Рабочая программа 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Сеимов Алексей Николаевич

Рабочая программа по физкультуре для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc268.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А.Д.

        

Рассмотрено                                    Согласованно                                                Утверждаю

    руководитель М.О.                        зам. директора по УВР                              директор МКОУ

учителей физической ,                       _________Ляховая М.В.                            КСОШ №1

                                            культуры и ОБЖ                                                                                                   _________Савченко Н.В

                                           ________Сеимов А.Н.

                                          «___»_________20__                           «___»_________20__                                «___»__________20__

Рабочая программа учебного курса Физическая культура 2 класс.

Прохождения учебного материала

по физической культуре во 2 классе.

Федеральный компонент государственного стандарта

Общего образования № 12-13 2004 год.

Программно- методические материалы:

Физическая культура 1-11 классы:

Комплексная программа физического воспитания учащихся

под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт. Составители А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова

Волгоград учитель 2010г.

Учитель: Сеимов А.Н.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся                      1-4 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зда-невича (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Мой друг - физкультура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2009.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен-том учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического совета школы. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в первом классе является игровой метод в 1 четверти. Большинство заданий учащимся первого класса нужно давать в форме игры.

По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Распределение учеоного времени прохождения программного материала по физической культуре (1-4 классы)

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков]



Класс        



I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1

Базовая часть

77

78

78

78

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

20

18

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

17

18

18

18

1.4

Легкоатлетические упражнения

21

21

21

21

1.5

Кроссовая подготовка

21

21

21

21

2

Вариативная часть

22

24

24

24

2.1

Подвижные игры с элементами баскетбола

22

24

24

24

Итого

99

102

102

102


1. Основы знании о физической культуре, умения и навыки,
приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

1-2 классы. Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

1-4 классы. Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы мышц.

1.2.        Социально-психологические основы.

1-2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

3—4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений, тестирование физических качеств.

1.3.        Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля.

1-2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

3-4 классы. Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

1.4.        Подвижные игры.

1—4 классы. Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность.

1.5.        Гимнастика с элементами акробатики.

1-4 классы. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц.

1.6.        Легкоатлетические упражнения.

1—2 классы. Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость; названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

3-4 классы. Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на уроках.

2. Демонстрировать.

Физические способности

        i

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с.

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125


Сгибание рук в висе лежа, количество раз

5

4

Выносливость

Бег 1000 м

Без учета

времени

Координация

Челночный бег 3x10 м/с

11,0

11,5

Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по каждому разделу программы.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены:

- на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания      

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика ( 11 ч)

Ходьба

и бег

 (5 ч)

Вводный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

(до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью ( до 60 м)

Текущий

Комплекс 1



Комплексный

Комплексный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). Игра «Вызов номера». ОРУ Развитие скоростных  и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 1

Прыжки (3 ч)

Изучение нового материала

Прыжки с поворотом на 180*. Прыжок с места. ОРУ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках;

Текущий

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

правильно приземляться в яму на две ноги

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3 – 5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий

Комплекс 1

Метание

 (3 ч)

Изучение нового материала

Метание малого мяча  в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4 - 5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных - силовых способностей  Подвижная игра «Защита укрепления».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание малого мяча  в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4 - 5 м.  Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание малого мяча  в горизонтальную и вертикальную цель (2х2 м) с

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и

Текущий

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

расстояния 4 - 5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

мячи на дальность с места из различных положений

Кроссовая подготовка ( 14 ч)

Бег по пересеченной местности

(14 ч)



Комплексный

Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место».



Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1




Комплексный

Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1

Комплексный




Комплексный

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег – 60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1

Комплексный



Комплексный

Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег –60м, ходьба – 90м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1

Комплексный



Комплексный

Равномерный бег (9 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег –70м, ходьба – 80м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

«Команда быстроногих».

Гимнастика ( 18 ч)

Акробатика. Строевые упражнения

( 6 ч )

Изучение нового материала

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Перестроение из колоны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

способностей.

Совершенствования

Перестроение из колоны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации.

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Висы. Строевые упражнения

( 6 ч )


Изучение нового материала

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять, подтягивания в висе.

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять, подтягивания в висе.

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!».  В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять, подтягивания в висе.

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!».  В висе спиной к гимнастической скамейке

Уметь: выполнять, подтягивания в висе.

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.

Опорный прыжок, лазание

( 6 ч )

Изучение нового материала

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил ?». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие координационных способностей.

Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и на одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Подвижные игры ( 18 ч )

Подвижные игры

( 18 ч )


Комплексный

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

 Комплекс 3

Совершенствования


Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенствования

ОРУ. Игры «Гуси - лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования


Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования


Совершенствования

ОРУ. Игры «Веревочки под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования


Совершенствования

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования


Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8


Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростных – силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Подвижные игры на основе баскетбола ( 24 ч )

Подвижные игры на основе баскетбола

( 24 ч )

Изучение нового материала

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3



Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Комплексный



Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Комплексный



Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Комплексный



Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч  соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3



Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч  соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Комплексный



Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий

Комплекс 3

Комплексный




Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в

1

2

3

4

5

6

7

8

мини-баскетбол Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3




Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

способностей




Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Кроссовая подготовка ( 7 ч )

Бег по пересеченной местности  

( 7 ч )

Комплексный

Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–50м, ходьба–100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–50м, ходьба–100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний».

Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 4



Комплексный

Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–50м, ходьба–100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 4

Комплексный



Комплексный

Равномерный бег (5-6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–60м, ходьба–90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра

Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

1

2

3

4

5

6

7

8

«Два мороза».

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег–70м, ходьба–80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров».

Уметь: бегать равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Комплекс 4

Легкая атлетика ( 10 ч )

Ходьба и бег ( 4  ч )




Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м ). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный




Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м ). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжки

( 3 ч )

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180*. Прыжок с места. ОРУ игра «Волк во рву». Эстафеты.  Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ игра «Удочка». Эстафеты.  

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий

Комплекс 4

Метание мяча

( 3 ч )

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2Х2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную мишень (2Х2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...