Рабочая программа 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему

Сеимов Алексей Николаевич

Рабочая программа по физкультуре для 11 класса по Ляху

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass.doc845 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А.Д.

        

        

Рассмотрено                                    Согласованно                                                Утверждаю

    руководитель М.О.                        зам. директора по УВР                              директор МКОУ

учителей физической ,                       _________Ляховая М.В.                            КСОШ №1

                                            культуры и ОБЖ                                                                                                   _________Савченко Н.В

                                           ________Сеимов А.Н.

                                          «___»_________20__                           «___»_________20__                                «___»__________20__

Рабочая программа учебного курса Физическая культура 11 класс.

Прохождения учебного материала

по физической культуре в 11 классе.

Федеральный компонент государственного стандарта

Общего образования № 12-13 2004 год.

Программно- методические материалы:

Физическая культура 1-11 классы:

Комплексная программа физического воспитания учащихся

под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт. Составители А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова

Волгоград учитель 2010г.

Учитель: Сеимов А.Н.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся    10-11 классов

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура: 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2009.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (10-11 классы)

№п/п

Вид программного материала



Класс



Х(к>.)

XI (ю.)

Х(д.)

XI (д.)

1

Базовая часть

63

63

63

63

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол)

21

21

21

21

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

21

21

21

1.4

Легкая атлетика

21

21

21

21

2

Вариативная часть

39

39

39

39

2.1

Баскетбол

21

21

21

21

2.2

Кроссовая подготовка

18

18

18

18

Итого

102

102

102

102

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

1.1. Социокультурные основы.

класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олимпийское и физкультурно-массовое движения.

класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

1.2.        Психолого-педагогические основы.

10        класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля
физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды
физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

11        класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным
видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых меро
приятиях. Способы регулирования массы тела.

1.3.        Медико-биологические основы.        

класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

1.4.        Приемы саморегуляции.

10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

1.5.        Баскетбол.

10—11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.6.        Волейбол.

10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.7.        Гимнастика с элементами акробатики.

10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

1.8.        Легкая атлетика.

10-11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

2. Демонстрировать.

Физическая способность

Физические упражнения

Юноши

Девушки

1

2

3

4

Скоростные

Бег 100 м, с. Бег 30 м, с.

14,3 5,0

■      17,5 5,4

Окончание табл.

1

2

3

4

Силовые

Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз

10


Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз

14


Прыжок в длину с места, см

215

170

К выносливости

Бег 2000 м, мин

-

10,00


Бег 3000 м, мин

13,30

-

Задачи физического воспитания учащихся 10-11 классов направлены:

на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;

на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

на углубленное представление об основных видах спорта;

на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: -Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ;

Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. №751;

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р.

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322;

Обязательный минимум содержания среднего (полного) образования. Приказ МО РФ от 30.06.1999 г. №56;

О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.

О введении зачетов по физической культуре для учащихся выпускных классов 9 и 11 общеобразовательных школ РСФСР. Приказ МО РСФСР от 18.11. 1985 г. № 317.

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс (юноши)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся „

Вид контроля

Д/з

Дата проведения







план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтерский бег (5 ч)

Вводный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1


Учетный

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

«5»- 13,1 с; «4»- 13,5 с; «3» - 14,3 с.

Комплекс 1

Прыжок в длину (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоско-ки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоско-ки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

«5» - 460 см; «4» - 430 см; «3» -410 см

Комплекс 1

Метание гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 1

Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 1

Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5» - 36 м; «4» -32 м; «3» -28 м

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере-

Комплексный

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

сеченной местности (10 ч)

Совершенствования





Комплексный





Комплексный

Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Комплексный





Комплексный

Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Комплексный





Комплексный

Бег (28 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования





Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Учетный

Бег на результат (3000 м) Опрос по теории

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); пре- * одолевать во время кросса препятствия

«5» - 13,00 мин; «4» - 14,00 мин; «3»- 15,00 мин

Комплекс 1

Гимнастика (21

1ч)

Висы и упо-

Комплексный

Повороты в движении. Перестроение из колонны

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-

ры. Лазание

по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис

ты на перекладине, строе-

плекс 2

(11ч)

согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

вые упражнения


Совершенст-

Повороты в движении. Перестроение из колонны

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-

вования

по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине, строевые упражнения

плекс 2


Совершенст-

Повороты в движении. Перестроение из колонны

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-

вования

по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине, строевые упражнения

плекс 2


Совершенст-

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж-

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-

вования

нения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые уп-

плекс 2


Совершенствования





ражнения


Совершенст-

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж-

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-

вования

нения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

плекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж-

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-

вования

нения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

плекс 2

Совершенствования




Совершенст-

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж-

Уметь: выполнять элемен-

Текущий

Ком-

вования

нения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке

ты на перекладине; лазать по канату в два приема; вы-

плекс 2

Совершенст-





вования

без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

полнять строевые упражнения

Учетный

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упраж-

Уметь: выполнять элемен-

«5»- 12 р.;

Ком-

нения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

ты на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

«4»- Юр.; «3» - 7 р. Лазание (6 м): «5»- 10 с; «4»- 11с; «3»- 12 с.

