Программа курса внеурочной деятельности (рабочая программа) кружок «Экономика: наша страна» 6 класс
рабочая программа по экономике (6 класс)
Программа курса
внеурочной деятельности
(рабочая программа)
кружок
«Экономика: наша страна»
6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekonomika_6_klass.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета МБОУ СОШ с.Октябрьское протокол № 1 от 30.08.18. г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ с. Октябрьское _________________ И.Я Кямяков приказ № _38 от 30.08.18. г. |
Программа курса
внеурочной деятельности
(рабочая программа)
кружок
«Экономика: наша страна»
6 класс
С.Октябрьское
-2018-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Экономика: наша страна»
Личностные:
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;
- воспитание доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие начальных форм регуляции своих эмоциональных состояний;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, выполнять учебные действия;
- вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок.
Коммуникативные:
- допускать существование различных точек зрения, принимать другие мнения
И позиции, формулировать собственное мнение и позицию;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть
монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- договариваться, приходить к общему решению, строить понятное для
партнера высказывание, задавать вопросы.
Познавательные:
- осуществлять поиск нужной информации в учебнике, словарях, дополнительной литературе;
- анализировать объекты, выделять главное, проводить сравнение, классификацию по разным критериям, обобщать;
- высказываться, опираясь на свой жизненный опыт;
- анализировать ситуации, подводить анализируемые объекты под понятие, устанавливать аналогии;
- выразительно читать, «проигрывать роли» с промежуточным обсуждением и домысливанием событий. Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Предметные:
- знать формы собственности и организации трудовой деятельности;
-уметь на конкретных примерах продемонстрировать ресурсы и действия необходимые для открытия и функционирования предприятия;
- знать понятия рынок, рыночная экономика, предпринимательство, менеджеры, акция. Составление небольших бизнес-планов, для того, чтобы начать своё дело;
- знать различные формы производства;
- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- иметь представление о маркетинге, знать направления деятельности в сфере маркетинга;
- серьезно задумываться о будущей профессии и подчеркнуть, для себя, роль образования в приобретение профессии и успешной карьере.
Содержание курса внеурочной деятельности программы
6 класс (34 ч)
1.Организация (7ч).
Ресурсы, необходимые для открытия предприятия. Представление о формах собственности и организации трудовой деятельности. Подробное знакомство с такими понятиями как, рынок, рыночная экономика, предпринимательство, менеджеры, акция. Составление небольших бизнес-планов, для того, чтобы начать своё дело.
2.Менеджмент (12ч).
Расширение знаний о роли менеджмента в организации бизнеса. Знакомство с понятиями: работодатель, сотрудник, работа, кандидат на рабочее место, собеседование, рекомендация.
Игра «собеседование». Как правильно читать информацию в объявлениях о вакантных рабочих местах, оформят заявление о приёме на работу.
3.Производство (5ч).
«Я В роли производителя» - деловая игра. Изучение на практике различных производственных стратегии. Значение менеджмента в области рациональной организации труда, повышения производительности и получения прибыли. Знакомство с различными формами производства. Практические занятия в форме индивидуального и конвейерного производства
4.Маркетинг (ценообразование, реклама) (7ч).
Знакомство с понятиями спроса и предложения. Значение ценообразования и рекламы в маркетинге. Получение представления о маркетинге, знакомство с некоторыми направлениями деятельности в сфере маркетинга, выяснят, как и почему предприятия рекламируют свою продукцию. Высчитывание расходов, доходов и прибыли..
5.Сбыт (презентация) (3ч).
Знакомство с маркетингом, с правилами эффективной презентации и сбыта товара. Знакомство с некоторыми особенностями сбыта. Правила персональной продажи, пробрести практический опыт проведения презентации
Тематическое планирование
№ | Тема занятия | Количество часов |
1 | Организация | 7 |
2 | Менеджмент. | 12 |
3 | Производство | 5 |
4 | Маркетинг (ценообразование, реклама). | 7 |
5 | Сбыт. | 3 |
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский» для учащихся 1-4 классов
Программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский» для учащихся 1- 4 классовсоставлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соотве...
Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс
Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс...
Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс
Учебная программа курса внеурочной деятельности: "Основы исследовательской и проектной деятельности" 6 класс...
Программа курса внеурочной деятельности "История и культура Санкт-Петербурга.5 класс". Базовый уровень (34 часа, 1 час в неделю).Включена в региональный компонент учебного плана предметной области "История".
Важным компонентом образования на территории Российской Федерации является региональный компонент, который предусматривает изучение истории и современной проблематики народов, регионов. Данная р...
ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Весёлый карандаш» Общекультурное направление В 1 классе
. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Веселый карандаш» разработана для занятий с обуч...
Программа курса внеурочной деятельности (рабочая программа) кружок «Экономика: наш регион» 5 класс
Программа курсавнеурочной деятельности(рабочая программа)кружок«Экономика: наш регион»5 класс...
Программа курса внеурочной деятельности (рабочая программа) кружок «Экономика: наш мир» 7 класс
Программа курсавнеурочной деятельности(рабочая программа)кружок«Экономика: наш мир»7 класс...