Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование,раздел плавание включен,3 класс,3 часа
    календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

    Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_3_klass_3_chasa_novoe.doc206.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    1.  Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса

    2. 1 четверть - 27 часов

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    1-2

    Легкая атлетика

    (12 часов)

     Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
    Способствовать развитию  физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Ходьба и бег

    Вводный

     Инструктаж по ТБ. Бег на 30м. Бег с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. Равномерный бег 6-минут.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

    3-4

    Комбинированный

     Бег на дистанцию 400 м. Подвижная игра «Вызов номера». Челночный бег 3х10.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    5-6

    Комбинированный

     Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

    7

    Прыжки

    Урок изучения новых знаний и умений

    Изучение нового материала. Обучение технике выполнения прыжка в длину с разбега. ОРУ. Бег 30 м.Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    8-9

    Комбинированный

    Прыжки в длину с разбега. Прыжок в длину с места(учет). ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    10

    Бросок малого мяча

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

    11-12

    Комбинированный

    Метание малого мяча на дальность (учет). Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижные игры.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

    13-14

    Подвижные игры с элементами игры баскетбол

    (15 часов)

     Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий.

     

    Урок изучения новых знаний и умений

    Бросок мяча с места. Остановка прыжком с двух шагов. Игра «День, ночь».

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    15-16

    Комбинированный

    Броски мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой. Подвижная игра «Попади в кольцо».

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    17-18

    Комбинированный

    Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Подвижная игра «Борьба за мяч».

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    19-20

    Комбинированный

    Ведение мяча в движении вокруг стоек. Броски мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    21-22

    Комбинированный

    Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча. Игра « Борьба за мяч».

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

    23

    Комбинированный

    Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча. Игра « Борьба за мяч».

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

    24

    Комбинированный

    Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра «Борьба за мяч».

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

    25

    Комбинированный

    Ведение мяча вокруг стоек. Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра «Борьба за мяч».

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

    26-27

    2 ч

    Комбиниров.

    Спортивные игры с мячом.

     

     

    2 четверть – 21 час

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    28

    Гимнастика с элементами акробатики

    (12 часов)

    Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью.  Развивать  основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений.

    Акробатика
    Строевые упр-ния

    Повторный инструктаж.

    Основная стойка. Построение в колонну по одному, в 2 шеренги. ОРУ с большими и малыми мячами.
    Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    29

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.
    Обучение кувырка назад до упора на коленях. Прыжки со скакалкой.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    30

    Комбинирован

    ный

    Основная стойка. Стойка на лопатках согнув ноги из положения  лежа на спине. Кувырок назад до упора на коленях.  Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    31

    Комбинирован

    ный

    Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу. Кувырок вперед в группировке. Кувырок назад до упора на коленях. Учет.
    ОРУ.  Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    32

    Равновесие
    Строевые упр-ния

    4  ч

    Изучение нового материала

    Основная стойка. Стойка на лопатках согнув ноги из положения  лежа на спине. Учет. « Мост» из положения  лежа на спине. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Змейка».

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    33

    Комбинирован

    ный

     Кувырок назад до упора присев. «Мост» из положения лежа на спине. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    34

    Комбинирован

    ный

    Кувырок назад до упора присев. Кувырок вперед в группировке. Учет. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Что изменилось». Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    35

    Комбинирован

    ный

    Кувырок назад до упора присев. Учет. Прыжки на скакалке с изменяющим темпом ее вращения. Ходьба по гимнастической скамейке.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    36

    Опорный прыжок, лазание

    Изучение нового материала

    Изучение нового материала. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок

    37

    Комбинирован

    ный

    Передвижения и повороты на гимнастической скамейке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок

    38

    Комбинирован

    ный

    Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок

    39

    Комбинирован

    ный

    Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание  через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке. Выполнять опорный прыжок

    40

    Подвижные игры с элементами  игры волейбол

    (9 часов)

    9 ч

    Изучение нового материала

    Обучение подбрасыванию волейбольного мяча вверх двумя руками и ловля. Игра   «Снежки». Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    41

    Комбинированный

    Упражнения с волейбольными мячами. Подбрасывание волейбольного мяча вверх двумя руками и ловля. Подвижная игра  «Пионербол».

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    42

    Комбинированный

    Обучение нижней прямой подаче. Передача сверху двумя руками вперед-вверх. Развитие координационных способностей. Игра « Пионербол».

    Уметь владеть мячом. Держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    43

    Комбинированный

    Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками вперед.  

    Уметь владеть мячом.

    44

    Комбинированный

    Комплексный. Подбрасывание мяча на заданную высоту. Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    45

    Комбинированный

    Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    46-47

    Комбинированный

    Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    48

    Комбинированный

    Упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче. «Пионербол». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом.

