Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование,раздел плавание включен,9 класс,3 часа
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

    Календарно-тематическое планирование под редакцией В.И. Лях, А.А. Зданович.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1. Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 9 класса.

    1 четверть – 27 часов

    Раздел программы (цели).

    Тема урока (задачи)

    Кол-во
    часов

    № урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения
    (виды контроля)

    Примечание

    Домашнее

    задание

    Дата проведения

    план

    факт

    Легкая атлетика (8часов)
    1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
    2.Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами легкой атлетики.
    3.Развивать учебно-познавательную компетенцию и вырабатывать умение творчески применять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках и метаниях в практической деятельности.

    Спринтерский бег, эстафетный бег.

    3 ч

    1

    Вводный. Низкий старт 30м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упраж. Развитие скоростных качеств. Бег 30м на результат. Инструктаж по ТБ.

    Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта на результат. Знать правила техники безопасности при занятиях физическими упражнениями. Бег 30м.

    2

    Комплексный. Бег по дистанции (по прямой и по повороту)70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Челночный бег 3 х 10м. Развитие скоростных качеств.

     Уметь пробегать 60 м с низкого старта.

    3

    Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые упражнения. Развитие
    скоростных качеств. Эстафетный бег.

     Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта.  Демонстрировать технику передачи эстафетной палочки.                              Бег 100м.

    Мальчики 8.6-5,8.9-4,9.1-3

    Девочки 9.1-5,9.3-4,9.7-3

    Прыжок в длину способом «согнув ноги».


    Метание  мяча.  На дальность с места.                            

    2 ч

    4

    Комплексный. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега. Спец. беговые упр. Спец. Прыжковые упр. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места толчком с двух ног.

    Уметь прыгать в длину с 11-13 шагов разбега.        Прыжок в длину с разбега. Уметь метать мяч на дальность с места и с разбега.

    5

    Учетный. Прыжок в длину на результат. Метание мяча  на дальность с разбега. Развитие скоростно-силовых и силовых качеств.

    Уметь прыгать в длину с 11-13 шагов разбега.        Прыжок в длину с разбега. Уметь метать мяч на дальность с места и с разбега.

    Мальчики 420-400-380

    Девочки

    380-360-340

    Кроссовая подготовка

    Бег на средние дистанции

    3 ч

    6

    Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.

    Уметь  пробегать дистанцию 2000м.

    Мальчики 8.30-9.00-9.20

    Девочки

    7.30-8.30-9.00

    7

    Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости.

    Уметь  пробегать дистанцию 2000м.

    Мальчики 8.30-9.00-9.20

    Девочки

    7.30-8.30-9.00

    8

    Комплексный. Бег 2000 м (м) и 1500 (д). ОРУ. Спец. беговые упражнения. Развитие выносливости.

    Уметь  пробегать дистанцию 2000м.

    Мальчики 8.30-9.00-9.20

    Девочки

    7.30-8.30-9.00

    Спортивные игры.

    Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами спортивных  игр.

               Баскетбол.  1.Совершенствовать технику передвижений, остановок, поворотов.
    2.Совершенствовать технику ловли и передачи мяча.
    3.Развивать координационные способности средствами баскетбола.

    9 ч

    9

    Изучение нового материала. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила б\б.

    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    10

    Комплексный. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила б\б.

    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    11

    Совершенствования. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила б\б.

    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    12

    Совершенствования. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    13

    Комплексный. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. 4х4,3х3.. Учебная игра.

    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    14

    Комплексный. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4х4,3х3.. Учебная игра. Правила б\б.

    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    15

    Комплексный

    Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападение. Учебная игра. Правила б\б

    Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники броска двумя руками от головы.

    16

    Комплексный

    Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападение. Учебная игра. Правила б\б.

    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    17

    Совершенствования. Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра. Штрафной бросок. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    Раздел программы (цели).

