Календарно-тематическое планирование для СМГ
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Карпов Виктор Владимирович

примерное КТП для учащихся отнесённых к группе СМГ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_smg.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся,

отнесенных по состоянию здоровья к СМГ

урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол – во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

Дата проведения

план

факт

1.

I четверть

Основы знаний

Инструктаж по охране труда

 

1

Вводный

Инструкция  первичный инструктаж на рабочем месте  (1 –ый класс + вводный инструктаж). Инструктаж по л/а. Освоение строевых упражнений.

Знать требования инструкций

Фронтальный опрос

2 - 3

Легкая атлетика 

Ходьба

Освоение строевых упражнений (СУ). Комплекс ОРУ.

5

Урок обучения

Строевые упражнения. – перестроение в шеренгу, колонну. Комплекс общеразвивающих упражнений (КРУ). Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Подсчет частоты сердечных сокращений (ЧСС).

Правильно выполнять основные движения в ходьбе.

КУ с учетом характера заболевания

  4 - 5.

Развитие координационных способностей (КС), ОРУ, основы знаний.

комплексный

Комплекс на профилактику осанки. Разновидности ходьбы с изменением скорости и направления передвижения, левым и правым боком. Развитие координационных способностей. Беседа о пользе физических упражнений. П/И «Запрещенное движение»

Правильно сочетать дыхания с движением

 

   текущий

6

Развитие координационных способностей, СУ, П/И

совершенствование

ОРУ на осанку, СУ – команда « на месте шагом марш», «класс стой». Виды ходьбы с различными положениями рук. Ходьба с изменением скорости движения по сигналу. П/И «пужбол».

Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием.

текущий

7.

метание

Метание мяча  с места на дальность отскока от стены

4

Урок обучения

ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 , СУ– перестроение в шеренгу, колонну. Теоретические сведения об основе техники метания.  П/И «Запрещенное движение»

Уметь демонстрировать И. П. отведения руки для замаха

текущий

8.

Метание мяча на заданное расстояние

Урок обучения

ОРУ для рук и плечевого пояса, .СУ, развитие координации. Метание мяча на дальность с места.  П/И с  мячом.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

9.

Метание мяча в цель

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 . Развитие координационных способностей. Метание мяча в цель с 3 - 4 метров (1 – 3 класс);с 4 – 6 м (4 – 6 класс) (присев, стоя, сидя) КУ, техника исполнения. П/И »Попади – поймай»

Корректировка  приемов метания

текущий

10.

Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ,

Совершенствование

ОРУ с теннисным мячом - комплекс №5 . Развитие координации. Метание мяча на дальность с места, с 3 – 5 шагов – техника исполнения. П/И

Уметь демонстрировать технику в целом

текущий

11.

прыжки

Развитие силовых и координационных способностей.

2

комплексный

Комплекс ОРУ№ 9 – с набивными мячами .(до 1 кг). Прыжки с поворотом на 180 и 360 .  Прыжки в длину с разбега. П/И «Веревочка под ногами».

Уметь демонстрировать точность приземления

12.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

ОРУ. Комплекс №4 – профилактика плоскостопия. СУ, Прыжки в длину с места – техника исполнения. П/И «Веселые задачи».

Уметь выполнять технику прыжка в длину с места.

13.

Бег

Спринтерский бег

6

Урок обучения

Комплекс ОРУ №3 (на осанку). СУ. Бег с изменением скорости, направления, скорости перемещения. Эстафеты.

Знать кто такой спринтер и дистанция.

Устный опрос

14.

Стартовый разгон

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ускорение с высокого старта из различных И. П. с переходом на медленный бег. Комплекс на профилактику плоскостопия. П/И«Пустое место»

Уметь демонстрировать высокий старт.

текущий

15.

Развитие скоростных способностей

комплексный

ОРУ, СУ. Бег в сочетании с ходьбой (бег 15 сек, ходьба – 20 сек) – 2 – 3 раза. Комплекс дыхательных упражнений. П/И «

Уметь демонстрировать физические кондиции (быстроту).

текущий

16.

Преодоление препятствий

Урок обучения

Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Комплекс дыхательных упражнений. П/И «Гимнастическая полоса препятствий»

Уметь преодолевать препятствия

текущий

17.

Гладкий бег

комплексный

Комплекс ОРУ  №3 на осанку, СУ, Равномерный бег по дистанции до 4 мин., чередующийся с ходьбой и дыхательными упражнениями. Комплекс на дыхание №2. П/И «Отгадай, чей голос?».