плекс 2

Акробатиче-

Комплексный

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой-

Уметь: выполнять комби-

Текущий

Ком-

ские упраж-

ка на голове. Развитие координационных способ-

нацию из 5 акробатических

плекс 2

нения. Опор-

ностей. Прыжок через коня

элементов, опорный прыжок через коня

ный прыжок (10 ч)

Совершенст-

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стой-





вования

ка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Совершенст-





вования

Совершенст-

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стой-

Уметь: выполнять комби-

Текущий

Ком-

вования

ка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

нацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

плекс 2

Совершенствования




Комплекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования





Учетный

Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня


Оценка техники выполнения элементов

Комплекс 2

Спортивные игры

(42 ч)

Волейбол (21 ч)

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Комплексный






Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования






Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скопостно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Верхняя переда-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

ча мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие

ко-технические действия в игре

плекс 3

Комплексный


скоростно-силовых качеств


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя

ко-технические действия

плекс 3

Комплексный

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

в игре

Совершенст-


вования


Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное

ко-технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-





и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Совершенст-


вования

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Техника выпол-

Ком-

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую-

ко-технические действия в игре

нения подачи мяча

плекс 3


Совершенст-





вования

щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Техника выпол-

Ком-

вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую-

ко-технические действия в игре

нения нападающего удара

плекс 3


Совершенст-





вования

щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой на-

ко-технические действия в игре

плекс 3

падающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирую-


Совершенст-







вования

щих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Баскетбол

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

(21ч)

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Бы-

ко-технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-





вования

стрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие ско-ростно-силовых качеств

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х1).

ко-технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-





вования

Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств


Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2*1*2).Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3


Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание

ко-технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-





вования

приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х3 * 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств


Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты

ко-технические действия в игре

плекс 2


Совершенствования


Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2

(2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых


качеств

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение,

Уметь: выполнять такти-

* ко-технические действия

в игре

Текущий

Комплекс 3


Совершенст-


Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3


Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Ком-

рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Оценка техники

Ком-

вования

рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрю-

ко-технические действия в игре

выполнения ведения мяча

плекс 3

Совершенст-





вования

ком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват,

Совершенст-


Уметь; выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие ско-ростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3

Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Текущий

Ком-

вования

рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

плекс 3

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Оценка техники

Ком-

рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

ко-технические действия в игре

выполнения ведения мяча

плекс 3

Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять такти-

Ком-

вования

рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча.

ко-технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-





вования

Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Продолжение табл.

'

2

з

4

5

6

7

«

Кроссовая подготовка (8 ч)                              *

Бег по пересеченной ме-

Комплексный

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего-

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); пре-

Текущий

Комплекс 4


Комплексный





стности (8 ч)

вые упражнения. Развитие выносливости. Правила

одолевать во время кросса






Комплексный

соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ

препятствия


Комплексный

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего-

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); пре-

Текущий

Комплекс 4


Комплексный





вые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

одолевать во время кросса препятствия


Комплексный






Комплексный






Учетный

Бег на результат (3000 м). Опрос по теории


«5»- 13,00 мин;

Ком-

«4» - 14,00 мин; «3»- 15,00 мин

плекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис-

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

бег. Прыжок

танции (70-90 м). Специальные беговые упражне-

мальной скоростью с низ-

плекс 4

в высоту (4 ч)

ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

кого старта (100 м)


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м).

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

плекс 4


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м).

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

плекс 4


Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м).

Уметь: бегать с макси-

«5»- 13,5 с;

Ком-

Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

«4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

плекс 4

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Метание мяча и гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

Комплекс 4

Прыжок

в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств


Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Бег:

«5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Комплекс 4

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс (девушки)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения






план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтерский бег (5 ч)

Вводный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный





Учетный

Бег на результат (100м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

«5»- 16,0 с; «4»-17,0 с; «3»- 17,5 с.