    Тема урока (задачи)

    Кол-во
    часов

    № урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения
    (виды контроля)

    Примечание

    Домашнее

    задание

    Дата проведения

    план

    факт

    Плавание

    Создать условия   для освоения правил, требований к занятиям на воде. Способствовать развитию физических способностей.
    Содействовать формированию морально-волевых качеств ребенка.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой.

    10ч

    18

    Вводный инструктаж.

    Правила ТБ на занятиях плаванием.

    Освоение с водой.

    Проверка плавательной подготовки .

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Техника выполнения способом кроль на груди.

    19

    Техника выполнения способом кроль на груди. Совершенствование плавания способом кроль

    на груди.

    Дыхание в плавании.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Техника плавания способом кроль на спине.

    20

    Техника плавания способом кроль на спине. Движения руками и ногами. Техника  работы рук и ног.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Согласование работы ног с дыханием.

    21

    Согласование работы ног кролем на спине.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Техника плавания способом брасс. Совершенствование работы ног в согласовании с дыханием.

    22

    Техника плавания способом брасс. Совершенствование плавания способом брасс.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Совершенствование плавания способом брасс.

    23

    Совершенствование плавания способом брасс. Техника работы рук.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Совершенствование плавания способом брасс.

    24

    Техника плавания способом брасс.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Техника выполнения поворотов и стартов.

    25

    Согласование работы рук, ног с дыханием.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Учебные соревнования. Сдача зачетов.

    26

    Согласование работы рук, ног с дыханием.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    Учебные соревнования. Сдача зачетов.

    27

    Согласование работы рук, ног с дыханием.

    Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

    Выполнение специальных упражнений на дыхание.

    2 четверть – 21 час

    Раздел программы (цели).

    Тема урока (задачи)

    Кол-во
    часов

    № урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения
    (виды контроля)

    Примечание

    Домашнее

    задание

    Дата проведения

    план

    факт

    Гимнастика (16 часов).
    1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
    2.Выполнение учащимися заданий по развитию физических способностей средствами гимнастики..
    3.Развивать учебно-познавательную компетенцию и вырабатывать умение творчески применять гимнастические упражнения в практической деятельности.

    Строевые упражнения в движении
    Ору с предметами и без предметов.
    Висы и упоры
    Ритмическая гимнастика.
    1.Обукчить строевым упражнениям в движении.
    2.Разучить комбинации упражнений с предметами и без предметов.
    3.Учить  технике висов и упоров.
    4.Обучить комплексу ритмической гимнастики.
    5.обучить комплексу упр. аэробики.

    28

    Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    29

    Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке. Развитие силовых способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    30

    Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    31

    Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    32

    Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    33

    Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    34

    Комплексный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    35

    Учетный. Переход с шага на месте на ходьбу в колоне и в шеренге. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (М) Подъем переворотом махом (д). ОРУ на месте. Упражнение на гим. скамейке.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    Мальчики   10-5;8-4; 6-3. Девочки       16-12-8

    Акробатические упражнения, опорный прыжок, лазанье.

    1.Развивать координационные способности.
    2.Развивать силовые способности и силовую выносливость.
    3.Развивать гибкость.


    36

    Комплексный. Перестроение  из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок.

    37

    Совершенствования. Перестроение  из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок.

    38

    Учетный. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять опорный прыжок. Оценка техники выполнения опорного прыжка.

    39-40

    Изучение нового материала. Из упора присев стойка на руках и голове (м). Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов.

    41-42

    Комплексный. Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов.

    43

    Учетный. Из упора присев стойка на руках и голове (м). Равновесие на одной: выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (д). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять комбинацию из акробатических элементов.
    Выполнение на оценку технику акробатических упражнений.

    Спортивные игры
    1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
    2Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами спортивных  игр.
    3.Развивать учебно-познавательную компетенцию и вырабатывать умение творчески применять спортивные игры в практической деятельности.

    Волейбол
    1.Совершенствовать технику передвижений. 2.Совершенствовать технику поворотов. 3.Совершенствовать технику поворотов и стоек.                                4. Совершенствовать технику приемов и передач
    5.Совершенствовать технику подачи мяча.     6. Совершенствовать технику нападающего удара
    7. Совершенствовать технику защитных действий. 8.Совершенствовать тактику игры.