Корректировка техники бега

текущий

18.

Развитие выносливости., повторение пройденного

совершенствование

ОРУ на осанку № 3. СУ, Бег умеренной интенсивности  до 6 мин  с чередованием ходьбы и дыхания. Комплекс на дыхание №2. П/И. «Группа, смирно».

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

19 - 20.

II четверть

Баскетбол

Стойки и передвижения, повороты.

14

Урок обучения

Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом – комплекс № 8. Перемещение в стойке баскетболиста приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, с остановками по сигналу. Повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. П/И «Передал – садись».

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

текущий

21.

Ловля и передача мяча на месте.

Урок обучения

Комплекс упражнений «Мы физкультурники». СУ. Ловля и передача мяча от груди двумя руками  в парах. Теоретические сведения: правила игры в мини баскетбол. П/И «Мяч соседу».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий

22 – 23

Ловля и передача мяча в движении.

Урок обучения

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Ловля и передача мяча от груди двумя руками  в парах с продвижением приставными ша гами. П/И «Мяч среднему»,

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

24

Ведение мяча на месте

комплексный

ОРУ с мячом – комплекс № 9. СУ. Ведение на месте в низкой и высокой стойке, передача мяча. П/И «Передал – садись». Комплекс на профилактику плоскостопия.

Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке

текущий

25 - 26

Ведение мяча в движении

комплексный

ОРУ с мячом – комплекс № 8. Ведение мяча в движении по прямой правой и левой рукой. Передача от груди. П/И «Гонка мячей по кругу».

Корректировка техники ведения мяча.

текущий

27

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ на осанку №3. СУ. Ведение мяча в движении по прямой с изменением скорости, направления. Эстафеты. Ловля и передача мяча в кругу. П/И «Мяч ловцу»

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

текущий

28

Бросок мяча

Урок обучения

ОРУ с мячом – комплекс № 8. Бросок мяча двумя руками от груди. Развитие координационных способностей. Игра мини- баскетбол. Комплекс на дыхание № 2

текущий

29

Развитие ловкости

комплексный

ОРУ на осанку №3. Ловля и передача мяча. Эстафеты с ведением мяча и последующим броском в щит. П/И «Мяч ловцу». Развитие гибкости – комплекс №6.

текущий

30

Развитие скоростно-силовых качеств

комплексный

Комплекс с мячом  № 8. Ловля, передача. Бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. Игра мини- баскетбол

Уметь владеть мячом  в процессе подвижных игр

текущий

31

Развитие координационных способностей

     комплексный

Комплекс с мячом  № 8. СУ. Броски мяча в кольцо двумя руками в движении..  Эстафеты.  П/И «Мяч ловцу». Комплекс на дыхание № 2 Игра мини- баскетбол

Уметь владеть мячом  в игре мини – баскетбол.

текущий

32

Развитие ловкости

совершенствование

Комплекс с мячом  № 8. СУ. Совершенствование ловли и передачи мяча – эстафеты- передача мяча в колонне справа, слева, над головой, под ногами. Игра мини- баскетбол

Уметь владеть мячом  в игре мини – баскетбол.

.

текущий

33

III четверть

Гимнастика

СУ. Основы знаний

14

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Беседа о режиме дня, ОРУ, СУ. П/И «Прокати быстрее мяч!», Комплекс №1.

Фронтальный опрос

текущий

34 - 35

СУ. Перекат в группировке

Урок обучения

ОРУ комплекс №3,СУ. Перекат на спине в группировке . Ходьба с изменением скорости по сигналам. П/И «Прокати быстрее мяч!».

Корректировка техники выполнения группировки.

текущий

36

СУ. Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками№10. Кувырок боком на коленях с группировкой.  Дыхательные упражнения в ходьбе, ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. П/И «Запрещенное движение».

Уметь демонстрировать

группировку.

текущий

37

СУ. Развитие гибкости

комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками№10. Комплекс упражнения тонического стретчинга №6. Дыхательные упражнения в ходьбе, ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. П/И «Запрещенное движение». Комплекс №1.

текущий

38- 39

Лазание и перелезание

Урок обучения

Комплекс ОРУ №3 на осанку. СУ. Лазание по наклонной гимнастической скамейке (20 – 25 ˚) на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку. Продвижение по рейкам вправо и влево приставными шагами, лазание по гимнастической стенке одноименным способом в чередовании с разноименным (вверх одним способом, а вниз – други).. П/И «Раки переползли через обруч».

