Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование,раздел плавание включен,2 класс,3 часа
    календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

    Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева.Включены разделы плавание,лыжная подготовка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_2_klass_3_chasa_novoe.doc239.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

    2. 1 четверть - 27 часов

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    1

    Легкая атлетика

    (8 часов)

     Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
    Способствовать развитию  физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Ходьба и бег

    Вводный

     Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

    2

    Комбинированный

     Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    3

    Комбинированный

    Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

    4

    Прыжки

    Урок изучения новых знаний и умений

    Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    5

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    6

    Комбинированный

    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в прыжках.

    7

    Бросок малого мяча

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

    8

    Комбинированный

    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений

    9

    Подвижные игры

    (8 часов)

     Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий.

     

    Урок изучения новых знаний и умений

    Общеразвивающие упражнения. Игры: «К своим флажкам », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    10

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения Игры: «Пятнашки », «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    11

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры: «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    12

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    13

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» », «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    14

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Лисы и куры », «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    15

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Лисы и куры », «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    16

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении. Игры:«Лисы и куры », «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

     

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    17

    Плавание

    (11 часов)

    Создать условия   для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой.

    Вводный

    Вводный инструктаж.

    Правила ТБ на занятиях плаванием.

    Освоение с водой.

    Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    18

    Обучение плаванию способом кроль

    на спине

    Комбинированный

    Показ способа плавания кроль на спине.

    Дыхание в плавании. Скольжение на спине без работы ног.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    19

    Техника  работы ног.

    Комбинированный

    Техника работы ног кролем на спине,  сидя на бортике и в воде у бортика.

    Скольжение на спине с работой ног с доской.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    20

    Согласование работы ног с дыханием

    Урок изучения новых знаний и умений

    Согласование работы ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    21

    Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием

    Комбинированный

    Совершенствование работы ног кролем на спине в сочетании с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    22

     Техника работы рук

    Комбинированный

    Работа рук способом кроль на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    23

    Согласование работы рук и ног

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    24 - 25

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на спине с дыханием. Плавание кролем на спине способом в целом. Контрольное плавание.

    .

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    26 - 27

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Эстафетное плавание.

    Игры на воде

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    2 четверть – 21 час

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    28

    Гимнастика с элементами акробатики

    (12 часов)

    Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью.  Развивать  основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений.

    Акробатика
    Строевые упр-ния

    Повторный инструктаж.

    Изучение нового материала. Основная стойка. Построение в колонну по одному в шеренгу, в круг.
    Группировка. Кувырок вперед в группировке. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    29

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному в шеренгу, в круг.
    Группировка. Кувырок вперед в группировке. Игра «Отгадай чей голосок»  Развитие координационных способностей. Стойка на лопатках.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    30

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному в шеренгу, в круг.
    Группировка. Игра «Прокати быстрее мяч» . Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    31

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.
    Группировка. Мост из положения лежа. ОРУ.  Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    32

    Равновесие
    Строевые упр-ния

    4  ч

    Изучение нового материала

    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Стойка на лопатках согнув и выпрямив ноги. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка».

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    33

    Комбинирован

    ный

     Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с предметами. Эстафеты с обручем.. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    34

    Комбинирован

    ный

    Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    35

    Комбинирован

    ный

    Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Кувырок вперед в группировке. Ходьба по гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    36

    Опорный прыжок, лазание

    Изучение нового материала

    Изучение нового материала. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

    37

    Комбинирован

    ный

    Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

    38

    Комбинирован

    ный

    Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

    39

    Комбинирован

    ный

    Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    40

    Плавание

    (9 часов)

    Создать условия   для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой.

    Вводный

    Вводный инструктаж.

    Правила ТБ на занятиях плаванием.

    Освоение с водой.

    Проверка плавательной подготовки.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    41

    Обучение плаванию способом кроль

    на спине.

    Комбинированный

    Совершенствование упражнений на воде.

    Дыхание в плавании.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    42

    Техника  работы ног.

    Комбинированный

    Совершенствование техники работы ног кролем на спине,  сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног  кролем на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    43

    Согласование работы ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    44

    Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием

    Комбинированный

    Совершенствование работы ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    45

     Техника работы рук

    Комбинированный

    Совершенствование работы ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    46

    Согласование работы рук и ног

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    47

    Согласование работы  ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на спине . Плавание кролем на спине способом в целом. Контрольное плавание.

    .

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    48

    Согласование работы ног с дыханием

    Комбинированный

    Эстафетное плавание.

    Игры на воде

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    3 четверть – 30 часов

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    49

    Лыжная подготовка

    (20 часов)

    Строевые упражнения.

    4 ч

    Вторичный инструктаж

     ТБ на уроках лыжной подготовки. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Надевание лыж. Передвижение на лыжах в колонне.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки.