    44

    Изучение нового материала. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. ТБ на уроках.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    45

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача. Учебная игра.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    46

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    47

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    48

    Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам.



    Предварительный просмотр:

    1. Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 9 класса

    Ш четверть – 30 часов

    Раздел программы (цели).

    Тема урока (задачи)

    Кол-во
    часов

    № урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения
    (виды контроля)

    Примечание

    Домашнее

    задание

    Дата проведения

    план

    факт

    Лыжная подготовка

    (20 часов)
    1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей.
    2.Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами лыжной подготовки.

    Лыжные ходы

    (15 часов)

     Учить: передвигаться    попеременным  четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.

    49

    Вводный. С.У. Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным  ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой».  Игра «Салки давай руку». Инструктаж по ТБ.

    Соблюдение правил техники безопасности на уроках. Знать требования к одежде и обуви, температурному режиму.

    50

    Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным  ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой».  Игра «Салки давай руку». Развитие координационных качеств.

     Текущий. Уметь передвигаться на лыжах 1500 м.

    51

    Совершенствование. Су. Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным  ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой».  Игра «Салки давай руку». Развитие координационных качеств.

     Текущий. Уметь передвигаться на лыжах 1500 м.

    52

    Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным  ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой».  Игра «Салки давай руку». Развитие выносливости.

    Текущий. Уметь чередовать изученные ходы  передвигаясь по лыжне. Увеличивать угол отведения задника пыток лыж во время торможения «плугом»

    53

    Совершенствование. С.У.Передвижение на лыжах 2000м. одновременным одношажным  ходом, коньковым ходом. Спуск в основной стойке. Подъем наискось «полуелочкой».  Игра «Салки давай руку». Развитие выносливости.

    Текущий. Уметь чередовать изученные ходы передвигаясь по лыжне.

    54

    Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах 2500 м .ранее разученными способами. Одновременный одношажным ход. Спуск в низкой стойке. Торможение «плугом». Подъем наискось, «полуелочкой». Игра «Гонка с преследованием».

    Текущий. Уметь чередовать изученные ходы  передвигаясь по лыжне.

    55

    Совершенствование. С.У. Передвижение на лыжах 2500 м., ранее разученными способами. Одновременный одношажным ход. Спуск в низкой стойке. Торможение «плугом». Подъем наискось, «полуелочкой». Игра «Гонка с преследованием». Развитие выносливости.

    Текущий. Уметь чередовать изученные ходы  передвигаясь по лыжне.

    56

    Изуч.нов.матер.. С.У. Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы через ворота». Развитие координации.

    Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.   Применять различные исходные положения во время спуска со склона.

               

    57

    Совершенствование. С.У. Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы через ворота». Развитие координации.

    Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.

    58

    Совершенствование. С.У. Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы через ворота».. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах.

    Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.

    59

    Комплексный.  С.У. Попеременный четырехшажный ход. Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Игра «С горы через ворота». Развитие координации.

    Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.

    60

    Изучение нового материала. С.У. прохождение дистанции на скорость (60-70м) ранее разученными способами. Спуск в высокой стойке. Игра «Как по часам». Развитие координации движений.

    Уметь применять изученные приемы передвижения по дистанции. Уметь подниматься в гору скользящим шагом.

    61

    Комплексный. С.У. прохождение дистанции 3000м. четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные. Развитие быстроты.

     Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.

    62-63

    Комплексный. С.У. прохождение дистанции 3000м. четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.. Развитие быстроты.

    Уметь передвигаться попеременнмй четырехшажным ходом. Переход с попеременных ходов на одновременные.

    Подъемы.  

     Учить: подъему в гору скользящим шагом

    2 часа

    64-65

    Изучение нового материала. С.У. прохождение дистанции на скорость (60-70м) ранее разученными способами. Спуск в высокой стойке. Подъем в гору скользящим шагом. Игра «Как по часам». Развитие координации движений.