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

40- 41

Упражнения на равновесие

 

    комплексный

ОРУ с обручем. СУ. Продвижение по гимнастическому бревну (высота 20 – 30 см- 1 2 класс; до 50 см - 3 – 4 класс) с предметами и без предметов, с изменяющимся положением рук, темпом и длиной шагов, правм и левым боком.. Упражение «ласточка». Упражнения на профилактику нарушения зрения. П/И «Гонка мячей». Комплекс №1.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

42

Развитие силовых способностей

     комплексный

ОРУ на осанку. Броски набивного мяча (баскетбольного) (до 1 кг) в парах, тройках, по кругу, из разных И.П., одной и двумя руками, стоя на месте и в движении, сидя на полу.  П/И «Гонка мячей».

       

Дозировка         индивидуальная

текущий

43

Упражнения в висе

Урок обучения

ОРУ на осанку. Смешанные висы. Подтягивание на низкой перекладине – девочки, на высокой – мальчики. Поднимание прямых ног в висе. П/и «Охотники и звери».

Уметь выполнять упражнения в висе.

текущий

44

Развитие скоростно – силовых качеств

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прыжки на скакалке. П/И  «Перемени предмет»- вариант челночного бега, дыхательные упражнения. П/И

Дозировка       индивидуальная

текущий

45

Развитие прыгучести

комплексный

ОРУ со скакалкой. СУ. Запрыгивание на горку матов, прыжки на двух ногах через качающуюся скакалку. П/
И «Вызов номеров». Упражнения на пассивную гибкость.

       

Дозировка

индивидуальная

текущий

46

Преодоление полосы препятствий

совершенствование

ОРУ с обручем. Гимнастическая полоса препятствий из ранее разученных упражнений (передвижение по гимнастической стенке, передвижение по наклонной гимнастической скамейке, запрыгивание на горку матов с последующим спрыгиванием, переноска предметов при передвижении по гимнастическому бревну, ползание по пластунски). П/И «Запрещенное движение.

Уметь демонстрировать технику ранее изученных упражнений.

текущий

47

Подвижные игры

Подбрасывание и ловля мяча.

    6

Урок обучения

ОРУ с мячом. СУ. Медленный бег в сочетании с ходьбой (45 сек. – бег, 30 сек. – ходьба). Упражнение с мячами: перекатывание друг другу в шеренгах, подбрасывание мяча вверх и ловля его. П/И «Волейбадминтон».

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

48

Развитие ловкости

комплексный

ОРУ. Построение в разных местах зала по команде, повороты, на месте переступанием и прыжками налево, направо. Ходьба и бег «змейкой» - огибая препятствия (30 сек. – ходьба, 50 сек. – медленный бег). Упражнения на дыхание. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля его, присед или хлопок в ладоши, поворот и ловля мяча, бросок в стену – ловля (варианты). Комплекс уражнений на профилактику нарушения зрения.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

49- 50

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ с обручем – комплекс. Передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, снизу), передача мяча с собственным подбрасыва нием на месте после небольших перемещений впра во, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком. П/И  «Не удобный бросок».

Корректировка техники выполнения упражнений

51 - 52

Развитие координации и силы.

комплексный

ОРУ. Ходьба с изменением направления по сигналу, дыхательные упражнения. Сспециальные упражнения (подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние), подводящие упраж нения для обучения прямой нижней подаче. П/И «Брось – поймай».

Корректировка техники выполнения упражнений

53

IV четверть

Легкая атлетика

    Бег

Гладкий бег

6

комплексный

Комплекс ОРУ  №3 на осанку, СУ, Равномерный бег по дистанции до 4 мин., чередующийся с ходьбой и дыхательными упражнениями. Комплекс на дыхание №2. П/И «Вызов номеров»

Корректировка техники бега

текущий

54

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ на осанку № 3. СУ, Бег умеренной интенсивности  до 6 мин  с чередованием ходьбы и дыхания. Комплекс на дыхание №2. П/И. «Группа, смирно».

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

55

Преодоление препятствий.

Урок обучения

Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Комплекс дыхательных упражнений. П/И «Гимнастическая полоса препятствий»

Уметь преодолевать препятствия

56

Спринтерский бег

Урок обучения

Комплекс ОРУ №3 (на осанку). СУ. Бег с изменением скорости, направления, скорости перемещения. Эстафеты.

Знать кто такой спринтер и дистанция.

Устный опрос

57

Стартовый разгон

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ускорение с высокого старта из различных И. П. с переходом на медленный бег. Комплекс на профилактику плоскостопия. П/И«Пустое место»

Уметь демонстрировать высокий старт.

