Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование,раздел плавание включен,1 класс,3 часа
    календарно-тематическое планирование (физкультура и спорт) по теме

    Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_1_klass_3_chasa_novoe.doc241.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Тематическое планирование по физической культуре для 1 класса

    2. 1 четверть - 27 часов

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    1

    Легкая атлетика

    (7 часов)

     Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
    Способствовать развитию  физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Ходьба и бег

    Вводный

     Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

    2

    Комбинированный

     Ходьба на носках на пятках Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    3

    Комбинированный

    Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением до 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

    4

    Прыжки

    Урок изучения новых знаний и умений

    Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    5

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    6

    Бросок малого мяча

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

    7

    Комбинированный

    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений

    8

    Подвижные игры

    (9 часов)

     Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий.

     

    Урок изучения новых знаний и умений

    Общеразвивающие упражнения. .Игры: «К своим флажкам », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно - силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    9

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения. Игры: «К своим флажкам », «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    10

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    11

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками. Игры:«Пятнашки »., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    12

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    13

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении. Игры: «Прыгающие воробушки» »., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    14

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    15

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    16

    Комбинированный

    Общеразвивающие упражнения в движении .Игры:«Лисы и куры »., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

     

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    17

    Плавание

    (11 часов)

    Создать условия   для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой.

    Вводный

    Вводный инструктаж.

    Правила ТБ на занятиях плаванием.

    Освоение с водой.

    Проверка плавательной подготовки

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    18

    Обучение плаванию способом кроль

    на груди.

    Комбинированный

    Показ способа плавания кроль на груди.

    Дыхание в плавании

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    19

    Техника  работы ног.

    Комбинированный

    Техника работы ног кролем на груди,  сидя на бортике и в воде у бортика.

    Плавание с доской при помощи ног  кролем на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    20

    Согласование работы ног с дыханием

    Урок изучения новых знаний и умений

    Согласование работы ног кролем на груди с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    21

    Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием

    Комбинированный

    Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    22

     Техника работы рук

    Комбинированный

    Работа рук способом кроль на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    23

    Согласование работы рук и ног

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    24 - 25

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание.

    .

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    26 - 27

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Эстафетное плавание.

    Игры на воде

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    2 четверть – 21 час

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    28

    Гимнастика с элементами акробатики

    (12 часов)

    Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корригирующей направленностью.  Развивать  основные физические качества и способности средствами гимнастических и акробатических упражнений.

    Акробатика
    Строевые упр-ния

    Повторный инструктаж.

    Изучение нового материала. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.
    Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    29

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.
    Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    30

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.
    Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    31

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг.
    Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ.  Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

    32

    Равновесие
    Строевые упр-ния

    4  ч

    Изучение нового материала

    Изучение нового материала. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка».

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    33

    Комбинирован

    ный

     Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    34

    Комбинирован

    ный

    Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    35

    Комбинирован

    ный

    Совершенствования. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты  на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.

    36

    Опорный прыжок, лазание

    Изучение нового материала

    Изучение нового материала. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

    37

    Комбинирован

    ный

    Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

    38

    Комбинирован

    ный

    Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

    39

    Комбинирован

    ный

    Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке.  Перелезание через горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

    Уметь  лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    40

    Плавание

    (9 часов)

    Создать условия   для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой.

    Вводный

    Вводный инструктаж.

    Правила ТБ на занятиях плаванием.

    Освоение с водой.

    Проверка плавательной подготовки.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    41

    Обучение плаванию способом кроль

    на груди.

    Комбинированный

    Совершенствование упражнений на воде.

    Дыхание в плавании.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    42

    Техника  работы ног.

    Комбинированный

    Совершенствование техники работы ног кролем на груди,  сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног  кролем на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    43

    Согласование работы ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы ног кролем на груди с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    44

    Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием

    Комбинированный

    Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    45

     Техника работы рук

    Комбинированный

    Работа рук способом кроль на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    46

    Согласование работы рук и ног

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    47

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание.

    .

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    48

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Эстафетное плавание.

    Игры на воде

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    3 четверть – 29 часов

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    49

    Лыжная подготовка

    (20 часов)

    Строевые упражнения.

    4 ч

    Вводный.

     ТБ на уроках лыжной подготовки. Скрепление и переноска лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Надевание лыж. Перенос веса тела с ноги на ногу, стоя на лыжах без палок. Игра «Аист». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую. ТБ на уроках лыжной подготовки.

    50

    Урок усвоения новых знаний.

    Изучение нового материала. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Перенос веса тела с ноги на ногу, стоя на лыжах без палок. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг(без лыжных палок). Игра «Аист». Развитее координационных способностей.

     Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую.

    51

    Комбинированный

    Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с  лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую.

    52

    Комбинированный

    Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг с  лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую.