    50

    Урок усвоения новых знаний.

    Изучение нового материала. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Скользящий шаг. Развитее координационных способностей.

     Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую.

    51

    Комбинированный

    Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом. Подъем « лесенкой». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую.

    52

    Комбинированный

    Совершенствования. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Подъем «лесенкой». Спуски в основной стойке. Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую.

    53

    Способы передвижения на лыжах.

    16 ч

    Комбинированный

    Совершенствования. Ходьба на лыжах до 500 м. Подъем «лесенкой». Игра «Маятник». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую.

    54

    Комбинированный

    Ходьба на лыжах по учебному кругу попеременным двухшажным ходом. Спуск с поворотом. Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    55

    Комбинированный

    Торможение « плугом». Контроль выполнения спусков и подъемов со склона. Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    56

    Комбинированный

    Попеременный двухшажный ход.. Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    57

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку».

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    58

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    59

    Комбинированный

    Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    60

    Комбинированный

    Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    61

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире».

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    62

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск  с пологого склона в стойке лыжника с палками. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    63

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск  с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    64

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск  с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    65

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км скользящим шагом в умеренной интенсивности. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    66

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    67 -68

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения.  Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    69

    Подвижные игры на основе баскетбола  и волейбола

    (10 часов)

    10 ч

    Изучение нового материала

    Изучение нового материала. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола.

    70

    Комбинированный

    Ведение мяча на месте, по дуге. Игра «Мяч среднему».  Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    71

    Комбинированный

    Комплексный. Ведение мяча с остановками по сигналу. Передачи мяча. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом. Держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    72

    Комбинированный

    Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. Игра « Волна». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    73

    Комбинированный

    Комплексный. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    74

    Комбинированный

    Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    75-76

    Комбинированный

    Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    77-78

    Комбинированный

    Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    4 четверть -  24 часа

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    79

    Плавание (10 часов)

    Создать условия   для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой.

    Первичный инструктаж

    Первичный инструктаж.

    Правила ТБ на занятиях плаванием.

    Освоение с водой.

    Проверка плавательной подготовки.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    80

    Обучение плаванию способом кроль

    на спине.

    Комбинированный

    Совершенствование упражнений на воде.

    Дыхание в плавании.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    81

    Техника  работы ног.

    Комбинированный

    Совершенствование техники работы ног кролем на спине,  сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног  кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    82

    Согласование работы ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    83

    Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием

    Комбинированный

    Совершенствование работы ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    84

     Техника работы рук

    Комбинированный

    Работа рук способом кроль на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    85

    Согласование работы рук и ног

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на спине

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    86

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на спине с дыханием Плавание кролем на спине способом в целом. Контрольное плавание.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    87 - 88

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Эстафетное плавание.

    Игры на воде

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    89

    Подвижные игры

    С элементами игры  в футбол

    (7 часов)

    Изучение нового материала.

    Ведение мяча между стойками. Остановка катящегося мяча. Развитие координационных способностей.

    Умение ведению мяча между стойками, остановка катящегося мяча. Знать правила ТБ на уроках.

    90

    Комбинированный

    Ведение мяча с обводкой стоек. Остановка катящегося мяча. Игра « Гонка мячей».

    Умение ведению мяча между стойками, остановка катящегося мяча. Знать правила ТБ на уроках.

    91-92

    Комбинированный

    Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, между стойками. Игра « Бросай

    Умение ведению мяча между стойками, остановка катящегося мяча. Знать правила ТБ на уроках.

    93-94

    Комбинированный

    Комплексный. ОРУ. Остановка катящегося мяча. Ведение между стойками, с обводкой стоек. Игра «Футбол».  

    Умение ведению мяча между стойками, остановка катящегося мяча. Знать правила ТБ на уроках.

    95

    Комбинированный

    Остановка катящегося мяча внутренней частью стопы. Ведение мяча по дуге. Игра «Футбол».  

    Умение ведению мяча между стойками, остановка катящегося мяча. Знать правила ТБ на уроках.

    96

    Легкая атлетика

    (7 часов)

    Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
    Способствовать развитию физических способностей. Создать условия для развития  координации  движений и способности к ориентированию  в пространстве.

    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Ходьба и бег

    2 ч

    Повторный инструктаж

    Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Челночный бег 3х10.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

    97

    Комбинирован

    ный

    Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Невод». Эстафеты.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

    98

    Прыжки

    3 ч

    Комбинирован

    ный

    Прыжок на месте и с поворотом на 90 и 100 градусов. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Точно в мишень».

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    99

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Прыжок в длину с места, через препятствия. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пустое место».

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    100

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    101

    Метание

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Мышеловка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать  мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель.

    102

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Метать в цель.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).

    Календарно-тематическое планирование.  Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

    Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...