текущий

58

Развитие скоростных способностей

комплексный

ОРУ, СУ. Бег в сочетании с ходьбой (бег 15 сек, ходьба – 20 сек) – 2 – 3 раза. Комплекс дыхательных упражнений. П/И «

Уметь демонстрировать физические кондиции (быстроту).

текущий

59

метание

Метание мяча  с места на дальность отскока от стены

4

Урок обучения

ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 , СУ– перестроение в шеренгу, колонну. Теоретические сведения об основе техники метания.  П/И «Запрещенное движение»

Уметь демонстрировать И. П. отведения руки для замаха

текущий

60

Метание мяча на заданное расстояние

Урок обучения

ОРУ для рук и плечевого пояса, .СУ, развитие координации. Метание мяча на дальность с места.  П/И с  мячом.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

61

Метание мяча в цель

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 . Развитие координационных способностей. Метание мяча в цель с 3 - 4 метров (1 – 3 класс);с 4 – 6 м (4 – 6 класс) (присев, стоя, сидя) КУ, техника исполнения. П/И »Попади – поймай»

Корректировка  приемов метания

текущий

62

Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ,

Совершенствование

ОРУ с теннисным мячом - комплекс №5 . Развитие координации. Метание мяча на дальность с места, с 3 – 5 шагов – техника исполнения. П/И

Уметь демонстрировать технику в целом

текущий

63 - 64

прыжки

Развитие силовых и координационных способностей.

3

комплексный

Комплекс ОРУ№ 9 – с набивными мячами (можно баскетбольным) (до 1 кг). Прыжки с поворотом на 180 и 360 на точность приземления . Прыжки с прибавками на точность приземления. Прыжки в длину с разбега. П/И «Веревочка под ногами».

Уметь демонстрировать точность приземления

текущий

65

Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

ОРУ. Комплекс №4 – профилактика плоскостопия. СУ, Прыжки в длину с места – техника исполнения. П/И «Веселые задачи».

Уметь выполнять технику прыжка в длину с места.

текущий

66

Ходьба

Развитие координационных способностей, СУ, П/И

3

комплексный

ОРУ на осанку, СУ. Виды ходьбы с различными положениями рук. Ходьба с изменением скорости движения по сигналу. П/И «пужбол».

Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием.

текущий

67

Развитие координационных способностей , ОРУ.

     

      комплексный

ОРУ на осанку, СУ. Ходьба с остановками и поворотами по сигналу, дыхательные упражнения. П/И «Гонка мячей по шеренгам», «Увертывайся от мяча».

текущий

68

Повторении, подведение итогов. Основы знаний.

совершенствование

ОРУ, СУ, Ходьба, медленный бег. Комплекс упражнений на дыхание. П/И Беседа о закаливании организма.

Приложение 1

Комплекс

для развития позвоночника и поднятия эмоцианального состояния учащегося.

выполняется под музыку (обращение к солнышку).

   Приветствую и покланяюсь тебе другу всех и  всего на земле (встать прямо ноги вместе, согнуть руки  к груди, соединив ладони пальцами вверх) – 4 счета.

         Спасибо за то, что даришь жизнь мне и всему живому (прогнуться, руки вверх ладонями вперед, вдох) – 3 – 4 счета.

          Спасибо за твою великую функцию, задающую ритм на планете (наклон вперед, руками коснуться пола, выдох. Стремиться положить ладони на пол, а головой достать колени) – 4 счета.

    Спасибо за силу, энергию, которую даешь мне и другим (всадник – присед на левой ноге, правую назад в положение широкого выпада, кисти рук и левая стопа на одной линии. Отвести голову назад – вдох) – 4 чета.

 

  Я восхищаюсь твоим сиянием (гора – сделать вдох, задержать дыхание. Отвести левую ногу назад к правой. Голову опустить как можно ниже на грудь ) – 4 счета.

  Я наслаждаюсь твоим теплом (кошечка – согнуть руки и коснуться пола коленями, грудью, лбом – вдох) 0 4 счета.

Для меня ты великое творение космического разума, я приклоняюсь пред тобой (змея – выпрямить руки и принять положение упора лежа на бедрах, максимально прогнуться ) – 4 счета.

  Я растворяюсь в любви к тебе (гора – упор согнувшись, не отрывая пяток от пола – выдох) – 4 счета.

 Я восхищаюсь могуществом и силой (всадник – выпрямиться, согнуть левую и поставить стопу на линию упора руками. Левое колено слегка касается пола, голову назад – вдох) – 4 счета.