    53

    Способы передвижения на лыжах.

    16 ч

    Комбинированный

    Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг по ровной поверхности  с  лыжными палками. Игра «Маятник». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи, выполнять строевые упражнения с лыжами в руках; переносить вес тела с одной лыжи на другую.

    54

    Комбинированный

    Совершенствования. Скрепление и переноска лыж. Построение в одну шеренгу с лыжами в руках. Повороты направо и налево переступанием вокруг пяток лыж. Ступающий шаг в горку с  лыжными палками. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    55

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    56

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку». Развитее координационных способностей.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    57

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Техника передвижения на лыжах скользящим шагом. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто лучше нарисует гармошку».

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    58

    Комбинированный

    Изучение нового материала. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Торможение палками при спуске с пологого склона. Подъем ступающим шагом на пологий склон. Повороты направо и налево переступанием вокруг носков лыж. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    59

    Комбинированный

    Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    60

    Комбинированный

    Совершенствование. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Кто дальше прокатится». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    61

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах скользящим шагом в координации с работой палками, в режиме умеренной интенсивности на дистанции 100 – 200 м. Подъем скользящим шагом на пологий склон. Спуск с пологого склона с изменяющейся стойкой. Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире».

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    62

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск  с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «На буксире». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    63

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск  с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    64

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск  с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    65

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 1 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск  с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «По местам». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    66

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения. Спуск  с пологого склона в стойке лыжника с палками. . Торможение падением при спуске с полого склона. Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    67 -68

    Комбинированный

    Комплексный. Передвижение на лыжах до 2 км. скользящим шагом в умеренной интенсивности. Поворот переступанием в правую и левую сторону с палками во время скольжения.  Игра «Быстрый лыжник». Развитие выносливости.

    Уметь: переносить и надевать лыжи; передвигаться скользящим и ступающим шагом; выполнять повороты переступанием; подъемы и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах до 1 км.

    69

    Подвижные игры на основе баскетбола

    (9 часов)

    9 ч

    Изучение нового материала

    Изучение нового материала. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе баскетбола.

    70

    Комбинированный

    Совершенствование. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    71

    Комбинированный

    Комплексный. Броски мяча с низу на месте. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    72

    Комбинированный

    Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    73

    Комбинированный

    Комплексный. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    74

    Комбинированный

    Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    75

    Комбинированный

    Совершенствование. Броски мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    76 - 77

    Комбинированный

    Комплексный. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча с низу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол.

    4 четверть -  22 часа

    № п\п

    Наименование раздела программы

    Тема урока и номер урока по теме

    Кол-во часов

    Тип урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения                           (виды контроля)

    Домашние задание

    Дата проведения

    план

    факт

    78

    Плавание (10 часов)

    Создать условия   для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой.

    Вводный

    Вводный инструктаж.

    Правила ТБ на занятиях плаванием.

    Освоение с водой.

    Проверка плавательной подготовки.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    79

    Обучение плаванию способом кроль

    на груди.

    Комбинированный

    Совершенствование упражнений на воде.

    Дыхание в плавании.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    80

    Техника  работы ног.

    Комбинированный

    Совершенствование техники работы ног кролем на груди,  сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног  кролем на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    81

    Согласование работы ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы ног кролем на груди с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    82

    Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием

    Комбинированный

    Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    83

     Техника работы рук

    Комбинированный

    Работа рук способом кроль на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    84

    Согласование работы рук и ног

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на груди

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    85

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание.

    .

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    86 - 87

    Согласование работы рук, ног с дыханием

    Комбинированный

    Эстафетное плавание.

    Игры на воде

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    88

    Подвижные игры

     (5 часов)

    Изучение нового материала.

    Изучение нового материала. «Гонка мяча по кругу!». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини баскетбол. Знать правила ТБ на уроках П/И на основе спортивных игр.

    89

    Комбинированный

    Совершенствование. ОРУ. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    90

    Комбинированный

    Комплексный. Ловля мяча на месте. Передачи мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячом. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    91

    Комбинированный

    Комплексный. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Вызови по имени». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    92

    Комбинированный

    ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.  

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    93

    Легкая атлетика

    (7 часов)

    Легкоатлетические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в  ходьбе, беге, прыжках и метании.
    Способствовать развитию физических способностей. Создать условия для развития  координации  движений и способности к ориентированию  в пространстве.

    Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.

    Ходьба и бег

    2 ч

    Повторный инструктаж

    Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А

    94

    Комбинирован

    ный

    Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты.

    Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

    95

    Прыжки

    3 ч

    Комбинирован

    ный

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    96

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    97

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

    Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.

    98

    Метание

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать  мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель.

    99

    Комбинирован

    ный

    Комплексный. Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Метать в цель.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).

    Календарно-тематическое планирование.  Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

    Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...