    3 четверть – 30 часов

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    49

    Лыжная подготовка

    (20 часов)

    Строевые упражнения.

    4 ч

    Первичный инструктаж.

     ТБ на уроках лыжной подготовки. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Надевание лыж. Передвижение на лыжах в колонне.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки.

    50

    Урок усвоения новых знаний.

    Обучение основной стойке на лыжах, построение в шеренгу. Скользящий шаг.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    51

    Комбинированный

    Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Передвижение на лыжах одновременным двухшажным  ходом. Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    52

    Комбинированный

    Прохождение  на лыжах до 500 м с применением одновременного двухшажного  хода. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    53

    Способы передвижения на лыжах.

    16 ч

    Комбинированный

    Передвижение на лыжах попеременным двухшажным  ходом. Спуск в низкой стойке.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    54

    Комбинированный

    Спуск в низкой стойке. Одновременный двухшажный  ход. Учет .

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    55

    Комбинированный

    Попеременный двухшажный  ход. Спуск в низкой стойке. Развитее координационных способностей.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    56

    Комбинированный

    Техника обучения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    57

    Комбинированный

    Прохождение дистанции 1  км. Попеременный  двухшажный  ход.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    58

    Комбинированный

    Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    59

    Комбинированный

    Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    60

    Комбинированный

    Техника обучения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Развитее координационных способностей.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    61

    Комбинированный

    Прохождение дистанции 1  км. Попеременный  двухшажный  ход.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    62

    Комбинированный

    Прохождение дистанции 1  км. Попеременный  двухшажный  ход. Игра «На буксире». Развитие выносливости.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    63

    Комбинированный

    Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится».

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    64

    Комбинированный

    Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    65

    Комбинированный

    Прохождение тренировочных дистанций до 3 км, с применением изученных ходов. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    66

    Комбинированный

    Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    67 -68

    Комбинированный

    Ходьба на лыжах 1 км. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости.

    Выполнять скользящий шаг, подъемы и спуски со склона. Проходить дистанцию до 3 км со средней скоростью. Выполнять попеременно двухшажный  ход, одновременный двухшажный ход.

    69

    Подвижные игры на основе баскетбола

    (10 часов)

    10 ч

    Изучение нового материала

    Изучение нового материала. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола.

    70

    Комбинированный

    Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    71

    Комбинированный

    Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    72

    Комбинированный

    Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    73

    Комбинированный

    Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    74

    Комбинированный

    Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    75-76

    Комбинированный

    Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    77 - 78

    Комбинированный

    Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    4 четверть -  24 часа

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    79

    Плавание (10 часов)

    Создать условия   для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой.

    Первичный

    Первичный инструктаж.

    Правила ТБ на занятиях плаванием.

    Освоение с водой.

    Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди, кроль на спине.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    80

    Обучение плаванию способом кроль

    на груди, кроль на спине

    Комбинированный

    Плавание кролем на груди, кролем  на спине способом в целом. Показ способа плавания брассом.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    81

    Техника  работы ног.

    Урок усвоения новых знаний и умений

    Показ способа плавания брассом. Работа ног способом брасс.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    82

    Согласование работы ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы ног при плавании брасс с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    83

    Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы ног при плавании брасс с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    84

     Техника работы рук

    Комбинированный

    Работа рук при плавании брассом

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    85

    Согласование работы рук и ног

    Комбинированный

    Согласование работы рук при плавании брассом

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    86

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног при плавании брассом.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    87 - 88

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Эстафетное плавание.

    Игры на воде

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    89

    Подвижные игры с элементами игры футбол

     (8 часов)

    Изучение нового материала.

    Обучение удару ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Игра  «Футбол».

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе спортивных игр.

    90

    Комбинированный

    Удар ногой с разбега по неподвижному мячу в горизонтальную цель. Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    91-92

    Комбинированный

    Ведение мяча между предметами и с обводкой предметов. Удар ногой с разбега. Игра « Передай мяч головой».

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    93-94

    Комбинированный

    Удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную и вертикальную мишень. Ведение мяча. Игра « Футбол».

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    95-96

    Комбинированный

    Игра « Футбол».

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    97

    Легкая атлетика

    (6 часов)

    Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
    Способствовать развитию физических способностей. Создать условия для развития  координации  движений и способности к ориентированию  в пространстве.

    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Ходьба и бег

    2 ч

    Повторный инструктаж

    Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

    98

    Комбинирован

    ный

    Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Бег 1000м. - учет.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

    99

    Прыжки

    3 ч

    Комбинирован

    ный

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    100

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    101

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    102

    Метание

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать  мячи на дальность с места из различных положений. Метать в цель.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).

    Календарно-тематическое планирование.  Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

    Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...