    Уметь применять изученные приемы передвижения по дистанции. Уметь подниматься в гору скользящим шагом.

    Торможение.

    Учить: торможению «плугом». Повороты.  Учить: преодолению контруклона.

    2 часа

    66-67

    Изучение нового материала. С.У. прохождение дистанции на скорость (100м) ранее разученными способами. Спуск в высокой стойке. Торможение плугом. Преодоление контруклона. Подъем «лесенкой». Игра «Гонка с выбыванием». Развитие выносливости.

    Уметь проходить короткие отрезки разученными способами с максимальной скоростью. Уметь тормозить «плугом».

    68

    Комбинированный. С.У.  передвижение по среднепересеченной местности 2 км. на результат. Поворот и торможение «плугом». Преодоление контруклона. Игра «Гонка с выбыванием».

    Передвижение 3 км.                             Уметь выполнять поворот и торможение плугом. Преодоление контруклона.

    М.             Д.                            5-16.00   17.00                     4-16.30   18.00                     3-17.30   19.00

    Раздел программы (цели).

    Тема урока (задачи)

    Кол-во
    часов

    № урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения
    (виды контроля)

    Примечание

    Домашнее

    задание

    Дата проведения

    план

    факт

    Спортивные игры
    1.Создать условия для воспитания у учащихся стремления к объективной оценке своих возможностей. 2.Создать условия для выполнения учащимися заданий по развитию физических способностей средствами спортивных  игр.
    3.Развивать учебно-познавательную компетентцию и вырабатывать умение творчески применять спортивные игры в практической деятельности.

    Освоение правил, требований к занятиям с водой. Волейбол
    1.Совершенствовать технику передвижений. 2.Совершенствовать технику поворотов. 3.Совершенствовать технику поворотов и стоек.

    4.Совершенствовать технику приемов и передач
    5.Совершенствовать технику подачи мяча.

     6. Совершенствовать технику нападающего удара

    10ч

    69

    Комплексный. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в прах. Прием мяча снизу двумя руками. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

    Уметь выполнять стойку игрока и перемещение в стойке с поворотами.
    Уметь выполнять верхнюю передачу в парах. Знать правила ТБ.

    .

    70

    Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками спиной к партнеру.  Прием мяча снизу двумя руками со сменой места. Прямой нападающий удар. Верхняя   прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила игры в волейболе

    Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять прямую верхнюю подачу на оценку.
    Усвоить основные правила игры в волейбол. Оценка техники прямой верхней подачи.

    .

    71

    Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками .спиной к партнеру  Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру.

    72

    Комплексный. Верхняя передача мяча двумя руками - спиной к партнеру  Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств

    Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять верхнюю передачу спиной к партнеру. Оценка техники верхней передачи спиной к партнеру.

    73

    Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением

    74

    Совершенствования. Передачи и приемы мяча в парах через сетку с перемещением Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность.

    Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники приема и передачи мяча через сетку в парах с перемещением.

    .

    75

    Совершенствования. Верхняя передача мяча двумя руками Прием мяча снизу двумя руками. Прямой нападающий удар.

    Применять в игре тактико-технические действия. Оценка техники нападающего удара.

    76

    Комплексный. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. Оценка техник верхней  прямой подачи на точность

    77

    Совершенствования. Стойки и передвижение игрока. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Применять в игре тактико-технические действия. Уметь выполнять одиночный блок. Оценка техник верхней  прямой подачи на точность

    78

    Совершенствования. Сочетание приемов прием, передача, нападающий удар. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя  прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3 зоны. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Применять в игре тактико-технические действия. Знать основы теории по волейболу. Оценить умения применять технические приемы в учебной игре.
    Зачет по теории.



    Предварительный просмотр:

    1. Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 9 класса.

    IV четверть – 24 часа

    Раздел программы (цели).

    Тема урока

    (задачи)

    Кол-во
    часов

    урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения
    (виды контроля)

    Примечание

    Домашнее

    задание

    Дата

    проведения

    план

    факт

    Спортивные игры

    Волейбол

    15 ч

    79

    Изучение нового материала. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    80

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    81

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей..