Комплекс 1

Прыжок в длину (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

«5»-410 см; «4» - 380 см; «3» - 360 см

Комплекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Метание гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1


Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь; метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1


Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5» - 23 м; «4»- 19 м; «3»- 17 м

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пересеченной местности (10 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1


Комплексный






Комплексный

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости


Текущий

Комплекс 1


Комплексный






Комплексный

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20мин); преодолевать во время кросса препятствия

Текущий

Комплекс 1


Комплексный






Комплексный

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости


Текущий

Комплекс 1


Совершенствования






Учетный

Бег на результат (2000 м). Опрос по теории

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

«5»- 10,10 мин; «4»- 11,40 мин; «3»- 12,00 мин

Комплекс 1

Продолжение табл.

'

2

з

4

5

6

7

8

Гимнастика (21 ч)

Висы и упоры. Лазание (11ч)

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы


Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования





Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования





Совершенствования





Совершенствования





Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Оценка техники выполнения элементов

Комплекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Акробатические упражнения. Опорный прыжок

Комплексный

Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

(10 ч)

Совершенствования

Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей


Текущий

Комплекс 2

Совершенствования





Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования





Совершенствования





Совершенствования





Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Оценка техники выполнения элементов

Комплекс 2

Спортивные игры

(42 ч)

Волейбол (21ч)

Комплексный

Стойки и цередвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.    ' Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

*™тшш*шшттттшттшттштштттштшшщгтфтштттттшшщт*тт

Продолжение табл

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

вования

мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.

технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-





вования

Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств


Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

вования

мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

технические действия в игре

плекс 3

Совершенствования



Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

вования

мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скорост-

технические действия в игре

плекс 3

Совершенствования



но-силовых качеств


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное

технические действия в игре

плекс 3


Комплексный





и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное

технические действия в игре

плекс 3


Комплексный





и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств


Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное

технические действия в игре

плекс 3


Комплексный





и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

технические действия в игре

плекс 3

Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

технические действия в игре

плекс 3

Совершенствования





Совершенствования





Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять тактико-

Оценка техники

Ком-

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ-

технические действия в игре

выполнения подачи мяча

плекс 3

Совершенствования





ностей

Совершенст-

Стойки и передвижения игроков. Сочетание прие-

Уметь: выполнять тактико-

Оценка техники

Ком-

вования

мов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способ-

технические действия в игре

выполнения нападающего удара

плекс 3

Совершенствования



Текущий

Комплекс 3

ностей

Баскетбол

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

(21ч)

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

технические действия в игре

плекс 3

Продолжение табл.

]

1

5

4

э

о

/

о

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача >;яча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2x1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактиТсо-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-





вования

(3 х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х / * 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением.

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Совершенст-





вования

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1*3x1).Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс!

Совершенст-





вования

мяча в движении различными способами со сменой

Продолжение табл.

1

2

3

4

5 .

6

7

8

Совершенствования

мест с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов:

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий







ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоро-стно-силовых качеств


Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

технические действия в игре

плекс 3


Совершенст-

Совершенствование перемещений и остановок иг-

Уметь: выполнять тактико-

Текущий

Ком-

вования

рока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача

технические действия в игре

плекс 3

*

мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками

г груди с*дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования






Совершенствования






Совершенствования






Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Оценка техники выполнения ведения мяча

Комплекс 3


Совершенствования






Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

Продолжение табл.

1

2

3                                                               1                                   4

5

6        1     7     |     8

Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пере-

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных и вер-

Уметь: бегать в равномер-

Текущий

Ком-

сеченной ме-

тикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего-

ном темпе (20 мин); пре-

плекс 4

стности (8 ч)

вые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ

одолевать во время кросса препятствия

Комплексный

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

препятствия

Комплексный

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные бего-

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); пре-

Текущий

Комплекс 4

Комплексный





вые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

одолевать во время кросса препятствия

Комплексный





Комплексный





Учетный

Бег на результат (3000 м). Опрос по теории

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин); преодолевать во время кросса препятствия

«5»- 10,00 мин; «4» -11,20 мин; «3»- 12,00 мин

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтер-

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис-

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

ский бег.

танции (70-90 м). Специальные беговые упражне-

мальной скоростью с низко-

плекс 4

Прыжок

ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых

го старта (100 м)

в высоту (4 ч)

качеств

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро-стно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4


Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро-стно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5»- 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Комплекс 4

Метание мяча и гранаты (Зч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

Комплекс 4

Прыжок

в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Бег:

«5»- 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...