Тест "Силы в природе"
тест по физике (10 класс) по теме

Федорова Татьяна Николаевна

Тест составленный из КИМов ЕГЭ 2002-2012 годов. Реальные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sily_v_prirode.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Силы в природе

1. Нерастянутую пружину удлинили на величину ∆l. Как изменится потенциальная энергия пружины, если ее удлинение будет вдвое больше?

1) увеличится в 2 раза                 2) уменьшится в 2 раза

3) увеличится в 4 раза                 4) уменьшится в 4 раза

2. В инерциальной системе отсчета сила 100 Н сообщает некоторому телу ускорение 10 м/с2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 7 м/с2?

1) 35 Н         2) 70 Н         3) 143 Н         4) 170 Н

3. Санки массой 5 кг скользят по горизонтальной дороге. Сила трения скольжения их полозьев о дорогу 6 Н. Каков коэффициент трения скольжения саночных полозьев о дорогу?

1) 1,2                2) 0,83                3)0,12                4) 0,083

4. Работа каких сил: силы тяготения, силы упругости и(или) силы трения зависит от формы пути между начальной и конечной точками?

1) силы тяготения                 2) силы трения

3) силы упругости                 4) сил тяготения и упругости

5. Две пружины растягиваются силами одной и той же величины F. Жесткость второй пружины k2 в 1,5 раза меньше жесткости первой пружины k1 Удлинение первой пружины равно ∆11, а удлинение второй пружины равно

1) ∆l2 = 0,5∆11                         2) ∆l2 = 0,67∆11         

3) ∆l2 = 1,5∆11                         4) ∆l2 =2 ∆l1

6. Тело равномерно движется по плоскости. Сила его давления на плоскость равна 20 Н, сила трения 5 Н. Коэффициент трения скольжения равен

1) 0,8                 2) 0,25         3) 0,75         4) 0,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа "Природа и человек. Место человека в природе"

Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж - интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...

урок по предмету "Природа и экология Красноярского края" Тема: Взаимоотношения человека и природы. Презентация к уроку.

Урок посвящен празднованию Всемирного Дня Земли. Содержит информацию об истории возникновения праздника. Урок сопровождается презентацией....

Науки о природе. Методы изучения природы

Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И  их использования в практической деятельности....

Конспект занятия из блока «Мир природы» На тему: «Дары природы». Веточка рябины. (для детей 5-6 лет)

Данное тематическое занятие «Веточка рябины» - одно из блока «Мир природы». Проводится с детьми 4-5 лет первого года обучения.На занятии  применяются несколько приёмов рисования: примакиван...

Исследование гидрологического состояния памятника природы города Миасса – речки Куштумги, создание информационно – образовательного сайта, посвященного изучению памятников природы Челябинской области.

На основе анализа теоретических основ и осуществления химического анализа  проб воды, показать ее значимость историческую, социальную, экономическую, экологическую, что позволит объективно ...

Методическая разработка экскурсии в природу младших школьников «Природа и эстетические радости человека зимой»

Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности....

Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.

Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...