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    2 ч

    82

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    83

    Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    84

    Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    85

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    86

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    87

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    88

    Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    89

    Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    90

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    91

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    92

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    Легкая атлетика

    Кроссовая подготовка

    Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

    93

    Комплексный. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ.

    Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин.

    94

    Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

    Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин.

    95

    Учетный. Бег на результат 3000 м (ю) и 2000 м (д). Развитие выносливости.

    Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин.

    Мальчики 16.00-17.00-18.00.
    Девочки 10.30-11.30.-12.30

    Легкая атлетика

    Спринтерский бег, эстафетный бег.

    Прыжок в высоту, метание малого мяча в неподвижную цель.

    96

    Вводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения.
    Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ..

    Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

    97

    Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

    Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

    98

    Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

    Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

    99

    Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    Мальчики  8.6-5, 8.9-4, 9.1-3
    Девочки      9.1-5, 9.3-4, 9.7 -3

    100-101

    Комплексный. Прыжок в высоту способом
    «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м. с разбега. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов.

    102

    Комплексный. Прыжок в высоту способом
    «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м. с разбега. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов.

            



    Предварительный просмотр:

    1. Календарно - тематическое планирование курса физической культуры для 9 класса.

    IV четверть – 24 часа

    Раздел программы (цели).

    Тема урока

    (задачи)

    Кол-во
    часов

    урока

    Содержание учебного материала

    Уровни усвоения
    (виды контроля)

    Примечание

    Домашнее

    задание

    Дата

    проведения

    план

    факт

    Спортивные игры

             15 часов

    Футбол

    6 ч

    79-80

    Совершенствование ударов по мячу и остановок мяча. Передвижение игрока скрестными  и приставными шагами. Тактика и техника игры.

    Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.

    81-82

    Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема после ведения. Футбол теннисным мячом. Тактика и техника игры.

    Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.

    83-84

    Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости сопротивления. Применение разученных приемов в условиях игры. Удары по воротам указанным способом на точность. Тактика и техника игры.

    Уметь играть в футбол по упрощенным правилам.

    Волейбол

    9 ч

    85

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    86

    Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    87

    Комплексный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    88

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    89

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    87

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    88

    Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    89

    Комбинированный. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    90

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    91

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    92

    Совершенствования. Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3 зону. Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам. Применять в игре технические приемы.

    Легкая атлетика

    Кроссовая подготовка

    Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

    93

    Комплексный. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ.

    Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин.

    94

    Совершенствования. Бег в равномерном темпе 15 мин. Спец. беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

    Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин.

    95

    Учетный. Бег на результат 3000 м (ю) и 2000 м (д). Развитие выносливости.

    Уметь бежать в равномерном темпе 20 мин.

    Мальчики 16.00-17.00-18.00.
    Девочки 10.30-11.30.-12.30

    Легкая атлетика

    Спринтерский бег, эстафетный бег.

    Прыжок в высоту, метание малого мяча в неподвижную цель.

    96

    Вводный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения.
    Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ..

    Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

    97

    Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

    Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

    98

    Комплексный. Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Спец. бег. упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

    Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью

    99

    Учетный. Бег на результат 100 м. Спец. беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

    Уметь выполнять строевые упражнения. Выполнять упражнения в висе.

    Мальчики  8.6-5, 8.9-4, 9.1-3
    Девочки      9.1-5, 9.3-4, 9.7 -3

    100-101

    Комплексный. Прыжок в высоту способом
    «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м. с разбега. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов.

    102

    Комплексный. Прыжок в высоту способом
    «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метение мяча на дальность в коридоре 10 м. с разбега. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

    Учет техники выполнения прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11 — 13 беговых шагов.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование. Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).

    Календарно-тематическое планирование.  Курс «Неорганическая химия» 8 класс (базовый уровень)1,5 часа в неделю (53 часа).Для обучения в заочных группах вечерних школ....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)

    Календарно-тематическое планирование  по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю.  (автор учебника С.И.Львова,  В.В.Львов)...