        Я слуга твой, будб снисходительно ко мне за мои слабости (встать на правой ноге, присоединяя левуюв положение наклона вперед согнувшись – выдох) – 4 счета.

     Благодарю тебя за просветление, которое даешь разуму (выпрямиться руки вверх, прогнуться – вдох) – 4 счета.

      Покланяюсь тебе другу всех и всего на земле (опустить руки , выпрямиться, расслабиться – выдох).

Приложение № 3

Специальные упражнения на правильную осанку

Упражнения в исходном положении стоя

I. Упражнения для мышц рук, плечевого пояса и спины, выпрямляющие позвоночник и расширяющие грудную клетку:

       1. И. П. – О. С., или ноги врозь, руки в стороны:

          а) -  сгибая руки в локтевых суставах, ладони положить на затылок, прогнуться;

          б) -  свести прямые руки вперед и, скрещивая их, сделать 2 -3 дополнительных пружинящих движения внутрь, затем развести руки в стороны и сделать пружинящие движенияназад;

       2. И. П. – стойка ноги врозь:

          а)  - наклон вперед, прогнувшись, голову не опускать, руки в стороны, руки за голову, ладони на затылок, руки вверх;

          б) -  то же , держа в руках гимнастическую палку.

       3. И. П.  – О. С., стоя спиной к гимнастической стенке на расстаянии шага от нее, руки поднять вверх и хватом сверху взяться за рейку гимнастической стенки на ширине плеч;

          а)  - подняться на носки и прогнуться в верхней части туловища;

          б) – то же, но сгибая ногу вперед.

II. Упражнения для мышц туловища, увеличивающие подвижность позвоночника и создающие хороший мышечный корсет:

       

         1. И. П.  – О. С., или ноги врозь, руки опущены:

            а) – наклон туловища в стороны с одновременным скольжением рук вдоль туловища – «насос».

        2. И. П.  – стойка ноги врозь, шире плеч, руки вверх, пальцы переплетены, отвести руки назад подальше и с движением рук вперед вниз наклогить туловище, руки провести между ног, как можно дальше – «дровосек».

III. Упражнения в балансировании, сохранении равновесия тела на месте и в движении, хорошо воспитывающие и закрепляющие у детей и подростков навык правильной осанки:

        1. И. П.  -  О. С., руки на пояс, на голове мяч – удерживая мяч на голове, плавно приседая, опуститься на колени, сесть на пятки, голову и туловище держать прямо;

         2. И. П. – тоже – поднимая руки в стороны, встать на скамейку, а затем сойти и опустить руки, стараться не уронить мяч, ходьба с мячом на голове и т. д.

Упражнения в исходном положении, сидя на скаейке

        1. И. П.  – сидя на скамейке, ноги вытянуты, ступни фиксированы, руки за головой – наклонить туловище назад, приближая затылок к полу, локти отведены назад;

        2. И. П. – тоже – руки на сидении, согнуть ноги широко разводя колени и притягивая бедра к животу, туловище держать прямо.

Упражнения в исходном положении стоя на коленях и четвереньках.

        1. И. П. – стойка на коленях:

              а) – приседая на пятки, наклониться вперед, руки развести в стороны, смотреть прямо;

              б) – сидя на пятках, держась за пятки прогнуться, выдвигая таз вперед;

        2. И. П.  –стойка на четвереньках, левую руку поднять вперед – вверх, правую ногу выпрямить назад вверх, прогибая спину, тоже другой рукой и ногой.

Упражнения в исходном положении лежа

        1. И. П. – лежа на спине, приподнять туловище, опираясь на локти, прогибая спину и отводя голову назад;

        2. И. П. – лежа на животе, голову опустить вниз лицом, руки согнуты за спиной, пальцы переплетены – поднять голову вверх, вытянуть руки, сводя лопатки, прогнуть спину и слегка приподнять грудь о т пола, избегать большого прогибания поясничной части туловища, то же держа в руках гимнастическую палку хватом сверху или снизу.

Упражнения в висе на гимнастической стенке

 Эти упражнения спопсобствуют вытягиванию позвоночника, увеличивают его гибкость и хорошо укрепляют мышцы спины и живота.

          1. И. П. – вис спиной к стенке – поочередное поднимание вперед вытянутых ног, поочередное или одновременное сгибание ног и т. д.

Используемая литература:

1. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова, Л. В. Каверкина. Физическая культура. 1 – 11 кл.:Программы для учащихся СМГ общеобразовательных учреждений – М.:Дрофа, 2004.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...