядном материале, в соответствии с индивидуальными возможностями.

11

Развитие периферического центрального аппарата: фонаторного, артикуляционного, моторного.

1

22.11

Карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач, обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

12

Технологии голосопадачи и голосоведения.

1

29.11

Карточки с заданиями.

Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

13

Развитие дыхания и речевого аппарата посредством игр, направленных на выработку диафрагмального дыхания, длительной воздушной струи и др.

1

06.12

Карточки с заданиями.

Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

14

Развитие слухового внимания посредством игр («Имена», «Цвета», «Краски», «Садовник и цветы», «Айболит», «Адвокаты», «Глухие и немые», «Эхо», «Чепуха, или нелепица»).

1

13.12

Игротека, конспект занятия.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

15

Технология развития просодической стороны речи.

20.12

Карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

16

Выразительные средства речи.

27.12

Видеоматериал, карточки с заданиями.

Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Путешествие в сказку

5

17

Беседа-диалог «Русские народные сказки».

1

10.01

Конспект занятия.

Включаться в диалог, в коллективное обсуждение темы

18

Чтение русской народной сказки «Репка».

1

17.01

Текст сказки

Читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения

19

Работа над сценариями по сказке: «Репка».

1

24.01

Текст сказки

Планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой.

20

Изготовление персонажей и декораций по сказке «Репка».

1

31.01

Сценарий сказки, костюмы

Планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой.

21

Работа над постановкой спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка»

1

07.02

Сценарий сказки, костюмы

Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Основы сценической ритмопластики

9

22

Значение сценической ритмопластики в актерской деятельности.

1

14.02

Видеоматериал

Использовать доступные источники получения информации для решения познавательных задач.

23

Психофизический тренинг

1

21.02

Карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

24

Развитие координации.

1

28.02

Карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

25

Совершенствование осанки и походки.

1

06.03

Карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

26

Жест, мимика, движение.

1

13.03

Карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

27

Понятие – «этюд». Использование различных этюдов на имитацию движений тела. Отработка сценического этюда «Обращение» («Знакомство», «Пожелание», «Зеркало»).

1

20.03

Карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

28

Ритмопластика. Сценический этюд «Скульптура».

1

03.04

Карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Основы актерского искусства

6

29

Общая характеристика работы актера.

1

10.04

Видеоматериал, конспект занятия

Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника.

30

 Понятие театральной игры.

1

17.04

Видеоматериал, конспект занятия

Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника.

31

Техника грима.

1

24.04

Презентация, карточки с заданиями.

Осознанно действовать на основе инструкций  учителя для решения практических задач,  обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

32

 Гигиена грима и технических средств в гриме.

1

01.05

Презентация, конспект занятия

Использовать доступные источники получения информации для решения практических задач.

33

Обсуждение декораций, костюмов, сценических эффектов, музыкального сопровождения

1

08.05

Видеоматериал, конспект занятия

Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника.

34

Анализ работы за год.

1

15.05

Конспект занятия, грамоты активным участникам кружка

Вступать в диалог и поддерживать его, слушать собеседника.

 

Всего часов

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование по тетральному кружку

По   внеурочной деятельности художественной направленноститеатральная студия «Вдохновение».         Уровень образования (класс)  осно...